Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 →
Николай Телеганов, я ни сколько не отрицаю, что от АИ-20 на левый борт копоти попадает поболее, чем на правый. Но мне приходилось много полетать по Африкам и Азиям, где климат весьма жарок. На столько, что аккумуляторы на запуске закипали. Мы старались беречь батареи и где можно, на разгрузку запускали ТГ-6, а затем глушили движки. Поверьте, копоть от движков ни в какое сравнение с копотью от ТГ не встаёт. вот фото для примера...
Думаю, стоит поменять название с Ан-10 на Ан-12. К тому же, хвостовая часть у него от Ан-12БК.
Цитата:
Цитата:Ну вот, хоть доставай из закромов нововского Пионера.)))
:-)))
Ну, тогда доставай и нововский Джипси Мот!
Следующий обзор дам на него, в варианте самолёта Эми Джонсон, грегистрационный номер G-AAAH
Не, я уже из Джипси-Мота яковлевский аир сделал...))) Просто импортые бипланы - не моя тема.
Цитата:
Цитата:
Модель отличная!!!! от ВСУ следов выхлопа никогда не видно на борту
Потрясающе! Особенно их не видно на Ан-12 и Ан-8...
Подтверждаю.
Когда летал на Ан-8 (1600 часов на данном типе), пару раз поначалу приходилось стирать одежду из за того, что случайно касался прокопченного ТГ-шкой самолета... С Ан-12 таких проблем не было, т.к. самолет повыше, и копоть, соответственно, тоже. Но там ее не меньше. ТГ-16 (особенно в жару) коптит, реально, как паровоз.
Есть у меня мнение по этому поводу.... Но это слишком политизированный вопрос, чтоб обсуждать его на данном сайте(((
Мои поздравления!
Цитата:
Даже если штучка летала от силы часа 4е..
В неё всяко заливали разные технические жидкости, ещё даже при сборке, топливо итд итп.. Техники ходили по плоскостям, экипаж влезал в грязных кирзачах в кабину))
Её катили на её прелестных резиновых колесах по пыльной, и не продезенфицированной спиртом по этому случаю взлётной полосе)))
Как вам диорама взвод ССовцев с тряпками дезенфицируют полосу для первого выката Го229 из ангара))) убойная диорама))) идею-дарю
Еще на стадии сборки грязь немного набивалась в расшивку, и всякие углубления. Так что даже на сборочной линии уже не бывает чистых самолётов.
Смешно, про ССовцев.. Но есть один нюанс, Но-229 никогда в такой окраске не летал. Летал опытный образец, крашеный в грунтовку. Ну а если учитывать, что эта модель все таки из разряда Люфт-46, то автор имеет право нафантазировать и везеринг, и даже боевые повреждения.
Цитата:
Вурдалак - у британцев. У французов- ветерок.
Да все у этих лягушатников по другому)))
Ну вот, хоть доставай из закромов нововского Пионера.)))
Очень приятный Фок!
Цитата:
Лучше брать ХоббиБосса.
Согласен, но ХоббиБосс, это совсем новая модель, а Эсчи и Фуджими практически ровесники.
Мне понравилось!
Хороший вурдолак!
Хороший!
Цитата:
Вася и как сам пластик? Имеется ввиду его точность и детальность.
Традиционно для Эсчи пластик довольно хорошо сидит в чертежах, в плане детальности, конечно Фуджимовский лучше, но вот передняя стоечка у этого получше сделана. Ну а самый большой недостаток данной модели, это отсутствие канала воздухозаборника. Так что лучше брать Фуджими.
Отличный Бомбер!
Cпасибо, Андрей!
Цитата:
Вообще, строго говоря это A-7E, а не A-7d, как написано в заголовке. Модификация написанна даже на самой модели, под словом NAVY. Правда и тут не обошлось без ляпа - написано A7-E, вместо A-7E.
Полностью с вами согласен! Простите за опечатку. Просто на клавиатуре D расположена сразу же под E. Сейчас исправлю. Ну а на счет декали, это ляп производителя, и я его, честно говоря, не заметил. А если бы и заметил, думаю, не стал бы менять на тот момент.
Цитата:
Отличный Корсар! Чай надо будет попробовать...
Спасибо за отзыв. А на счет чая: самая густая "краска" получается, если заваривать мелколистовой чай по методу чифиря. Интересные оттенки дает зеленый чай. Просто сейчас, когда под рукой акрил любого цвета, возиться с завариванием как-то ленно... хотя сам процесс в своё время очень увлекал.
Цитата:
Классный А-7ой! Мне всегда нравился этот самолет!!! Любил разглядывать его фото в журнале "зарубежное военное обозрение" (по-моему так он назывался)! А еще я вырезал из него картинки и вклеивал их в большую тетрадь на 96 листов))) Матчасть не оцениваю - ни фига в ней не понимаю!
Спасибо. А на счет тетрадок, так у меня для каждой фирмы производителя авиатехники была своя тетрадка, а в целом эти тетрадки полностью занимали ящик стола.)))