Все комментарии пользователя deLoro
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Простите, не понял, сейнер на воде до или после покраски? (шутка).
Модель здорово получилась. Ещё бы фотографий побольше. И технический вопрос, на грузовых стрелах стоит грузоподъёмность 0,9 т. Каков их диаметр на модели? Заранее спасибо. deLoro.
Цитата:
Только Ди Каприо на носу не хватает!:)
Ди Каприо пошёл худеть и уменьшаться. Это ему не в машине трахаться ( по фильму).
Восхищён Вашей работой! А фотографии вообще умопомрачительные. Модели радиоуправляемые из пластилина видел, но что бы из перфокарт и двигалась по воде...!!! Каким образом Вы меняете аккумуляторы (фильм ещё не смотрел, там это показано?) не нарушая такелажа?
С восхищением. deLoro.
О-о! Замечательная работа! Полный самодел из дерева- великолепно! Автору уважение и пожелание- не бросайте это дело! Что касается высказываний по несоответствию деталей такелажа и прочего. Всё верно, для модели. И все замечания- для будущей модели. Вы, вероятнее всего, делали образ корабля. Единственно в чём ошибка- в названии ( на эту тему уже говорилось в обсуждении "Голиаф"). Нужно было назвать свою работу "Образ парусника 17 века".Переходите от образов моделей к настоящим моделям. Работа достойная. С уважением. deLoro.
Работа- заглядение! Ваша страница стала походить на Политехническую стройплощадку ВДНХ.
С восхищением. deLoro.
Цитата:
походу Авианосцы надо собирать в 350 масштабе, тогда самый раз
Тогда мелких деталей не в два ( по сравнению с 1/700) а в семь раз больше придёться делать.
Цитата:
прийдеться рисовать самому, а это сложно.
Глаза боятся - руки делают. А Кузнецова вам тоже друг подарил?
Уж извините, слов из песни не выкинешь: "... Как посмотришь- сердце тает. Но чего то не хватает..."
Чего уж гадать, резких фоток не хватает.
Надеюсь, это не мобильником снято. Вы макросъёмку используете для детальных снимков? Для близких расстояний ещё здорово помогает режим вспышки "Софт". Бликов и светлых участков меньше. Модель явно получилась, осталось фотографии исправить.
Аж мороз по коже! Действительно жуткое зрелище. Достойный памятник ликвидаторам Чернобыльской аварии.
Просто. Грязно. Жестоко.
Работа превосходная. С уважением. deLoro.
Посмотрел. Подошёл к зеркалу - " Вот как делать надо!"
Замечательно! Огромное спасибо за небо 30-ых годов. Редкая тема и очень замечательная модель. Кажется, эту машину строил авиаконструктор Александр Калинин? Самолёт действительно живой. Даже вспоминаются строки припева из одной песни того времени-
"... Летим мы, товарищ,
дорогой свободной.
Наш путь над тайгою пролёг.
Амур наш широкий, Байкал наш глубокий!
Наш дальний советский восток! ..."
Просто замечательно, а то всё Юнкерсы со свастикой от ревелла . Как будто только они одни и летали.
Хотите критики? Их есть у меня. Очень мало освещаете изготовление и сборку модели. Конечный продукт великолепен. Но как вы это делаете?!
Пы. Сы.
Не понял, модель ещё не в галерее?
Цитата:
Отец Антона - Игорь Парфёнов.
Кое-что Антон решил добавить. Как закончит, сфотографирую с учетом замечаний по фото и выставлю в прихожую.
Зачем в прихожую? Можно добавить к фотографиям в описании.Теперь, на Каропке.ру, всё можно редактировать.
Прям фотографии из детства. Однажды хотел заглянуть в машинное отделение, только экскаваторщик- зараза, нецензурно пресёк любопытство. А почему на табличке не указан номер агрегата? (шучу). Великолепная модель!
Чудненько получилось! В таком масштабе! Паруса- сказка! Бегучий и стоячий такелаж- песенка! Всё таки одно "но" нашёл. По грота- стень - штаг- чутям не специалист, а почему якоря за перила цепляются? Тяжесть то какая. Во время качки улететь могут, однако. А впрочем , на скорость это не влияет. В следующий раз перевозите модели в коробках. Не рискуйте так на доргах, держите руль обеими руками. Моделист дороже модели. Неужели в Екатеринбурге дороги стали такие хорошие? И, стесняюсь спросить, если руль в одной руке а модель в другой,чем же вы передачи переключали? На последний вопрос отвечать не обязательно. Удачи в следующих моделях. deLoro.
Никогда не думал, что бриги бывают трёхмачтовыми. Специально порылся в Википедии. "Бигль"( гончая) строился как бриг, но перед экспедицией был переоборудован в барк ( насколько я понимаю, была установлена бизань). Выходит перед нами барк "Бигль".
Модель вызывает приятные впечатления. Видно, человек делал с душой и с удовольствием. Зачем ему вазюканье- мазюканье, это ж не рыболов, за селёдкой гоняться, а флота матери его королевы экспедиционное судно. Пыльцу с него сдуть и в галерею.
Действительно здорово! В 11 лет сделать модель с такелажем, просто удивительно! И это вы называете непоседа? А смысл что то добавлять на эту модель? Она получилась здорово. Лучше начать новую и на ней учесть советы и опробовать их в деле.
Травлёнка травлёнке- рознь, столкнулся с этим на Гроссере, У разных производителей лееров шаг между стоек разный. Как всегда, из купленых на модель" пол-километра" , не хватило девяти сантиметров (подрезка- подгонка!). Пришлось паять, принцип как у Евгения Чернышова ( материал оправки с поправкой на температуру), но пришлось"спрятать" эти участки в наиболее загруженные такелажем места, разница заметна. Вот травлёные трапы очень оживят модель, правда, на этой я их незаметил. Возможно из за темноватых фотографий. Большая просьба, сделайте покрупнее фото с иллюминаторами и замените тёмные фотографии. Удачи в следующих моделях. deLoro.
Цитата:
По поводу биологической атаки? можно подробнее?
А то всё на кошках, да на соседях.
Oleg, становлюсь старым и занудливым, на кране тросовой проводки не было? Или её по возвращении самолётов устанавливали? О швах обшивки уже говорили. Тем не мение, модель смотрится здорово.
Игорь, присоединяюсь к восторженным откликам. Как мне сказал один знакомый художник-"... конская фигура- самое сложное в лепке...". И добавлю из вчерашней переписки.Конь весьма понравился, единственно, размеры великоваты ( в моём понимании. Я - мелочёвочник, максимум 1/72 лошадки.) Но вы подсказали мне вариант подслоя для последующей окраски гнедых мастей. Надеюсь вдохновение к вам придёт и вы закончите фигуру всадника.
Цитата:
PS меня тоже стойки порадовали, и колёсы (похоже натурал резина и ступица смола, экипаж), а вот общее исполнение меня не впечатлили...
Колёса- родной пластик из коробки. Окраска АКАН водный "старая резина" кистью. В доработках забыл указать, что перерезал всю обшивку на внутренню. Коробку уже выкинул, а вот инструкция осталась.
Уже спасибо. Только как это теперь сделать?