Fw-190 A3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
С пылу с жару. Закончил модель сегодня. Машина пилота Hptm Hans "Assi" Hahn из III\2JG на тот момент 2JG размещаля во Франции Краткая справка. Пилот истребительной авиации Люфтваффе. Одержал 108 побед, из них в боях на Восточном фронте - 40. 19 ноября 1942 г. майор Ханс Хан назначен командиром II\JG54 Восточный фронт 21 февраля 1943 г. в ходе 560-го боевого вылета у Bf-109G-2/R6 W.Nr.13949 Ханса Хана отказал двигатель. Хан совершил вынужденную посадку в районе г. Демянска Новгородской области и попал в плен. Есть основания считать, что двигатель самолета Хана отказал после атаки ст. лейтенанта П.А.Гражданинова из 169 иап. Слава Нашим доблестным соколам, такого асса завалили! не люблю немцев... собираю только из исторической справедливости. )) Из доработок ремни сиденья пилота, гидропроводка на стойках шасси, антена капроновая нить, ПВД и стволы - иглы. Крашено акрилом Тамия, тонировано эмалями тамия, лак тамия, декали приваривал тамиевской жидкостью Mark Fit, по глянцевому лаку приваривает хорошо. из косяков то что доработаю это слишком жирно напылил пороховой нагар снизу на крыльях, размою уайт спиритом. В остальном судить Вам коллеги. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 76.82 |
- На сайте с
- 24 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Модель произвела хорошее впечатление. Однако бросились в глаза "невнятные" пороховые нагары (да Вы и сами об этом сказали...).
Удачи, Олег.
54 года
На сайте с 29.08.2010
только два но... зря ты нагар перед пулеметами в носовой части сделал... пороховые газы скорее всего срывались потоком от винта назад...
и солдатики упустил...
На сайте с 24.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
зря ты нагар перед пулеметами в носовой части сделал... пороховые газы скорее всего срывались потоком от винта назад...
Не факт ... Жаль я фото удалил после поделки 190, там на одной характер нагара такой же.
Цитата:
нагар на капоте уже исправить не получиться.
А есть ли в этом смысл?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
По поводу нагара от выхлопа - его-бы сделать более цветастым - подтонировать коричневым, чуть-чуть и будет вообще хорошо :) А артиллерийский - оставить как есть На части фото машины копченые, на части чистые. Кому верить - хз. Я так думаю, ежели самолет сильно эксплуатируется, то и нагар есть и сколы, потому как времени на подкраску нет. Зарядить-бы успеть...
Мне работа понравилась :)
На сайте с 16.06.2009
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 27.11.2010
На сайте с 24.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий