не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
Цитата: Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
Цитата: Так же я прошу показать фотографию ми-24 сверху. По хвостовой балке. Я на сколько знаю там идёт стык листов металла ( обшивки) по этому я и не стал зашлифовывать этот стык.
Снизу его точно нет. С везерингом лучше не торопиться и подтянуть сборку. Те же швы на фюзеляже.
Не убран шов на остеклении и само остекление склеено со смещением
Цитата: РеалКолор АКшный. да, они все спиртовые, и дуются по ощущениям несколько иначе, зато с цветами не наврут, и качество ЛКП повыше будет
Реалколор не наврет?)))
Цитата: Да ладно, чего усложнять? Ну захотел человек 109. Спонтанно. Не собирался изучать тему, потому что не вернется (возможно) к ней никогда. Сделал, поставил на полку, пошел дальше. Ну сменит раздел. Делов то.
То есть если я на танке катки в раскоряку поставлю и в розовый покрашу, в разделе БТТ не будет пожарища?
Цитата: как по мне - то пиара для GWH больше, чем копийности, тем более еще геометрию даже не проверил (расшивка и лючки не в счет, учитывая количество модификаций и серий)
имея Академ/Єдик с коробкой афтера, без кабины Квинты и съемников стат.электричества от Master или Met/Details, конечно, не обойтись - можно "слепить" даже получше, и даже добавив чего еще не фото не приложил - список достаточно обширный
- сам думаю украинский пиксельный синий сделать, а другой (может из этого же азиата) - какой-то советский из остатков
Из этих дров ничего близкого к ГВХ или КХ не сделать
Чем больше смотрю на это трумповское поделие, тем больше понимаю, что оно неправильное всё. Еще кормовой подзор неверный, за ним идут дейдвудные валы. Обводы в носу странные.
Да и вообще весь он какой то кургузый, будто меньше в длину, чем нужно
Цитата: Цитата:
Дружище, я уже давно вышел из того возраста, когда что то там фантазируют.. Чего и вам желаю, с этими вашими "вероятностями неоднородности". И бросайте уже такие вот безапелляционные заявления про "практически обязателно" и "100%". Нет, конечно красили, но.. зачастую потом :) Вот тут , например, очевидно , лодка очень комплексно ушатанная :
По представленным вами чб фото можно только фантазировать, что там и как, так как их качество отвратное, а объект большой.
Уж в который раз повторю. Никто не отрицает возможность ржавчины. Вопрос в ее размерах, расположении и наличии множества ДРУГИХ эффектов, как то выгорание/облупление краски, подтеки, соляные следы и прочее, прочее, прочее. И на фото если что то и есть, то комплекс различных преобразований внешнего покрытия.
Цитата: А вот, смотрите, какая красота, какие шикарные потеки на борту :
Цитата: Цитата:: Эта каноничная девятка в море бултыхалась столько, что наши и за два похода не выхаживали
И что ? Это как то отменяет ржавление наших лодок во время походов ? Вы же наверняка знаете, как это происходит, в какой среде, в каких местах и сколько для этого требуется времени. Пусть не так тотально, но примерно такие же из походов и возвращались, что автор и попытался показать.
Цитата: Я вот на фото не вижу моря ржи. А вот различных потеков много, да. Это если еще не думать о плохой цветопередаче этих фото
А кто вам сказал про "море" ржавчины на этих фото? Просто , ржавенькие лодки, вполне укладывающиеся в авторское видение данного вопроса.
Цитата:
На этом фото видно лишь плохое качество фотографии. Не более того
Это ваше видение, вполне нормально.
Да ничего. За несколько месяцев в море такой износ естественен, но даже он выглядит совершенно иначе, чем на модели
Наши лодки столько в море не проводили, чтобы доходить до такого состояния. А в базе практически обязательно проходили ремонт. Покраску так 100%
Так как бы вы вроде доказываете, что сплошные ржавые поля на модели этими фото. Но нет. На них ничего такого. да, ржавчина есть, но гораздо меньше, зато куча других эффектов
Это как раз ваша фантазия рисует вам непойми что по реально черным бортам лодки. С гораздо большей вероятностью вся неоднородность на фото - дефекты пленки и скана, либо еще банальнее - неровности обшивки с тенями на них, а не сплошная ржавчина
Цитата: Ну и просто каноническая немка, пленная восемьсотпятая :
Эта каноничная девятка в море бултыхалась столько, что наши и за два похода не выхаживали
Цитата: К сожалению, в отечественном флоте, во время ВОВ, были некоторые проблемы с цветной фотопленкой.. Зато в иностранных, бритском и янкинском флотах, ее было как грязи. Вот, нормальные , боевые британские лодки, со ржавчиной, в тех же местах, где ржавели и наши лодки. Я почему то уверен, что наши лодки делались не из золота, а так же, из стали :
Я вот на фото не вижу моря ржи. А вот различных потеков много, да. Это если еще не думать о плохой цветопередаче этих фото
Цитата: Цитата:
Решительно не понимаю, что вам там не видно..? Отлично видно ржавую (в районе шпигатов) и облезшую лодку :
На этом фото видно лишь плохое качество фотографии. Не более того
Цитата: А вот ваша.., чистюля :) . Так что, некоторые комментирующие, скажем так, несколько не правы в своих рассуждениях о вреде ржавчины в судомоделизме..
В плане вашего ориентирования на фото отвратного качества, я с Никитиным согласен. Это неправильно. На них ни черта не видно.
И попробуйте внимательно прочитать претензии. Бог с ней с ржавчиной. Никто не против.
Сделайте ее правильно и красиво а не просто рыжей краской простейшие потеки намалевать.
Цитата:
То есть берёте модель, красите его в тропик rlm-78 низ и rlm-79 верх.
G-6?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
не знаю как трумпетер, про который я думаю вы говорите, живьем не видел, видел только на фото, но деталировка и исполнение тут на высоком уровне , да и масштаб у них разный , revell кстати тоже не видел , у меня вообще это первый опыт в крупном масштабе
Нет тут деталировки к сожалению для столь крупного масштаба. Кабина где то на уровне современного 72. Ужасный ПТБ. Под капотом +- постарались, но это больше из-за того, что оно и у трампа такое же.
Масштаб у трампа и бордера разный, да. Так это естественно, ибо бордер перевел трамп из 32 в 35. У них даже членение 1к1 за небольшими исключениями.
В плане художки работа классная несомненно. Но вот исходник вызывает уныние. Простите за прямоту.
Да, по камуфляжу. ИМХО на фото обычный камуфляж, отфотканый на солнце. А фото раньше как только не аттрибутировали. Да и зачем в Италии песочный?
P.s. У вас с положением закрылков и створок радиатора относительно друг друга. Их оси должны всегда совпадать, они связаны механически.
Цитата:
Цитата:Сборка/покраска/изгадинг модели на высоком уровне, мне очень понравилось! Мне в глаза бросились два нюанса- толстые кромки (про это уже сказали выше) и несколько неверная форма щитков шасси, при движении самолета по грунту они либо деформируются, либо отвалятся из-за контакта с с ним
Полностью согласен. Прекрасная модель. Мне понравилась! И на мой взгляд она лучше Ревелла. Жаль, только что не в 32м...
Не лучше. Это отрескейленый трамп со всей его убогой деталировкой
Какой же этот бордер страшный и непохожий на прототип. Ну вот прям ужас. Впрочем оно и понятно, копирнули кривущий и непохожий на себя трамп.
Судя по фото автора, камуфляж на прототипе стандартный 74/75/76, просто отснят на солнце
Цитата:
Так же я прошу показать фотографию ми-24 сверху. По хвостовой балке. Я на сколько знаю там идёт стык листов металла ( обшивки) по этому я и не стал зашлифовывать этот стык.
Снизу его точно нет. С везерингом лучше не торопиться и подтянуть сборку. Те же швы на фюзеляже.
Не убран шов на остеклении и само остекление склеено со смещением
Побежалости - плюс
Отсутствие смывки - минус
Плюс щели у козырька фонаря и перед обтекателями ниш шасси
Бронестекло приклеено не той стороной
Цитата:
РеалКолор АКшный. да, они все спиртовые, и дуются по ощущениям несколько иначе, зато с цветами не наврут, и качество ЛКП повыше будет
Реалколор не наврет?)))
Цитата:
Да ладно, чего усложнять? Ну захотел человек 109. Спонтанно. Не собирался изучать тему, потому что не вернется (возможно) к ней никогда. Сделал, поставил на полку, пошел дальше. Ну сменит раздел. Делов то.
То есть если я на танке катки в раскоряку поставлю и в розовый покрашу, в разделе БТТ не будет пожарища?
Цитата:
Ну и не могу не отметить художника коробки и легкий крейсер типа "Омаха", горячий привет World of Warships.)))
Крейсер Мурманск передает горячий привет
Цитата:
Очень красиво смотрится. Теперь ищите "Ланкастер" в 1/48 от Тамии , не пожалеете.
Зачем дрова от тамии при наличии НК?
Цитата:
как по мне - то пиара для GWH больше, чем копийности, тем более еще геометрию даже не проверил (расшивка и лючки не в счет, учитывая количество модификаций и серий)
имея Академ/Єдик с коробкой афтера, без кабины Квинты и съемников стат.электричества от Master или Met/Details, конечно, не обойтись - можно "слепить" даже получше, и даже добавив чего еще не фото не приложил - список достаточно обширный
- сам думаю украинский пиксельный синий сделать, а другой (может из этого же азиата) - какой-то советский из остатков
Из этих дров ничего близкого к ГВХ или КХ не сделать
Клеп зря накатан. Фюзеляж сваривался у корсаров, да и не только у них.
