Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя андрей гудович (gud)

Модель: Amiot 143

согласен насчет стыкуемости, клепки - это на уровне... собирал сравнительно недавно Макки, Реджании от шмера... в результате от родных деталей практически ничего не осталось... все пришлось делать самому или переделывать...
Модель: И-16 Тип 28

вот нарыл интересное цветное фото (может побывала в фотошопе, не знаю)... видите там винт у к машине прислонен... он явно спереди не окрашен... но это так, не в доказательство чьей-то неправоты или правоты... просто фото любопытное...
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-190 A3

Дим, по моему здорово получилось!
только два но... зря ты нагар перед пулеметами в носовой части сделал... пороховые газы скорее всего срывались потоком от винта назад...
и солдатики упустил...
Модель: Spitfire Mk.lX

Цитата:
Так и было. Старательные английские механики заклеивали пулеметы перед каждым вылетом. Да и нагар от стрельбы регулярно чистили. А кумач - далеко не самая разорительная статья была.

спасибо за информацию!
Модель: "Тандерболт" P-47.

я так понял, что верх фюзеляжа окрашен в олив дрэб? и ниши тоже в олив дрэб?
с движком что-то не то... имеется в виду его цвет... выглядит, как болванка аллюминиевая...
а так хорошо...
Модель: Spitfire Mk.lX

Цитата:
Цитата:
только странно, что нагар от 4-х крыльевых пулеметов есть, а самих пулеметов не видно.... проделали бы хоть отверстия...
??? Они у англичан заклеивались красными тряпками для предотвращения попадания пыли на взлёте.Вроде не секретный самолёт.

заинтересовал меня это вопрос с тряпками... и что же, после их прострела после полета и перед каждым новым вылетом они вновь закрывались? красного кумача не напасешься... можно подробнее про это, если есть такая информация...
Модель: И-16 Тип 28

и вот еще:
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Тип 28

Цитата:
Цитата:Модель вызвала "неоднозначные чуйства". При таком уровне проработке верха модели стоило посвятить время нишам шасси, а то верх-"мастер-класс", а низ - ... При таком масштабе слишком толстыми кажутся и "родные" щитки. Я бы их вообще убрал (многие так летали) или поставил щитки из набора Ace или Part.
Ну, на "мастерклассы" я не претендую, просто доработал то что захотел...
Низ... там все что доделал - все по честному желанию (прорезал гильзосбросы, протянул проводку, растянул тросы). На смотровое окно уже бензина не хватило, да и смысл делать то к чему рука не лежит???
Родные щитки вживую вроде как и ненавязчивые, по крайней мере нет желания их оторвать). Возможно объем на фото дают канты на щитках и тени на фото. Наборами не пользуюсь, все ковыряю из подручины - проволочки, иголочки и прочее.


Цитата:мне понравился ишачок...
по поводу колпака двигателя... зря доверились инструкции... она была полностью зеленой...

Ну, знач "минус" ICM и 5 минут дополнительного труда мне).


Цитата: смущает ободранность винта... на фото, как мне кажется, винт вообще не окрашен...

Не понял на каком фото. Если верхняя без кока и храповика - так это для наглядности. Да и там скорее всего блик. По идее все винты довоенных, т.е. вступивших в войну И-16, красились и благополучно обдирались за два-три месяца убийственной эксплуатации. Так как картинка с прототипом датирована сентябрем 41, мы как раз попадаем в этот период. Так что зря он смущает))

как раз в Вашем случае (2 фото, где я имел ввиду неокрашенный винт) - это скорее всего именно неокрашенный винт... вот есть такие фото в пример:
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3

хорошо получилось... особенно кистью... только навигационных огней я что-то не заметил...
Модель: Spitfire Mk.lX

мне тоже понравилась модель...
только странно, что нагар от 4-х крыльевых пулеметов есть, а самих пулеметов не видно.... проделали бы хоть отверстия...
Модель: Цивильный бомбовоз-2: Heinkel-111C

красивый самолет! и сделано хорошо... чет не заметил я никаких утяжек и непопадания в цвет... может это заметно только вблизи...
одно "но"... плохо обработан стык половинок крыла на 4 фото...
Модель: И-16 Тип 28

мне понравился ишачок...
по поводу колпака двигателя... зря доверились инструкции... она была полностью зеленой...
затем... смущает ободранность винта... на фото, как мне кажется, винт вообще не окрашен...
за прицел - особое уважение... молодец!
Модель: Fokker Dr.1 Triplane

Вадим... если Вы Ревелл называете дровами, то что же в Вашем понимании А-модел, Smer и иже с ними, а?.. Вы просто не сталкивались с реальными "дровами" наверняка...
Модель: Fokker Dr.1 Triplane

а разве кто-то говорит об отсутствии старания? просто дан совет впредь быть внимательным к мелочам...
а теперь к автору... если уж клеите декаль с номером реально существовавшего борта, то уж лучше и красить его соответственно этой привязке...
я понимаю, что автор молод и думаю советы будут не лишние...
еще раз успехов!
Модель: Fokker Dr.1 Triplane

Цитата:
непрокрас задуманый, это как бы ржавчина

ржавчина на полотняной и фанерной обшивке?!! это что-то новенькое... даже, если бы это был дюралюминий, то ее бы не было... дюралюминий покрывается полупрозрачной оксидной пленкой или белым налетом... изучайте матчасть... благо ресурсов в инете предостаточно... удачи Вам!
Модель: Cessna A-37A Dragonfly

интересный самолет... только вот планы бы покрупнее, а то не рассмотреть Ваши доработки и деталировку... может перефотографируете?
кстати, не знал что сессны реактивными бывают...
Модель: И - 16 тип 18 "Ишачок"

прошу прощения у автора за мою невнимательность... не заметил слово "из состава ...... Сафонова"... тогда вопрос по надписям снимается...
Модель: me-163s

ааа...сайт Flying Art... видел- видел там такой... нравится мне этот сайтик...
Модель: Fokker Dr.1 Triplane

странно... я ее сегодня днем видел, а потом она пропала... вечером ее опять автор выложил... в ряду фото была коробка с изображенным на ней самолетом Красного барона... автор явно что-то скрывает))))) колитесь...
Модель: И - 16 тип 18 "Ишачок"

вот:
Прикрепленные файлы: