Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя jokker

Модель: НИС "Московский Университет"

Юра поздравляю с окончанием стройки,красив зараза.
За галерею.
Модель: Ганзейский когг

Цитата:
Спасибо за комментарий.море будет.

Это хорошо,что море будет,смотреться будет уже совсем по другому,хотя и сейчас смотрится очень красиво.
Мой голос за галерею.
P/S Что то в последнее время я эти модели в продаже не вижу,с производства Звезда сняла,что ли?
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Володя, наконец то ты нашёл "семёрку". Рад, что тебе подвернулась такая оказия.
Модель понравилась. Тоже давно хочу собрать, но наверное буду искать в 144-м.
В 72-м уж больно она огромная.

Боря привет,знаешь как говорят:-кто ищет тот всегда найдет,вот и мне подвернулся случай с таким не совсем нормальным вариантом.
Но я привык не сдаваться,решил если не получается взять обычный набор будем восстанавливать убитый.
В 144 м сейчас из доступных наборов это семерка TYPE-VII С-41 Atlatic version с дополнительным зенитным вооружением,если тебе не принципиально ее модификация бери не задумываясь,качество очень хорошее собирается легко.
Кстати я ее собирал можешь глянуть у меня на странице.

https://karopka.ru/community/user/8991/?p=3&MODEL=517034&PAGEN_1=1
Прикрепленные файлы:
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Хотя нашел фото лодки правда девятой серии,рында висит прямо под флагом.
Но это фото скорее случайность,чем закономерность.
Прикрепленные файлы:
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Вот еще одно фото на начальный периуд войны лодка U-30 Юлиуса Лэмпа в порту на ремонте,рынды тоже нет.
Прикрепленные файлы:
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Владимир , день добрый .
Семерка удалась на славу !!! Отличная модель .
По рынде , думаю что при стоянке в порту или на рейде ( в своих водах и портах ) её все таки вешали , т.к отбивать склянки и подавать туманные сигналы наверно все таки было принято . Ну и опять же тревогу еже ли что "отбить"
С Уважением
Роман

Роман приветствую спасибо за коммент.
С рындой ситуация неоднозначная,в сети сотни фотографий семерок,но ни на одной ни в порту не в море с рындой в том месте где она висит на модели такого фото нет. Я думаю Ярославна права,не было на них рынд,и во всех фильмах,что в документальных,что в художественных при боевой тревоге орали в рубочный люк "АЛАРМ" включался внутренний электрический сигнал тревоги и начинался аврал.
Прикрепленные файлы:
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Просто здорово!
Лодка и история её впечатлили. Владимир, поздравляю!
С уважением, Юрий.

Спасибо Юра.
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf L > Ausf F

А не жирно для песка???
Отличный танк получился,зрелищный и это из "Звезды",люди наоборот должны равняться и тянутся по уровню исполнения на такие модели,а вы ее в песок.
На мой скромный взгляд отличная модель достойная нормального раздела "Бронетехника".
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Очень хорошо получилось, но, как мне кажется, при таком "уставшем" виде надводной части, неплохо было бы и подводную соответственно загадить. На данном этапе помогут пигменты 2-3 цветов ржавчины.

Стас приветствую,не стал гадить подводную часть по одной простой причине,побоялся заклюют.
Ты же знаешь как у нас относятся к ржавлению. Да и перебор с ржавчиной тоже дает обратный эффект визуального восприятия модели.
Так,что решил уж пусть будет так,ржавчины не много,но уже и не мало.
Прикрепленные файлы:
Модель: Тигр

В таких случаях выход один,его наверно надо было подбитым сделать и на виньетку.
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Кстати коллеги если кому интересно,для такелажа в этом масштабе использовал плетеную леску 0,25 мм, можно попробовать леску и до 0.30 мм просто у меня толще в запасах не нашлось,а для изоляторов вот такие стопоры фирмы "Сarson".
Плетенка имеет структуру троса,что в нашем случае очень хорошо и еще из ее преимуществ она очень хорошо краситься обычной смывкой,лично я красил Тамиевской черной,после высыхания практически не стирается,но визуально становиться тоньше,чем есть на самом деле,и об этом надо помнить,черный цвет,как известно визуально утоньшает.
На счет покраски плетенки,если кому не хочется по тем или иным причинам заморачиватся с покраской сейчас в рыболовных магазинах можно подобрать эту леску даже по цвету,гамма цветов самая разнообразная от флуорисцентно-зеленого до черного.
И есть у нее еще один минус,очень неустойчива к погодным условиям,в сырую погоду немного провисает,если на подлодках это не критично,там такелаж мог быть с провисом,то думаю для обычных военных кораблей она не подойдет.
Стопора на изоляторы выбирал именно этой фирмы потому,как у них эти самые маленькие из выпускаемых,в упаковке 10 шт цена вопроса 25 руб.
Может еще у каких нибудь фирм есть меньше,но я объездив все ближайшие к моему дому рыболовные магазины меньше не нашел.
На полный такелаж такой подлодки понадобится ровно три пачки.
Ну вот вроде и все,что хотел вам рассказать о небольших секретах изготовления такелажа на лодках такого большого масштаба.
Прикрепленные файлы:
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Ну, можно и так)

Ну вообщем исправил,теперь это выглядет так,до других вариантов пока не додумался.
И слава богу я не стал фиксировать клеем стопоры,как чувствовал,что с ними,что то не так.
Прикрепленные файлы:
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Ярославна сейчас немного подумав я нашёл выход из положения по изоляторам,я просто возьму и передвину по одному. Изолятору с каждой стороны от карзины вниз к корме тогда по моему будет правильней .
У кормы будет по пять изоляторов как положено,ну,а у корзины по три с каждого борта .вот такое решение мне пришло сейчас в голову.
Другого решения этой проблемы я не вижу.
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Тут одна семерка строится... Вот где настольная книга!)

Да я ее видел U-96 это за гранью моего понимания, зачем нужен тогда сам кит если делать детали и узлы с нуля своими руками. Хотя эти руки золотые.



Цитата:
Просто нельзя удержаться от восторженных возгласов! ОТЛИЧНО!

Один только процесс восстановления чего стОит!

А модель вообще получилась замечательная.

Мои поздравления!

С Уважением, Алексей.


Спасибо за тёплые слова Адмирал,мне очень важно было услышать ваше мнение о этой модели.
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Ярославна приветствую,спасибо ,что заглянули.
На счёт изоляторов это я дал маху каюсь,добавить пятый изолятор уже на поставленном такелаже это не так просто сделать решил оставить так как есть.
А рында да,тоже их на фотографиях семёрок не видел надо будет ее аккуратно срезать.
И позвольте вам сказать ещё раз спасибо за вашу стройку,она была для меня как бы настольной книгой при востоновлении этой рыбки.
Модель: Корабль Викингов

Жаль только,что автор модели ни как себя не проявляет.
Интересно было бы выслушать и его мнение.
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Спасибо коллеги, рад что так высоко оценили мой скромный труд.
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Владимир, приветствую! Изящная модель, реанимация конечно не прошла зря, супер!

Спасибо Андрей.
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

Цитата:
Реанимация прошла на отлично.

Спасибо Александр,да пришлось повозиться с этим пациентом ,но вижу что результат того стоил.
Модель: German U-Boot Tipe- VII C U-230

QUOTE]Хорошо получилась лодка. Понравилась!
Спасибо


Цитата:
Привет, Володя. Хорошая модель - непотопляемая! В галерею ее:)

Привет Антон ,спасибо