Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Fokker DVII РККА России 1:48

Серёга, а что ты зарываешься в мелкий щебень? Симпатяга вообще-то.
Модель: ТУ-4

Категорически не хватает тонировки и уж очень простенько модель отснята - впечатление 144го масштаба. Полностью однотонное серебро - это ж кладезь для разгула пигментов, пудренниц и света!
Удачи в-дальнейшем! Всё получится!
Модель: Ту-134-А

Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали". Слуште, я сам прекрасно знаю косяки, но хотелось бы и от вас услышать то, что видите вы и что режет глаз - за три месяца мои глаза здорово замылились и какие-то вещи я уже просто не замечаю. "Дубовые ПВД, датчики и краска" - отлично, но желудей и учёного кота я там не нашёл, сколько не искал)))))))
Модель: Ту-134-А

Вовка, нюансов тут более чем. Сам не доволен, но модель - пипецкий одуванчик из-за навесного и шасси и многое исправить нереально, не поломав всё к чертям.
Модель: Ту-134-А

В посадочные фары видимо лучик света не поймался)) Они зеркальные, как и положено. С серебром только сейчас заметил - это не огрех покраски, это не до конца смытая пыль от шлифовки. Вот едрён... Со всем согласен.
Модель: Ил-86

Душевно и реалистично. Грязинга больше и не надо, разве что немного оттонировать механизацию.
Модель: HH-60J Jayhawk USCG

Очень правильная и масштабная тонировка. К сожалению, не везде. Хвостик подогнать под остальное - будет конфетка!
Модель: Bombardier CRJ-200

Классный обзор в стиле Скалы. По поводу этих стеклянных полосок салона я уже возмущался на Б-737 и не зря - нормально вклеить эту полосу на Бобике у меня не получилось по одной простой причине - в приемной ложбине были такие бугры облоя, недостижимые для обработки, что пришлось вырезать нишу полностью насквозь. Это потащило за собой усадку прозрачного пластика при сушке и пришлось зашпаклёвывать всё подчистую, а иллюминаторы имитировать их же масками, задутыми в метал-ган и покрытые лаком. Кстати, и залить наглухо прозрачные полосы клеем изнутри тоже намного проще, нежели допустить лёгкую устранимую помарку на отдельных кругляшах.
Модель: Ан-22 Антей Аэрофлот СССР

Красавец! Очень достойное исполнение!
Модель: Миг-23 МЛД

Денис, внешний крой при грамотном подходе можно сделать вкуснее внутреннего. Не претендуя на эталонность, гляньте мой Альбатрос - полностью внешний. Что касается Вашего, то снизу кабины на брюхе некоторые полосы как раз с ладонь и будут, но ни как не 2см.Я не навязываю свои технологии скальпелем по лаку, но на мой взгляд, это оптимально в некоторых случаях. Но намного сложнее.
Модель: Миг-23 МЛД

Андрей, я в описании к тому же Боингу указал, что весь крой в передней части был зашпаклеван и нанесён сверху скальпелем по лаку, т.к. это хоть немного приблизило его к масштабному. Это же сделано практически на всех моих моделях последних двух лет. А более ранние как раз с очень контрастным и углублённым. То же самое пришлось сейчас делать и на Тушке в 72м- спереди сносить, а сзади оставлять, ибо родной амоделовский будет смотреться чудовищно. Впрочем, у каждого есть своё авторское Право и свои предпочтения. Работу автора я не сужу как Тарасова на катке, а просто озвучиваю своё восприятие.
Модель: Миг-23 МЛД

Я не видел стройку потому что не во все непрофильные темы залезаю. Вы представили модель на суд - извольте слушать критику. Вкрапления от пудренницы - это чёрные точки пыли, закрытые лаком, весьма распространённая хрень и я сам с ней не всегда справляюсь по невнимательности. Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
Модель: Миг-23 МЛД

Уж не знаю, что друзья здесь нашли эффектным, кроме чудовищной шагрени краски. Даже сейчас, после финиша, пройтись по модельке нулёвкой на воде не помешает. И шагрень уберёт, и грязь вкраплений от пудренницы сотрётся. Я не лезу в матчасть - я её не знаю и для этого на три страницы спецов набежало, но понятие "матовая поверхность" не надо воспринимать как буквальное задутие матовым лаком на большом давлении. Но в результате получился бездумный полуглянец в самых неприличных местах. Крой чудовищный - его масштабность в ладонь как минимум. Издалека - да, модель смотрится. С двух метров, наверное. Короче, стандарты позапрошлого года.
За труды - отлично. За работу - трояк.

Модель: Ил-20

Что такое советский ВЛЭК - не мне тебе рассказывать)))))
Модель: Ил-20

Саша, из детских ПРАВИЛЬНО летал только Ил-62 производства Кругозор)))) Он реально планировал с балкона без дополнительной центровки лучше любого бумажного голубя. В силу его дешевизны, летали они у меня с частотой ЛИИ... пока папа по шее не дал за растрату и глумление над его самолётом)))))
Модель: Ан-24Т

Цитата:
Цитата:Немного ошиблись с нанесением ПОС на лопостях винта,но для первого раза очень неплохо.
Да где же немного!)) Ровно не стой стороны лопастей! Когда дошло что накосячил - было уже поздно переделывать.
А ведь был уверен что, правильно наношу..

Фигня... Развернётся на месте, да так и будет кружить на стоянке)))))
Модель: Ил-20

Саш, давай-ка фотку прототипа, ибо я нифига не понимаю этот "весёленький ситец"
Модель: Boeing 747-8

Запоминайте, как выглядит 747... Запоминайте, снимайте, сохраняйте. 800 будет две, да и то - не факт. Ладошки останутся с вероятностью 30%...
Модель: Ту-104А

Тонировочки - дааа, не хватает явно. А так - старательный самолётик, весьма трудный в исполнении.
Модель: Боинг 737-500

Редкий случай, когда автор заменяет плохие фото.. Спасибо!