А в плане визуала отличная работа
С вывешиванием перебор. Колеса от более поздних машин. Кабина осталась такой же дубовой. Лучше было единицу с двойкой на МК или звезду пересадить
Цитата:
А что за неопределенность то ли мк8, то ли мк9? Так кто именно?
пластик девятка. Декали от восьмерки
Чем больше смотрю на это трумповское поделие, тем больше понимаю, что оно неправильное всё. Еще кормовой подзор неверный, за ним идут дейдвудные валы. Обводы в носу странные.
Да и вообще весь он какой то кургузый, будто меньше в длину, чем нужно
Цитата:
Цитата:
Дружище, я уже давно вышел из того возраста, когда что то там фантазируют.. Чего и вам желаю, с этими вашими "вероятностями неоднородности". И бросайте уже такие вот безапелляционные заявления про "практически обязателно" и "100%". Нет, конечно красили, но.. зачастую потом :) Вот тут , например, очевидно , лодка очень комплексно ушатанная :
По представленным вами чб фото можно только фантазировать, что там и как, так как их качество отвратное, а объект большой.
Уж в который раз повторю. Никто не отрицает возможность ржавчины. Вопрос в ее размерах, расположении и наличии множества ДРУГИХ эффектов, как то выгорание/облупление краски, подтеки, соляные следы и прочее, прочее, прочее. И на фото если что то и есть, то комплекс различных преобразований внешнего покрытия.
Цитата:
А вот, смотрите, какая красота, какие шикарные потеки на борту :
Потеки. Потеки! а не ржавые поля.
Цитата:
Цитата:: Эта каноничная девятка в море бултыхалась столько, что наши и за два похода не выхаживали
И что ? Это как то отменяет ржавление наших лодок во время походов ? Вы же наверняка знаете, как это происходит, в какой среде, в каких местах и сколько для этого требуется времени. Пусть не так тотально, но примерно такие же из походов и возвращались, что автор и попытался показать.
Цитата: Я вот на фото не вижу моря ржи. А вот различных потеков много, да. Это если еще не думать о плохой цветопередаче этих фото
А кто вам сказал про "море" ржавчины на этих фото? Просто , ржавенькие лодки, вполне укладывающиеся в авторское видение данного вопроса.
Цитата:
На этом фото видно лишь плохое качество фотографии. Не более того
Это ваше видение, вполне нормально.
Да ничего. За несколько месяцев в море такой износ естественен, но даже он выглядит совершенно иначе, чем на модели
Наши лодки столько в море не проводили, чтобы доходить до такого состояния. А в базе практически обязательно проходили ремонт. Покраску так 100%
Так как бы вы вроде доказываете, что сплошные ржавые поля на модели этими фото. Но нет. На них ничего такого. да, ржавчина есть, но гораздо меньше, зато куча других эффектов
Это как раз ваша фантазия рисует вам непойми что по реально черным бортам лодки. С гораздо большей вероятностью вся неоднородность на фото - дефекты пленки и скана, либо еще банальнее - неровности обшивки с тенями на них, а не сплошная ржавчина
Цитата:
Ну и просто каноническая немка, пленная восемьсотпятая :
Эта каноничная девятка в море бултыхалась столько, что наши и за два похода не выхаживали
Цитата:
К сожалению, в отечественном флоте, во время ВОВ, были некоторые проблемы с цветной фотопленкой.. Зато в иностранных, бритском и янкинском флотах, ее было как грязи. Вот, нормальные , боевые британские лодки, со ржавчиной, в тех же местах, где ржавели и наши лодки. Я почему то уверен, что наши лодки делались не из золота, а так же, из стали :
Я вот на фото не вижу моря ржи. А вот различных потеков много, да. Это если еще не думать о плохой цветопередаче этих фото
Цитата:
Цитата:
Решительно не понимаю, что вам там не видно..? Отлично видно ржавую (в районе шпигатов) и облезшую лодку :
На этом фото видно лишь плохое качество фотографии. Не более того
Цитата:
А вот ваша.., чистюля :) . Так что, некоторые комментирующие, скажем так, несколько не правы в своих рассуждениях о вреде ржавчины в судомоделизме..
В плане вашего ориентирования на фото отвратного качества, я с Никитиным согласен. Это неправильно. На них ни черта не видно.
И попробуйте внимательно прочитать претензии. Бог с ней с ржавчиной. Никто не против.
Сделайте ее правильно и красиво а не просто рыжей краской простейшие потеки намалевать.