Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Цитата:
прикольно!) но все же первенство проекта наверное у Диогена)
Если серьезно,существует мнение, что первым создателем подводной лодки является Леонардо Да Винчи, однако первое упоминание о подводной лодке относится к XII веку. В древнегерманском эпосе «Салман и Моролф» герой Салман построил подводное судно из кожи, с помощью которого скрылся от преследования царя Фора. В тексте эпоса есть указания, что герой находился под водой две недели и дышал при помощи длинной трубки, выходящей на поверхность.
Говоря о Леонардо, также нельзя утверждать, что он реализовал план подводного судна. Первое упоминание о создании и использовании подводной лодки относится к XVII веку и связано оно с именем голландского физика Корнелиуса Дреббеля. По записям, датированным 1625 годом, известно, что физик, находясь при дворе английского короля Якова I, создал первое подводное судно, способное погружаться на глубину до 4 метров, еще в 1620 году, однако уже к 1624 году Дреббель изготавливает два более крупных и совершенных аппарата. На одном из них король Яков совершил «прогулку» по дну реки Темзы. Эти суда были рассчитаны на 24 человека, 8 из которых гребли, используя для перемещения судна весла и шесты. Удивительная конструкция представляла собой деревянное судно, усиленное снаружи металлическими листами и пропитанной жиром бычьей кожей. Весла также имели кожаные манжеты на месте соединения с бортом судна.
Все эти события происходили за сто лет до потоенного судна Ефима Никонова,вот потому это судно не считается первым в мире,а только как прородитель Российского подводного флота.
Второй снимок с анонса этой лодки 2007 год.
А при анонсе,в 2007 году,корпус лодки был целый,я ведь помню,что то здесь не так с корпусом,на кой его резали не понимаю???
Чтобы брату моделисту дополнительные трудности создать.
Миша адрес сайта с двойками скинул тебе в личку,но на всякий случай продублирую здесь:-там куча фото по ним есть фото всех твоих вариантов,что даны в твоем наборе,и не только по ним.
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=149950
Миша открывай сказку для сбора инфы и разного рода допов,а строительство в ней начнешь тогда,когда будешь готов на все сто.
Тамия всегда оптимальна.
Вы немного разделом ошиблись в фильтрах поменяйте на корабли
Цитата:
Владимир здравствуй!
Да, аппарат хорош, тем паче, альтернативы нету.
Корпус победим, разговоров нет.
С Уважением, Михаил!приеду домой скину пару ссылок по ним.
Михаил привет, интересная лодка.
Вот корпус из четырех половин это прибавит немного трудностей при сборке,но я думаю ты справишься.
Я уже сталкивался с такими корпусами,на щуке от Микромира,так что не так страшен черт,как его малютка.
А так да лодочка интересная,
Цитата:
Чисто музейный экспонат!
Миша спасибо за высокую оценку,ну ты скажешь тоже,мне музейный..... :)
Роман,Марат,Виталий,спасибо вам за оценку и признание моего труда.
Сказать по правде этот проэкт был не из лёгких,я его бросал,переделывал,но снова и снова какая-то внутренняя сила меня к нему возвращала.
Цитата:
Интереснейшая работа.
А лодку Бушнеля не планируете делать?
Нет "черепаха" мне не нравится,я лучше батискаф какой нибудь сделаю например из фильма "Вожди Атлантиды".
Спасибо за обзор,интересно а в 1/72 и в 1/48 они его выпуск планируют?
Разумеется вопрос не к автору обзора,так мысли в слух.
Классно получилась,Дань мои поздравления с окончанием проэкта.
А все это пошло еще с конца 80х когда старые фроговские модели продавали в коробках от НОВО-экспорт в три,а то и в пять раз дороже номинала.Только потому,что модель из серой и невзрачной в новой коробочке и с вторым вариантом декалей превращалась в красивую идущую на экспорт,а все что шло на экспорт в СССР считалось лучшим.
И пипл велся на этот развод по Русски.
Идея не нова и даже по ходу ворованная.
Это уже было у Итала,когда старые наборы продавали с такими же коробочками.
Обычный рекламный ход,когда продажи падают,красивый рекламный бокскарт спасает положение.
Что интересно и дизайн и коробочки очень похожи на Италовские.
Просто кто то не будем говорить кто,купили по дешевке,а продать хотят по дороже,потратились на коробочки и в путь стричь бабло за дубовый пластик.
Цитата:
прошу добро на борт.....
Володя нет слов! Можешь мастер. можешь! Добрая работа, первое фото считаю наилучшим.... Фон карты просто в тему.
с уважением, Василий Блин коллеги не поверите,это то,что касается карты:-Для съемок на фоне карты пришлось бежать на строительный рынок и выпросить на время выставочный стенд с образцом обоев на которых и напечатана эта карта.Не ну можно было конечно купить целый рулон,тогда бы точно карт хватило бы на все последующие фотосессии.:0
Цитата:
Поздравляю. Очень впечатляет.
Даже по бурчать не за что.
С уважением, Старпом.Михаил,Старпом спасибо.
Цитата:
.....шикарна Вещь!!! Спасибо Сань.
Спасибо Адмирал,очень приятно получать от вас высокие оценки за свой скромный труд.