Цитата (Alibatros): Олег, фотографии сделаны под светом лампы и тени слишком темные. Вот они и портят весь вид. Я сам на такую же лажу постоянно натыкаюсь.
Да! Эти модели я фоткал в полночь. В свете ламп. Видимо осталось такое видение.
Цитата (Grey): Олег, а Вы как относитесь к фотошопу ? Можно быстро обработать каждую фотку, забить Action и одной кнопочкой все фотки обрабатывать. Я просто спрашиваю потому, что может быть Вы не считаете фотошоп приемлимым решением ?
Вот что у меня получилось за минуту обработки при использовании Image\Ajustments\Shadows-Highlights
К фотошопу я отношусь положительно. Фото стало моим вторым хобби. И каждую фотграфию обрабатываю в отдельности. Ну и фильтры всякие обязательно применяю. Здесь к примеру добавлено и виньетирование.
То что темные фото получились... Тут много факторов. И монитор и дело вкуса. Ну и сам самолет не "бледный".
Поскольку я сейчас на работе, картинками снабдить комментарий не имею возможности. Попытаюсь так написать.
Во первых, ещё раз попытаюсь объяснить почему и как. Знакомый мой, был тогда администратором в модельном магазине. У него был с фирмой ICM какой то договор. Осенью была ярмарка игрушек. И его обязали выставить пару работ. Тогда это были новинки. А срок оставался, неделя. Вот он и обратился ко мне. Поскольку не в моей сущности подводить людей, я взял и сделал эти пару моделей.
Как прошла ярмарка, эта информация не в моей компетенции.
Я успел отфотографировать эти модели. И сейчас, к празднику, решил показать эту историю.
И вот по поводу фото. Резкий не тон мой, а резки фотографии. И я пытаюсь достичь максимально возможного качества фотографий. Даже две модели я обработал немного по разному. И потому и спросил: "что не так? Чем портят вид фото?" Скажите что не так? И может тот момент, что видно каждую пылинку, царапинку и другие недочеты, это показывает не только плохо собраную модель но и качество аппаратуры и постобработку. Я ведь не желаю чтобы эти модели былы восхвалены без каких либо замечаний. Нет, я все знаю, и что за два дня шедевр не получишь. И ведь чесно все излагаю. Как все было сделано.
Цитата (Alibatros): Фотографии темноваты, а так не плохо. Цитата (ArdMorgys): Немного портят вид фото. Но не более того.
Не понял что с фотками не так. Надо было мобильником сфоткать? Чтоб пылинок не видно было?
Спасибо за положительные отклики... Выставка была осенью 2008г. Какая не знаю. Что-то типа ярмарки была. Мне просто друг привез, рассказал что аврал.. Им от магазина надо что то выставить. Ну я за четыре выходных сделал по причине того, что собираемость моделей(лагг3 ещё) неплохая. Там только "8"-ми образная деталь на заднице плохо садилась.
Отвывку делал как обычно хумбролью. Перелив, это разные цвета сильно разводятся и аэрографом немного надувается.
Для ТМ, скорее выставлю что есть. Типа еврофайтера и камберы. Может ещё что, время есть решить.
Цитата (Конструктор): Олег, я так полагаю, что это машины 3-й серии из первой прогулки "Киева" в средиземку?http://www.postimage.org/templates/images/smiley/agreement/2.gif
В реальности были и более темные машины поздних серий, например такие, как эта "эМка" из Фарнборо:
Разрешите повыступать??? Реально самолеты Як-38, базирующихся на черноморском флоте, красили в синезеленый цвет. Акан 83004. Он же бирюзовый 83039(для Су-34/32). Со временем желтый пигмент выгорал и яки становились более синие. То что мы видим сейчас, это остатки краски. Выгорают сильно.Почему это такое "не темное". Внизу, зеленое, это термостойкая мастика.
Цитата (ostap): БЕзусловно, модель сделана красиво! Если бы это был 72-й, то я аплодировал бы стоя. Но по 35-му не могу не поворчать (на фоне пестрого ковра восторгов). Уж простите.
