Цитата: Отличная Комета. У немцев была в единственном экземпляре, неизвестно успели ли ее испытать. Зато после войны летала с красными звездами в НИИ ВВС.
может быть учебно-тренировочный и был один... а вообще Ме-163 пошел в серию и успел повоевать...
интересно, что Вилли Мессершмидт не имел прямого отношения к этому самолету... главным конструктором был совсем другой человек...
класс!
только одно но... сомневаюсь, что аллюминий ржавеет... вроде как, от контакта с водой он покрывается гидроксидом аллюминия... а в этом случает цвет никак не коричневый... но это не убавляет моих оценок...
Цитата: В общем хорошо. Угол стоек шасси не верный и пятна/копоть как то шумно что ли. Факел аэра слишком большой. Мне скоро предстоит этот путь (сборка фокера от Драгона)
да, промахнулся с углом...
удачи с Вашим FW!
с почином Вас!
краску пожиже разводили или красили такой, какая есть? легла наплывами... перед нанесением декалей, надо задуть модель глянцевым лаком, чтобы подложка не блестела...
камуфляж лучше наносить при помощи маскировочной ленты, чтобы границы цветов были ровнее...
ну и изучайте матчасть с помощью инета... главное не бросать это дело и совершенствоваться... сам когда-то так начинал... кисть, блестящие декали и т.п.
удачи в будущем!
да, над моделью стоило еще поработать...
передние кромки крыла сточить до нужного профиля, а то они у Вас какие-то квадратные...
задние сточить до нужной толщины... также есть необходимость сточить воздухозаборник карбюратора на капоте движка...
огни выглядят, как уличные фонари (я про размер)...
не пойму, какого цветв интерьер кабины... коричневый или зеленый?
если так, то не попали... должен быть серо-голубой...
аллюминия на чайке не так уж много, поэтому расшивки тоже... можно было и внутреннюю нарезать...
так что не допилили...
ого! вот это уже совсем редкая модель самолета... здорово! надо будет что-нить нарыть про нее и почитать... заинтересовало...
на фонаре фольга от банки Нескафе классик, которая запечатывает банку... просто она толще обычной и для выделения рельефа как раз подходит...
Цитата:
Отличная Комета. У немцев была в единственном экземпляре, неизвестно успели ли ее испытать. Зато после войны летала с красными звездами в НИИ ВВС.
может быть учебно-тренировочный и был один... а вообще Ме-163 пошел в серию и успел повоевать...
интересно, что Вилли Мессершмидт не имел прямого отношения к этому самолету... главным конструктором был совсем другой человек...
были:
Messerschmitt Bf 109 F-4/Z, Werk-Nr. 7605, J-715, Schweizer Fliegertruppe, F+W Emmen im Juli 1943. (ex. 'Blaue 10', 10. (Jabo) JG 2, Deutsche Luftwaffe).
каждый бак вмещал по 270 литров... испытали успешно, но в серию не пошел из-за производства А-8...
наверное я Вас не правильно понял... Вы имели ввиду выпуклости на крыльях... это доп. топливные баки...
нашел схему... гляньте:
Вы про красные штырьки на плоскостях? их еще называют "солдатики"... это индикаторы уборки-выпуска шасси...
класс!
только одно но... сомневаюсь, что аллюминий ржавеет... вроде как, от контакта с водой он покрывается гидроксидом аллюминия... а в этом случает цвет никак не коричневый... но это не убавляет моих оценок...
Цитата:
В общем хорошо. Угол стоек шасси не верный и пятна/копоть как то шумно что ли. Факел аэра слишком большой. Мне скоро предстоит этот путь (сборка фокера от Драгона)
да, промахнулся с углом...
удачи с Вашим FW!
водой... а на будущее советую приобрести аэрограф с компрессором...
с почином Вас!
краску пожиже разводили или красили такой, какая есть? легла наплывами... перед нанесением декалей, надо задуть модель глянцевым лаком, чтобы подложка не блестела...
камуфляж лучше наносить при помощи маскировочной ленты, чтобы границы цветов были ровнее...
ну и изучайте матчасть с помощью инета... главное не бросать это дело и совершенствоваться... сам когда-то так начинал... кисть, блестящие декали и т.п.
удачи в будущем!
я не бэтэшник, и этот раздел не комментирую... просто смотрю... но Ваша работа впечатлила!!! жму руку...
да, над моделью стоило еще поработать...
передние кромки крыла сточить до нужного профиля, а то они у Вас какие-то квадратные...
задние сточить до нужной толщины... также есть необходимость сточить воздухозаборник карбюратора на капоте движка...
огни выглядят, как уличные фонари (я про размер)...
не пойму, какого цветв интерьер кабины... коричневый или зеленый?
если так, то не попали... должен быть серо-голубой...
аллюминия на чайке не так уж много, поэтому расшивки тоже... можно было и внутреннюю нарезать...
так что не допилили...
спасибо! обязательно поинтересуюсь...
да, кстати... идея с проводочками хороша и выполнена здорово!
Борь, Макки меня ваще наповал сразил!.. итальяшки моя слабость...
кстати не знаешь, делает ли его кто-нить в 48-ом?
ну вот... совсем по-другому модель смотрится, в отличие от предыдущих девственно-чистых... и в матчасти изменения... мелочевка и т.п. нормалек!
отпад!чес слово...