Цитата: Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.
сильно сказано! все вопросы с разу отпадают...
Матчасть в данной модели в плане привязки к реальному самолёту практически отсутствует.
это как так? а что, матчасть одной и той же модификации бывает разная?
Ну что ж такие дыры зияют на передней кромке крыла? если я не ошибаюсь это воздухозаборник охлаждения маслорадиатора? можно было бы сымитировать его... и к чему было щитки стабилизации при пикировании открывать?
согласен насчет стыкуемости, клепки - это на уровне... собирал сравнительно недавно Макки, Реджании от шмера... в результате от родных деталей практически ничего не осталось... все пришлось делать самому или переделывать...
вот нарыл интересное цветное фото (может побывала в фотошопе, не знаю)... видите там винт у к машине прислонен... он явно спереди не окрашен... но это так, не в доказательство чьей-то неправоты или правоты... просто фото любопытное...
Дим, по моему здорово получилось!
только два но... зря ты нагар перед пулеметами в носовой части сделал... пороховые газы скорее всего срывались потоком от винта назад...
и солдатики упустил...
Цитата: Так и было. Старательные английские механики заклеивали пулеметы перед каждым вылетом. Да и нагар от стрельбы регулярно чистили. А кумач - далеко не самая разорительная статья была.
спасибо за информацию!
я так понял, что верх фюзеляжа окрашен в олив дрэб? и ниши тоже в олив дрэб?
с движком что-то не то... имеется в виду его цвет... выглядит, как болванка аллюминиевая...
а так хорошо...
Цитата: Цитата:
только странно, что нагар от 4-х крыльевых пулеметов есть, а самих пулеметов не видно.... проделали бы хоть отверстия...
??? Они у англичан заклеивались красными тряпками для предотвращения попадания пыли на взлёте.Вроде не секретный самолёт.
заинтересовал меня это вопрос с тряпками... и что же, после их прострела после полета и перед каждым новым вылетом они вновь закрывались? красного кумача не напасешься... можно подробнее про это, если есть такая информация...
Цитата: Цитата:Модель вызвала "неоднозначные чуйства". При таком уровне проработке верха модели стоило посвятить время нишам шасси, а то верх-"мастер-класс", а низ - ... При таком масштабе слишком толстыми кажутся и "родные" щитки. Я бы их вообще убрал (многие так летали) или поставил щитки из набора Ace или Part.
Ну, на "мастерклассы" я не претендую, просто доработал то что захотел...
Низ... там все что доделал - все по честному желанию (прорезал гильзосбросы, протянул проводку, растянул тросы). На смотровое окно уже бензина не хватило, да и смысл делать то к чему рука не лежит???
Родные щитки вживую вроде как и ненавязчивые, по крайней мере нет желания их оторвать). Возможно объем на фото дают канты на щитках и тени на фото. Наборами не пользуюсь, все ковыряю из подручины - проволочки, иголочки и прочее.
Цитата:мне понравился ишачок...
по поводу колпака двигателя... зря доверились инструкции... она была полностью зеленой...
Ну, знач "минус" ICM и 5 минут дополнительного труда мне).
Цитата: смущает ободранность винта... на фото, как мне кажется, винт вообще не окрашен...
Не понял на каком фото. Если верхняя без кока и храповика - так это для наглядности. Да и там скорее всего блик. По идее все винты довоенных, т.е. вступивших в войну И-16, красились и благополучно обдирались за два-три месяца убийственной эксплуатации. Так как картинка с прототипом датирована сентябрем 41, мы как раз попадаем в этот период. Так что зря он смущает))
как раз в Вашем случае (2 фото, где я имел ввиду неокрашенный винт) - это скорее всего именно неокрашенный винт... вот есть такие фото в пример:
мне тоже понравилась модель...
только странно, что нагар от 4-х крыльевых пулеметов есть, а самих пулеметов не видно.... проделали бы хоть отверстия...
красивый самолет! и сделано хорошо... чет не заметил я никаких утяжек и непопадания в цвет... может это заметно только вблизи...
одно "но"... плохо обработан стык половинок крыла на 4 фото...
мне понравился ишачок...
по поводу колпака двигателя... зря доверились инструкции... она была полностью зеленой...
затем... смущает ободранность винта... на фото, как мне кажется, винт вообще не окрашен...
за прицел - особое уважение... молодец!
Вадим... если Вы Ревелл называете дровами, то что же в Вашем понимании А-модел, Smer и иже с ними, а?.. Вы просто не сталкивались с реальными "дровами" наверняка...
а разве кто-то говорит об отсутствии старания? просто дан совет впредь быть внимательным к мелочам...
а теперь к автору... если уж клеите декаль с номером реально существовавшего борта, то уж лучше и красить его соответственно этой привязке...
я понимаю, что автор молод и думаю советы будут не лишние...
еще раз успехов!
Цитата: непрокрас задуманый, это как бы ржавчина
ржавчина на полотняной и фанерной обшивке?!! это что-то новенькое... даже, если бы это был дюралюминий, то ее бы не было... дюралюминий покрывается полупрозрачной оксидной пленкой или белым налетом... изучайте матчасть... благо ресурсов в инете предостаточно... удачи Вам!
интересный самолет... только вот планы бы покрупнее, а то не рассмотреть Ваши доработки и деталировку... может перефотографируете?
кстати, не знал что сессны реактивными бывают...
Цитата:
Я занимался творчеством. Для того, чтобы узнать в том, что я сделал эвенджер, даже название модели не нужно, достаточно просто заранее знать что такое эвенджер. Возможно в силу небольшого стажа у меня ещё не сформировалась маниакальная перфекционистская потребность в точном соответствии реальному прототипу. У меня нет времени на то, чтобы, приступая к сборке, прочесть все исторические упоминания + просмотреть кинохронику + съездить в коммандировку чтобы воочую посмотреть и сфоткать прототип, ну а после закупиться расходниками на тысячу долларов и в течение половины оставшейся жизни клепать модель. Я занимаюсь моделизмом основную часть свободноо времени, которого у меня не так много. Возможно в вашем понимании моделизм это нечто большее, но в таком случае это может означать только одно: вы зарабатываете моделизмом на жизнь, либо у вас уже сформировалась та самая маниакальная перфекционистская потребность.
сильно сказано! все вопросы с разу отпадают...
Матчасть в данной модели в плане привязки к реальному самолёту практически отсутствует.
это как так? а что, матчасть одной и той же модификации бывает разная?
Ну что ж такие дыры зияют на передней кромке крыла? если я не ошибаюсь это воздухозаборник охлаждения маслорадиатора? можно было бы сымитировать его... и к чему было щитки стабилизации при пикировании открывать?
согласен насчет стыкуемости, клепки - это на уровне... собирал сравнительно недавно Макки, Реджании от шмера... в результате от родных деталей практически ничего не осталось... все пришлось делать самому или переделывать...
вот нарыл интересное цветное фото (может побывала в фотошопе, не знаю)... видите там винт у к машине прислонен... он явно спереди не окрашен... но это так, не в доказательство чьей-то неправоты или правоты... просто фото любопытное...
Дим, по моему здорово получилось!
только два но... зря ты нагар перед пулеметами в носовой части сделал... пороховые газы скорее всего срывались потоком от винта назад...
и солдатики упустил...
Цитата:
Так и было. Старательные английские механики заклеивали пулеметы перед каждым вылетом. Да и нагар от стрельбы регулярно чистили. А кумач - далеко не самая разорительная статья была.
спасибо за информацию!
я так понял, что верх фюзеляжа окрашен в олив дрэб? и ниши тоже в олив дрэб?
с движком что-то не то... имеется в виду его цвет... выглядит, как болванка аллюминиевая...
а так хорошо...
Цитата:
Цитата:
только странно, что нагар от 4-х крыльевых пулеметов есть, а самих пулеметов не видно.... проделали бы хоть отверстия...
??? Они у англичан заклеивались красными тряпками для предотвращения попадания пыли на взлёте.Вроде не секретный самолёт.
заинтересовал меня это вопрос с тряпками... и что же, после их прострела после полета и перед каждым новым вылетом они вновь закрывались? красного кумача не напасешься... можно подробнее про это, если есть такая информация...
и вот еще:
Цитата:
Цитата:Модель вызвала "неоднозначные чуйства". При таком уровне проработке верха модели стоило посвятить время нишам шасси, а то верх-"мастер-класс", а низ - ... При таком масштабе слишком толстыми кажутся и "родные" щитки. Я бы их вообще убрал (многие так летали) или поставил щитки из набора Ace или Part.
Ну, на "мастерклассы" я не претендую, просто доработал то что захотел...
Низ... там все что доделал - все по честному желанию (прорезал гильзосбросы, протянул проводку, растянул тросы). На смотровое окно уже бензина не хватило, да и смысл делать то к чему рука не лежит???
Родные щитки вживую вроде как и ненавязчивые, по крайней мере нет желания их оторвать). Возможно объем на фото дают канты на щитках и тени на фото. Наборами не пользуюсь, все ковыряю из подручины - проволочки, иголочки и прочее.
Цитата:мне понравился ишачок...
по поводу колпака двигателя... зря доверились инструкции... она была полностью зеленой...
Ну, знач "минус" ICM и 5 минут дополнительного труда мне).
Цитата: смущает ободранность винта... на фото, как мне кажется, винт вообще не окрашен...
Не понял на каком фото. Если верхняя без кока и храповика - так это для наглядности. Да и там скорее всего блик. По идее все винты довоенных, т.е. вступивших в войну И-16, красились и благополучно обдирались за два-три месяца убийственной эксплуатации. Так как картинка с прототипом датирована сентябрем 41, мы как раз попадаем в этот период. Так что зря он смущает))
как раз в Вашем случае (2 фото, где я имел ввиду неокрашенный винт) - это скорее всего именно неокрашенный винт... вот есть такие фото в пример:
хорошо получилось... особенно кистью... только навигационных огней я что-то не заметил...
мне тоже понравилась модель...
только странно, что нагар от 4-х крыльевых пулеметов есть, а самих пулеметов не видно.... проделали бы хоть отверстия...
красивый самолет! и сделано хорошо... чет не заметил я никаких утяжек и непопадания в цвет... может это заметно только вблизи...
одно "но"... плохо обработан стык половинок крыла на 4 фото...
мне понравился ишачок...
по поводу колпака двигателя... зря доверились инструкции... она была полностью зеленой...
затем... смущает ободранность винта... на фото, как мне кажется, винт вообще не окрашен...
за прицел - особое уважение... молодец!
Вадим... если Вы Ревелл называете дровами, то что же в Вашем понимании А-модел, Smer и иже с ними, а?.. Вы просто не сталкивались с реальными "дровами" наверняка...
а разве кто-то говорит об отсутствии старания? просто дан совет впредь быть внимательным к мелочам...
а теперь к автору... если уж клеите декаль с номером реально существовавшего борта, то уж лучше и красить его соответственно этой привязке...
я понимаю, что автор молод и думаю советы будут не лишние...
еще раз успехов!
Цитата:
непрокрас задуманый, это как бы ржавчина
ржавчина на полотняной и фанерной обшивке?!! это что-то новенькое... даже, если бы это был дюралюминий, то ее бы не было... дюралюминий покрывается полупрозрачной оксидной пленкой или белым налетом... изучайте матчасть... благо ресурсов в инете предостаточно... удачи Вам!
интересный самолет... только вот планы бы покрупнее, а то не рассмотреть Ваши доработки и деталировку... может перефотографируете?
кстати, не знал что сессны реактивными бывают...
прошу прощения у автора за мою невнимательность... не заметил слово "из состава ...... Сафонова"... тогда вопрос по надписям снимается...