Красавец, в смысле уродец :) Сделано здорово, и впрямь такую схему складывания крыла еще не видал. Впрочем англичане мастера по части нестандартного экстерьера послевоенных самолетов, у них что ни самолет, то шедевр сюрреализма.
Цитата: Цитата:Вот понять ни как не могу... зачем собирать модель абы как на скорую руку, тем более "Звезду", каждую деталь которой необходимо обрабатывать? Та и инструкцию тоже нужно не бегло изучать, ля начала необходимо просмотреть всю, подметить что не понятно, а уж потом запиливать модель... ну это моя технлогия сборки.Уважаемый товарищ, модель эта собиралась очень давно. В то время ни о каких технологиях не могло быть и речи. Понимайте как хотите!
Подросло поколение моделистов, не ведающих, что когда-то инструкция была едва ли не единственным источником информации о самолете, который ты делаешь (в нашей стране), а обладатель цветных вклеек из журнала "Зарубежное военное обозрение" считался небожителем (в столицах немного полегче, а в провинции точно так), не говоря уже про тырнет.
У вас Юрий, видимо, сейчас такой же период творчества как и у меня :) Имеется поленница дров (примерно 80 шт) от предыдущего этапа модельной жизни и куча коробок на замену этих дров :) Вот только ротация получается очень медленная, не то, что раньше - купил склеил, покрасил и все за пару дней.
Чудо немецкой инженерной мысли! Модель превосходная, все понравилось. Про отсутствие чертежей как-то не вяжется с немцами, не думал что такое у них возможно. Такие скрупулезные во всем, а тут прям как наши "на коленке" сваяли :) Еще раз отметил для себя, что под конец третьего Рейха, немецкие авиаконструкторы просто фонтанировали самыми необычными идеями, многие из которых ведущие авиадержавы смогли реализовать лишь спустя десятилетия.
Действительно, макросъемка не добавила зрелищности, скорее наоборот. С первого взгляда вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении выглядит как-то неаккуратно, помято, при том, чо в жизни они гладкие и чистые. Ревелловский мираж сам по себе не плох, поэтому фольга, ИМХО, лишняя, смотрится как заплаты, аккуратная изкоробка выглядела бы лучше. Ну и с цветом - мимо.
Драматическая история создания очередного шедевра. Результат говорит о том, что не смотря ни на что усилия не потрачены впустую. Отличный, впрочем как всегда, результат.
Хорошая работа кистью. Собрано конечно не без огрехов, но не катастрофично. Все остальное обсуждать в этой, с позволения сказать, модели, бесполезно, все уже давно обсказано. Получить что-то копийное из этой заготовки можно только с помощью черной магии.
Командир: Бортинженер, что за посторонний звук в салоне?
Бортинженер через 2 минуты: Боинг влетел, кружит вокруг лампочки и жужжит. :)
Для такого апарата не то что отдельный шкаф, целая комната нужна.
А фюзеляж уже склеен, что-ли, или просто подсобран?
Цитата: насколько же немцы в своих технологиях были впереди всех? было ли у американцев или англичан что-то подобное?
Вот и я, глядя на эту Fritz, Фау, реактивные Мессеры и т.д. всегда думаю, что было бы, если бы они протянули еще годик? Все-таки технологическое превосходство немцев не оспорить, хорошо, что в 45-м это уже не имело значения.
Вот это железка! Цитата: почитал с удовольствием. в голове не укладывается как можно 7 метров бетона пробить...
Что ж тут удивительного? Сбросте 10-ти тонную дуру с 7-ми км, вот Вам и ответ.
Цитата: есть машина в Монино, есть в Москве, постараюсь найти фотки...
С Уважением.
Спасибо, монинские фото у меня есть, да и материала по Су-7/17 хватает, а вот подробных фото Су-11 у меня нет. Хотелось бы сравнить именно с ним, как с наиболее близким родственником так сказать.
Красавец, в смысле уродец :) Сделано здорово, и впрямь такую схему складывания крыла еще не видал. Впрочем англичане мастера по части нестандартного экстерьера послевоенных самолетов, у них что ни самолет, то шедевр сюрреализма.
Цитата:
Цитата:Вот понять ни как не могу... зачем собирать модель абы как на скорую руку, тем более "Звезду", каждую деталь которой необходимо обрабатывать? Та и инструкцию тоже нужно не бегло изучать, ля начала необходимо просмотреть всю, подметить что не понятно, а уж потом запиливать модель... ну это моя технлогия сборки.Уважаемый товарищ, модель эта собиралась очень давно. В то время ни о каких технологиях не могло быть и речи. Понимайте как хотите!
