Цитата: Ещё раз пересмотрел.
Ну действительно забавно, и вдумчиво, с пониманием дела ваяли :)
...
но что-то это мне напоминало. Не мог вспомнить что...
и вспомнил!
Наглядные пособия в кабинете кафедры теоретической механики.
Конечно, дело Ваше. Но яб станину сделал в стиле модерн, из латуни, или затонировал под бронзу... как минимум. Но каждый волен самовыражаться - как его душе угодно. И у Вас это получилось задорно и душевно.
согласен с Вами и с Антоном... эстетикой тут не пахнет... но эту цель я не преследовал... скорей, возобладали воспоминания отрочества... тогда я из рук не выпускал напильники, паяльники и т.п. вот тогда был задор! а щас просто решил вспомнить то время... помните, как в фильме "Когда деревья были большими" персонаж Никулина восклицал"Помнят руки-то, помнят, родимые!" вот тут почти тоже самое)кстати, это и Антону ответ...
оч понравилась модель, хоть давно завязал с 48-м... конечно, такой запил требует упорства и всего такого... Вам удалось!
Вы спрашивали про колеса? на мой взгляд удались... сам когда-то на Хокере (Тайфуне) точил из резины колесиков какой-то немецкой игрушки... вот:http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=255210
Цитата: Так это двигатель из Пепелаца!))) Вы его выменяли на КЦ у Уэфа?)))) Прикольная и по своему интересная работа.
а подруга назвала ЭТО гравицапой, чем оч меня обидела))
согласен с коллегами... сложноватую модель для дебюта Вы выбрали... гофр, и все такое... но задатки есть, не бросайте это дело... кстати, а почему декалей нет? успехов в дальнейшем!
это не нашествие, это налет прям какой-то Хейнкелей...
и эта модель понравилась!
про запачканность низа говорить не буду,т.к. автор аналогичной модели убедил меня, что так вполне могло быть)
лишь два замечания... цвет лопастей никак не шварцгрюн... и касательно свастики... зря Вы ее замазали... никакой пропагандой фашизма тут не пахнет!это прежде всего модель! давайте тогда затрем все свастики в электронных книгах по Люфтваффе и т.п.
понравилась модель! правда, есть несколько замечаний... патрубки выхлопные нереально чистые, т.е. без намека на ржу и выгорание металла, границ RLM70 и 71 практически не различить, цвета сливаются и кажется, что он одного цвета... ну, и с пачканьем низа, ИМХО, перебор... да, куда свастика с киля делась?
понравилась модель! ваще, черный - самый сложный камо... осветляли? а то на некоторых фото он, как уголек...
и еще... штоки амортизаторов шасси надо бы в металлик покрасить...
Цитата: Цитата:Цитата:
Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.
Они все с Иваты слизаны.
Цитата:
Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.
АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн". :)
В любом случае по Вашему совету взяв 2 Прокон Боя 0.2 и 0.3, осознал, что лучше Иваты ничего нет, с хардерстенбеком сильверлайн тоже имел печальный опыт.
а что за проблемы были с Harder&Steenbek?пользуюсь Evolution около 4 лет, и проблем не возникало...
интересная модель интересного самолета!
начинал смотреть сказку... Вы с самого начала говорили про поведенный фюзеляж( вроде с этим справились....
мне показалось, что на 12 и 14 фото капоты чуть задраны вверх (носовой и правый)...
Цитата:
Ещё раз пересмотрел.
Ну действительно забавно, и вдумчиво, с пониманием дела ваяли :)
...
но что-то это мне напоминало. Не мог вспомнить что...
и вспомнил!
Наглядные пособия в кабинете кафедры теоретической механики.
Конечно, дело Ваше. Но яб станину сделал в стиле модерн, из латуни, или затонировал под бронзу... как минимум. Но каждый волен самовыражаться - как его душе угодно. И у Вас это получилось задорно и душевно.
согласен с Вами и с Антоном... эстетикой тут не пахнет... но эту цель я не преследовал... скорей, возобладали воспоминания отрочества... тогда я из рук не выпускал напильники, паяльники и т.п. вот тогда был задор! а щас просто решил вспомнить то время... помните, как в фильме "Когда деревья были большими" персонаж Никулина восклицал"Помнят руки-то, помнят, родимые!" вот тут почти тоже самое)кстати, это и Антону ответ...
оч понравилась модель, хоть давно завязал с 48-м... конечно, такой запил требует упорства и всего такого... Вам удалось!
Вы спрашивали про колеса? на мой взгляд удались... сам когда-то на Хокере (Тайфуне) точил из резины колесиков какой-то немецкой игрушки... вот:http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=255210
присоединяюсь... отлично! хоть и масштаб не мой... гармоничная модель...
Цитата:
Так это двигатель из Пепелаца!))) Вы его выменяли на КЦ у Уэфа?)))) Прикольная и по своему интересная работа.
а подруга назвала ЭТО гравицапой, чем оч меня обидела))
Цитата:
а что доктора сказали?
:)
а разве всегда стоит доверять их диагнозам?)
спасибо, коллеги, за полярные комменты! рад, что работа вызвала интерес!
эх, люблю я желтокрылов!оч достойный результат!
красотища! оч понравилась модель!
согласен с коллегами... сложноватую модель для дебюта Вы выбрали... гофр, и все такое... но задатки есть, не бросайте это дело... кстати, а почему декалей нет? успехов в дальнейшем!
смотрю, маньяки-запильщики одни собрались)
это не нашествие, это налет прям какой-то Хейнкелей...
и эта модель понравилась!
про запачканность низа говорить не буду,т.к. автор аналогичной модели убедил меня, что так вполне могло быть)
лишь два замечания... цвет лопастей никак не шварцгрюн... и касательно свастики... зря Вы ее замазали... никакой пропагандой фашизма тут не пахнет!это прежде всего модель! давайте тогда затрем все свастики в электронных книгах по Люфтваффе и т.п.
это намек, что в любви и на войне все средства хороши?)
оригинальная идея!
счастья и любви!
понравилась модель! правда, есть несколько замечаний... патрубки выхлопные нереально чистые, т.е. без намека на ржу и выгорание металла, границ RLM70 и 71 практически не различить, цвета сливаются и кажется, что он одного цвета... ну, и с пачканьем низа, ИМХО, перебор... да, куда свастика с киля делась?
как всегда отличное продолжение серии! руку Вы набили на Спитах... заказчик, видимо, большой любитель Спитфайеров...
высший пилотаж!
интересная машина! сколько ж лет данной модели? и что за марсианин в шлеме на фото?)
понравилась модель! ваще, черный - самый сложный камо... осветляли? а то на некоторых фото он, как уголек...
и еще... штоки амортизаторов шасси надо бы в металлик покрасить...
Цитата:
Цитата:Цитата:
Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.
Они все с Иваты слизаны.
Цитата:
Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.
АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн". :)
В любом случае по Вашему совету взяв 2 Прокон Боя 0.2 и 0.3, осознал, что лучше Иваты ничего нет, с хардерстенбеком сильверлайн тоже имел печальный опыт.
а что за проблемы были с Harder&Steenbek?пользуюсь Evolution около 4 лет, и проблем не возникало...
интересная модель интересного самолета!
начинал смотреть сказку... Вы с самого начала говорили про поведенный фюзеляж( вроде с этим справились....
мне показалось, что на 12 и 14 фото капоты чуть задраны вверх (носовой и правый)...
понравилась модель, несмотря на... вариант не избитый...
а с фото я сам не дружу... главное, света побольше...