Модель понравилась, но есть вопросы - что за темное пятно снизу в районе пер. стойки, типа для обманки противника якобы фонарь, было ли на этом Тандере? Что за цвет переплета внутри?
Вот фото с совой на носу.
Цитата: Совсем напрасно, ИМХО, не размещено в основной галерее. Это к автору.
Правда ли, что A-Model, эту модель в древности копировала?
Спасибо, не размещаю в основной галерее, уже писал, чтобы не было вопросов - где смывка, везеринг и т.д.
Не думаю что А-модел делала в древности, что и для кого значит "древность"? Хотя за СНГ-овскими фирмами не слежу, кроме моделей Звезды (и то репаки Итала) других моделей не имею.
Большое спасибо за отзывы. Цитата: Очень понравилась модель! Автору вопрос: как Вы добились темно-белого цвета? Что это за нитроэмаль такая? Ведь цвет в точку!
Как я часто пишу - обычная нитрокраска из бутылки, имею основные цвета, и путем смешивания добиваюсь нужного цвета.
Я красил ниши смесью - черная нитра+желтая, мешая добивайтесь цвета незрелого апельсина, желто-зеленого. Иногда такой цвет можно увидеть покрытие внутри консервных банок...
Большое спасибо.
Раз есть раздел "Ретро" для старых моделей, то здесь им и место, модели без везеринга, тонировки и прочего. Если не надоел, то планирую после джапов, выкладывать реактивы.
Цитата: модификация А6М3?
На табличке же написано (шутка);-)))
Да, конечно, тип 32. Это модели из дешевой серии А, выпускалось 4 типа, 21,22,32,52, первая цифра обозначала модификацию мотора, вторая - планера.
последние 3 типа имели один пластик, разные декали, 3 разных кожуха моторов и отличались от типа 21 более короткими крыльями (срезанные трапецевидные). Позже Хася выпустила более дорогую серию Зеро.
Цитата: Ого. Где это вы в 80-е хасегаву достали? 0_о
Как я писал в предисловии к Зеро, в 80-тые имел очень оживленный обмен и получал из ЧССР и Польши все что хотел, основная масса моделей получена в 80 и 90-тые годы, после революции чехи перестали интересоваться НОВО (они меняли НОВО с западными коллегами), один чешский друг остался (из-за кризиса бросил моделизм 2 года назад), в 90-тые стал обмениваться с западными коллегами. За деньги покупал только последние годы китайские модели.
Хорошая модель, были у меня в 80-тых в 1/32 эта модель и несколько других, остался только Ки-43, модели по деталировке на уровне 1/72. Старение не было в моде тогда, я не видел ни одной модели со сколами или грязью.
Цитата: Цитата: не понял - что с нишами, какие-то пустые
Да я конечно чуток потделал их,но тоже не стал запариваться,не такая модель была,чтоб хотелось сильно прорабатывать.
Пишите - мельчайшая проработка, а ниши пустые и цвет должен быть светло-серо-зеленый. Могу набор шасси предложить от Драгона.
Неплохая модель, фотки темные, не понял - что с нишами, какие-то пустые, есть же детали подкосов с пружинами и т.д., у меня, кстати, есть драгоновский набор шасси, свой делал без шасси (Мистель 5)
Большое спасибо за отзывы. Но модель страшненькая, не стал выкладывать некоторые фото с залитыми толстым слоем краски соплами...
Я наконец собрался перебрать коллекцию, вытереть пыль, собираюсь каждую зиму, когда не могу красить, но как-то некогда....
Ф-16 - мой любимый самолет, имею его в 1/48, 1/32, 1/100 и еще не известно в каком, из 4-х деталей.
Цитата:
В Москве на клубе, в указанный Вами период, эти модели стоили примерно около 250 руб. советскими.
Вспомнил, наверное в 1987 году вышла модель МиГ-29 от Хаси, вот она стоила в Москве 250 руб, позже мне присылали и Хасю и Фуджими, Ревелл, позже Итал, который и сделал как самую верную из этих. В 1986 году в журнале Флюг ревю (ФРГ) вышел репортаж - Миги-29 в Финляндии, видимо по этим фотам японцы делали свои модели, чтобы быть первыми...
Большое спасибо за отзывы. Цитата: Очень даже хороший МИГ для тех времен. ХАСЯ наверно тогда стоила, как ЗАПОРОЖЕЦ?-)) Цитата:
В Москве на клубе, в указанный Вами период, эти модели стоили примерно около 250 руб. советскими.
Ну, вы по-моему, "загнули", давно было и стоила модель наверное, у нас в Алматы, рублей 50-60. Хотя может быть цены в Москве выше, чем у нас, помню когда приезжал в Москву на горбушку и продавал лишнее, то модели "уходили" за полчаса, потом что-то брал для себя. Должен сказать, что у нас в те года было неприличным продавать фирменные модели, раза 2 в месяц мы собирались у фонтана (у Главпочтамта) и показывали друг другу новые модели, полученные по обмену. 80-тые были очень бурными в отношении моделей, я давал объявы в чешские Л+К и Моделяж, после выхода журнала с объявой приходило 12-15 писем в день сперва из ЧССР, позже (журналы в Союз приходили с опозданием) - поток из СССР и имел в общей сложности около 300 коллег по переписке и обмену, от коллег с 2-3х разовой перепиской до ставшего другом чеха,с которым окончили обмен и переписку 2 года назад, из-за кризиса он бросил моделизм. Все модели (80-90 года) были исключительно добыты по обмену, а это 85% коллекции, имел обменный фонд около 600 моделей НОВО. Сейчас не знаю что делать с остатками, вроде нашел француза. интересующимся старьем.
Цитата:
Цитата:
В описании же написано, окраска от балды...
А за чем? Cамолет существует в 1 экземпляре, ничего не надо придумывать.
Модель понравилась, но есть вопросы - что за темное пятно снизу в районе пер. стойки, типа для обманки противника якобы фонарь, было ли на этом Тандере? Что за цвет переплета внутри?
Вот фото с совой на носу.
Цитата:
Совсем напрасно, ИМХО, не размещено в основной галерее. Это к автору.
Правда ли, что A-Model, эту модель в древности копировала?
Спасибо, не размещаю в основной галерее, уже писал, чтобы не было вопросов - где смывка, везеринг и т.д.
Не думаю что А-модел делала в древности, что и для кого значит "древность"? Хотя за СНГ-овскими фирмами не слежу, кроме моделей Звезды (и то репаки Итала) других моделей не имею.
Большое спасибо за отзывы.
Цитата:
Очень понравилась модель! Автору вопрос: как Вы добились темно-белого цвета? Что это за нитроэмаль такая? Ведь цвет в точку!
Как я часто пишу - обычная нитрокраска из бутылки, имею основные цвета, и путем смешивания добиваюсь нужного цвета.
Я красил ниши смесью - черная нитра+желтая, мешая добивайтесь цвета незрелого апельсина, желто-зеленого. Иногда такой цвет можно увидеть покрытие внутри консервных банок...
Большое спасибо.
Раз есть раздел "Ретро" для старых моделей, то здесь им и место, модели без везеринга, тонировки и прочего. Если не надоел, то планирую после джапов, выкладывать реактивы.
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы
Цитата:оч. хор!
кстати, с прошедшим!
А что там прошло, что пропустил?
День рождения наверное, присоединяюсь к поздравлениям!
Что-то спутали с кем-то....
Всем спасибо
Спасибо за отзывы
Цитата:
оч. хор!
кстати, с прошедшим!
А что там прошло, что пропустил?
Спасибо
красил аэром.
Цитата:
модификация А6М3?
На табличке же написано (шутка);-)))
Да, конечно, тип 32. Это модели из дешевой серии А, выпускалось 4 типа, 21,22,32,52, первая цифра обозначала модификацию мотора, вторая - планера.
последние 3 типа имели один пластик, разные декали, 3 разных кожуха моторов и отличались от типа 21 более короткими крыльями (срезанные трапецевидные). Позже Хася выпустила более дорогую серию Зеро.
Cпасибо
Цитата:
Ого. Где это вы в 80-е хасегаву достали? 0_о
Как я писал в предисловии к Зеро, в 80-тые имел очень оживленный обмен и получал из ЧССР и Польши все что хотел, основная масса моделей получена в 80 и 90-тые годы, после революции чехи перестали интересоваться НОВО (они меняли НОВО с западными коллегами), один чешский друг остался (из-за кризиса бросил моделизм 2 года назад), в 90-тые стал обмениваться с западными коллегами. За деньги покупал только последние годы китайские модели.
Хорошая модель, были у меня в 80-тых в 1/32 эта модель и несколько других, остался только Ки-43, модели по деталировке на уровне 1/72. Старение не было в моде тогда, я не видел ни одной модели со сколами или грязью.
Cпасибо за комменты.
Цитата:
Цитата: не понял - что с нишами, какие-то пустые
Да я конечно чуток потделал их,но тоже не стал запариваться,не такая модель была,чтоб хотелось сильно прорабатывать.
Пишите - мельчайшая проработка, а ниши пустые и цвет должен быть светло-серо-зеленый. Могу набор шасси предложить от Драгона.
Неплохая модель, фотки темные, не понял - что с нишами, какие-то пустые, есть же детали подкосов с пружинами и т.д., у меня, кстати, есть драгоновский набор шасси, свой делал без шасси (Мистель 5)
Большое спасибо за отзывы. Но модель страшненькая, не стал выкладывать некоторые фото с залитыми толстым слоем краски соплами...
Я наконец собрался перебрать коллекцию, вытереть пыль, собираюсь каждую зиму, когда не могу красить, но как-то некогда....
Ф-16 - мой любимый самолет, имею его в 1/48, 1/32, 1/100 и еще не известно в каком, из 4-х деталей.
Цитата:
В Москве на клубе, в указанный Вами период, эти модели стоили примерно около 250 руб. советскими.
Вспомнил, наверное в 1987 году вышла модель МиГ-29 от Хаси, вот она стоила в Москве 250 руб, позже мне присылали и Хасю и Фуджими, Ревелл, позже Итал, который и сделал как самую верную из этих. В 1986 году в журнале Флюг ревю (ФРГ) вышел репортаж - Миги-29 в Финляндии, видимо по этим фотам японцы делали свои модели, чтобы быть первыми...
Большое спасибо за отзывы.
Цитата:
Очень даже хороший МИГ для тех времен. ХАСЯ наверно тогда стоила, как ЗАПОРОЖЕЦ?-))
Цитата:
В Москве на клубе, в указанный Вами период, эти модели стоили примерно около 250 руб. советскими.
Ну, вы по-моему, "загнули", давно было и стоила модель наверное, у нас в Алматы, рублей 50-60. Хотя может быть цены в Москве выше, чем у нас, помню когда приезжал в Москву на горбушку и продавал лишнее, то модели "уходили" за полчаса, потом что-то брал для себя. Должен сказать, что у нас в те года было неприличным продавать фирменные модели, раза 2 в месяц мы собирались у фонтана (у Главпочтамта) и показывали друг другу новые модели, полученные по обмену. 80-тые были очень бурными в отношении моделей, я давал объявы в чешские Л+К и Моделяж, после выхода журнала с объявой приходило 12-15 писем в день сперва из ЧССР, позже (журналы в Союз приходили с опозданием) - поток из СССР и имел в общей сложности около 300 коллег по переписке и обмену, от коллег с 2-3х разовой перепиской до ставшего другом чеха,с которым окончили обмен и переписку 2 года назад, из-за кризиса он бросил моделизм. Все модели (80-90 года) были исключительно добыты по обмену, а это 85% коллекции, имел обменный фонд около 600 моделей НОВО. Сейчас не знаю что делать с остатками, вроде нашел француза. интересующимся старьем.
Уже сам допер, спасибо - там где категория - Авиация, БТТ,.... Ретро, Песочек...