Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Снова хочу отвлечь ваше внимание на очередную свою работу.
Модель от украинского производителя, называется он «Арт - модел».Мощности данного производителя расположены в городе Конотопе, что в Сумской области (там же производят всем известный «А-модел»).
Описывать данный набор особо не буду (см. в разделе «Обзоры»), это уже сделал наш коллега Михаил Поляков!
Первое впечатление, когда раскрываешь коробку – вещь!!! Чёткий, детальный крой, клёпка! Очень богатая декаль(16 вариантов), смоляные кабины и сопло. Инструкция по сборке правда не очень внятная. Жизнь удалась!!! Но не всё золото что блестит… Не могу сказать, кто у кого «содрал» модель «Арт - …» или «R.V. Aircraft», но ЛНД оно и в Африке ЛНД. Первое разочарование подстерегло меня при сборке фюзеляжа (он дан четырьмя частями). Левая и правая половины носовой части наотрез отказались стыковаться, по причине разного своего радиуса. В ход было пущено секретное оружие под названием шпаклёвка и наждачная бумага. В следствие этого в носовой части модели практически полностью утрачена клёпка и крой (последний восстановил). Подобные неприятности поджидали и при сборке верхней и нижней половин хвостовой части фюзеляжа.
Честно говоря, пару раз меня посещала мысль вообще закинуть эту модель подальше, но здравый (или не совсем) разум победил. Пластик набора очень мягкий, одно неверное движение и…. сиди шпаклюй!!! В процессе сборки крой пришлось местами восстанавливать и по ходу углубить оставшийся.
Модель красилась при помощи аэрографа и компрессора. В цвета как всегда не попал, маски не накладывал. Краски готовые – акриловая «Тамия» и «Хобби колор». Грунтовка – аэрозольная «серебрянка» «Босни». После покраски – глянцевый бесцветный лак того же производителя. Выделил крой при помощи гуаши на «Фейри». Финиш – спрей «Тамия» TS – 80 (матовый). Доработок не делал, единственно – основной ПВД как всегда из иглы от шприца и проволочные рукоятки на катапультных креслах. Ну вот вроде бы и всё… Что получилось – судить вам, уважаемые коллеги! Готов выслушать критику и замечания!
С уважением!!!
P.S. Особенно порадовало качество декали!!! В этом плане «Арт-модел» - молодцы…
P.P.S. Камуфляж наносил без масок, аэрографом, от руки...
Вчера на даче перефотографировал модель...
Внимательно читал все комменты, но по причине отсутствия полноценного интернета, была только мобильная версия, отвечать не мог!
Очень приятная спарочка!
Да и камо мне понравился, на мой взгляд, попадание в цвет в пределах амплитуды.
А вот с выделением расшивки, считаю, Вы перестарались. Уж больно она контрастная.
Работа заслуживает уважения,но исходный материал,конечно оставляет желать лучшего!Спасибо за подробное описание!
И непонятно сочетание трехзначного бортового номера с афганской эмблемой!?
Цитата: Работа заслуживает уважения,но исходный материал,конечно оставляет желать лучшего!Спасибо за подробное описание!
И непонятно сочетание трехзначного бортового номера с афганской эмблемой!?
Александр, вариант окраски взят из инструкции производителя! 120 ИАП, Баграм, ноябрь 1988 года...
Цитата: Юрий,выбросите ту инструкцию в мусорный ящик...,трехзначных номеров не было в 120 ИАП-е,в Баграме! Трехзначные номера были только в учебных полках!
Ну, ни чего не сделаешь... Модель уже под финишным лаком!!! А какие номера были у спарок в 120 ИАП?
Ну вот и первая УБ-шка на Каропке. Не смотря на некоторые косяки геометрии допущенные производителем, он все же похож на прототип. Сборка-покраска хорошая, про контрастный крой и трехзначный номер сказано, теперь по подвеске: вызывает сомнение Р-3С на АПУ-60 для Р-60, которое, кстати приклеено вверх ногами!!! Надо перевернуть, а то уж больно в глаза бросается, тем более, что это не трудно.
Цитата: Ну вот и первая УБ-шка на Каропке. Не смотря на некоторые косяки геометрии допущенные производителем, он все же похож на прототип. Сборка-покраска хорошая, про контрастный крой и трехзначный номер сказано, теперь по подвеске: вызывает сомнение Р-3С на АПУ-60 для Р-60, которое, кстати приклеено вверх ногами!!! Надо перевернуть, а то уж больно в глаза бросается, тем более, что это не трудно.
Да, это удар в штангу. Переверну!
На фото много крупных планов , которые дублируют друг друга. А общих, дающих представление о модели в целом, маловато.Поскольку производитель серьезно хомутнулся с размером фонаря в кабине курсанта( он явно занижен) хотелось бы увидеть нормальный вид с боку ,что бы оценить насколько это критично выглядит на модели.Примерно в таком ракурсе , как на фото предст.Ал. Ионасом. В целом впечатления позитивные. Успехов.
Вродеде даже очень не плохо! Про АПУ сказали что не для этих ракет, и фото не очень , мутные и много синего, может лучше переснять а то непонятно настояший цвет!
Хорошо получилось, только фотографии как в пасмурный день. В механизме шасси хорошо было бы выделить штоки амортизаторов стальным цветом, это заметно "оживит" модель.
Исходя из описанного процесса сборки,сделал вывод,что на красивые расклёп и расшив,которые даёт производитель,можно забить.Обидно!А модель вполне смотрибельная.Удачи.Вадим.
Было бы очень неплохо,Ю если бы Вы выровняли фото по балансу белого. Самая близкая по цвету фотка - вот эта
http://karopka.ru/upload/iblock/8ea/photo_9_1337927871.JPG
Ну и отобрать фото надо было по внимательнее.
Да, и еще, ежели мне не изменяет память, то эта модификация называется МиГ-23 УМ, а не УБ.
Про слишком контрастный крой уже сказано.
Жду смены фотографий для размещения в галерее:)
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Да и камо мне понравился, на мой взгляд, попадание в цвет в пределах амплитуды.
А вот с выделением расшивки, считаю, Вы перестарались. Уж больно она контрастная.
с сайта
На сайте с 03.02.2012
И непонятно сочетание трехзначного бортового номера с афганской эмблемой!?
52 года
На сайте с 28.07.2011
Работа заслуживает уважения,но исходный материал,конечно оставляет желать лучшего!Спасибо за подробное описание!
И непонятно сочетание трехзначного бортового номера с афганской эмблемой!?
Александр, вариант окраски взят из инструкции производителя! 120 ИАП, Баграм, ноябрь 1988 года...
На сайте с 03.02.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий,выбросите ту инструкцию в мусорный ящик...,трехзначных номеров не было в 120 ИАП-е,в Баграме! Трехзначные номера были только в учебных полках!
Ну, ни чего не сделаешь... Модель уже под финишным лаком!!! А какие номера были у спарок в 120 ИАП?
49 лет
На сайте с 20.01.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Ну вот и первая УБ-шка на Каропке. Не смотря на некоторые косяки геометрии допущенные производителем, он все же похож на прототип. Сборка-покраска хорошая, про контрастный крой и трехзначный номер сказано, теперь по подвеске: вызывает сомнение Р-3С на АПУ-60 для Р-60, которое, кстати приклеено вверх ногами!!! Надо перевернуть, а то уж больно в глаза бросается, тем более, что это не трудно.
Да, это удар в штангу. Переверну!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Здесь можно прочитать какие б/н были у домненских 23-х в Афгане
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
На сайте с 02.08.2010
67 лет
На сайте с 15.05.2012
41 год
На сайте с 22.02.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Юра! Модель смотрелась бы куда привлекательней, если-бы ты не увлёкся расшивкой. Удачи тебе в следующих работах.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
http://karopka.ru/upload/iblock/8ea/photo_9_1337927871.JPG
Ну и отобрать фото надо было по внимательнее.
Да, и еще, ежели мне не изменяет память, то эта модификация называется МиГ-23 УМ, а не УБ.
Про слишком контрастный крой уже сказано.
Жду смены фотографий для размещения в галерее:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий