А на днях, как итоговая закончится, вам фотографию таблички из салона за местом штурмана с надписью "этот борт отремонтирован на минском заводе ..." пришлю.
Цитата: Извините, но я тоже на Свистке далеко не пассажиром был.
А кем и где, позвольте полюбопытствовать? Если двое в авиации через 15 минут не находят общих знакомых, значит один из них шпион ;)
Цитата: Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как скажете, неправда так неправда, значит с 2012 по 2017гг я в тамбовском 27САП в учебной АЭ на Ту-134УБЛ и УБК зажмурившись летал, вам виднее бесусловно :)))
П.С. И этот "новофедоровский" УБЛ с АРЗ с затейливой надписью Ту-134А-4 в гарнизоне Гвардейское в 43 ОМШАП незадолго перед моим переводом на Камчатку тоже так случилось, что я будучи дежурным не встречал, КВС - Лешу П не знаю, вот незадача с аргументами, да? Этот борт, как и его сгоревший у БПРМ "балканный"красный предшественник базировался у нас, потом с полком переехал в Ньюфедоровку. Но только для вас - я его тоже не видел.
Цитата: Цитата:
На МиГ-31 - нет
Никогда бы не подумал, что МиГ-31 такой уникальнейший самолёт! Как только экипаж покинет кабину, так закрылки автоматом убираются.
Прикол засчитан! Такой же "автомат" на Су-15 тоже поищите :) Если деталька в общую картинку пазла личных представлений не лезет, то ее можно и молотком забить, правильно!Как автор с видением можно МиГ-21ПФ и гармоничненько лазерную пушку Дарта Вейдера приделать, а что? И никто ничего не скажет, это личное дело. Но при этом не стоит утверждать в описании стройки за "я такое видел, слышал и т.д."
Механизация в исходное приводится экипажем перед выключением движков. Про шутки типа "недаром в авиации" - это коллегам в конторе ДОСААФ можно травить. А то, что можно что-то выпустить и выключить - не поверите, можно не только выпустить, но и убрать,кран шасси например. Еще сову "хотелок" будем на глобус реальности натягивать?
П.С. для кругозора: при наличии боевой подвески проведение любых работ на борту ВС категорически ЗАПРЕЩЕНЫ. Этот запрет относится к всем типам ВС! И примеры единичных "ынтелехтов" в погонах, пускающих на ЦЗ ракету или отстреливающих носовую стойку шасси с встроенной ГШ-23 не является показателем нормы в ВВС.Данные индивидумы либо по тюрьмам (если людей покалечили/убили), либо уволенные с миллионными выплатами
Может обьяснение прлучилось по армейски грубо, без реверансов, но надеюсь доходчиво, чай мы с вами не барышни. Прошу прощения, если чем обидел
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.
Мешает то, что командир корабля МиГ-31- не водитель ВАЗ-2101, перед выключением СУ все, согласно Руководству по летной эксплуатации изд.01 должно быть переведено в исходное положение для дальнейшего послеполетного обслуживания ВС, в т.ч.гидросистем самолета. И если "фраер решил сделать самолету красиво", то зам по ИАС с замом по летной сделают этому ассу - чтоб он долго сидеть не мог, с последующим отстранением от полетов и скурпулезным приемом сдаваемых зачетов по матчасти.
Ну как еще обьяснить-то?
Цитата: Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
На МиГ-31 - нет
Красивый аккуратный аппарат вышел.
По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ. Выпущенный теплопеленгатор - только в ТЭЧ(за 2 десятка лет видел и "щупал"собственноручно выпущенный ТК8 только один раз в жизни). В воздухе одновременно выпущенные закрылки, носки крыла и ТК8 тоже не встретите (их одновременная эксплуатация бессмысленна). А так очень красивая матчасть вышла! Удачи в стройках!
Цитата: Цитата:в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Саш, вот эта фота?
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=521006 посмотрите здесь, на обзоре челябинской продукции АМ Р-40ТД 1/48 Василием Долгошеевым (где есть и ваша фотография), в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Цитата: Цитата:По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).
Я смотрел сюда.
