Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас!
Представляю вниманию модель среднего бомбардировщика люфтваффе Heinkel He111 H-6, который благодаря своей популярности среди экипажей, отличной управляемостью и маневренностью, стал широко используемой и универсальной в боевом применении машиной. После выпуска первой модели этого среднего бомбардировщика в 1941 г., он появился практически на всех фронтах воздушной войны. В частности, прототип с бортовым номером 6NCM принимал участие в боевых действийв составе полка KGr 100 на территории Советского Союза. Осенью 1941 г. небольшие группы He-111Н из этого подразделения наносили удары по промышленным объектам в городах на Волге (5 ноября 11 самолетов бомбили Горький, впоследствии налетам подверглись Ярославль и Рыбинск). Указанный бомбардировщик также использовался как транспортное средство для обеспечения войск. Крупносерийный бомбардировщик He111 H-6 ( выпущено 1775 машин до сентября 1942 г) оснащался усиленной броневой защитой, в частности, расположенные над двигателями маслорадиаторы были защищены сверху 5-мм броневыми плитами, а сзади — 8-мм плитой, являвшейся одновременно заслонкой маслорадиатора.
Модель собиралась без значимых проблем. В работе использовались набор дополнений от СМК, смоляные пропеллеры от SBS model, интерьер кабины и маски для остекления от Эдуарда. Красил аэрографом Тамиевским акрилом и Валехо. Также использовались пигменты MIG. Спасибо за оценки и замечания.
понравилась модель! правда, есть несколько замечаний... патрубки выхлопные нереально чистые, т.е. без намека на ржу и выгорание металла, границ RLM70 и 71 практически не различить, цвета сливаются и кажется, что он одного цвета... ну, и с пачканьем низа, ИМХО, перебор... да, куда свастика с киля делась?
Спасибо друзья за оценки и замечания. С камо действительно не все получилось как предполагалось. Патрубки подправлю пигментами. Свастика никуда не делась, я долго думал наносить ли её, и решил что её не будет, хотя конечно и нарушается историческая правдоподобность самолета. Насчет низа думаю, что не переборщил. В указанное время этот бомбер эксплуатировался немцами по полной, время было горячее. Поэтому возможно что ИМХО он так мог загрязнится.
Константин, приветствую!
Давненько тебя не видно было на Каропке.
Модель смотрится хорошо. Но соглашусь с Андреем. Цвета, злодеи, сливаются... (((
Плюс к этому не порадовало натяжение антенной растяжки. Из чего делал? Проволока?
Ну и мой "фирменный" вопрос- где БАНО?.. ;)
Удачи. Олег.
Приветствую Олег! Для Каропки нужно время, которого как обычно не хватает. А сейчас как, раз отпуск. С цветом я согласен не все получилось. Границы конечно есть, но блек грин и дак грин, надо было какой-то осветлить или наоборот затемнить, чтобы контраст был более резкий.Но сейчас уже ничего не передалать. Пускай предположим что он не слабо выцвел. Антену впервые делал из лавсановой нити. Но как я теперь понимаю она имеет свойство менять натяжение. Хотя мне кажется, что легкий провис антенного канатика имел место.
Вопрос про БАНО не понял.
А ну да Олег. Про огни вопрос конечно интересный. Я искал где они должны были быть. По схеме они не как не обозначались. Ты разрешим мой вопрос в лёт. Спасибо, вот что значит опыт в авиационной теме.
Самолет понравился.
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
Сергей с провисшей антенной согласен, неудачный опыт с лавсаном. А вот торцы остекления я прокрасил серым в цвет кабины. Может быть на фото это не видно. При этом я не думаю, что они были в цвет фюзеляжа. Хотя мой опыт в авиации может бы ошибочен.
Не плохая модель, но конечно контраста верху не хватает. Про остальные недостатки уже указали, антенну лучше делать из капрона или спандекса.
Мне еще в глаза бросились не выведенные до конца швы половинок фюзеляжа, особенно снизу. Стоит более внимательно к шпаклевки швов относиться. А пострадавшую расшивку удобно восстанавливать травлеными пилками от Тамии к примеру.
Общее впечатление от работы очень хорошее, фотографии правда темноваты, но это не самое страшное. Хуже то что явно проглядывает шов половинок фюзеляжа, извените но такую работу пропустить в галлерею я немогу.
Комментарии
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.07.2014
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.02.2011
49 лет
На сайте с 21.06.2012
49 лет
На сайте с 21.06.2012
53 года
На сайте с 10.01.2008
Давненько тебя не видно было на Каропке.
Модель смотрится хорошо. Но соглашусь с Андреем. Цвета, злодеи, сливаются... (((
Плюс к этому не порадовало натяжение антенной растяжки. Из чего делал? Проволока?
Ну и мой "фирменный" вопрос- где БАНО?.. ;)
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
49 лет
На сайте с 21.06.2012
Вопрос про БАНО не понял.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вопрос про БАНО не понял.
Просто я не увидел огней на твоей модели. Потому и спросил... ;)
Удачи. Олег.
49 лет
На сайте с 21.06.2012
44 года
На сайте с 13.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
На сайте с 28.01.2013
49 лет
На сайте с 21.06.2012
Единственное, что смутило (кроме провисшей антенны) - непрокрашенные торцы открытых секций остекления кабины (хорошо видно на крупных фотографиях в конце)
Сергей с провисшей антенной согласен, неудачный опыт с лавсаном. А вот торцы остекления я прокрасил серым в цвет кабины. Может быть на фото это не видно. При этом я не думаю, что они были в цвет фюзеляжа. Хотя мой опыт в авиации может бы ошибочен.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Мне еще в глаза бросились не выведенные до конца швы половинок фюзеляжа, особенно снизу. Стоит более внимательно к шпаклевки швов относиться. А пострадавшую расшивку удобно восстанавливать травлеными пилками от Тамии к примеру.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий