Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Амоделовская.
Цитата:
Цитата:Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
А я и в те годы жил в СПб и регулярно навещал ДЛТ и ЮТ, но, надо заметить, наткнуться на Пластикарт было удачей. Просто так он не лежал на полках. Вот в Москве, говорят, достаточно регулярно продавался.
В Москве его было предостаточно, но не всего ассортимента. "Дежурные" Тушки и Mercury были всегда, редкие Ту-114, Ту-144 и Аны завозили в ДМ по определённым датам. В "Лейпциге" было лучше, но далеко было ездить. Но ездили и барыжили потом в ДМ)))
Отличная реставрация, за что поздравляю! Я после тренировки на 154 и Як-40 так и не дошёл до Свистка, который практически в таком же состоянии, но без фурнитуры.
Что не понравилось на модели: Серебристо-серая типа смывка, которая очень странно смотрится на рулевых и дверях. Переднюю кромку крыла можно было и выделить алюминием, это было всегда, хоть и у вех по-разному. Ну и регистрация у него была всё же не DDR, a DM, и не такая огромная.
Цитата:
Но кусок окна в кадре уже задолбал! Подними ты модель на постамент, пусть лучше пейзаж за окном размытый будет, чем этот угол!
Увы , за окном - бараки 30х годов. Вид не украсят. Пытался закрывать ДВП ( всё- таки монотонный фон), так Лысый Макс забраковал.
Я бы его тоже забраковал - очень пёстрый по фактуре. Тогда возьми лист ватмана и будет тебе счастье в снимках! Из-за белизны свет прибавится, можно и с рук глубину хорошую делать.
Некоторые снимки более чем реалистичные. Модель выдают только неотклонённые тележки основных стоек.
Прикольный бочонок! Накатка убедительная и объем трудов очень впечатляет.
Но кусок окна в кадре уже задолбал! Подними ты модель на постамент, пусть лучше пейзаж за окном размытый будет, чем этот угол!
Другое дело!
Вадим, приведи в порядок фотографии! Распродажа на любой вкус какая-то.
Дмитрий, оставлю без комментария. У нас разные источники информации и дай Бог, чтобы я оказался неправ, передавая от них инфу. К травле ТСО не имею отношения, напротив, всегда выбираю их.
Цитата:
Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Цитата:
Работа очень понравилась, фото тоже, но баланс белого вывести не лишним будет.
По качеству не самая лучшая модель как я понял. А то мне глядя на вас B777-300 захотелось собрать от ВЭ, с декой Трансаэро. Но пилить дрова не очень хочется.
Цитата:.Вот что получается после обработки в графическом редакторе.
у меня вот что...
Вот это и должно быть!
Кстати, спешите собрать 747 в ливрее ТСО, это совсем скоро будет уже Историей. ТСО выводит Джамбики из флота...
Фотосессия как раз абсолютно правильная по ракурсу - самолёт снят почти с высоты роста человека. А вот баланс белого хорошо бы поправить и убрать розовый оттенок.
Тут проиграна борьба не с декалями, а с фонарём и колёсами. Ну и как-то с общей аккуратностью...
Цитата:
Цитата:С Футурой согласен - перехвалённая хрень, х-22 лучше.
Нуууу... Не знаю. Разве может Х-22 так просветлить фонарь кабины, как Футура?
Я про футуру в качестве финишного лака. Хотя и фонари я просветлял х-22 прекрасно, а вот именно футурой на Алуэтте фонарь и убил.
Никому из производителей не удалось сделать масштабные колёса на на Яшке.
Моделька прикольная, крой надо было всё же зашпаклевать и перенарезать уже по лаку. С Футурой согласен - перехвалённая хрень, х-22 лучше.
А название модели всё же надо написать!
Давай в Галерею, тут только к одному капоту претензия по стыку.
Планку зафиксируй и больше не роняй!))
Любимое киношное место! Почти все интерьеры довоенных вагонов практически в 90% картин Мосфильма сняты именно в салонах на 3м пути, которых, кстати, на фото нет. Видно, что начальство поменялось - при Брядове на платформах никогда не было ни наледи, ни снега даже в самый сильный снегопад...
Чтобы аэрограф не задул половину модели, есть маски. Действительно, чёрные полосы очень корявые, так же как и колесо передней стойки. На нижних поверхностях крыльев бросается в глаза второй проход накатки, не попавший в первый.
Зачёт за усердие и редкость, минус за аккуратность.
Отличная работа и очень правильная фотосессия!
Кстати, по поводу Фиксовского - если умеешь работать с внешним кроем, то модель просто улётная! Один клёп на хвосте чего стоит.