Цитата: Цитата:Эхх! Посмотрел с реальным интересом - она стоит того, чтобы заказать.
Единственно некоторые фото литников мутные и катки с тыльной стороны сфотканы.
Правильно понял что и пальцы для траков на литниках?
Да это пальцы)) затраты не пойму(пальцы маленькие зато пластика на литнике много).
Начнешь собирать поймешь )))
Поздравляю с моделькой.
Точно сказать не могу, потому что мне сделали бесплатную доставку. За два танка я отдал 3400, с учетом средней суммы почтового отправления в 250 рублей, выходит за один танк чуть поменьше 1600
Цитата: Боксарт интересный, такие машины с заглушкой вместо курсового пулемёта вроде как при бронепоездах служили.
Вы имеете ввиду полевое прикрытие? Или что они на платформах стояли
Цитата: АлАр, я очень надеюсь, что до Тигров и другой российской бронетехники в Украине дело все-таки не дойдет. Но если что, модель на злобу дня сделать было бы интересно.
Так уже дошло.
Цитата: 1.Не знаю,по какому грунту ездил этот "малыш",что грязь серая,но смывка правда нужна;
2.Я честно не понял,где у этого агрегата выхлопная труба?
1. Смывка на БМ имеется, но, сзади она специально заглушена пылью, так как при залпе реактивных снарядов, ее появляется изрядно, и она все забивает.
2. Смотри последнее фото. Там выше стоп сигнала, над сеткой, выглядывает из отверстия в станке.
Цитата: А как быть с люками на башне - круглый и овальный? Это характерно для Бт-7 обр 37 года или частный случай?
Основная масса шла с двумя овальными люками, часть танков имела вместо правого овального люка круглый люк с установленной турелью П-40 (она кстати у ВЭ частично отзеркалена, переделывать надо), левый люк в этом случае немного изменил свою конфигурацию и был уже не совсем овальным - это хорошо видно на фото № 5 данного обзора.
Вообще, корпуса ВЭшных БТ-7, как раз наиболее всего подходят для танков образка 1937 года. Так что с матчастью тут более-менее нормально. Будут еще вопросы отвечу )
Башня узковата, соответственно угол наклона стенок неверен - не лечится; колпак фильтра без прорезей - лечится за пару минут кольцевой проточкой и вставками; 2 малых ящика ЗИП вместо одного большого - лечится за минуту шпаклевкой и 1 самодельным креплением; отсутствуют нижние крепления ящика ЗИП - лечится также примерно за 2 минуты, в связи с необходимостью срезания 3х головок болтов справа-слева и последующим их приклеиванием на место поверх креплений; традиционное для всей линейки отсутствие задней правой бортовой бронезаглушки заливной горловины - лечится за пару минут шпаклевкой; отсутствуют по 4 клепки на воротниках трубы ленивцев - лечится за пару минут, отсутствуют клепки на верхних половинах петель люка мехвода и монолитный чехол пружины открывания этой самой створки - лечится минут за 5-7; отсутствуют клепки на крепеже передних буксирных крюков и сами крюки малость неверны, также нет клепок креплений защитных треугольников на которых стоят фары - лечится обточкой и изгибанием крюков, а также установкой необходимого количества головок клепок (на креплении крюков по 6, на треугольниках вроде по 11-12); необходимо поднаростить последние пружины, чтобы гитары лишку вверх не уходили и задние катки не подвисали; излишняя скругленность передних крыльев.
Ну на первый взгляд все.
Да, про люки я малость ошибся, подтачивать надо только вытянутый люк, с круглым все впорядке.
Цитата:
Цитата:Эхх! Посмотрел с реальным интересом - она стоит того, чтобы заказать.
Единственно некоторые фото литников мутные и катки с тыльной стороны сфотканы.
Правильно понял что и пальцы для траков на литниках?
Да это пальцы)) затраты не пойму(пальцы маленькие зато пластика на литнике много).
Начнешь собирать поймешь )))
Поздравляю с моделькой.
"Как говорил товарищ Христос: ищите и обрящете". (с) В. Богомолов "В августе 44го"
"Как говорил товарищ Христос: ищите и обрящете". (с) В. Богомолов "В августе 44го"
Инструкцию уже не сделаю. Уехал в Гусь. Модели дома. Боксарт тоже, так как сфоткано на домашний фотик и фотографий с собой нет.
Инструкцию уже не сделаю. Уехал в Гусь. Модели дома. Боксарт тоже, так как сфоткано на домашний фотик и фотографий с собой нет.
Точно сказать не могу, потому что мне сделали бесплатную доставку. За два танка я отдал 3400, с учетом средней суммы почтового отправления в 250 рублей, выходит за один танк чуть поменьше 1600
Цитата:
Боксарт интересный, такие машины с заглушкой вместо курсового пулемёта вроде как при бронепоездах служили.
Вы имеете ввиду полевое прикрытие? Или что они на платформах стояли
Что интересно, в инструкции в варианте с установкой заглушки, указывается, что это для командирской версии.
Цитата:
АлАр, я очень надеюсь, что до Тигров и другой российской бронетехники в Украине дело все-таки не дойдет. Но если что, модель на злобу дня сделать было бы интересно.
Так уже дошло.
Поторопились Вы. Сейчас в моду войдут Тигры из Крыма.
Покраска действительно совсем не айс, но вот исправление косяков матчасти мне понравилось. За это 5.
Остается только по белому завидовать мастерству и рукам растущим откуда надо )))
Цитата:
1.Не знаю,по какому грунту ездил этот "малыш",что грязь серая,но смывка правда нужна;
2.Я честно не понял,где у этого агрегата выхлопная труба?
1. Смывка на БМ имеется, но, сзади она специально заглушена пылью, так как при залпе реактивных снарядов, ее появляется изрядно, и она все забивает.
2. Смотри последнее фото. Там выше стоп сигнала, над сеткой, выглядывает из отверстия в станке.
Цитата:
Цитата:Все ваши три работы на мой взгляд песочные.
Ну так и есть, работы (эта, и та что по соседству) песочные.
Мне знаете как-то похер )
Цитата:
А как быть с люками на башне - круглый и овальный? Это характерно для Бт-7 обр 37 года или частный случай?
Основная масса шла с двумя овальными люками, часть танков имела вместо правого овального люка круглый люк с установленной турелью П-40 (она кстати у ВЭ частично отзеркалена, переделывать надо), левый люк в этом случае немного изменил свою конфигурацию и был уже не совсем овальным - это хорошо видно на фото № 5 данного обзора.
Вообще, корпуса ВЭшных БТ-7, как раз наиболее всего подходят для танков образка 1937 года. Так что с матчастью тут более-менее нормально. Будут еще вопросы отвечу )
Башня узковата, соответственно угол наклона стенок неверен - не лечится; колпак фильтра без прорезей - лечится за пару минут кольцевой проточкой и вставками; 2 малых ящика ЗИП вместо одного большого - лечится за минуту шпаклевкой и 1 самодельным креплением; отсутствуют нижние крепления ящика ЗИП - лечится также примерно за 2 минуты, в связи с необходимостью срезания 3х головок болтов справа-слева и последующим их приклеиванием на место поверх креплений; традиционное для всей линейки отсутствие задней правой бортовой бронезаглушки заливной горловины - лечится за пару минут шпаклевкой; отсутствуют по 4 клепки на воротниках трубы ленивцев - лечится за пару минут, отсутствуют клепки на верхних половинах петель люка мехвода и монолитный чехол пружины открывания этой самой створки - лечится минут за 5-7; отсутствуют клепки на крепеже передних буксирных крюков и сами крюки малость неверны, также нет клепок креплений защитных треугольников на которых стоят фары - лечится обточкой и изгибанием крюков, а также установкой необходимого количества головок клепок (на креплении крюков по 6, на треугольниках вроде по 11-12); необходимо поднаростить последние пружины, чтобы гитары лишку вверх не уходили и задние катки не подвисали; излишняя скругленность передних крыльев.
Ну на первый взгляд все.
Да, про люки я малость ошибся, подтачивать надо только вытянутый люк, с круглым все впорядке.
Люки на башне не закрыть, надо посадочные места подтачивать.
Прикольно. Мопед и с коляской )
Цитата:
Жаль в 72м никто не делает!!!
Да он и в 35м то не особо велик. ))