A-21m
matt light yellowish brown FS-34201, 36350 (2,3)
AKAN 379
gray-brown-green camouflage (metal Il-2, Il-10, Pe-2, Ye-2, Tu-2)
black-brown-green camouflage (Pe-8, Il-4)
1943-1945
oil paint for all-metal planes
similar to AMT-1 but more yellowish
(see here and here)
в целом, неплохо справились... я вот свой отложил до лучших времен...
одно существенное но... камо не соответствует стандарту... точнее тот белый? (кремовый?)... вместо него должен быть песочный
Цитата: Цитата:Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.
Цитата: Борис, отличный Фоккер!
Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
оч хорошо исполнено... но заметил несколько косячков...
1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)
просто хотите жизнеутверждающе сказать, что цвет, который выбрал Михаил, тоже имеет право на жизнь, внушив последнему оптимизм. Пусть будет так! :)
думаю, что мое утверждение не внушит Михаилу никакого оптимизма...это лишнее в нашем деле... он сам разберется что к чему и сделает соответствующие выводы...
но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).
а вот с этим я полностью согласен... это прям болезнь какая-то... в такие моменты сам себя ненавижу за дотошность)))
так на Ваших фото Zinc Chromate Green... а на моих Zinc Chromate Yellow...вся разница в том, что в превый добавляли пастообразный черный пигмент Lamp Black. Слияние черного с желтым давало различные оттенки зеленого – от яблочной зелени до оливкового цвета. Существует множество вариантов Zinc Chromate Green. Предполагалось, что производители краски станут добавлять в жидкую грунтовку черную эмаль и алюминиевую пудру или пасту. Однако, к 1942 году, стала сказываться нехватка алюминия - по этой причине, промышленности пришлось осваивать новую формулу для грунтовок, а черную эмаль стали нередко подменять на различную краску черного или серого цвета. На отдельных самолетах изменился цвет интерьера ниш и стоек шасси – Neutral Grey на P-38 «Лайтнинг», Bronze Green на «Аэрокобрах» и B-29. Некоторые производители авиатехники приобретали Zinc Chromate Green уже в готовом виде, непосредственно у производителей – в частности, именно таков Cockpit Green, заказанный фирмой ''Кертисс'', у производителей краски ''Берри Бразерс''. Исследуя один и тот же планер, можно найти все три оттенка Zinc Chromate - например, желтоватая ''жидкая'' грунтовка в нишах шасси, яблочные тона в пулеметных отсеках, темно-зеленый цвет в кабине.
так, что на машине Михаила цвет ближе к Zinc Chromate Yellow...
вообще-то я тоже особых разногласий не увидел... использовались обе грунтовки...
правда, на Ваших фото, самолет отреставрированный...я таким фото новоделов давно перестал доверять...
Цитата: Согласен с комментариями Олега Вехова. В целом модель смотрится эффектно. Но цвет ниш ни в коем случае не чисто желтый. "Yellow chromate" - это желтый с обязательным добавлением капельки алюминиевого металлика, либо в крайнем случае синего. Многие описывают этот цвет как светло-светло зеленый. Я бы добавил в описание "Yellow chromate" - цвет листьев середины осени ))). Когда они еще не полностью желтые, но уже и вроде не зеленые. Выходные отверстия радиатора (клапаны снизу, сразу после капота) надо было обязательно заменить на пивжесть - это здорово оживило бы модель. Я на своем в 72-м поленился это сделать, но я их "отверстия" имитировал матовым черным. Нагар от пулемётов должен быть соразмерно длинам стволов - т.е. чем длиннее выходит из крыла ствол - тем меньше нагар и наоборот соответственно.
С уважением к труду и пожеланиями успехов.
интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...
Цитата: Цитата:очередной итальянец... это который по счету у тебя, Боря?
красавец! нравятся мне итальяшки, что ни говори... есть в них что-то особенное, притягательное...
Андрей, это только четвёртый. Первый был в марте этого года - Макки 205, построенный в рамках группбилд вместе с Антоном и Пашей.
только?! значит будут еще итальянцы?
а какая конкретно краска применялась на черных Ерах мне неизвестно... да и в литературе по этому самолету тоже ничего не сказано про черную краску... возможно была и казеиновая...
Цитата: Цитата:в 48-ом он был бы ну ооооочень большой!
Ну, в 48-м и побольше модели бывают...
Ер-2 очень понравился, снимаю шляпу. И окраска несколько необычная. Подозреваю, что это смываемая казеиновая краска.
У меня Ер-2 тоже собран, но пока не окрашен. Так что подтверждаю насчет собираемости и пластика. Шорт-ран, что поделаешь...
вот выдержка из журнала " Окраска и обозначения самолетов советских ВВС 41-45гг.":
очередной итальянец... это который по счету у тебя, Боря?
красавец! нравятся мне итальяшки, что ни говори... есть в них что-то особенное, притягательное...
A-21m
matt light yellowish brown FS-34201, 36350 (2,3)
AKAN 379
gray-brown-green camouflage (metal Il-2, Il-10, Pe-2, Ye-2, Tu-2)
black-brown-green camouflage (Pe-8, Il-4)
1943-1945
oil paint for all-metal planes
similar to AMT-1 but more yellowish
(see here and here)
вот, примерно, такой...
в целом, неплохо справились... я вот свой отложил до лучших времен...
одно существенное но... камо не соответствует стандарту... точнее тот белый? (кремовый?)... вместо него должен быть песочный
для первой оч даже хорошо!
а винт точно спереди некрашеный был?
Цитата:
Цитата:Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
Но их так действительно называли по аналогии с Мессерами. Название Фока тоже применялось, но значительно реже.
