Хорош, зверюга! Вот только что лесовоз забыл в горах или карьере? :) для такого пейзажа больше подошел бы самосвал. Кстати классный пейзаж для афганской темы.
Спасибо, Евгений, модель делалась без дополнений, поэтому колеса родные, из набора. Кстати никогда не обращал на этот нюанс внимания, надо будет поподробнее изучить матчасть.
Соглашусь с SAURONом, кроме того обклейка фольгой добавила модели некоторой помятости, все равно как его делали местные умельцы в гараже и обшивку рихтовали молотком. А фольга самоклейка?
Как говорится, конструктор - Сухой, самолёт сырой, техник - мокрый!
:) да-да, слыхал я эту поговорку. Эргономика вообще не наш конек, но что современные машины награждают такими эпитетами не слыхал, у них все-таки полегче с обслугой по сравнению с "трубами".
Цитата: очень понравилось, клёп особенно... там решёточка на фюзеляже, её по-крупнее рассмотреть-бы...
Загляните в ветку о стройке, там есть подробно что и как по этой решетке:
http://karopka.ru/forum/forum281/topic11518/?PAGEN_1=2
Спасибо, друзья, клепки действительно на нем много, поэтому дополнительно ее и не выделял, как видно она и без этого бросается в глаза, может даже слишком. Тут, вероятно, есть некоторые моменты (шаг точек, их глубина) которые добавляют этой самой контрастности. Я уже отписывался об этом в ветке о стройке модели, ведь по большому счету это "кошка" по теме клепки, так что учтем на будущее.
Два дня без интернета, едва не пропустил. Сказать что-нибудь новое эпитета не подберу, коллеги все "растащили" :) Действительно шедеврально. Сравнил с предыдущим твоим 95-м, и тогда было достойно, но глядя на этот, надо отметить просто скачок в уровне мастерства, вообще в последних работах это особенно заметно. Поздравляю, ты Мастер.
Великолепный обзор! Завидую белой завистью. И вот ведь что паскуднее всего, у нас ведь авиационная история не менее богатая, а может и поболее будет, но смотрите с какой любовью и как бережно хранят все это они и как бездарно разбазариваем мы. Эх, Иваны, родства не помнящие, грустно все это...
Цитата: Мне вот интересно на этом экземпляре ,что так полог на спине приподнят.Что там?Или его ветром так подняло?
Тс-с-с!!! Там секретная установка на новых физических принципах, поражающая противника еще на аэродромах базирования :)))
Ветер, конечно.
Как по мне, так работа просто классная. Больше всего бросаются в глаза пустые ниши шасси, но в остальном "искать блох" нет никакого желания, модель приятно смотрится.
Ну вот и первая УБ-шка на Каропке. Не смотря на некоторые косяки геометрии допущенные производителем, он все же похож на прототип. Сборка-покраска хорошая, про контрастный крой и трехзначный номер сказано, теперь по подвеске: вызывает сомнение Р-3С на АПУ-60 для Р-60, которое, кстати приклеено вверх ногами!!! Надо перевернуть, а то уж больно в глаза бросается, тем более, что это не трудно.
Цитата: Судя по рисунку на коробке,я ожидал такого же внутри,смотрю-ан нет!Все же более не менее приличный...!?
Спасибо!
И меня посетила та же мысль при первом взгляде, уж такого уродца на каробке изобразили.
Посмотрел и всплыли в памяти строчки знакомые с детства: "По кривой извилистой дороге ехал бесколесый грузовик..." :)) Только здесь уместнее броневик :) С колесами было бы совсем как на вашей фотке.
Хорош, зверюга! Вот только что лесовоз забыл в горах или карьере? :) для такого пейзажа больше подошел бы самосвал. Кстати классный пейзаж для афганской темы.
Хорошая аккуратная работа, но какая-то неживая, что-ли, как-то так мной она воспринялась.
Цитата:
решил собрать и вот что получилось))
Интересно получилось, собирали CF-18, а получился F-16 :) Исправьте название работы.
Спасибо, Евгений, модель делалась без дополнений, поэтому колеса родные, из набора. Кстати никогда не обращал на этот нюанс внимания, надо будет поподробнее изучить матчасть.
Соглашусь с SAURONом, кроме того обклейка фольгой добавила модели некоторой помятости, все равно как его делали местные умельцы в гараже и обшивку рихтовали молотком. А фольга самоклейка?
Спасибо.
Цитата:
Как говорится, конструктор - Сухой, самолёт сырой, техник - мокрый!
:) да-да, слыхал я эту поговорку. Эргономика вообще не наш конек, но что современные машины награждают такими эпитетами не слыхал, у них все-таки полегче с обслугой по сравнению с "трубами".
Цитата:
но про клеп что-то не договариваешь...:)
Что именно интересует? вроде ничего не скрывал.
Цитата:
очень понравилось, клёп особенно... там решёточка на фюзеляже, её по-крупнее рассмотреть-бы...
Загляните в ветку о стройке, там есть подробно что и как по этой решетке:
http://karopka.ru/forum/forum281/topic11518/?PAGEN_1=2
Спасибо, друзья, клепки действительно на нем много, поэтому дополнительно ее и не выделял, как видно она и без этого бросается в глаза, может даже слишком. Тут, вероятно, есть некоторые моменты (шаг точек, их глубина) которые добавляют этой самой контрастности. Я уже отписывался об этом в ветке о стройке модели, ведь по большому счету это "кошка" по теме клепки, так что учтем на будущее.
Поздравляю, мучения с краской не прошли даром. Модель отличная и композиция тоже. Очень понравилось, так держать!
Два дня без интернета, едва не пропустил. Сказать что-нибудь новое эпитета не подберу, коллеги все "растащили" :) Действительно шедеврально. Сравнил с предыдущим твоим 95-м, и тогда было достойно, но глядя на этот, надо отметить просто скачок в уровне мастерства, вообще в последних работах это особенно заметно. Поздравляю, ты Мастер.
Определенно стало лучше.
Великолепный обзор! Завидую белой завистью. И вот ведь что паскуднее всего, у нас ведь авиационная история не менее богатая, а может и поболее будет, но смотрите с какой любовью и как бережно хранят все это они и как бездарно разбазариваем мы. Эх, Иваны, родства не помнящие, грустно все это...
Цитата:
Мне вот интересно на этом экземпляре ,что так полог на спине приподнят.Что там?Или его ветром так подняло?
Тс-с-с!!! Там секретная установка на новых физических принципах, поражающая противника еще на аэродромах базирования :)))
Ветер, конечно.
Как по мне, так работа просто классная. Больше всего бросаются в глаза пустые ниши шасси, но в остальном "искать блох" нет никакого желания, модель приятно смотрится.
http://domna.ucoz.ru/publ/simvolika_samoletov_120_go_iap/31-1-0-12
Здесь можно прочитать какие б/н были у домненских 23-х в Афгане
Ну вот и первая УБ-шка на Каропке. Не смотря на некоторые косяки геометрии допущенные производителем, он все же похож на прототип. Сборка-покраска хорошая, про контрастный крой и трехзначный номер сказано, теперь по подвеске: вызывает сомнение Р-3С на АПУ-60 для Р-60, которое, кстати приклеено вверх ногами!!! Надо перевернуть, а то уж больно в глаза бросается, тем более, что это не трудно.
Красивый сухарик! И окраска не избитая.
Цитата:
Судя по рисунку на коробке,я ожидал такого же внутри,смотрю-ан нет!Все же более не менее приличный...!?
Спасибо!
И меня посетила та же мысль при первом взгляде, уж такого уродца на каробке изобразили.
Посмотрел и всплыли в памяти строчки знакомые с детства: "По кривой извилистой дороге ехал бесколесый грузовик..." :)) Только здесь уместнее броневик :) С колесами было бы совсем как на вашей фотке.