Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
и снова здравствуйте, коллеги!
очередной, из легендарных, самолет...
модель была приобретена давно и ждала своего часа... после И-16 захотелось собрать модель без шпатлевания, пиления и доработок... но не тут-то было... сочленение мотогондолы, центроплана и фюзеляжа не выдерживает никакой критики... это касается и соединения радиатора и мотогондолы... щели и ступеньки... и опять шпатлевка, надфили и наждачка...
пластик так себе... на некоторых деталях присутствует смещение половинок... задние кромки крыльев очень тонкие, поэтому клей давал усадку пластика... набо было бы клеить суперклеем...
набор укомплектован фототравлением приборной доски и разных мелочей (в основном к фонарю)... считаю, что для такого качества пластика и литья травление неоправданно... можно было бы обойтись без него... да и цена была бы меньше...
доработок прктически никаких... тормозные шланги на стойках, антенна... да еще оклеил фонарь фольгой для придания объемности переплета (переплет был оч замылен) и штоки аммортизаторов на стойках...
красил аэрографом акриловой Тамией... мелочевка кисть...
в декалях отсутствовала свастика на киль, поэтому пришлось позаимствовать из запасов... правда свастика оказалась без черной сердцевины, которую пришлось покрасить... ложились, даже с приваркой спиртом, неважно...
покрытие матовым лаком Тамия из баллона...
ну вот и все, пожалуй...
заранее благодарен за отзывы и комментарии!
В общем хорошо. Угол стоек шасси не верный и пятна/копоть как то шумно что ли. Факел аэра слишком большой. Мне скоро предстоит этот путь (сборка фокера от Драгона)
Цитата: В общем хорошо. Угол стоек шасси не верный и пятна/копоть как то шумно что ли. Факел аэра слишком большой. Мне скоро предстоит этот путь (сборка фокера от Драгона)
да, промахнулся с углом...
удачи с Вашим FW!
Цитата: Цитата:наверное я Вас не правильно понял... Вы имели ввиду выпуклости на крыльях... это доп. топливные баки...
Сверху? Прикольно...
Да, решение нестандартное. Однако было применено впоследствии на реактивных Лайтнингах.
А ваша модель симпатична, смотрится.
классный аппарат, стоики проработы качественно, а на фонаре это самоклейка фольга или обычная???? аппарат проработан качественнно. вопрос всем почему то все обходят фокеры стороной, предпочитая мессеры. напрашивается почему?????? вроде тоже легендарная машина?????
Цитата: вопрос всем почему то все обходят фокеры стороной, предпочитая мессеры. напрашивается почему?????? вроде тоже легендарная машина?????
Ой, не правы Вы, коллега - фоккеров в галереях тоже очень-очень не мало.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
С победой над Дрэгоном!!! Фоккевульф хорош.
58 лет
На сайте с 15.11.2010
29 лет
На сайте с 02.02.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
В общем хорошо. Угол стоек шасси не верный и пятна/копоть как то шумно что ли. Факел аэра слишком большой. Мне скоро предстоит этот путь (сборка фокера от Драгона)
да, промахнулся с углом...
удачи с Вашим FW!
с сайта
Я сей час решил сделать из комплекта "КП" ФВ-190А4 и ФВ-190-Д9, что то толковое. Уморился, но интересно самому что у меня получится.
52 года
На сайте с 11.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
наверное я Вас не правильно понял... Вы имели ввиду выпуклости на крыльях... это доп. топливные баки...
Сверху? Прикольно...
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:наверное я Вас не правильно понял... Вы имели ввиду выпуклости на крыльях... это доп. топливные баки...
Сверху? Прикольно...
Да, решение нестандартное. Однако было применено впоследствии на реактивных Лайтнингах.
А ваша модель симпатична, смотрится.
42 года
На сайте с 02.06.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
вопрос всем почему то все обходят фокеры стороной, предпочитая мессеры. напрашивается почему?????? вроде тоже легендарная машина?????
Ой, не правы Вы, коллега - фоккеров в галереях тоже очень-очень не мало.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
На сайте с 24.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий