Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ВАС «Лайтнинг», принятый на вооружение в 1960-х гг., известен тем, что был первым британским самолетом, перешедшим границу скорости, соответствующей числу М=2 в горизонтальном полете, и был составной частью системы обороны Англии с воздуха в течение прошедших 24 лет.
был первым британским самолетом, перешедшим границу скорости, соответствующей числу М=2 в горизонтальном полет
К сожалению , и последним.
Следующие самолеты уже были совиестными. Чисто британских истребителей больше нет. А жаль.
Обзор как нельзя кстати, спасибо - начал я сей пепелац. Но , чертежи -хорошо , а фото- гораздо лучне.
Цитата: Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
я тут слышал где то. почему в японии левостороннее движение (вполне и в англии по этому же) типа когда японцы ходили справа ну узкой дорожке цеплялись мечами за встречных. и было много боев из за этого :)
Цитата: Цитата:Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
я тут слышал где то. почему в японии левостороннее движение (вполне и в англии по этому же) типа когда японцы ходили справа ну узкой дорожке цеплялись мечами за встречных. и было много боев из за этого :)
:-)))))))) типа да - цеплялись :-))))
Нет. В Японии всё просто - когда они создавали автомобильную промышленность - за основу взяли английские машины. Навскидку - первыми были "Остин"
На счет левостороннего движения в Англии, тут все очень просто. Держава морская, а на флоте правила движения именно левостороннее, что бы суда в реках и гаванях не сталкивались. Корабли появились раньше автомобилей, следовательно и правила тоже. С появлением наземной техники эти правила перенесли и на сушу.
Цитата: На счет левостороннего движения в Англии, тут все очень просто. Держава морская, а на флоте правила движения именно левостороннее, что бы суда в реках и гаванях не сталкивались. Корабли появились раньше автомобилей, следовательно и правила тоже. С появлением наземной техники эти правила перенесли и на сушу.
Этого не знал.
В памяти отложилась другая байка на эту тему - что в средние века рыцари разъежались, чтобы быть прикрытми щитом. Но это больше относится к правостороннему, "нашему" движению
Цитата: На счет левостороннего движения в Англии, тут все очень просто. Держава морская, а на флоте правила движения именно левостороннее, что бы суда в реках и гаванях не сталкивались. Корабли появились раньше автомобилей, следовательно и правила тоже. С появлением наземной техники эти правила перенесли и на сушу.
Вообще-то на современном флоте по правилам МППСС суда должны расходиться левыми бортами, так что система правосторонняя.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
К сожалению , и последним.
Следующие самолеты уже были совиестными. Чисто британских истребителей больше нет. А жаль.
Обзор как нельзя кстати, спасибо - начал я сей пепелац. Но , чертежи -хорошо , а фото- гораздо лучне.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Отличный фотоскоп!
49 лет
На сайте с 20.01.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
))))))
На сайте с 20.07.2010
Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом...
А потом на "Ягуаре" была такая же система - ракеты НАД крылом.
36 лет
На сайте с 11.03.2012
52 года
На сайте с 12.05.2010
66 лет
На сайте с 05.11.2011
44 года
На сайте с 08.11.2008
44 года
На сайте с 08.11.2008
Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
я тут слышал где то. почему в японии левостороннее движение (вполне и в англии по этому же) типа когда японцы ходили справа ну узкой дорожке цеплялись мечами за встречных. и было много боев из за этого :)
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Все в этом самолете не как у людей :) и движки вертикально и ПТБ над крылом... и ездят они по левой стороне.
я тут слышал где то. почему в японии левостороннее движение (вполне и в англии по этому же) типа когда японцы ходили справа ну узкой дорожке цеплялись мечами за встречных. и было много боев из за этого :)
:-)))))))) типа да - цеплялись :-))))
Нет. В Японии всё просто - когда они создавали автомобильную промышленность - за основу взяли английские машины. Навскидку - первыми были "Остин"
На сайте с 17.10.2010
Мощная машинка. Вряд ли британцы смогут когда либо произвести нечто подобное. Глобализация, ети его...
Вблизи кажется гигантским.
Вспоминаю МиГ-21, на котором я лейтенанта получал - тот совсем малюсенький по сравнению с этим :-)
На сайте с 17.10.2010
Полезный фотоматериал.
Алексей, спасибо!
Надеюсь - увижу модель Лайтнинга в Вашем исполнении
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
На счет левостороннего движения в Англии, тут все очень просто. Держава морская, а на флоте правила движения именно левостороннее, что бы суда в реках и гаванях не сталкивались. Корабли появились раньше автомобилей, следовательно и правила тоже. С появлением наземной техники эти правила перенесли и на сушу.
Этого не знал.
В памяти отложилась другая байка на эту тему - что в средние века рыцари разъежались, чтобы быть прикрытми щитом. Но это больше относится к правостороннему, "нашему" движению
38 лет
На сайте с 22.10.2009
На счет левостороннего движения в Англии, тут все очень просто. Держава морская, а на флоте правила движения именно левостороннее, что бы суда в реках и гаванях не сталкивались. Корабли появились раньше автомобилей, следовательно и правила тоже. С появлением наземной техники эти правила перенесли и на сушу.
Вообще-то на современном флоте по правилам МППСС суда должны расходиться левыми бортами, так что система правосторонняя.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий