Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель караки Колумба "Санта Мария " изготовлена по материалам польского журнала "Малый моделяр". как переводится название журнала догадываюсь но не уверен, изготовлена из картона 0,5 мм., склееного из нескольких листов картона в зависимости от детали и ее назначения, мачты изготовлены из сосновых реек, реи из бамбуковых шампуров. ну очень маленьких. стоячий такелаж изготовлен из черных ХБ ниток. бегучий из бежевых капроновых ниток (в чем впоследствии пожалел, не хотят провисать ) в качестве блоков использован бисер. Якоря изготовлены из медной проволоки, сформованной. обточенной , детали якоря спаяны. Палуба, расшивка досок настила, так сказать нанесена. вернее прорезана по бумаге, после покраски еще раз прорезана и так в несколько заходов. Это вторая попытка сделать модель парусника из бумаги, предыдущая показана на последнем фото. для сравнения рядом с моделью сфотографирована в качестве мерила пачка сигарет. модель окрашена кистью. Готов получить как подзатыльников так и дельные советы, так как опыта постройки модели из бумаги практически нет. есть порядка 90 моделей самолетов и пластика но выставлять не очень хочется не тот уровень как позже понял.
Очень позитивная модель. Но, простите, оценить не могу. Фото очень сильно подкачали. Почти все не в фокусе. И при фотографировании, очень прошу Вас, уделите внимание такелажу и борту судна. Посмотрите, как снимают свои корабли другие участники форума.
По матчасти скажет Марко Поло.
С Уважением и Удачи!
В общем - неплохо. На мой неискушённый взгляд, такелаж слишком белый. Немного поспешили на грота рее, нитки крепления паруса- реванты, совсем криво намотаны. На грота- марса- рее аккуратней получилось. На юферсах нить толще просится, как на вантах. По корпусу и палубе в цвет не попали, да и мачты то же. Специалисты подскажут на что ещё надо обратить внимание. Не смотря на эти недостатки модель притягивает взор. Старания и настойчивость автора вызывают уважение. Третья модель будет ещё лучше! Удачи.
Замечания по модели.
Предполагаю, что длина модели порядка 30-35 см (по палубе), масштаб ~ 1:70 – 1:80. На таком масштабе можно и развернуться. Вывязанные выбленки существенно украсили бы модель.
Трап ахтеркастля один, на большинстве фото он слева по борту, на одной - справа. (Слева, ИМХО, правильный вариант).
Форкастль – отсутствует люк или трап. Ахтеркастль – окна есть, дверь не видна.
Диаметр клюза великоват, канат якоря потолще бы.
Порты имеются, пушки отсутствуют.
Отсутствует спасательная шлюпка. Не доделаны помпы.
Не видно ракс-бугелей реев, фалов реев, грота-вант.
Ванты и штаги– нити потолще бы.
Фока-штаг из светлой нити.
Не видно, как закреплены ходовые концы на нагельных планках, не видно нагелей.
Отсутствуют утки или нагельные планки для закрепления фока-шкотов.
Бизань сильно развернута, нет фалов на галсовом конце, отсутствуют ванты.
Юферсы подравнять бы, а то приплясывают.
Впечатление по модели вполне положительное. За картон - респект.
Олег, конечно же цифра 90 - впечатляет. И для этих 90 моделей - самое место в Ваших личных работах на Каропке.
Успехов.
Весь этот аэродром собирался с года 94, занимает все свободные ниши в квартире, свободные полки в мебели, не любимые модели в коробках и на балконе, совсем отвратные (по моему мнению) штук 10-15 раздал детворе во дворе, несколько кораблей и подводную лодку утопил в аквариуме на бывшей работе "врагам на зло", в заначке есть еще наборы самолетов в 48, но пока не решаюсь взяться за сборку, дабы не получить по шее от половинки, собраны загрунтованы мессер и фокевульф 190 в 48, дальше заклинило душа не лежит. Как нибудь извлеку свои поделки и попробую сфотографировать весь аэродром сразу.
По поводу цвета палубы может и не угадал т.к. есть три набора чертежей и схем окраски караки Колумба "Санта Мария"
и ни одной похожей, попытаюсь сделать и выложить все три для сравнения.
Такелаж изготовлен так как показано было на схемах, видимо схемы до предела упрощены, особенно в эту тему не углублялся т.к. в судостроительстве дятел, терминологией тоже шибко не владею все приходит с опытом. Собирал ради удовольствия. Спасательная шлюпка в процессе, помпы не доделаны признаюсь протупил. Одно фото трап справа перевернуто. на самом деле трап слева.
Всех благодарю за комментарии и советы, а также зато что не закатали в асфальт по самые уши
Хотелось бы услышать комментарии самого Доктора, на конструктивную критику был настроен сразу, а то как-то не по-человечески получается. Оценку поставил, а косяки не указал. Хотя косяков при желании можно найти, если искать, у каждого, было бы желание.
Вот палево :) я думал оценки анонимные. Не очень то люблю развернуто критиковать уже готовую работу, когда собственно говоря вся эта критика мало к чему приведет.
Палуба очень желтая.
Толщина такелажа не масштабные.
Ходовые концы в то время крепили прямо на планширь, чего нет, хотя утки тоже были и кнехты, чего опять таки нет.
Часть такелажа просто отсутствует.
Такелаж идущий через штаги, сильно и заметно их оттягивает.
Отверстия в юферсах слишком крупные, но форма правильная.
Вант и штагов на бизани вообще не увидел.
Бусинки в роли блоков на мой взгляд сомнительное упрощение.
Фендерсы завалены слегка.
Флагов нет.
Такелаж местами неправильно провисает.
Комментарии
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Палубу красить лучше не желтым, хотя и у меня так бывало...
64 года
На сайте с 22.01.2011
По матчасти скажет Марко Поло.
С Уважением и Удачи!
На сайте с 07.12.2010
На сайте с 07.12.2010
На сайте с 07.12.2010
38 лет
На сайте с 05.07.2010
На сайте с 07.10.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
90 моделей самолетов?! гдеж Вы размещаете этот аэродром?)
63 года
На сайте с 03.08.2010
Предполагаю, что длина модели порядка 30-35 см (по палубе), масштаб ~ 1:70 – 1:80. На таком масштабе можно и развернуться. Вывязанные выбленки существенно украсили бы модель.
Трап ахтеркастля один, на большинстве фото он слева по борту, на одной - справа. (Слева, ИМХО, правильный вариант).
Форкастль – отсутствует люк или трап. Ахтеркастль – окна есть, дверь не видна.
Диаметр клюза великоват, канат якоря потолще бы.
Порты имеются, пушки отсутствуют.
Отсутствует спасательная шлюпка. Не доделаны помпы.
Не видно ракс-бугелей реев, фалов реев, грота-вант.
Ванты и штаги– нити потолще бы.
Фока-штаг из светлой нити.
Не видно, как закреплены ходовые концы на нагельных планках, не видно нагелей.
Отсутствуют утки или нагельные планки для закрепления фока-шкотов.
Бизань сильно развернута, нет фалов на галсовом конце, отсутствуют ванты.
Юферсы подравнять бы, а то приплясывают.
Впечатление по модели вполне положительное. За картон - респект.
Олег, конечно же цифра 90 - впечатляет. И для этих 90 моделей - самое место в Ваших личных работах на Каропке.
Успехов.
33 года
На сайте с 26.05.2011
На сайте с 07.12.2010
По поводу цвета палубы может и не угадал т.к. есть три набора чертежей и схем окраски караки Колумба "Санта Мария"
и ни одной похожей, попытаюсь сделать и выложить все три для сравнения.
Такелаж изготовлен так как показано было на схемах, видимо схемы до предела упрощены, особенно в эту тему не углублялся т.к. в судостроительстве дятел, терминологией тоже шибко не владею все приходит с опытом. Собирал ради удовольствия. Спасательная шлюпка в процессе, помпы не доделаны признаюсь протупил. Одно фото трап справа перевернуто. на самом деле трап слева.
Всех благодарю за комментарии и советы, а также зато что не закатали в асфальт по самые уши
64 года
На сайте с 22.01.2011
Ну уж если Вы от Doctor Evil получили такие оценки )), И Marco Polo говорит "За картон - респект")). Это значит, что все хорошо!
На сайте с 07.12.2010
38 лет
На сайте с 26.03.2011
44 года
На сайте с 18.04.2010
Палуба очень желтая.
Толщина такелажа не масштабные.
Ходовые концы в то время крепили прямо на планширь, чего нет, хотя утки тоже были и кнехты, чего опять таки нет.
Часть такелажа просто отсутствует.
Такелаж идущий через штаги, сильно и заметно их оттягивает.
Отверстия в юферсах слишком крупные, но форма правильная.
Вант и штагов на бизани вообще не увидел.
Бусинки в роли блоков на мой взгляд сомнительное упрощение.
Фендерсы завалены слегка.
Флагов нет.
Такелаж местами неправильно провисает.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий