Все комментарии пользователя jokker
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 →
Цитата:
Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли
Жаль у трампа нет гражданской версии этого самолета,я бы арктический вариант забабахал,хотя этот борт наверняка переделали именно из военного.
А в Арктику летали аж три Кондора - Н-400, Н-401 и Н-500
Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Цитата:
Цитата:Цитата:...
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная.
Кстати говоря,вы не один такой кому попался кит с нормальным фюзеляжем,я как то разговаривал с одним человеком он тоже делал гражданскую версию из второго набора Fw 200 Syndicato, Revell 4216 (1992) так у него сходимость половинок была нормальной,может мне такой попался уж не знаю,что и думать.
Цитата:
Интересная задумка, а главное красиво! На мой взгляд,главное,что все вписалось,как надо,как будто так и должно быть.
Ну да вот нашел.
То же собирал такой но в гражданской ливреи на заказ для одной фирмы в 90 х то,что кит был кривой соглашусь,фюзеляж просто ужос какой то.Клеил по частям от хвоста к носу,попутно забивая осавшиеся щели шпаклевкой.
Сначала хотел и себе такой приобрести,но после сборки,как то поостыл,кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета,спасибо за обзор.
Я свой делал вот из такого набора и на сколько я помню,в коробке был то ли серый то ли серебристый пластик.
Очень работа понравилась отличный Бриг.
Классная модель,что тут ещё сказать.
Видел в живую на ТМ конечно это нечто.
Цитата:
Володя, привет.
Идея и исполнение, супер!
Спасибо Костя.
Цитата:
Володь привет, модель не в галерею, а в дипозитарий нужно...
Андрей приветствую,я все таки наверно сделаю еще одну такую лодку,но уже не копилку,а просто стимпанк проэкт.
Опять же привязываться к конкретной лодке не буду сделаю собирательный образ,лодок начала прошлого века. Но буду строить уже с вашей помощью,открою стройку в корабельном разделе,образ самой лодки в голове уже сложился,материал тоже вроде есть,ну а воплотить свою идею в конкретную модель думаю не составит особого труда.
С уважением к сообществу Владимир Jokker
Цитата:
Классные и задумка и исполнение!
С Уважением, Алексей.
Спасибо Адмирал
Цитата:
Прикольная идея и отличное исполнение ))))
Спасибо
Коллеги спасибо ,за ваши отзывы и комментарии к моей модели.
Цитата:
А может её и не стоит наполнять монетами?
А то больно классная лодка получилась.
Жаль жена этого не понимает,сказала :-Что этому серому монстру в комнате сына не место.
Наверно надо было покрасить ее в розовый цвет,на носу пяточек нарисовать а на корме хвостик с завитушкой,думаю тогда бы точно оценила.
Цитата:
Прикольно!
))))
Володя, мне тут перепал полусобранный ревелловский Скипджек в 72-м, мне он совсем не в тему, тебе часом не надо?, отличная получится копилка)))Дань привет,конечно возьму,ты же меня знаешь я как Плюшкин беру все,да из нее может классная копилка получиться.:-)
Коллеги спасибо за комментарии и интерес к моей скромной работе.
Класс.
Цитата:
Вот посмотрел у себя, ну нет таких полезных штучек... Подумываю для этих целей "Конституцию" употребить.))) Она большая, много влезет.)))
Да кстати из парусников копилки тоже наверно имеют право на жизнь,причем это даже будет оригинальней чем подлодки.
Только парусники жалко для таких целей делать,хотя были ведь модели парусников с секретами,в чреве которых хранили и карты сокровищ,и секретную переписку,ну и разумеется деньги.
Цитата:
Володя, ну ты и дал! Это как я понимаю первый полезный "демократ" в России, уж очень напоминает, причем кого нибудь из Лосей))
Ну у меня "Лоси" одни из самых любимых подлодок,наверно из за этого и получилось похожей именно на эти лодки,хотя если честно делал на авось,что получиться,то и получится,а вот получился Лось.
Цитата:
Интересная копилка! Володя, идея отличная!
Игорь спасибо,да с идеями у меня пока голова работает на все сто,иногда даже страшно становится,от тех идей,что в голову приходят. :-)
Андрей привет,спасибо за отзыв.
Цитата:
В следующий раз предлагаю усложнить задачу - сделать подлодку-копилку с иллюминаторами (чтобы было видно, сколько накоплено) и спасательной капсулой, с помощью которой можно выгрузить энное количество монет на карманные расходы.Да наверно в следующем проэкте так и сделаю,потому как в этом не подумал,как из нее доставать содержимое не повредив корпус,когда она заполнится.
Так,что думаю,век ее будет скорее всего не долгим.
Очень красивая работа,хотя мне лично такие кораблики не нравятся,но у вас он получился,сразу почему то вспомнил книгу Марка Твена "Приключения Тома Сойера" Наверно из за названия самого парохода. :)
P.S. Кстати полочки вернее сказать фон для них очень понравились,у самого лежат остатки таких обоев надо будет сделать,что то подобное у себя дома.