Модель красивая. Как и все Ваши остальные.
спасибо! теперь буду знать сей факт...
Цитата:
Борис, отличный Фоккер!
Вы уж меня простите за дотошность, но когда Фокке-Вульф называют Фоккером, меня коробит... думаю не меня одного... Фоккер совсем другой самолет, совсем другого конструктора... надеюсь Вам это известно...
оч хорошо исполнено... но заметил несколько косячков...
1. отсутствуют "солдатики"
2. трубка Пито явно переразмерена по диаметру
3. внизу, ближе к килю, какие-то неровности (фото 12)
просто хотите жизнеутверждающе сказать, что цвет, который выбрал Михаил, тоже имеет право на жизнь, внушив последнему оптимизм. Пусть будет так! :)
думаю, что мое утверждение не внушит Михаилу никакого оптимизма...это лишнее в нашем деле... он сам разберется что к чему и сделает соответствующие выводы...
но наступит время, когда ты, не изучив кучу материалов - за модель уже не возьмешься. Раз уж мы с вами вступили в это сообщество, надо приспособиться работать по его законам = с волками жить - по волчьи выть))))).
а вот с этим я полностью согласен... это прям болезнь какая-то... в такие моменты сам себя ненавижу за дотошность)))
да пжлста... http://www.hobbyplus.info/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_1.htm
так на Ваших фото Zinc Chromate Green... а на моих Zinc Chromate Yellow...вся разница в том, что в превый добавляли пастообразный черный пигмент Lamp Black. Слияние черного с желтым давало различные оттенки зеленого – от яблочной зелени до оливкового цвета. Существует множество вариантов Zinc Chromate Green. Предполагалось, что производители краски станут добавлять в жидкую грунтовку черную эмаль и алюминиевую пудру или пасту. Однако, к 1942 году, стала сказываться нехватка алюминия - по этой причине, промышленности пришлось осваивать новую формулу для грунтовок, а черную эмаль стали нередко подменять на различную краску черного или серого цвета. На отдельных самолетах изменился цвет интерьера ниш и стоек шасси – Neutral Grey на P-38 «Лайтнинг», Bronze Green на «Аэрокобрах» и B-29. Некоторые производители авиатехники приобретали Zinc Chromate Green уже в готовом виде, непосредственно у производителей – в частности, именно таков Cockpit Green, заказанный фирмой ''Кертисс'', у производителей краски ''Берри Бразерс''. Исследуя один и тот же планер, можно найти все три оттенка Zinc Chromate - например, желтоватая ''жидкая'' грунтовка в нишах шасси, яблочные тона в пулеметных отсеках, темно-зеленый цвет в кабине.
так, что на машине Михаила цвет ближе к Zinc Chromate Yellow...
вообще-то я тоже особых разногласий не увидел... использовались обе грунтовки...
правда, на Ваших фото, самолет отреставрированный...я таким фото новоделов давно перестал доверять...
так что цвета ниш на самолете Михаила не так уж далеки от истины...
ну а машина... мне тоже оч понравилась!
и еще...
вот еще...
Цитата:
Согласен с комментариями Олега Вехова. В целом модель смотрится эффектно. Но цвет ниш ни в коем случае не чисто желтый. "Yellow chromate" - это желтый с обязательным добавлением капельки алюминиевого металлика, либо в крайнем случае синего. Многие описывают этот цвет как светло-светло зеленый. Я бы добавил в описание "Yellow chromate" - цвет листьев середины осени ))). Когда они еще не полностью желтые, но уже и вроде не зеленые. Выходные отверстия радиатора (клапаны снизу, сразу после капота) надо было обязательно заменить на пивжесть - это здорово оживило бы модель. Я на своем в 72-м поленился это сделать, но я их "отверстия" имитировал матовым черным. Нагар от пулемётов должен быть соразмерно длинам стволов - т.е. чем длиннее выходит из крыла ствол - тем меньше нагар и наоборот соответственно.
С уважением к труду и пожеланиями успехов.
интересно, а откуда в грунтовке Zinc Chromate аллюминиевый металлик?!!ведь по сути Zinc Chromate - это кристаллы цинкового крона... они имеют желто - зеленый цвет, который менялся от производителя к производителю... к тому же эта грунтовка была полупрозрачная и в ее оттенке преобладал ярко-желтый с прозеленью...
а мне понравился лапоть...
отличная модель!
только поля камо не по стандартным схемам для Ил-2 1943 года... а их было 2... но это, как говорят, придиризм...
Цитата:
Цитата:очередной итальянец... это который по счету у тебя, Боря?
красавец! нравятся мне итальяшки, что ни говори... есть в них что-то особенное, притягательное...
Андрей, это только четвёртый. Первый был в марте этого года - Макки 205, построенный в рамках группбилд вместе с Антоном и Пашей.
только?! значит будут еще итальянцы?
а какая конкретно краска применялась на черных Ерах мне неизвестно... да и в литературе по этому самолету тоже ничего не сказано про черную краску... возможно была и казеиновая...
Цитата:
Цитата:в 48-ом он был бы ну ооооочень большой!
Ну, в 48-м и побольше модели бывают...
Ер-2 очень понравился, снимаю шляпу. И окраска несколько необычная. Подозреваю, что это смываемая казеиновая краска.
У меня Ер-2 тоже собран, но пока не окрашен. Так что подтверждаю насчет собираемости и пластика. Шорт-ран, что поделаешь...
вот выдержка из журнала " Окраска и обозначения самолетов советских ВВС 41-45гг.":
очередной итальянец... это который по счету у тебя, Боря?
красавец! нравятся мне итальяшки, что ни говори... есть в них что-то особенное, притягательное...