Подросло поколение моделистов, не ведающих, что когда-то инструкция была едва ли не единственным источником информации о самолете, который ты делаешь (в нашей стране), а обладатель цветных вклеек из журнала "Зарубежное военное обозрение" считался небожителем (в столицах немного полегче, а в провинции точно так), не говоря уже про тырнет.
У вас Юрий, видимо, сейчас такой же период творчества как и у меня :) Имеется поленница дров (примерно 80 шт) от предыдущего этапа модельной жизни и куча коробок на замену этих дров :) Вот только ротация получается очень медленная, не то, что раньше - купил склеил, покрасил и все за пару дней.
Все когда-то начинали и у каждого найдется такое полено, а то и не одно, так, на память.
Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
Красотень! Уменя в детстве тоже был "старт" от Piko, вот только что из него может вырасти я тогда не представлял :)
Михалыч, ты че на рельсы встал? А как же аэропланы? :)
Вах! КрасавЕц! Что-то в последние дни прет экзотическими немцами :) Аэродром очень живой. Замечательная работа.
Ну вот, осталось дождаться, когда кто-нибудь прилепит эту "дуру" под брюхо Медведя :)
Чудо немецкой инженерной мысли! Модель превосходная, все понравилось. Про отсутствие чертежей как-то не вяжется с немцами, не думал что такое у них возможно. Такие скрупулезные во всем, а тут прям как наши "на коленке" сваяли :) Еще раз отметил для себя, что под конец третьего Рейха, немецкие авиаконструкторы просто фонтанировали самыми необычными идеями, многие из которых ведущие авиадержавы смогли реализовать лишь спустя десятилетия.
Хм, все относительно. Для кого-то это ретро, в смысле прошлое, а для кого-то - будущее (по технике исполнения) :)
Отличный стрекозел!
Действительно, макросъемка не добавила зрелищности, скорее наоборот. С первого взгляда вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении выглядит как-то неаккуратно, помято, при том, чо в жизни они гладкие и чистые. Ревелловский мираж сам по себе не плох, поэтому фольга, ИМХО, лишняя, смотрится как заплаты, аккуратная изкоробка выглядела бы лучше. Ну и с цветом - мимо.
Драматическая история создания очередного шедевра. Результат говорит о том, что не смотря ни на что усилия не потрачены впустую. Отличный, впрочем как всегда, результат.
Хорошая работа кистью. Собрано конечно не без огрехов, но не катастрофично. Все остальное обсуждать в этой, с позволения сказать, модели, бесполезно, все уже давно обсказано. Получить что-то копийное из этой заготовки можно только с помощью черной магии.
Командир: Бортинженер, что за посторонний звук в салоне?
Бортинженер через 2 минуты: Боинг влетел, кружит вокруг лампочки и жужжит. :)
Для такого апарата не то что отдельный шкаф, целая комната нужна.
А фюзеляж уже склеен, что-ли, или просто подсобран?
Профессионально сделанная оснастка. Но такой уровень производства доступен не каждому. Так что, поздравляю, Вы стали обладателем эксклюзивной вещи.
Цитата:
Отлично получилось! А с клёпкой, ты её просто немного передавил когда катал!
Точно! Боялся, что краска зальет и будет не видна, перестарался.
Цитата:
насколько же немцы в своих технологиях были впереди всех? было ли у американцев или англичан что-то подобное?
Вот и я, глядя на эту Fritz, Фау, реактивные Мессеры и т.д. всегда думаю, что было бы, если бы они протянули еще годик? Все-таки технологическое превосходство немцев не оспорить, хорошо, что в 45-м это уже не имело значения.
Вот это железка!
Цитата:
почитал с удовольствием. в голове не укладывается как можно 7 метров бетона пробить...
Что ж тут удивительного? Сбросте 10-ти тонную дуру с 7-ми км, вот Вам и ответ.
Издали так и на 72-й смотрится. Кажется видел его в конкурсе на Скале. Очень неплохо для такого масштаба.
Цитата:
есть машина в Монино, есть в Москве, постараюсь найти фотки...
С Уважением.
Спасибо, монинские фото у меня есть, да и материала по Су-7/17 хватает, а вот подробных фото Су-11 у меня нет. Хотелось бы сравнить именно с ним, как с наиболее близким родственником так сказать.