Heinkel He111 H-6
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую вас! Представляю вниманию модель среднего бомбардировщика люфтваффе Heinkel He111 H-6, который благодаря своей популярности среди экипажей, отличной управляемостью и маневренностью, стал широко используемой и универсальной в боевом применении машиной. После выпуска первой модели этого среднего бомбардировщика в 1941 г., он появился практически на всех фронтах воздушной войны. В частности, прототип с бортовым номером 6NCM принимал участие в боевых действий в составе полка KGr 100 на территории Советского Союза. Осенью 1941 г. небольшие группы He-111Н из этого подразделения наносили удары по промышленным объектам в городах на Волге (5 ноября 11 самолетов бомбили Горький, впоследствии налетам подверглись Ярославль и Рыбинск). Указанный бомбардировщик также использовался как транспортное средство для обеспечения войск. Крупносерийный бомбардировщик He111 H-6 ( выпущено 1775 машин до сентября 1942 г) оснащался усиленной броневой защитой, в частности, расположенные над двигателями маслорадиаторы были защищены сверху 5-мм броневыми плитами, а сзади — 8-мм плитой, являвшейся одновременно заслонкой маслорадиатора. Модель собиралась без значимых проблем. В работе использовались набор дополнений от СМК, смоляные пропеллеры от SBS model, интерьер кабины и маски для остекления от Эдуарда. Красил аэрографом Тамиевским акрилом и Валехо. Также использовались пигменты MIG. Спасибо за оценки и замечания. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8034 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.8 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 июня 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
53 года
На сайте с 05.07.2014
55 лет
На сайте с 29.08.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.02.2011
50 лет
На сайте с 21.06.2012
50 лет
На сайте с 21.06.2012
54 года
На сайте с 10.01.2008
Давненько тебя не видно было на Каропке.
Модель смотрится хорошо. Но соглашусь с Андреем. Цвета, злодеи, сливаются... (((
Плюс к этому не порадовало натяжение антенной растяжки. Из чего делал? Проволока?
Ну и мой "фирменный" вопрос- где БАНО?.. ;)
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 10.01.2008
50 лет
На сайте с 21.06.2012
Вопрос про БАНО не понял.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Вопрос про БАНО не понял.
Просто я не увидел огней на твоей модели. Потому и спросил... ;)
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 21.06.2012
45 лет
На сайте с 13.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
На сайте с 28.01.2013
50 лет
На сайте с 21.06.2012
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
Сергей с провисшей антенной согласен, неудачный опыт с лавсаном. А вот торцы остекления я прокрасил серым в цвет кабины. Может быть на фото это не видно. При этом я не думаю, что они были в цвет фюзеляжа. Хотя мой опыт в авиации может бы ошибочен.
31 год
На сайте с 02.07.2009
Мне еще в глаза бросились не выведенные до конца швы половинок фюзеляжа, особенно снизу. Стоит более внимательно к шпаклевки швов относиться. А пострадавшую расшивку удобно восстанавливать травлеными пилками от Тамии к примеру.
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий