Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)

Модель: АН-12 БК

Николай Телеганов, я ни сколько не отрицаю, что от АИ-20 на левый борт копоти попадает поболее, чем на правый. Но мне приходилось много полетать по Африкам и Азиям, где климат весьма жарок. На столько, что аккумуляторы на запуске закипали. Мы старались беречь батареи и где можно, на разгрузку запускали ТГ-6, а затем глушили движки. Поверьте, копоть от движков ни в какое сравнение с копотью от ТГ не встаёт. вот фото для примера...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-12

Думаю, стоит поменять название с Ан-10 на Ан-12. К тому же, хвостовая часть у него от Ан-12БК.
Модель: E.28/39 (G-40) Pioneer

Цитата:
Цитата:Ну вот, хоть доставай из закромов нововского Пионера.)))


:-)))
Ну, тогда доставай и нововский Джипси Мот!
Следующий обзор дам на него, в варианте самолёта Эми Джонсон, грегистрационный номер G-AAAH

Не, я уже из Джипси-Мота яковлевский аир сделал...))) Просто импортые бипланы - не моя тема.
Модель: АН-12 БК

Цитата:
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту

Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...

Подтверждаю.
Когда летал на Ан-8 (1600 часов на данном типе), пару раз поначалу приходилось стирать одежду из за того, что случайно касался прокопченного ТГ-шкой самолета... С Ан-12 таких проблем не было, т.к. самолет повыше, и копоть, соответственно, тоже. Но там ее не меньше. ТГ-16 (особенно в жару) коптит, реально, как паровоз.
Модель: SNCASE SE532 "Mistral" Groupe de Chasse II/4

Есть у меня мнение по этому поводу.... Но это слишком политизированный вопрос, чтоб обсуждать его на данном сайте(((
Модель: АН-12 БК

Мои поздравления!
Модель: Horten Go-229 Revell 1:72

Цитата:
Даже если штучка летала от силы часа 4е..
В неё всяко заливали разные технические жидкости, ещё даже при сборке, топливо итд итп.. Техники ходили по плоскостям, экипаж влезал в грязных кирзачах в кабину))
Её катили на её прелестных резиновых колесах по пыльной, и не продезенфицированной спиртом по этому случаю взлётной полосе)))
Как вам диорама взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу для первого выката Го229 из ангара))) убойная диорама))) идею-дарю

Еще на стадии сборки грязь немного набивалась в расшивку, и всякие углубления. Так что даже на сборочной линии уже не бывает чистых самолётов.


Смешно, про ССовцев.. Но есть один нюанс, Но-229 никогда в такой окраске не летал. Летал опытный образец, крашеный в грунтовку. Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
Модель: SNCASE SE532 "Mistral" Groupe de Chasse II/4

Цитата:
Вурдалак - у британцев. У французов- ветерок.

Да все у этих лягушатников по другому)))
Модель: E.28/39 (G-40) Pioneer

Ну вот, хоть доставай из закромов нововского Пионера.)))
Модель: FW-190A-8

Очень приятный Фок!
Модель: А-7Е Corsair II

Цитата:
Лучше брать ХоббиБосса.

Согласен, но ХоббиБосс, это совсем новая модель, а Эсчи и Фуджими практически ровесники.
Модель: Boeing 737-800 S7

Мне понравилось!
Модель: А-7Е Corsair II

Цитата:
Вася и как сам пластик? Имеется ввиду его точность и детальность.


Традиционно для Эсчи пластик довольно хорошо сидит в чертежах, в плане детальности, конечно Фуджимовский лучше, но вот передняя стоечка у этого получше сделана. Ну а самый большой недостаток данной модели, это отсутствие канала воздухозаборника. Так что лучше брать Фуджими.
Модель: ИЛ 4 Т

Отличный Бомбер!
Модель: А-7Е Corsair II

Cпасибо, Андрей!
Модель: А-7Е Corsair II

Цитата:
Вообще, строго говоря это A-7E, а не A-7d, как написано в заголовке. Модификация написанна даже на самой модели, под словом NAVY. Правда и тут не обошлось без ляпа - написано A7-E, вместо A-7E.


Полностью с вами согласен! Простите за опечатку. Просто на клавиатуре D расположена сразу же под E. Сейчас исправлю. Ну а на счет декали, это ляп производителя, и я его, честно говоря, не заметил. А если бы и заметил, думаю, не стал бы менять на тот момент.
Модель: А-7Е Corsair II

Цитата:
Отличный Корсар! Чай надо будет попробовать...


Спасибо за отзыв. А на счет чая: самая густая "краска" получается, если заваривать мелколистовой чай по методу чифиря. Интересные оттенки дает зеленый чай. Просто сейчас, когда под рукой акрил любого цвета, возиться с завариванием как-то ленно... хотя сам процесс в своё время очень увлекал.
Модель: А-7Е Corsair II

Цитата:
Классный А-7ой! Мне всегда нравился этот самолет!!! Любил разглядывать его фото в журнале "зарубежное военное обозрение" (по-моему так он назывался)! А еще я вырезал из него картинки и вклеивал их в большую тетрадь на 96 листов))) Матчасть не оцениваю - ни фига в ней не понимаю!


Спасибо. А на счет тетрадок, так у меня для каждой фирмы производителя авиатехники была своя тетрадка, а в целом эти тетрадки полностью занимали ящик стола.)))