Цитата: Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая
Цитата: Модель ужас, даже по сборке есть не малые косяки.Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались.
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.
Куда уж дешевле?
В рулях высоты дыры как буд то они из брони, хотя так то они тканевые были. Да и расположены крайне странно, буд то на земле из пулемета садили в стиле рэмбо.
Окраска для 43 не верна. Однотонных лавок не было. Декали серебрятся.
Качество окраски и фотографий...
Цитата: Friedrich Erkhard (Fridrih) кстати о мессерах, я всяко думал что на конкурс сделают хоть пару-тройку гансов но Иван Куликов что то пропал а больше никто не сподобился.. так что теперь моему мигарю и повоевать не с кем))))
Да жалко, у него тоже отличные работы)
Мои либо слишком "готовы", либо наоборот) А так, хорошо, когда не надо воевать) Это только благо)
Цитата: Цитата:
За окраску вы оценку тоже кстати снизили, а рули у моего прототипа стоят в нейтрали! да и снижать оценку на 25% из за положения подвижных поверхностей, причём в пределах их подвижности - как то не по человечески
кстати да, снижены все три оценки. А за рули снижать так оценку, все равно что мессеру за радиаторы или выдвинутые предкрылки
Цитата: Возможно и на 956х такое было
На советских 956х не замечал(а Современный и был советским). А так у них бывает более темная полоса красного после долгих "плаваний". Хотя на фото российских и видел пару раз именно черные полосы
Чрезвычайно странная окраска, тем более для советского ВМФ.
Палубы надстроек в красно-оранжевом должны быть. Черную ватерлинию впервые вижу на советских 956х. Различные цвета надстроек и вооружения то же странное явление. Два руля... многовато лака
Цитата: Не согласен!
Вот схема бронирования.
С Уважением, Алексей.
Как бэ еще одно подтверждение того, что он был сплошным от носа до кормы, в два ряда - нижний, основной, наиболее широкий и верхний более тонкий.
А если вы про высоту, то ни один ЭБР не имел полного броневого пояса на всю высоту борта, про дредноуты и линкоры вообще молчу.
Но суть то таже.
Ваша фраза
"потеря устойчивости в результате поступления большого количества воды через пробоины в носовой (в основном) части корпуса корабля, не защищённой основным броневым поясом."
Не верна.
Из-за пробоин в броневом поясе и забора воды разбитым небронированным бортом выше броневого пояса мог.
Но нос у них был бронирован.
Цитата: потеря устойчивости в результате поступления большого количества воды через пробоины в носовой (в основном) части корпуса корабля, не защищённой основным броневым поясом.
Ну вообще то у бородинцев, как и у прототипа имелся полный броневой пояс от форштевня до ахтерштевня
Цитата: Цитата:
За ним наблюдают...пристально...
Спалился мальчишь :D Кстати 956-му он поставил почти максимум, вполне реальные оценки, по остальным он конечно грубее прошелся
Немножко ярковат. И у наших ЭМ перо руля одно, а не два.(ну косяков в нем вообще не мало, но этот один из наиболее заметных)
Верхняя палуба имхо темнее должна быть.
Фоты... Кузя все же поудачнее в плане ракурсов снят.
Травление чье? И вообще подробнее описание надо давать как строили, чем красили, что дорабатывали. А то думай че и как хочешь...
Цитата:
Цитата:
Восточный экспресс или вообще сначала 72м научиться.
Ваши слова:
"Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались."
Вы сказали "В ДАННОМ МАСШТАБЕ". У ВЭ есть модели в 48м? не знал.
В 48м лавка пожалуй самая доступная и дешевая
Цитата:
Модель ужас, даже по сборке есть не малые косяки.Уж для начала бы покупали дешевые модели в данном маштабе и тренеровались.
Ни чего не поставлю...терпения и аккуратности вам.
Куда уж дешевле?
В рулях высоты дыры как буд то они из брони, хотя так то они тканевые были. Да и расположены крайне странно, буд то на земле из пулемета садили в стиле рэмбо.
Окраска для 43 не верна. Однотонных лавок не было. Декали серебрятся.
Качество окраски и фотографий...
Цитата:
Friedrich Erkhard (Fridrih) кстати о мессерах, я всяко думал что на конкурс сделают хоть пару-тройку гансов но Иван Куликов что то пропал а больше никто не сподобился.. так что теперь моему мигарю и повоевать не с кем))))
Да жалко, у него тоже отличные работы)
Мои либо слишком "готовы", либо наоборот) А так, хорошо, когда не надо воевать) Это только благо)
Цитата:
Цитата:
За окраску вы оценку тоже кстати снизили, а рули у моего прототипа стоят в нейтрали! да и снижать оценку на 25% из за положения подвижных поверхностей, причём в пределах их подвижности - как то не по человечески
кстати да, снижены все три оценки. А за рули снижать так оценку, все равно что мессеру за радиаторы или выдвинутые предкрылки
Цитата:
Сделано здорово. А куда же делись рули глубины? )
Будем считать, что они убраны в свою штатную нишу
Цитата:
Возможно и на 956х такое было
На советских 956х не замечал(а Современный и был советским). А так у них бывает более темная полоса красного после долгих "плаваний". Хотя на фото российских и видел пару раз именно черные полосы
А окраска кистью или аэром? На крыльях видны разводы. Подложка у декалей видна. Кок у хаси конечно не очень.
В остальном хороший мессер)
Цитата:
а город какой?)
Киров)
Цитата:
очень не дурно, все вроде аккуратно, но похоже у фикса "шишки недоразмерены"
У него по ходу вообще нос кривой
Чрезвычайно странная окраска, тем более для советского ВМФ.
Палубы надстроек в красно-оранжевом должны быть. Черную ватерлинию впервые вижу на советских 956х. Различные цвета надстроек и вооружения то же странное явление. Два руля... многовато лака
Цитата:
Не согласен!
Вот схема бронирования.
С Уважением, Алексей.
Как бэ еще одно подтверждение того, что он был сплошным от носа до кормы, в два ряда - нижний, основной, наиболее широкий и верхний более тонкий.
А если вы про высоту, то ни один ЭБР не имел полного броневого пояса на всю высоту борта, про дредноуты и линкоры вообще молчу.
Но суть то таже.
Ваша фраза
"потеря устойчивости в результате поступления большого количества воды через пробоины в носовой (в основном) части корпуса корабля, не защищённой основным броневым поясом."
Не верна.
Из-за пробоин в броневом поясе и забора воды разбитым небронированным бортом выше броневого пояса мог.
Но нос у них был бронирован.
Все. Извиняюсь. Я ступил) Претензий не имею
Цитата:
потеря устойчивости в результате поступления большого количества воды через пробоины в носовой (в основном) части корпуса корабля, не защищённой основным броневым поясом.
Ну вообще то у бородинцев, как и у прототипа имелся полный броневой пояс от форштевня до ахтерштевня
Ууух. У трумпа своя четверка) По цене дракошы, с качеством... собственно своим качеством... что не радует.
Единственное пожалуй - эксклюзив
Цитата:
Цитата:
За ним наблюдают...пристально...
Спалился мальчишь :D Кстати 956-му он поставил почти максимум, вполне реальные оценки, по остальным он конечно грубее прошелся
А что с рулями? Они ведь так то в вертикальном положении должны быть.
Немножко ярковат. И у наших ЭМ перо руля одно, а не два.(ну косяков в нем вообще не мало, но этот один из наиболее заметных)
Верхняя палуба имхо темнее должна быть.
Фоты... Кузя все же поудачнее в плане ракурсов снят.
Травление чье? И вообще подробнее описание надо давать как строили, чем красили, что дорабатывали. А то думай че и как хочешь...
Еще бы фотографии нормальные...
Цитата:
Сколько времени ушло на такелаж или Тамия даёт готовый?
Как вы себе представляете готовый такелаж? о_0
Красавец, но лакированная деревянная палуба смотрится крайне неестественно в данном случае
"Как это сделать лучше: купить за 400р травлёнку PART."
Ага) Норма судомоделизма - травло в две-три цены модели добралась и до авиации)))