Иван, позвольте вопросы:
- на ОСОВИАХИМовских утятах на фото отсутствуют крыльевые АНО, возможно ли это? Присутствовал ли при этом хвосовой огонь? Может наличие АНО зависело от ранней или поздней модификаций и какую дает Вектор?
- я приборку переделал, так как понял по схемам в наборе от УТ-1Б. Прав ли я?
Вопрос по АНО очень актуален, так как в этот момент сейчас уперся.
Редкая птица.
На фото 3,4 складывается впечатление, что воздухозаборник кривой, может быть ракурс...
ИМХО просится прешейдинг и осветление панелей, а так просто аккуратно, но скучновато.
Очень интересная модель. Познавательно.
Зерно у серебрянки точно видится большим,
что за Тамия такая? Вроде как Х-11 разведеная уайт-спиритом не дает такого зерна.
Модель понравилась.
Уважаемый Евгений, Вы представили великолепную модель!
Мне очень понравился и выбор прототипа и как Вы его воссоздали в модели.
Мне показалось, что мало фотографий отдельных элементов. Я не увидел крыльевых и хвостового АНО.
Что-то мне подсказывает, что и кабинки как-то доработаны, но на фото не представлены.
Очень редкая и вкусная модель, хотелось бы все посмотреть.
[QUOTEА вот ступеньку между крылом и капотом снизу убирать не стали,как и до этого у другого автора .
При сборке обратил на нее внимание и решил, что она должна быть. Если точить капот, то его форма становится полуплоской. Его тогда надо кординально точить, а его ребрение достаточно сложное. Опускать крыло тоже задачка еще та. Мне показалось это задумка мастер модели.
Цитата: Р Сразу же приходят на ум шнейдеровские гидросамолеты, Дух Сент-Луиса, Супер Солюшен... И ведь управляли ими!
Дух Сент-Луиса всегда у меня вызывал по управлению вопросы.
Цитата: Красивая модель. А почему низ капота и руль направления белые ?
Светлосерые, Mr. COLOR 315. Открашено по инструкции и фото.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Максим (Stigmatheus), Сергей Румянцев (diskus), Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex),
Сергей Бусаргин (KUZMICH) спасибо за отзывы о модели.
Цитата: Интересный самолет. А как предполагалось им управлять, ничего-ж не видно что спереди творится?
На нем проходили проверку многие элементы новизны, снижающие аэродинамическое сопротивление и повышающие культурный уровень заводской технологии. Так внутрь аппарата были убраны летчик, не имеющий выпуклого фонаря кабины, шасси, закрываемое щитком после уборки, а также водо- и маслорадиаторные устройства.
На взлете и посадке летчик сам поднимал себя вместе с сиденьем над контуром фюзеляжа с помощью тросовой лебедки и стопорного механизма. Для бокового обзора возможности были как у любого обычного самолета (без подъемного сиденья).
Цитата: Только вот с цветом не совсем понятно..?
Ну серый и светлосерый не должны особо вызывать сомнения.
А Tamiya XF-56 metallic grey попытался отразить цвет альтмага на плоскостях крыла.
Где-бы травленку на него найти?
Набор ждет своего часа, если б не Ваш обзор,
даже и не обратил бы внимание на глубину ниш.
Но ИМХО исправить это весьма трудно, так как куполом является верхняя половинка крыла.
Иван, позвольте вопросы:
- на ОСОВИАХИМовских утятах на фото отсутствуют крыльевые АНО, возможно ли это? Присутствовал ли при этом хвосовой огонь? Может наличие АНО зависело от ранней или поздней модификаций и какую дает Вектор?
- я приборку переделал, так как понял по схемам в наборе от УТ-1Б. Прав ли я?
Вопрос по АНО очень актуален, так как в этот момент сейчас уперся.
Красавец!
Сейчас такой собираю, тяжело дается мне стык крыла с фюзеляжем.
Чрезвычайно суперская модель!!!
Красиво! Очень понравилась модель.
Цитата:
Цитата:
xf-16, вначале все выглядело куда как мрачнее))
Понятно, лучше (ИМХО) Х-11, а потом его по вкусу - матовым или полуматовым лаком.
И еще раз спасибо за интересную модель.
Редкая птица.
На фото 3,4 складывается впечатление, что воздухозаборник кривой, может быть ракурс...
ИМХО просится прешейдинг и осветление панелей, а так просто аккуратно, но скучновато.
Очень интересная модель. Познавательно.
Зерно у серебрянки точно видится большим,
что за Тамия такая? Вроде как Х-11 разведеная уайт-спиритом не дает такого зерна.
Модель понравилась.
Владимир, я снимаю шляпу, что Вы имеете возможность представить эту модель!
Может и можно эту хрень собрать лучше, но я не видел ее здесь.
И снова эталон моделизма!
Над окраской верхней части модели вообще млею!
Уважаемый Евгений, Вы представили великолепную модель!
Мне очень понравился и выбор прототипа и как Вы его воссоздали в модели.
Мне показалось, что мало фотографий отдельных элементов. Я не увидел крыльевых и хвостового АНО.
Что-то мне подсказывает, что и кабинки как-то доработаны, но на фото не представлены.
Очень редкая и вкусная модель, хотелось бы все посмотреть.
Очень понравилась Лавочка.
А цвет земельный черный мне показался верным.
Красивая модель, поздравляю. Интересный прототип, конструктор - экспериментатор, красивое название.
Я не говорил, плохо это или хорошо, я просто спросил.
Интересные модели, показали бы собранными.
Вы их просто коллекционируете?
Вадим,Валерий, Дмитрий, спасибо!
[QUOTEА вот ступеньку между крылом и капотом снизу убирать не стали,как и до этого у другого автора .
При сборке обратил на нее внимание и решил, что она должна быть. Если точить капот, то его форма становится полуплоской. Его тогда надо кординально точить, а его ребрение достаточно сложное. Опускать крыло тоже задачка еще та. Мне показалось это задумка мастер модели.
Цитата:
Р Сразу же приходят на ум шнейдеровские гидросамолеты, Дух Сент-Луиса, Супер Солюшен... И ведь управляли ими!
Дух Сент-Луиса всегда у меня вызывал по управлению вопросы.
Цитата:
Красивая модель. А почему низ капота и руль направления белые ?
Светлосерые, Mr. COLOR 315. Открашено по инструкции и фото.
Очень сильно!!! Высший пилотаж!!!
Владимир Гостеев (Эландоринда), And!e, спасибо.
Цитата:
пресноватая правда.
Экспериментальная машина, особо не развлечешься.
Цитата:
И цвет какой-то необычный.
Вот фото без обработок в редакторах.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Максим (Stigmatheus), Сергей Румянцев (diskus), Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex),
Сергей Бусаргин (KUZMICH) спасибо за отзывы о модели.
Цитата:
Интересный самолет. А как предполагалось им управлять, ничего-ж не видно что спереди творится?
На нем проходили проверку многие элементы новизны, снижающие аэродинамическое сопротивление и повышающие культурный уровень заводской технологии. Так внутрь аппарата были убраны летчик, не имеющий выпуклого фонаря кабины, шасси, закрываемое щитком после уборки, а также водо- и маслорадиаторные устройства.
На взлете и посадке летчик сам поднимал себя вместе с сиденьем над контуром фюзеляжа с помощью тросовой лебедки и стопорного механизма. Для бокового обзора возможности были как у любого обычного самолета (без подъемного сиденья).
Андрей, Александр, спасибо за внимание.
Цитата:
Только вот с цветом не совсем понятно..?
Ну серый и светлосерый не должны особо вызывать сомнения.
А Tamiya XF-56 metallic grey попытался отразить цвет альтмага на плоскостях крыла.
Где-бы травленку на него найти?
Набор ждет своего часа, если б не Ваш обзор,
даже и не обратил бы внимание на глубину ниш.
Но ИМХО исправить это весьма трудно, так как куполом является верхняя половинка крыла.