Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую и представляю модель самолета Бартини Р.Л. «Сталь-6» (ЭИ) в масштабе 1:72 от фирмы «PROP & JET». Набор, изготовленный Мусой Зекореевым, содержит отливки из смолы отличного качества, четыре вакуумформированных фонаря, кольцо для изготовления спицованного колеса, инструкцию и приятный бонус в виде декали на самолет И-153. При изготовлении спицованного колеса можно один раз ошибиться, так как детали дублированы. Для тех, кто побаивается делать спицы есть в наличии и целиковое колесо. Инструкция содержит описание истории и конструкции прототипа, схему сборки и схему изготовления спиц на колесе шасси. Собрана модель из коробки. Грунтовал аэрографом автогрунтом Motip, сцеженным из баллона. Окрасил также аэром эмалями Tamiya XF-56, Mr. COLOR 315 и 317. Далее футура, выделение расшивки акрилом Звезда с фейри. Затем полуматовый лак Mr. COLOR, после маслом чуть запачкал и снова лак. Вот такой велосипед вышел. Набор очень хорошего качества и подходит, ИМХО,для первого знакомства со смолой.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Андрей, Александр, спасибо за внимание.
Цитата: Только вот с цветом не совсем понятно..?
Ну серый и светлосерый не должны особо вызывать сомнения.
А Tamiya XF-56 metallic grey попытался отразить цвет альтмага на плоскостях крыла.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Максим (Stigmatheus), Сергей Румянцев (diskus), Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex),
Сергей Бусаргин (KUZMICH) спасибо за отзывы о модели.
Цитата: Интересный самолет. А как предполагалось им управлять, ничего-ж не видно что спереди творится?
На нем проходили проверку многие элементы новизны, снижающие аэродинамическое сопротивление и повышающие культурный уровень заводской технологии. Так внутрь аппарата были убраны летчик, не имеющий выпуклого фонаря кабины, шасси, закрываемое щитком после уборки, а также водо- и маслорадиаторные устройства.
На взлете и посадке летчик сам поднимал себя вместе с сиденьем над контуром фюзеляжа с помощью тросовой лебедки и стопорного механизма. Для бокового обзора возможности были как у любого обычного самолета (без подъемного сиденья).
Редкий и красивый экземпляр. Цитата: Интересный самолет. А как предполагалось им управлять, ничего-ж не видно что спереди творится?Алексей (Hoha) уже разъяснил как, а я добавлю, что Сталь-6 не единственный такой. Сразу же приходят на ум шнейдеровские гидросамолеты, Дух Сент-Луиса, Супер Солюшен... И ведь управляли ими!
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Вадим,Валерий, Дмитрий, спасибо!
[QUOTEА вот ступеньку между крылом и капотом снизу убирать не стали,как и до этого у другого автора .
При сборке обратил на нее внимание и решил, что она должна быть. Если точить капот, то его форма становится полуплоской. Его тогда надо кординально точить, а его ребрение достаточно сложное. Опускать крыло тоже задачка еще та. Мне показалось это задумка мастер модели.
Цитата: Р Сразу же приходят на ум шнейдеровские гидросамолеты, Дух Сент-Луиса, Супер Солюшен... И ведь управляли ими!
Дух Сент-Луиса всегда у меня вызывал по управлению вопросы.
Цитата: Красивая модель. А почему низ капота и руль направления белые ?
Светлосерые, Mr. COLOR 315. Открашено по инструкции и фото.
Очень хорошо! На днях своего выложу. У меня только прозрачность фонаря пострадала при удалении стыковочных щелей, а у Вас фонарь получился хоть и с небольшой щелью, но прозрачным. Мои поздравления!
Комментарии
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На сайте с 03.02.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
Цитата:
Только вот с цветом не совсем понятно..?
Ну серый и светлосерый не должны особо вызывать сомнения.
А Tamiya XF-56 metallic grey попытался отразить цвет альтмага на плоскостях крыла.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Редкий гость на сайте .
Возраст неизвестен
На сайте с 09.12.2013
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
52 года
На сайте с 12.05.2010
Сергей Бусаргин (KUZMICH) спасибо за отзывы о модели.
Цитата:
Интересный самолет. А как предполагалось им управлять, ничего-ж не видно что спереди творится?
На нем проходили проверку многие элементы новизны, снижающие аэродинамическое сопротивление и повышающие культурный уровень заводской технологии. Так внутрь аппарата были убраны летчик, не имеющий выпуклого фонаря кабины, шасси, закрываемое щитком после уборки, а также водо- и маслорадиаторные устройства.
На взлете и посадке летчик сам поднимал себя вместе с сиденьем над контуром фюзеляжа с помощью тросовой лебедки и стопорного механизма. Для бокового обзора возможности были как у любого обычного самолета (без подъемного сиденья).
На сайте с 17.05.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
Цитата:
пресноватая правда.
Экспериментальная машина, особо не развлечешься.
Цитата:
И цвет какой-то необычный.
Вот фото без обработок в редакторах.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Интересный самолет. А как предполагалось им управлять, ничего-ж не видно что спереди творится?Алексей (Hoha) уже разъяснил как, а я добавлю, что Сталь-6 не единственный такой. Сразу же приходят на ум шнейдеровские гидросамолеты, Дух Сент-Луиса, Супер Солюшен... И ведь управляли ими!
На сайте с 01.08.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
[QUOTEА вот ступеньку между крылом и капотом снизу убирать не стали,как и до этого у другого автора .
При сборке обратил на нее внимание и решил, что она должна быть. Если точить капот, то его форма становится полуплоской. Его тогда надо кординально точить, а его ребрение достаточно сложное. Опускать крыло тоже задачка еще та. Мне показалось это задумка мастер модели.
Цитата:
Р Сразу же приходят на ум шнейдеровские гидросамолеты, Дух Сент-Луиса, Супер Солюшен... И ведь управляли ими!
Дух Сент-Луиса всегда у меня вызывал по управлению вопросы.
Цитата:
Красивая модель. А почему низ капота и руль направления белые ?
Светлосерые, Mr. COLOR 315. Открашено по инструкции и фото.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий