Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, господа!
Небольшое предисловие:
Всем нам известная модель от Ревел Go-229, излюбленная моделистами за яркий камуфляж и интересную форму, по геометрии представляющая модификацию V3. Очень яркий представитель Люфт-46. Однако,самолёт имел место быть и не просто, а полностью готовым к полёту, не деревянная модель.
Думаю, урок истории проводить не стоит, скажу лишь то, что конструкторами были два немецких брата Хортен. Ещё до войны они занимались конструированием планеров, но как это бывает, планеры переросли в полноценные самолёты. Заказ на "летающие крыло" братья получили от правительства. Не смотря на малые поставленные сроки, Хортены гнались не за "выполнением пятилетки в три года", они хотели сделать хороший аэроплан, который будет обладать высокими аэродинамическими качествами на ряду с особой геометрией. Увы, их мечты потерпели фиаско, война закончилась поражением , но труды оставили большое наследие.
Теперь о модели:
Сразу решил, что собирать Люфт-46 не буду, в конце концов, их и так полно! Решил выполнить модель того самолёта, который,повторюсь, имел место быть, т.е. появилась необходимость детально дорабатывать данную производителем модель. В основном пришлось заделывать все отверстия (пушечные каналы, гильзовые отверстия, выемки для ПВД и антенн), был переделан гаргрот, никакого кольца там и в помине нет! ПВД нашёл своё место на другом крыле. Также значительно пришлось поменять расшивку, особенно на нижних поверхностях. Немного доработал переднюю нишу шасси, пришлось переделывать передние створки ниш шасси. Ревел предложил сделать их, как на прототипе V2, однако, у меня всё-таки V3, а значит от 3-х створок пришлось отказаться и сделать две створки на всю длину ниши. Понадобилось добавить отверстия в обтекатели в воздухозаборниках.
Долгое время не мог подобрать нужный цвет, самолёт был только загрунтован и не более, но многочисленные фотографии, архивы и советы сделали своё дело, был найден нужный цвет. В плане окраски внутренних деталей не стал полагаться на инструкцию, а положился на фото-архивы, о чём ни минуты не жалею.)
Сильно марать модель посчитал излишним,так как самолёт не летал, следовательно, следов эксплуатации и нагара быть не должно! Добавил грязи в линии расшивки, так как попасть туда при любых механических воздействиях она могла, не говоря уже о перевозках на другой континент!
Как таковой самолёт, каким он представлен у меня, был собран 22 Октября 1947 года, американскими инженерами для авиа выставки в USA.
Надеюсь, достойно показал не взлетевшую мечту братьев Хортенов!
Цитата: Вот такой он сейчас. Пендосы на нем нарисовали ОЗ люфтваффе и какие-то номера.
Модель шикарная!
Разобрали,да! На крылья тоже начеркали свастику.
Спасибо)
Цитата: Хорошая модель, но крайне неудачные фото - на них ничего не рассмотреть толком - особенно произведенные доработки. Нос, я так понимаю, не правился?
Спасибо! Нос не переделывал по одной только причине,он копиен. А все доработки заключаются в том,что я срезал и замазывал ненужное,а не вострячил новое.
Комментарии
29 лет
На сайте с 03.01.2012
31 год
На сайте с 20.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель шикарная!
31 год
На сайте с 20.07.2011
Вот такой он сейчас. Пендосы на нем нарисовали ОЗ люфтваффе и какие-то номера.
Модель шикарная!
Разобрали,да! На крылья тоже начеркали свастику.
Спасибо)
41 год
На сайте с 09.02.2010
ЗЫ: но смывки я бы добавил, светленькой))
54 года
На сайте с 15.08.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
53 года
На сайте с 13.06.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
Хорошая модель, но крайне неудачные фото - на них ничего не рассмотреть толком - особенно произведенные доработки. Нос, я так понимаю, не правился?
Спасибо! Нос не переделывал по одной только причине,он копиен. А все доработки заключаются в том,что я срезал и замазывал ненужное,а не вострячил новое.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий