Лучший пока МиГ-21Ф-13 в 1/72.
У Квикбуста к нему еще есть смоляной носовой конус, очень полезная вещь, родной - не самая удачная деталь в этом отличном наборе.
Начал я его еще весной в ГБ, так и лежит в долгостроях :(
Хорощая весчь для любителей нагрузить по максимуму и качество отличное, я некоторое время назад отчаявшись увидеть такое в 72-м изваял нечто похожее из подручных материалов, но сейчас есть надежда, это хорошо.
Цитата: есть у меня такое чудо.только в другой упаковке.для работы по площадям - самое то.я им недавно батарею на кухне красил :)
Во-во, для работы по площадям самое то, грунт или лак на модель задуть вполне, у самого такой есть, кроме как для эих целей и не использовал.
Ага, на кетайский манер :)
Что касается сабжа, набор действительно стоящий, относительно того, что до сего дня имелось в линейке Су-25-х в 72-м, и не о чем тут трясти, для тех кто в теме, все и так ясно.
Цитата: Цитата:Правда, 4 вместо 8.
Если приглядеться, то и остальные точки подвески на своих местах.
На нижней части крыла (см. фото отливок) все посадочные места под пилоны явственно просматриваются.
Цитата: Как то не айс. Неудачный набор. У мастера 44 бывают и лучше. У этой фирмочки МиГ23УБ интереснее был. Не пойму чего за мода у мастера44 отливки заказывать?. Свои бы делали. Если этот набор монстрообразен, то УТГ будет ещё страшнее.
А в чем собственно неудачность и монстрообразность?
На мой (и не только) взгляд из всего многообразия Су-25-х этот самый точный на сегодня. Модификация правда выбрана не самая вкусная, как для меня, лучше бы простой 25-й залудили, но сделан очень даже неплохо.
Изучал тему в плане приобретения себе нормального 25-го или перепила из чего-нибудь, так что в курсе косяков иных производителей.
Мне кажется, Кедроff, ваша оценка необоснована.
Вторая за последнее время модель МиГ-23МЛД на Каропке и те же замечания! Сговорились что-ли?
http://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=302202
Опять теплопеленгатор от "М"-ки присобачили и щитки основных стоек вверх ногами. Клыки корневой и поворотной части крыла должны быть радиопрозрачные, а не в цвет камуфляжа. Схема камуфляжа, конечно, тоже далека от оригинала хотя борт довольно известный, ну и цвета не те.
Ого! И не подозревал о существовании такого в моделях. Не то чтоб редкий, можно сказать уникальный аппарат и вышел здорово, особенно учитывая из чего. Автору - респект и уважуха.
Пересмотрел дома еще раз, добавлю еще к замечаниям: ОЗ (звезды) на киле завалены и не по месту, посадочные фары выступают над поверхностью (в сложенном положении должны быть заподлицо с нижней поверхностью крыла), незашпатлеван стык на форкиле. По доработке форкамеры: следовало еще за ней расположить имитацию последней ступени компрессора, а то получается что он без движка (хотя это видно только если глаз в сопло засунуть:)) и сопло, конечно не копийное, надо было и его малость подпилить, раз уж взялись дорабатывать этот узел. Цитата: Рановато Вам за Амодел браться , но за попытку его победить- 5 баллов!
Я бы не сказал, вполне нормальная сборка, освоить работу со шпатлевкой, чуток аккуратности добавить и все будет гут.
Работа в целом хорошая, к указанным недостаткам добавлю незашпатлеванный шов стыка половинок фюзеляжа. Есть неточности в окраске переплета фонаря - на передней части сверху должен быть переплет, на задней площадь остекленной части маньше.
Мне понравился, придираться не хочется, поэтому скажу что просто красивый самолет получился, тоже такой хочу, правда в традиционном окрасе.
Хорошие доработки.
Очень может быть, но есть одно "но" те клыки, которые в корне крыла может быть, а на поворотной консоли врядли, так как там специально предусмотрена вставка из радиопрозрачного материала, чтобы не затенять антенны на передней кромке неподвижной части крыла при минимальном угле стреловидности. А насколько я знаю вольные художества на радиопрозрачных частях были категорически запрещены.
Хм... Если на этих фото все нормально с цветопередачей, то диски выглядят серыми, хотя если честно, то эти фото не убедили на 100%, что касается окраски низа б/н 41, то я считаю что скорее это иллюзия. Тень, грязь, неравномерное выгорание поверхностей сверху и сбоку по сравнению с низом. Ну рассудите сами, ведь самолеты с завода шли в стандартной окраске все как один, какой смысл сдирать краску от носа до движков снизу? Не закрасили же его серебрянкой в самом деле.
Зачем убирать, я только отметил то, что увидел. Цитата: Или пусть остается,как памятник ошибкам?
Не-е, памятник, да еще ошибкам, слишком много чести для ошибок, лучше как руководство к действию по дальнейшему совершенствованию.
Цитата: Александр,тезка,спасибо,я и сам посмеялся! А насчет серых дисков и окраса брюха,щас я вам =вмажу=,шоб вы не писали,лишь чего...!
Жду с нетерпением :) К тому же я не писал что так никогда не было, ибо полет творческой мысли тех. персонала иногда не знает границ, а музейные экспонаты, в плане окраски, и вовсе заслуживают отдельной темы.
Лучший пока МиГ-21Ф-13 в 1/72.
У Квикбуста к нему еще есть смоляной носовой конус, очень полезная вещь, родной - не самая удачная деталь в этом отличном наборе.
Начал я его еще весной в ГБ, так и лежит в долгостроях :(
Прикольный самолет, судьбой чем-то схожий с канадским Arrow.
Хорощая весчь для любителей нагрузить по максимуму и качество отличное, я некоторое время назад отчаявшись увидеть такое в 72-м изваял нечто похожее из подручных материалов, но сейчас есть надежда, это хорошо.
Stive, Вы просто певец ржавого железа! Всякий раз поражаюсь как можно из пластмассы сделать железяки.
Цитата:
есть у меня такое чудо.только в другой упаковке.для работы по площадям - самое то.я им недавно батарею на кухне красил :)
Во-во, для работы по площадям самое то, грунт или лак на модель задуть вполне, у самого такой есть, кроме как для эих целей и не использовал.
Цитата:
Су-15 тоже хороший?
Ага, на кетайский манер :)
Что касается сабжа, набор действительно стоящий, относительно того, что до сего дня имелось в линейке Су-25-х в 72-м, и не о чем тут трясти, для тех кто в теме, все и так ясно.
Цитата:
Цитата:Правда, 4 вместо 8.
Если приглядеться, то и остальные точки подвески на своих местах.
На нижней части крыла (см. фото отливок) все посадочные места под пилоны явственно просматриваются.
Цитата:
Как то не айс. Неудачный набор. У мастера 44 бывают и лучше. У этой фирмочки МиГ23УБ интереснее был. Не пойму чего за мода у мастера44 отливки заказывать?. Свои бы делали. Если этот набор монстрообразен, то УТГ будет ещё страшнее.
А в чем собственно неудачность и монстрообразность?
На мой (и не только) взгляд из всего многообразия Су-25-х этот самый точный на сегодня. Модификация правда выбрана не самая вкусная, как для меня, лучше бы простой 25-й залудили, но сделан очень даже неплохо.
Изучал тему в плане приобретения себе нормального 25-го или перепила из чего-нибудь, так что в курсе косяков иных производителей.
Мне кажется, Кедроff, ваша оценка необоснована.
Вторая за последнее время модель МиГ-23МЛД на Каропке и те же замечания! Сговорились что-ли?
http://karopka.ru/community/user/13501/?MODEL=302202
Опять теплопеленгатор от "М"-ки присобачили и щитки основных стоек вверх ногами. Клыки корневой и поворотной части крыла должны быть радиопрозрачные, а не в цвет камуфляжа. Схема камуфляжа, конечно, тоже далека от оригинала хотя борт довольно известный, ну и цвета не те.
Ого! И не подозревал о существовании такого в моделях. Не то чтоб редкий, можно сказать уникальный аппарат и вышел здорово, особенно учитывая из чего. Автору - респект и уважуха.
Редкий экземпляр. Жаль, дерьмовый металлик убил отлично сделанную модель.
Пересмотрел дома еще раз, добавлю еще к замечаниям: ОЗ (звезды) на киле завалены и не по месту, посадочные фары выступают над поверхностью (в сложенном положении должны быть заподлицо с нижней поверхностью крыла), незашпатлеван стык на форкиле. По доработке форкамеры: следовало еще за ней расположить имитацию последней ступени компрессора, а то получается что он без движка (хотя это видно только если глаз в сопло засунуть:)) и сопло, конечно не копийное, надо было и его малость подпилить, раз уж взялись дорабатывать этот узел.
Цитата:
Рановато Вам за Амодел браться , но за попытку его победить- 5 баллов!
Я бы не сказал, вполне нормальная сборка, освоить работу со шпатлевкой, чуток аккуратности добавить и все будет гут.
Работа в целом хорошая, к указанным недостаткам добавлю незашпатлеванный шов стыка половинок фюзеляжа. Есть неточности в окраске переплета фонаря - на передней части сверху должен быть переплет, на задней площадь остекленной части маньше.
Красавец! До появления этой стройки и не подозревал о подобных машинах.
Мне понравился, придираться не хочется, поэтому скажу что просто красивый самолет получился, тоже такой хочу, правда в традиционном окрасе.
Хорошие доработки.
Все ОК, на самом деле я не в упрек, просто ради истины, к тому же считаю это мелочью, которую еще не всякий заметит.
Успехов!
Очень может быть, но есть одно "но" те клыки, которые в корне крыла может быть, а на поворотной консоли врядли, так как там специально предусмотрена вставка из радиопрозрачного материала, чтобы не затенять антенны на передней кромке неподвижной части крыла при минимальном угле стреловидности. А насколько я знаю вольные художества на радиопрозрачных частях были категорически запрещены.
Хм... Если на этих фото все нормально с цветопередачей, то диски выглядят серыми, хотя если честно, то эти фото не убедили на 100%, что касается окраски низа б/н 41, то я считаю что скорее это иллюзия. Тень, грязь, неравномерное выгорание поверхностей сверху и сбоку по сравнению с низом. Ну рассудите сами, ведь самолеты с завода шли в стандартной окраске все как один, какой смысл сдирать краску от носа до движков снизу? Не закрасили же его серебрянкой в самом деле.
Зачем убирать, я только отметил то, что увидел.
Цитата:
Или пусть остается,как памятник ошибкам?
Не-е, памятник, да еще ошибкам, слишком много чести для ошибок, лучше как руководство к действию по дальнейшему совершенствованию.
Цитата:
Александр,тезка,спасибо,я и сам посмеялся! А насчет серых дисков и окраса брюха,щас я вам =вмажу=,шоб вы не писали,лишь чего...!
Жду с нетерпением :) К тому же я не писал что так никогда не было, ибо полет творческой мысли тех. персонала иногда не знает границ, а музейные экспонаты, в плане окраски, и вовсе заслуживают отдельной темы.