Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Ил-86

Душевно и реалистично. Грязинга больше и не надо, разве что немного оттонировать механизацию.
Модель: HH-60J Jayhawk USCG

Очень правильная и масштабная тонировка. К сожалению, не везде. Хвостик подогнать под остальное - будет конфетка!
Модель: Bombardier CRJ-200

Классный обзор в стиле Скалы. По поводу этих стеклянных полосок салона я уже возмущался на Б-737 и не зря - нормально вклеить эту полосу на Бобике у меня не получилось по одной простой причине - в приемной ложбине были такие бугры облоя, недостижимые для обработки, что пришлось вырезать нишу полностью насквозь. Это потащило за собой усадку прозрачного пластика при сушке и пришлось зашпаклёвывать всё подчистую, а иллюминаторы имитировать их же масками, задутыми в метал-ган и покрытые лаком. Кстати, и залить наглухо прозрачные полосы клеем изнутри тоже намного проще, нежели допустить лёгкую устранимую помарку на отдельных кругляшах.
Модель: Ан-22 Антей Аэрофлот СССР

Красавец! Очень достойное исполнение!
Модель: Миг-23 МЛД

Денис, внешний крой при грамотном подходе можно сделать вкуснее внутреннего. Не претендуя на эталонность, гляньте мой Альбатрос - полностью внешний. Что касается Вашего, то снизу кабины на брюхе некоторые полосы как раз с ладонь и будут, но ни как не 2см.Я не навязываю свои технологии скальпелем по лаку, но на мой взгляд, это оптимально в некоторых случаях. Но намного сложнее.
Модель: Миг-23 МЛД

Андрей, я в описании к тому же Боингу указал, что весь крой в передней части был зашпаклеван и нанесён сверху скальпелем по лаку, т.к. это хоть немного приблизило его к масштабному. Это же сделано практически на всех моих моделях последних двух лет. А более ранние как раз с очень контрастным и углублённым. То же самое пришлось сейчас делать и на Тушке в 72м- спереди сносить, а сзади оставлять, ибо родной амоделовский будет смотреться чудовищно. Впрочем, у каждого есть своё авторское Право и свои предпочтения. Работу автора я не сужу как Тарасова на катке, а просто озвучиваю своё восприятие.
Модель: Миг-23 МЛД

Я не видел стройку потому что не во все непрофильные темы залезаю. Вы представили модель на суд - извольте слушать критику. Вкрапления от пудренницы - это чёрные точки пыли, закрытые лаком, весьма распространённая хрень и я сам с ней не всегда справляюсь по невнимательности. Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
Модель: Миг-23 МЛД

Уж не знаю, что друзья здесь нашли эффектным, кроме чудовищной шагрени краски. Даже сейчас, после финиша, пройтись по модельке нулёвкой на воде не помешает. И шагрень уберёт, и грязь вкраплений от пудренницы сотрётся. Я не лезу в матчасть - я её не знаю и для этого на три страницы спецов набежало, но понятие "матовая поверхность" не надо воспринимать как буквальное задутие матовым лаком на большом давлении. Но в результате получился бездумный полуглянец в самых неприличных местах. Крой чудовищный - его масштабность в ладонь как минимум. Издалека - да, модель смотрится. С двух метров, наверное. Короче, стандарты позапрошлого года.
За труды - отлично. За работу - трояк.

Модель: Ил-20

Что такое советский ВЛЭК - не мне тебе рассказывать)))))
Модель: Ил-20

Саша, из детских ПРАВИЛЬНО летал только Ил-62 производства Кругозор)))) Он реально планировал с балкона без дополнительной центровки лучше любого бумажного голубя. В силу его дешевизны, летали они у меня с частотой ЛИИ... пока папа по шее не дал за растрату и глумление над его самолётом)))))
Модель: Ан-24Т

Цитата:
Цитата:Немного ошиблись с нанесением ПОС на лопостях винта,но для первого раза очень неплохо.
Да где же немного!)) Ровно не стой стороны лопастей! Когда дошло что накосячил - было уже поздно переделывать.
А ведь был уверен что, правильно наношу..

Фигня... Развернётся на месте, да так и будет кружить на стоянке)))))
Модель: Ил-20

Саш, давай-ка фотку прототипа, ибо я нифига не понимаю этот "весёленький ситец"
Модель: Boeing 747-8

Запоминайте, как выглядит 747... Запоминайте, снимайте, сохраняйте. 800 будет две, да и то - не факт. Ладошки останутся с вероятностью 30%...
Модель: Ту-104А

Тонировочки - дааа, не хватает явно. А так - старательный самолётик, весьма трудный в исполнении.
Модель: Боинг 737-500

Редкий случай, когда автор заменяет плохие фото.. Спасибо!
Модель: PBY-5 Catalina II A

Оно, конечно, прикольно и живенько, но для такого обдиринга надо было сесть на мелководье в камни)))
На ней совсем другая физика слезания краски, и такие проплешины ни по воде, ни против воды не прокатили бы.
Но эффектно!
Модель: Wellington Mk X

За Русский язык в описании - Трояк. Модель обсудят остальные....
Модель: L-749 Constellation

Ну да.. Пример классный. Особенно с "блеском как зеркало" здорово получилось.
Модель: L-749 Constellation

Не знаю почему, но модель у меня вызывает ощущение 144го. То ли снимать её надо было более интересно, то ли тонировка такая... Не пойму. При всём согласии с тем, что сделано очень добротно. Ну вот неживая она...
Модель: Боинг 737-500

Цитата:
Цитата:То, что ребята "осветлили" не намного лучше, а уж после шумодава так совсем мыло.Просто я последовательно использовал все возможные варианты. Кстати, когда я делаю свои фотки, то я сначала убираю шум, а затем сжимаю.

Валер, проще делать вообще без шума. Штатив, ISO100, свет, дырка зажата. Всё. Контрастику добавить, или задник приглушить - это уже в редакторе.