На представленной вами фотографии под крылом моей родной матчасти рули у Р-40 под углами и в тени, поэтому и цвет не разглядели, они реально коричневые, эбонит не красят. Я единственный раз Р-40ТД совсем белую видел на стенде, Но рули там тоже коричневые. Это отдельный элемент и, подозреваю, его на щаводе устанавливали прям совсем отдельно. Я с этими "сороковками" уйму времени в обнимку провел в ДСах, мы Р-60 стали на постоянку только в 2011г вешать, когда сроки у 40х повыходили. Поэтому все стрелььы в этот период на "отстрел" тоже 40ками, чтоб не пропадало.
Ну а рисунок - без комментариев, художник так видит.
С этим неокрашивающимся "коричневым элементом" на ракетах можно встретиться и на Р-60М, обрамление линзы тепловой ГСН тоже из неокрашенного эбонита,при этом вся ракета белая
За конус перехватчика уже написали, он у вас в корне с оригиналом, даже "собирательным",не верен. Такой совместной подвески ПТБ и ракет на 25ом не встречал и однополчан, летавших на них, не слышал. По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой). Герметик на фонаре МиГов в ноль не вытирается, цвет меняет, но не исчезает. Красные заглушки на ГСН и соплах ракет логично бы смотрелись совместно с заглушками на соплах и воздухозаборниках самолета и заглушкой теплопеленгаторе (на нем и три его "тепловых стеклышка" неплохо б было выделить). Это с взгляда эксплуатанта похожего пепелаца, разглядывающего вашу красоту с телефона "по быстрому". Удачи в стройках! С уважением, Александр
Какая же красивая матчасть получилась...Ляля!
И стабилизатор пламени из фототравла- плоский, не есть гут
Антон, пример матового эффекта на лакированном самолете Чкаловских коллег на фотографии
А здесь Мещера с Цной нс фото выглядят матовыми, хотя такие же блестящие"фаберже", как и Волга, Ангара, Десятина, Байкал и пр.
Как-то так
А на днях, как итоговая закончится, вам фотографию таблички из салона за местом штурмана с надписью "этот борт отремонтирован на минском заводе ..." пришлю.
Цитата:
Извините, но я тоже на Свистке далеко не пассажиром был.
А кем и где, позвольте полюбопытствовать? Если двое в авиации через 15 минут не находят общих знакомых, значит один из них шпион ;)
Наши тамбовские "матовые" борта
Цитата:
Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.
Ну как скажете, неправда так неправда, значит с 2012 по 2017гг я в тамбовском 27САП в учебной АЭ на Ту-134УБЛ и УБК зажмурившись летал, вам виднее бесусловно :)))
П.С. И этот "новофедоровский" УБЛ с АРЗ с затейливой надписью Ту-134А-4 в гарнизоне Гвардейское в 43 ОМШАП незадолго перед моим переводом на Камчатку тоже так случилось, что я будучи дежурным не встречал, КВС - Лешу П не знаю, вот незадача с аргументами, да? Этот борт, как и его сгоревший у БПРМ "балканный"красный предшественник базировался у нас, потом с полком переехал в Ньюфедоровку. Но только для вас - я его тоже не видел.
Почетное 1е место продукции категории "садо-мазо", брр...
Не знаю что скажут немцеведы, но мне матчасть очень понравилась! Знаковый аппарат!
Цитата:
Цитата:
На МиГ-31 - нет
Никогда бы не подумал, что МиГ-31 такой уникальнейший самолёт! Как только экипаж покинет кабину, так закрылки автоматом убираются.
Прикол засчитан! Такой же "автомат" на Су-15 тоже поищите :) Если деталька в общую картинку пазла личных представлений не лезет, то ее можно и молотком забить, правильно!Как автор с видением можно МиГ-21ПФ и гармоничненько лазерную пушку Дарта Вейдера приделать, а что? И никто ничего не скажет, это личное дело. Но при этом не стоит утверждать в описании стройки за "я такое видел, слышал и т.д."
Механизация в исходное приводится экипажем перед выключением движков. Про шутки типа "недаром в авиации" - это коллегам в конторе ДОСААФ можно травить. А то, что можно что-то выпустить и выключить - не поверите, можно не только выпустить, но и убрать,кран шасси например. Еще сову "хотелок" будем на глобус реальности натягивать?
П.С. для кругозора: при наличии боевой подвески проведение любых работ на борту ВС категорически ЗАПРЕЩЕНЫ. Этот запрет относится к всем типам ВС! И примеры единичных "ынтелехтов" в погонах, пускающих на ЦЗ ракету или отстреливающих носовую стойку шасси с встроенной ГШ-23 не является показателем нормы в ВВС.Данные индивидумы либо по тюрьмам (если людей покалечили/убили), либо уволенные с миллионными выплатами
Может обьяснение прлучилось по армейски грубо, без реверансов, но надеюсь доходчиво, чай мы с вами не барышни. Прошу прощения, если чем обидел
Прикольный кроказябер! Прям как стопкадр мутации МиГ-19 в МиГ-21Ф, его фото с Ахтубы видел, а о модели не догадывался:)
Цитата:
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.
Мешает то, что командир корабля МиГ-31- не водитель ВАЗ-2101, перед выключением СУ все, согласно Руководству по летной эксплуатации изд.01 должно быть переведено в исходное положение для дальнейшего послеполетного обслуживания ВС, в т.ч.гидросистем самолета. И если "фраер решил сделать самолету красиво", то зам по ИАС с замом по летной сделают этому ассу - чтоб он долго сидеть не мог, с последующим отстранением от полетов и скурпулезным приемом сдаваемых зачетов по матчасти.
Ну как еще обьяснить-то?
Цитата:
Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
На МиГ-31 - нет
Красивый аккуратный аппарат вышел.
По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ. Выпущенный теплопеленгатор - только в ТЭЧ(за 2 десятка лет видел и "щупал"собственноручно выпущенный ТК8 только один раз в жизни). В воздухе одновременно выпущенные закрылки, носки крыла и ТК8 тоже не встретите (их одновременная эксплуатация бессмысленна). А так очень красивая матчасть вышла! Удачи в стройках!
Цитата:
Цитата:в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Саш, вот эта фота?
Да
https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=521006 посмотрите здесь, на обзоре челябинской продукции АМ Р-40ТД 1/48 Василием Долгошеевым (где есть и ваша фотография), в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.
Цитата:
Цитата:По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой).
Я смотрел сюда.
На представленной вами фотографии под крылом моей родной матчасти рули у Р-40 под углами и в тени, поэтому и цвет не разглядели, они реально коричневые, эбонит не красят. Я единственный раз Р-40ТД совсем белую видел на стенде, Но рули там тоже коричневые. Это отдельный элемент и, подозреваю, его на щаводе устанавливали прям совсем отдельно. Я с этими "сороковками" уйму времени в обнимку провел в ДСах, мы Р-60 стали на постоянку только в 2011г вешать, когда сроки у 40х повыходили. Поэтому все стрелььы в этот период на "отстрел" тоже 40ками, чтоб не пропадало.
Ну а рисунок - без комментариев, художник так видит.
С этим неокрашивающимся "коричневым элементом" на ракетах можно встретиться и на Р-60М, обрамление линзы тепловой ГСН тоже из неокрашенного эбонита,при этом вся ракета белая
За конус перехватчика уже написали, он у вас в корне с оригиналом, даже "собирательным",не верен. Такой совместной подвески ПТБ и ракет на 25ом не встречал и однополчан, летавших на них, не слышал. По цветам Р-40, да они бывают разной бело-титановой покрашенности, но есть неизменная деталь - рули не красятся, они всегда на 40ках коричневые (эбонитовые, как военные телефоны с вертушкой). Герметик на фонаре МиГов в ноль не вытирается, цвет меняет, но не исчезает. Красные заглушки на ГСН и соплах ракет логично бы смотрелись совместно с заглушками на соплах и воздухозаборниках самолета и заглушкой теплопеленгаторе (на нем и три его "тепловых стеклышка" неплохо б было выделить). Это с взгляда эксплуатанта похожего пепелаца, разглядывающего вашу красоту с телефона "по быстрому". Удачи в стройках! С уважением, Александр
Красивая машина!