Регистрация Вход · Почистить куки

Mirage 2000c 1/72

Производитель:
Revel
Дата размещения:
5 июля 2012 года, 13:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые каропчане! Представляю на ваш суд свою очередную модель, которая делалась в подарок для очень дорогого для меня человека .
 

Теперь по модели:
 

Сборка.
При сборке модель подверглась довольно значительным, для меня, доработкам, среди которых изготовление решоток воздухозаборников на  днище и на гаргроте, АНО, фар на носовой стойке шасси и проводки на всех трёх стойкках шасси, кужухов стволов пушек, ручки сброса фанаря кабины для извлечения пилота после аврийной посадки(  сразу за фонарём кабины на гаргроте). Также было изменено положение элеронов.Такое, довольно необычное, положение элеронов было выбрано мной основывапясь на фотографии, которую я приложу в комментариях. Пришлось заново изготовить неподвижную часть фонаря и одну из створок основных стоек шасси, вследствии порчи первого и утери второй. Была переделана расшивка с использованием фольги-самоклейки.
 

Окраска: акрил тамия XF-22 и XF-18, слой глянцевого лака, декаль, ещё слой глянцевого лака, смывка, фильтры, матовый лак. К сожалению, декаль так до конца победить и не удалось, местами она серебрится на фото, особенно номера и чёрные надписи.
 

Основание: гипсокартон, с которого был содран картон с верхней сторона и нарезан узор плит. Трава-сантехнический лён. Тормозные башмаки из тянутого литника.
 

На этом всё. Приятного просмотра и творческих успехов !
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999199
Средняя оценка: 96.3333 (все оценки)
Популярность модели: 77.07

Комментарии

Анатолий Рубанов (Tolya)
Москва (учусь), Миасс
28 лет
На сайте с 13.01.2012
обещанная фотография:
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Честно?! Двоякое впечатление от работы.
С одной стороны неплохо окрашена и собрана, с другой стороны - неравномерный крой, светящаяся подложка и неаккуратно окрашеный фонарь.
Ну и плюс - фотографии каакие-то мутные, как в дымке...
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Макрофото не стоило делать, грубовато смотрится. Сколы не уместны ИМХО.
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Действительно, макросъемка не добавила зрелищности, скорее наоборот. С первого взгляда вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении выглядит как-то неаккуратно, помято, при том, чо в жизни они гладкие и чистые. Ревелловский мираж сам по себе не плох, поэтому фольга, ИМХО, лишняя, смотрится как заплаты, аккуратная изкоробка выглядела бы лучше. Ну и с цветом - мимо.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Честно?! Двоякое впечатление от работы.
С одной стороны неплохо окрашена и собрана, с другой стороны - неравномерный крой, светящаяся подложка и неаккуратно окрашеный фонарь.
Ну и плюс - фотографии каакие-то мутные, как в дымке...

Поддерживаю мнение админа....При таких доработках всё довольно грубо выглядит. А крой просто никакой - тут нужно руку набивать )) Не расстраивайтесь у вас еще всё впереди!
Цитата:
Макрофото не стоило делать, грубовато смотрится. Сколы не уместны ИМХО.

Не стоило...Из далека впечатление другое.
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Для начального уровня, пойдет.
Дмитрий Найденов (dmitriyRKKA)
30 лет
На сайте с 13.01.2012
Дмитрий Найденов (dmitriyRKKA)
Не понравилась только как сделана смывка, а так очень даже неплохо) Успехов)
Анатолий Рубанов (Tolya)
Москва (учусь), Миасс
28 лет
На сайте с 13.01.2012
Всем большое спасибо за комментарии! Да, крой у меня действительно грубовато вышел, рука совсем не набита) все-таки первый раз переделывал расшивку и работал с фольгой. Про изкаробку не соглашусь - крой на днище практически полностью не соответствует прототипу, на крыльях примерно на 50%, а на фюзеляже соответствует где-то на 80-90%. Попробавать поработать с фольгой решил, т.к. это понадобится при работе с последующими моделями, а тут нижняя часть не видна (самолёт закреплён на подставке) и на ней можно было потренироваться. Но уже понял что нужно будет сделать подругому при работе над следующей моделью). А про макро - их оставить или может быть стоит убрать ?
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
...сейчас посмотрел фотографии, помсмотрел - чем снимали...позволю себе дать несколько советов...
1. Не надо пользоваться вспышкой, она сжигает цвета и переходы свето-тени.
2. Параметр ISO лучше то же выставить вручную 200, в идеале 100 - будет меньше лишних "шумов" на снимке.
3. Постарайтесь перед началом съемки вручную настроить баланс белого, дабы цвета не гуляли.
4. Закрепите фотоаппарат на штативе или сделайте подставку из книг, но так, что бы фотоаппарат был закреплен.
5. При съемке надо ставить режим AV - зависимость выдержки от диафрагмы. Соответственно диафрагму надо выставлять не меньше 8. При этом выдержка будет в районе 2-х секунд (именно для этого и нужен штатив, - дабы не болтался фотик). Эти операции дадут глубину резкости - в фокусе будет не два сантиметра модели, а почти вся. Особенно касается макросъемки. Там диафрагму можно и по сильнее прикрыть.

А вообще - внимательно почитайте раздел о технике и секретах фотографирования. Там много полезного.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Действительно, макросъемка не добавила зрелищности, скорее наоборот. С первого взгляда вроде ничего, но при ближайшем рассмотрении выглядит как-то неаккуратно, помято, при том, чо в жизни они гладкие и чистые. Ревелловский мираж сам по себе не плох, поэтому фольга, ИМХО, лишняя, смотрится как заплаты, аккуратная изкоробка выглядела бы лучше. Ну и с цветом - мимо.

+100...
действительно, не аккуратно как-то... но всё придёт...
Анатолий Рубанов (Tolya)
Москва (учусь), Миасс
28 лет
На сайте с 13.01.2012
Большое спасибо! Особенно за советы по фотографированию. Правда со штативом будут проблемы - у меня только монопод, т.к. фотоаппарат использую в основном для фотографирования природы, и для этой цели он подходит наилучшим образом, а вот модель с его помощью фотографировать не очень удобно.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Большое спасибо! Особенно за советы по фотографированию. Правда со штативом будут проблемы - у меня только монопод, т.к. фотоаппарат использую в основном для фотографирования природы, и для этой цели он подходит наилучшим образом, а вот модель с его помощью фотографировать не очень удобно.

Наоборот - очень даже удобно. Надо просто отказаться от автоматческих настроек. Это же не мыльница. И возможности оптики более богатые, и матрица получше. Проблема в том, что при съемке в помещениях на автомате фотик снимает совсем не то, что нужно Вам, а то, что проще ему. А возможности на данной модели - оочень богатые. Почитайте внимательно раздел, глядишь и фото природы будут покрасивее:)
Анатолий Рубанов (Tolya)
Москва (учусь), Миасс
28 лет
На сайте с 13.01.2012
Хорошо, обязательно почитаю)
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Про модель уже сказали, добавлю по поводу съемки.
Диафрагму зажимать до хотя бы F8, лучше F11-12.
ИСО можно оставить и 400 (хотя все равно - чем меньше, чем лучше). Раз нет нормального штатива - то ставить задержку съемки несколько секунд, и потом крепко опереть на монопод и держать двумя рукам-
Если будет неудобно через видеоискатель визировать, то включай Live View.
Ну света никогда не бывает много :)
П.С. Макро особое на китовой объективе и не получится, так что можно не стараться.
Дмитрий Ярошук (ydmitry)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 12.06.2009
Дмитрий Ярошук (ydmitry)
Доброго дня.
Твой подход понравился, как говорится в правильном направлении идёшь.
Идея мне понравилась, краски подобраны хорошо, есть стремление детализовать модель и сделать все аккуратно.
Вот только к методам покраски есть предложение. Во-первых, всегда используй грунт, желаемый результат даст грунт с хорошей усадкой, по практике это Гюнза SF284 + РОДНОЙ! растворитель, например с добавлением ретардера Т108 (400мл, есть фасовки поменьше), разводить в отдельной емкости 1:1 и на давлении 1-1,2. Наличие ретардера даст возможность избежать шагрени. После покрытия сможешь увидеть все свои огрехи с детализацией и шпаклевкой, будет возможность поправить ошибки и после навести расшивку и клёпку.
Краску тоже нужно разбавлять РОДНЫМ ! растворителем (с опытом понял, что эксперименты с поиском заменителей родных (оригинальных) растворителей приводят к потере времени и денег, а результат или долгострой или убитая модель), особенно Тамию, 1:2 или 1:3 в отдельной емкости (баночке), контролируя процесс разбавления. Задувать тоже на давлении 1-1,2 в несколько тонких проходов, давая предидущему слою подсохнуть, доводя цвет до нужного оттенка. И краски хватит надолго и результат будет радовать :)
По твоей покраске могу поставить троечку - залил модель. Нужно еще немного попробовать, советы применить на практике и все будет намного лучше.
Если решишь использовать АКАН, спрашивай, подскажу.

С уважением, Дмитрий.

P.S. Гюнзу ищи в отечественных интернет магазинах.
Анатолий Рубанов (Tolya)
Москва (учусь), Миасс
28 лет
На сайте с 13.01.2012
Спасибо! А давление чем лучше регулировать, регулятором на компрессоре ( у меня Jas 1203), а потом поднастроить на аэрографе (у меня Jas 1117) , или можно обойтись только регулировкой на аэрографе ? При работе над этой моделью использовал второй вариант - на компрессоре 2, а затем уменьшал подачу воздуха на аэрографе.
Дмитрий Ярошук (ydmitry)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 12.06.2009
Дмитрий Ярошук (ydmitry)
Цитата:
Спасибо! А давление чем лучше регулировать, регулятором на компрессоре ( у меня Jas 1203), а потом поднастроить на аэрографе (у меня Jas 1117) , или можно обойтись только регулировкой на аэрографе ? При работе над этой моделью использовал второй вариант - на компрессоре 2, а затем уменьшал подачу воздуха на аэрографе.

У меня регулировка давления только на компрессоре, посему, могу советовать ориентироваться на приборы. В твоем случае я бы зафиксировал положение регулятора на аэрографе и менял бы давление на компрессоре.Со временем я научился определять давление на слух, т.е. по шуму издаваемому при стравливании воздуха через аэр, но это индивидуально, во-первых разные аэры по разному "поют", во-вторых, наверное надо еще пологаться на свой слух, а это есть не у каждого.
Так что тебе нужно освоить свой инструмент, не жалеть на это времени и краски, нужно понять как он себя ведет. Возьми т.н. "дрова" в качестве "кошки" и наберись опыта, прочувствуй свой аэр. Поверь, мы все с этого начинали. :) Некоторые мэтры белорусом шедевры делают и других аэров не признают.
Удачи.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Рубанов
Логин
Tolya
Д.Р.
12 июня 1996 года
Город
Москва (учусь), Миасс
На сайте с
13 января 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат