Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель в чем-то для меня знаковая. Так много в модели я никогда не переделывал.
Перерезал всю расшивку, все-таки для меня это тяжелый процесс, достаточно она вышла толстой и грубой. Клепка местами вышла ну совсем грубой. Переделал кресла пилотов, вставил сеточки в заслонки воздухозаборников, ПВД сделал из игл, БАНО и фары установил Эльфофвские. Мне понравился эффект лючков на крыльях, но не совсем они удались в плане изготовления (зато наработал ценный опыт). Ну и поврежденный фонарь, само собой разумеется.
Впервые решил сделать НУ ОЧЕНЬ грязный самолет. Идея была вот в чем - сезон дождей, постоянные вылеты, вроде как и мыть-то особо некогда. Попытался сделать ободранность краски. В общем, как-то вот так...
интересный самолет... только вот планы бы покрупнее, а то не рассмотреть Ваши доработки и деталировку... может перефотографируете?
кстати, не знал что сессны реактивными бывают...
Цитата: А чего на Литнике нельзя за него проголосовать???
Он на конкурс по Вьетнаму. Как Пепс с судейством закончит, так и можно будет голосовать в зрительских симпатиях.
Цитата: только вот планы бы покрупнее, а то не рассмотреть Ваши доработки и деталировку... может перефотографируете?
Не получится, фотограф уже уехал. А я своей мыльницей не вытяну.
А там нужно расшивку перерезать - в первую очередь. Мне, вообще-то очень нравится в последнее время старый монограмм. Хороший модели, правильные, только расшивка... Ну не люблю я это дело. Хотя сейчас в процессе перерезки F-102 их-же.
Модель потрясающая, тем более из такого исходника! Покраска и тонировка - СУПЕР. Один вопрос. У него что, действительно откидывались сетки воздухозаборников, как друшлаги?
Кстати его заявил Encore Models в 48м, это будет старый Монограм+смола+травло+приличная дека. Буду его брать.
Леша, F-102 планируешь на Вьетнам делать, или серенький? Помощь инфой нужна?
Леша, F-102 планируешь на Вьетнам делать, или серенький? Помощь инфой нужна?
Еще не думал даже на что, пока бы не спешно расшивку перешить. Взял пока Эдиковское травло на кокпит.
А помощь инфой всегда нужна!
Если честно, лучше возьми Аирес на него, кабину и ниши, сопло не помню делают, или нет. Травлом на кабину обойтись сложно, все-же смола лучше. ПВД сразу рекомендую сделать металлической, свою ломал раза три-четыре.
Отсек закрывай, достоверной и полной инфы по нему крайне мало.
Такая штука есть?
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
52 года
На сайте с 20.11.2007
Красиво, жаль что 48й))))))))
А почему жаль?
с сайта
На сайте с 16.06.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
кстати, не знал что сессны реактивными бывают...
52 года
На сайте с 20.11.2007
А чего на Литнике нельзя за него проголосовать???
Он на конкурс по Вьетнаму. Как Пепс с судейством закончит, так и можно будет голосовать в зрительских симпатиях.
52 года
На сайте с 20.11.2007
только вот планы бы покрупнее, а то не рассмотреть Ваши доработки и деталировку... может перефотографируете?
Не получится, фотограф уже уехал. А я своей мыльницей не вытяну.
с сайта
52 года
На сайте с 20.11.2007
52 года
На сайте с 26.01.2011
52 года
На сайте с 20.11.2007
Один вопрос. У него что, действительно откидывались сетки воздухозаборников, как друшлаги?
52 года
На сайте с 20.11.2007
с сайта
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Леша, F-102 планируешь на Вьетнам делать, или серенький? Помощь инфой нужна?
52 года
На сайте с 20.11.2007
Леша, F-102 планируешь на Вьетнам делать, или серенький? Помощь инфой нужна?
Еще не думал даже на что, пока бы не спешно расшивку перешить. Взял пока Эдиковское травло на кокпит.
А помощь инфой всегда нужна!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Отсек закрывай, достоверной и полной инфы по нему крайне мало.
Такая штука есть?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий