Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Представляю вам вторую модель самолета, которую решился выставить на всеобщее обозрение. Ил-76МД от фирмы Звезда, в особом представлении не нуждается. Самолет-трудяга, самолет-солдат, чего еще про него сказать. Мои личные впечатления от этого самолета случились, когда я, стоял у края взлетной полосы, а он заходил на посадку таким способом, называемым "по кандагарски". Когда на тебя летит этот "малыш" с казалось бы невообразимым для такого самолета углом тангажа, с фантастической механизацией крыла в посадочной конфигурации, с тянущимся за самолетам шлейфами бурого выхлопа, потом резко выравнивается перед полосой и плавно садится, это зрелище остается в памяти навсегда, а эмоции зашкаливают. Естественно возникло желание собрать модель этого легендарного самолета для себя, что и осуществил собственно. Правда посадочной конфигурации у производителя нет, только взлетная, и я конечно, учитывая свой опыт, не решился пилить закрылки на две части, т.к. не обладаю еще такими навыками и инструментом. Но в то же время захотел сделать его все таки максимально "распушенным", да еще и с открытой рампой, т.е. заморочиться с грузовым отсеком, в котором, в принципе, мало что видно. Согласен, что все так выпущено (да еще и реверс тяги) при стоянке на земле на реальном самолете не может быть, но в моделизме думаю, что допускается. К конкретному прототипу не привязывался, собирал практически "изкоробки".
По модели: Собиралась практически идеально, минимум шпаклевки, максимум стыковки. Впервые решил применить фототравление от Микродизайна, для тренировки и освоения новой для меня технологии. Ох, и намучился я с этим фототравлением! Ладно еще всякие антеннки просверлить и вставить, да решетки приклеить (пока так, потому что как их вживлять заподлицо в корпус модели даже не представляю в принципе), но реверс двигателей... В общем конечно получилось его собрать и даже покрасить и даже к движкам приклеить, но результат оставляет желать лучшего конечно. Что ж, будем осваивать и учиться дальше.Красил красками от Тамии (решил перейти на них по советам друзей), мелочевку и металлические поверхности Мастеракрилом и Аrma-colors. С непривычки от Тамии пошла шагрень и манка, которую пытался сгладить мелкими шкурками. Результатом остался не очень доволен. В связи с такой покраской декали легли не идеально и кое-где это тоже видно. Вообще декали в этот раз не порадовали, читлайн рвался на куски и расползался при нанесении и плохо приставал к модели, первый раз у меня такое было со звездовскими декалями. Смывка по серому и финишный полуматовый лак тоже от Тамии. Косяков имеется предостаточно конечно. Итог перед вами, если на галерею не тянет, перенесу.
P.S. В этот раз при фотосъемке решил поэкспериментировать с искусственным освещением и светло-серым фоном. Зимние дни больно коротки стали, не поймать практически нормальный естественный свет, который мне нравится больше.
Цитата: Хорошо смотрится!
Если не обращать внимания на "цельные закрылки" вместо щелевых, то очень понравился Ил.
Все правильно зделано. Просто на взлете на максимум не выпускают. https://www.youtube.com/watch?v=HlZDEO14VoI&ab_channel=RussianArmy
Цитата: Цитата:Хорошо смотрится!
Если не обращать внимания на "цельные закрылки" вместо щелевых, то очень понравился Ил.
Все правильно зделано. Просто на взлете на максимум не выпускают. https://www.youtube.com/watch?v=HlZDEO14VoI&ab_channel=RussianArmy
Но тут открытые створки и включённый реверс. Так не взлетают ведь)))
Цитата: Хорошая работа! Есть сомнения по поводу слишком яркого желтого цвета грузового отсека.
Согласен с Вами, накрасил чем было, получилось слишком ярко и желто.
Цитата: Цитата:Хорошо смотрится!
Если не обращать внимания на "цельные закрылки" вместо щелевых, то очень понравился Ил.
Все правильно зделано. Просто на взлете на максимум не выпускают. https://www.youtube.com/watch?v=HlZDEO14VoI&ab_channel=RussianArmy
Я имею введу, что закрылки, с учетом 144ого масштаба вполне сносно сделаны, но факт, что звезда не стала заморачиваться с полностью выпущенными закрылками. Ну и понятно, что желание распушить модель у автора преобладало и ничего в этом страшного нет.
Уважаемые коллеги! Спасибо за ваши комментарии и оценку моей модели и трудов! Согласен, что такой конфигурации не бывает в жизни. Но, еще раз повторюсь, хотел сделать модель полностью распушенной. Мне так больше нравится. Думаю, что в моделировании допускается показ техники именно как инженерного сооружения. Простой пример: показ внутренностей самолета со снятой обшивкой или прозрачной, таких моделей полно на Каропке. Здесь собственно аналогично. И потом, я на этапе освоения технологий, поэтому реверс очень интересно было сделать чисто технически и закрылки тоже показать выпущенными (в рамках предложенным производителем).
Согласен с Юрием, ничего в этом нет страшного, мы же не на аэродроме и не взлетаем прямо сейчас, а на полочке красиво смотрится.
Привествую!
Камрады, первое про модель- сделано с душой, и славно!
Теперь, собственно, по матчасти. В своё время, когда модель только "рисовалась", на учебном пособии в виде Ила-76 на земле для нас механизацию выпускали. На земле, чтобы можно было отснять. Отсюда и вопрошаю, поскольку модель как-бэ "на земле"- могло ли быть так, что и, допустим, реверс на земле проверяют, при выключенных двигателях. Ну, что-то типа проверок? Исключительно любопытство.
Да, изначально прорабатывался вариант "посадочной" конфигурации, но уж слишком заметно было грубое исполнение- от толщины пластика никуда не денешься, увы.
С уважением к сообществу, Кэп.
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
Если не обращать внимания на "цельные закрылки" вместо щелевых, то очень понравился Ил.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 23.09.2010
Хорошо смотрится!
Если не обращать внимания на "цельные закрылки" вместо щелевых, то очень понравился Ил.
Все правильно зделано. Просто на взлете на максимум не выпускают. https://www.youtube.com/watch?v=HlZDEO14VoI&ab_channel=RussianArmy
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:Хорошо смотрится!
Если не обращать внимания на "цельные закрылки" вместо щелевых, то очень понравился Ил.
Все правильно зделано. Просто на взлете на максимум не выпускают. https://www.youtube.com/watch?v=HlZDEO14VoI&ab_channel=RussianArmy
Но тут открытые створки и включённый реверс. Так не взлетают ведь)))
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорош!Да!
43 года
На сайте с 30.08.2020
Хорошая работа! Есть сомнения по поводу слишком яркого желтого цвета грузового отсека.
Согласен с Вами, накрасил чем было, получилось слишком ярко и желто.
На сайте с 14.07.2014
63 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Хорошо смотрится!
Если не обращать внимания на "цельные закрылки" вместо щелевых, то очень понравился Ил.
Все правильно зделано. Просто на взлете на максимум не выпускают. https://www.youtube.com/watch?v=HlZDEO14VoI&ab_channel=RussianArmy
66 лет
На сайте с 18.02.2014
47 лет
На сайте с 21.10.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
54 года
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 23.09.2010
43 года
На сайте с 30.08.2020
Согласен с Юрием, ничего в этом нет страшного, мы же не на аэродроме и не взлетаем прямо сейчас, а на полочке красиво смотрится.
На сайте с 25.01.2009
Камрады, первое про модель- сделано с душой, и славно!
Теперь, собственно, по матчасти. В своё время, когда модель только "рисовалась", на учебном пособии в виде Ила-76 на земле для нас механизацию выпускали. На земле, чтобы можно было отснять. Отсюда и вопрошаю, поскольку модель как-бэ "на земле"- могло ли быть так, что и, допустим, реверс на земле проверяют, при выключенных двигателях. Ну, что-то типа проверок? Исключительно любопытство.
Да, изначально прорабатывался вариант "посадочной" конфигурации, но уж слишком заметно было грубое исполнение- от толщины пластика никуда не денешься, увы.
С уважением к сообществу, Кэп.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий