Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кэп

Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200

Цитата:
А еще могу сказать, опираясь на рисунки и схемы, что на той модели, что вы показали винты вообще не те. Винты должны упираться в горизонтальные рули, на которых должны быть обтекатели. На нашей лодке этот момент тоже опущен, поскольку не было четкого понимания как это вживую выглядит.

Кхе-кхе...я как-бэ осмелился задать вопрос про винты после просьбы "посмотреть а что не так?"...
Выяснилось, что всё-таки даже простому рисунку не соответствует.
Далее идём.
Иван, Вы меня простите, зануду, но поясните, коль уж взялись расписывать непонятные моменты, как работают горизонтальные рули, если в них втыкаются винты, согласно приведённой Вами схеме? Ибо опять же, на первый взгляд- никак. Кок винта наглухо застопорит горизонтальный руль. Иное возможно, в случае разнесения горизонтали оси ГР и оси вала винта.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200

Цитата:
Цитата: ..жаль, что про гребные винты не удалось получить ответ...
с уважением к сообществу, Кэп.
Вопрос, простите, встечный. Можете показать фото или схемку как должно быть?

Может быть начало вспомним?-
"Юрий Флоров написал:

Это диковинно косячная модель. Шпигаты кто в лес, кто по дрова. Моя будет на порядок приличнее
Приветствую!
Поскольку вынужден время от времени отрисовывать гребные винты, хотелось бы взглянуть на основу- с чего на Вашей модели спроектированы винты.В ракурсе приведённых фото лопасти странно выглядят.
С уважением к сообществу, Кэп."
А теперь суть- мне лично "резануло глаз" форма лопасти- треугольник со скруглёнными углами, и профиль, по фото- из листа вырезано. Поэтому и спросил.


а так сделано на другой модели/, не факт, что аутентично, но не бросается в глаза, хотя тоже "плоская" в сечении лопасть


взято отсюда-http://forum.rcsubmarine.ru/uploads/images/2019/12/17/a7.jpg
Прикрепленные файлы:
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200

..жаль, что про гребные винты не удалось получить ответ...
с уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Ми-24В

Приветствую!
Автору отдельное уважение за ленту на стыке носовой и центральной частей фюзеляжа)))) Надеюсь, аналогично сделаете, при случае, и на модели Ми-24А))))
Блоки ловушек под хвостовой балкой- моё почтение))))
Да и вообще, наконец-то показана работа Моделиста. И это хорошо.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Подводная лодка "Пантера"

Приветствую!
Можно вопрос автору- расскажите, пожалуйста, про цепь якорную. Способ изготовления.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Flak - 88


Приветствую!
Завсехда нравились диорамы, в том смысле, что есть некий сюжет, в данном случае- более чем)))
Вопрос, скорее, знающим по матчасти- при стрельбе орудие могло оставаться на колёсах, или вывешивалось на опорах?
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Ил-76МД

Привествую!
Камрады, первое про модель- сделано с душой, и славно!
Теперь, собственно, по матчасти. В своё время, когда модель только "рисовалась", на учебном пособии в виде Ила-76 на земле для нас механизацию выпускали. На земле, чтобы можно было отснять. Отсюда и вопрошаю, поскольку модель как-бэ "на земле"- могло ли быть так, что и, допустим, реверс на земле проверяют, при выключенных двигателях. Ну, что-то типа проверок? Исключительно любопытство.
Да, изначально прорабатывался вариант "посадочной" конфигурации, но уж слишком заметно было грубое исполнение- от толщины пластика никуда не денешься, увы.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Армата

Цитата:
Цитата: Приветствую!
Оригинальное решение!)))
Признаться, подумал сначала- уж не рядом ли с Открывашкой модель делалась?)))
ПэСэ. Заборчик дома тоже в таких цветах сделал. Правда давно, года четыре назад.
С уважением к сообществу, Кэп.
Спасибо за внимание к модели.При покраске тебе технологии использовали, что и при моделизме:грунт, базовый цвет, малярный скотч..?

Практически)))) Элементы сначала нарезал, загрунтовал, и покрасил, после - монтировал))) то есть поленился маски наносить. И да, заканчивая флуд- букву "С" пока не добавил))) в планах фронтон дома так же "разукрасить", да, боюсь, нынче не поймут увлечённости спортом...
Модель: Армата

Приветствую!
Оригинальное решение!)))
Признаться, подумал сначала- уж не рядом ли с Открывашкой модель делалась?)))
ПэСэ. Заборчик дома тоже в таких цветах сделал. Правда давно, года четыре назад.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Boeing 787-10 KLM PH-BKA

Приветствую!
Автору- БРАВО!
Без нытья про "мнеличнонесделали.." построена модель, которую хотелось. Пять баллов!
В матчасть не полезу- уже не помню, почему "десятку" не рассматривали к воплощению в пластик.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: F-14D TOMCAT VF-101 " Grim Reapers"

Приветствую!
Сопла бы чутку "приглушить", что-ли?-
http://www.arcair.com/awa01/501-600/awa535-F-14-Lu/19.jpg
и на каропке тож было вроде
https://karopka.ru/upload/comments/429/f-14d_vf101_161_tail.jpg
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Т-34-76 УЗТМ

Приветствую!
Вопрос автору- катки с ВА Вы от какого набора использовали? Ибо заново сделанные имеют толщину оребрения, в пластике, близкую к масштабной.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: SA 321-G SUPER FRELON



Цитата:
Цитата:Понравилась модель! И модель большая, и работа сделана большая.Что до огрехов, что написано выше- может и есть, но я , например, и не обратил на это внимания. Удачи!
Из всего списка так называемых огрехов, можно согласиться, только с чёрными уплотнителями на окнах грузовой кабины. По поводу заднего винта-цветных законцовок у доброй половины французских машин не было( в том числе у данного прототипа), никаких аллюминевых кромок на лопостях основного винта у фрелона не было. Ещё раз хочу поблагодарить всех ребят за внимание проявленное к работе.

Мда...лОпости- это пять...
На лопастях РВ прототипа действительно не всегда накрашивались марки опасной зоны, признаю, не изучал сей вопрос. Что касается передних кромок лопастей как рулевого винта, так и несущего (коль уж Вы упомянули), то нужно просто более качественные фото, вот и всё- накладки не из "алЛюминия", но есть.
Я Вам вежливо указал на недоработки в модели, чтобы другие были внимательнее. И не более того. Но раз такая реакция на критику- позвольте откланяться.
С уважением к сообществу, Кэп.

Прикрепленные файлы:
Модель: SA 321-G SUPER FRELON

Приветствую!
Модель сделана хорошо, но есть маленькие огрехи. Резиновые уплотнители вокруг стекол всё же черные, а не в цвет камуфляжа. И законцовки лопастей РВ вроде как всегда отмаркированы вариациями на тему красного,и,возможно, белого. Кроме того, по передней кромке лопастей должна быть имитация металлической накладки. Если автор предоставит фото прототипа, где все замечания нивелируются- буду весьма признателен.
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Цитата:
Алексей, Вы путаете два разных самолета. Вот здесь на двух фото опытный Пе-3бис московской постройки (сер.№392207). Третий - это Пе-3бис иркутского завода (сер.№40143900). А он действительно уже был с контейнером. Но! В нем было целых два УБК, а не один ШВАК.

Приветствую уважаемое сообщество!
Сергей, а Вы не рассматривали, в контексте приведенным фото прототипа, фонарь монинской машины? Получатся там очень близко к "третьим" машинам?
С уважением, Кэп.
Модель: МС-21-300 RA-73051

Цитата:
Понравилась моделька, и произведена качественно, и сделана Вами хорошо.
Вчера тоже прикупил, с нетерпением жду момента, когда начну строить.
Сейчас в КБ посмотрели с мужиками отливки, с ходу отметили два момента:
1. Неверно сделана расшивка панелей носовой части киля (см. картинку), надо шпаклевать и резать. Вряд ли на это кто-то обратит внимание на модели, но всё же решил указать для знатоков матчасти ))).
2. На передней грузовой двери сделан люк аварийного покидания. Следует иметь в виду, что ЛАП установлен только на первой, второй и пятой лётных машинах (0001, 0003 и 0012 в заводских обозначениях). Для тех, что хочет делать третью и четвертную летные машины, а уж тем более будущие серийные, петли надо срезать, а люк зашпаклевать. То есть привести грузовую дверь к такому же виду, как и задняя.

Приветствую!
Отсебятины от "Звезды" в модели нет, какие были материалы, по тем и сделана. Ежели на реальном производстве таки сделано чуток по-другому (что, на самом деле вполне себе естественное дело),то, как говорится- извините))))
Сергей, спасибо за добрый отзыв, насчёт деки позвоню Коткову Андрею, может пояснит))))
С уважением к сообществу, Кэп.
Модель: Т-34-85.

Приветствую!
По окраске всем понравилось,автор доволен, и это хорошо. Многие будут стремиться если не превзойти, то повторить увиденное. Но вот "закавыка": " Что явно не понравилось: ... сферически вогнутые торцы топливных баков и их крепление...", и при этом - " знатоком Т-34 себя не считаю" (с)...И для тех, кто будет пытаться повторить, камрад Анатолий Буров показывает фрагмент чертежа, по которому делались настоящие торцы настоящих бочек (баками сии изделия все же не являются, но не в этом суть), и по этому же чертежу сделаны соответствующие формообразующие поверхности на модели. И нет бы сказать- спасибо за разъяснение, будем знать, однако ж "фото реальных машин"...Что же, вот Вам, Роман, фото- Т-34-85 из ЦВМС. Оттуда же могу Су-85 показать. И пояснить- параметр А больше параметра Б по причине вогнутости торца настоящей бочки, что и отображено на модели. Для чего они, эти параметры разные?- чтобы рядом устанавливались без проблем. Вот и все.Вы, Роман, вольны в вашем видении мира, и это замечательно, но в данном случае попытались исправить то, что исправлять не нужно. Да, крепеж фары и баков этих, шут с ним, с названием, чисто технологические упрощения, не нравятся они Вам- ну и ладно.
С уважением к сообществу, Кэп.
Прикрепленные файлы:
Модель: Airbus A350-1000 F-WXLV

Приветствую!
За критику по "стекляшкам" благодарю, попробую разобраться в корне проблемы.
С уважением к сообществу, Кэп.
ПэСэ. Сергей, вз на цетроплане "потерялись", но их уже "нашли", и, надеюсь, восстановят))))
Модель: Су-85

Приветствую!
Вопрос автору- катки "родные", если я верно понял, соответственно- перфорацию углубляли, или эффект окраски?
С уважением к сообществу, Кэп.
Страницы: 1 2 3 4 5 6