Слишком размытая получилась граница между цветами КАМО (красили без масок, не иначе). Низ должен быть голубее , сероват слегка. Ну и кабину для десанта показать не мешало бы. Без открытых дверей смотрится очень уж строго. Но это уже так, от зависти - модель красивая и зрелищная.
Двери и мотоотсеки просили не открывать. Цвета стандартные. Размытие..аэрограф без масок.
Цитата (Rulevoy): Сомнения вызывают пятна камуфляжа и провода системы антиобледенения синего цвета ( разве такие бывают?) И вопросик ещё, краски подбирались самостоятельно? ( просто у акана видел набор вертолеты СССР-России Ми-2/4/6/8/24/28; Ка-50/52. В набор входят краски...........................................
Если из этого набора, то неприменно возьму себе такой, очень понравилось сочетание на вашей модели
Цвета применяемые я уже приводил. Красил вариантом акана на растворителе. 83046 83047 83048. проводов не было другого цвета. И лопасти должны быть не зеленые а серые. И теплопеленгатор не просто металический. И фильтры на ВЗ не зеленые.... Все знаю.. Сделал чтоб красиво и просто было.
Цитата (maxatb): Олег, а расскажите пожалуйста как штоки амортизаторов шасси делали?
Это металлические трубки вставлены или так покрашено здорово
Модель мастер 1790. Это хромсильвер. Главное покрасить в последний момент, и не трогать. У звезды сейчас попадает серебрянка с такими характеристиками.
Вот! Уточнил, какая книга у меня в руках была... Вот эта..
Одно из запоминающихся вещей, у героя, это то, что, как гибнут верблюды. В книге есть момент. Они уничтожали караван. И один из НУРС-ов пробил верблюда насквозь. И он остался жив. И в каждом заходе на цель, верблюд своим укоризненным взглядом говорил "за что?!". Потом этот верблюд ночью снился..
Цитата (Berkut916): Очень понравился вертолёт, одно из лучших исполнений в плане сборки и окраске в 72-ом. Интересует как делался камуфляж, если маски то из чего или от руки аэром?
Масштаб действительно 1/35,, но камуфляж от руки я рисую и на 1/72.
Цитата (камаром): Олег, очень хорошо переданы оттенки машины, можно подробнее по покраске, а то сам сижу над меньшим братом в 72.
А если сделано на заказ, расскажите в каком полку состоял аппарат и его небольшую историю.
С уважением Роман
Красил аканом 83047, 83048, 83049. Тонировал нитрокраской, а так-же хумблолью и тамиевскими пастелями. В каком полку состоял аппарат?? Меня просили собрать с данной окраской (серо-зеленый камуфляж) и обязательно с бортовым номером "46", красным с белым кантом. Фото прототипа не было. Так что копировался не конкретный борт. По книге я подсмотрел как примерно выглядели те вертолеты,которые там летали. Ну как уже сказал, вариант подвески. Номер полка мне не сообщали. Если смогу что узнать, напишу.
Вопрос - а при подвеске ФАБ 250, фаланги разве вешались?!
Модель хороша! maxatb Единственная придирка по матчасти - В-шки "Фаланги" не носили в принципе. Их заменили "Штурмы".
Может с модификациями я не разобрался.. Но поскольку делал летчику, что-бы не оплошать, смотрел варианты подвески по книге. Её мне дал заказчик. Чтоб видел что делаю. Книга не техническая, а биографическая, но там множество документальных фотографий. Вот один их вариантов подвески был именно таким. блоки нурс такие, бомбы и фаланги. Кстати, нет не одной фотки с ЭВУ. Книгу отдал и показать фотку не могу((
Спасибо за положительные отзывы! Еще раз повторюсь... Начал в понедельник после обеда, во вторник до ужина(19,00) модель была готова.
В среду вечером, после других дел, отфотографировал и выложил на этом сайте..
Я не преследовал цели создать шедевр. Это просто элемент для фотографирования моделей самолетов. При съемке аэропланов, Опель будет не в фокусе, и все "недочеты" пропадут. Как на данной фото сессии самолет размыт. Сейчас то что показал, это что-то типа эксперимента.. Новый, для меня, способ создания таких вот композиций. Новое фоны.
Да получился "домик Майи".
Я этого и добивался... Красиво получилось??? Или нет??
Цитата (blckjck):
сказка просто, пока смотрел - всю клаву слюной залил))
А почему на крыльях подвески раскосые? так разьве должно быть?
Да. Такой вот он, олень американский!! Действительно пилоны "раскосые".
Цитата (andy13nemo):
Красивая машина получилась ! Как собираемость модели ?
Собираемость неплохая...
Цитата (Alibatros):
Олег, фотографии сделаны под светом лампы и тени слишком темные. Вот они и портят весь вид. Я сам на такую же лажу постоянно натыкаюсь.
Да! Эти модели я фоткал в полночь. В свете ламп. Видимо осталось такое видение.
Цитата (Grey):
Олег, а Вы как относитесь к фотошопу ? Можно быстро обработать каждую фотку, забить Action и одной кнопочкой все фотки обрабатывать. Я просто спрашиваю потому, что может быть Вы не считаете фотошоп приемлимым решением ?
Вот что у меня получилось за минуту обработки при использовании Image\Ajustments\Shadows-Highlights
К фотошопу я отношусь положительно. Фото стало моим вторым хобби. И каждую фотграфию обрабатываю в отдельности. Ну и фильтры всякие обязательно применяю. Здесь к примеру добавлено и виньетирование.
То что темные фото получились... Тут много факторов. И монитор и дело вкуса. Ну и сам самолет не "бледный".
Поскольку я сейчас на работе, картинками снабдить комментарий не имею возможности. Попытаюсь так написать.
Во первых, ещё раз попытаюсь объяснить почему и как. Знакомый мой, был тогда администратором в модельном магазине. У него был с фирмой ICM какой то договор. Осенью была ярмарка игрушек. И его обязали выставить пару работ. Тогда это были новинки. А срок оставался, неделя. Вот он и обратился ко мне. Поскольку не в моей сущности подводить людей, я взял и сделал эти пару моделей.
Как прошла ярмарка, эта информация не в моей компетенции.
Я успел отфотографировать эти модели. И сейчас, к празднику, решил показать эту историю.
И вот по поводу фото. Резкий не тон мой, а резки фотографии. И я пытаюсь достичь максимально возможного качества фотографий. Даже две модели я обработал немного по разному. И потому и спросил: "что не так? Чем портят вид фото?" Скажите что не так? И может тот момент, что видно каждую пылинку, царапинку и другие недочеты, это показывает не только плохо собраную модель но и качество аппаратуры и постобработку. Я ведь не желаю чтобы эти модели былы восхвалены без каких либо замечаний. Нет, я все знаю, и что за два дня шедевр не получишь. И ведь чесно все излагаю. Как все было сделано.
Всех со светлым праздником Рождества!!!!
Цитата (Alibatros):
Фотографии темноваты, а так не плохо.
Цитата (ArdMorgys):
Немного портят вид фото. Но не более того.
Не понял что с фотками не так. Надо было мобильником сфоткать? Чтоб пылинок не видно было?
Спасибо за положительные отклики... Выставка была осенью 2008г. Какая не знаю. Что-то типа ярмарки была. Мне просто друг привез, рассказал что аврал.. Им от магазина надо что то выставить. Ну я за четыре выходных сделал по причине того, что собираемость моделей(лагг3 ещё) неплохая. Там только "8"-ми образная деталь на заднице плохо садилась.
Отвывку делал как обычно хумбролью. Перелив, это разные цвета сильно разводятся и аэрографом немного надувается.
Для ТМ, скорее выставлю что есть. Типа еврофайтера и камберы. Может ещё что, время есть решить.
Цитата (Serg62):
Олег,заметно что в авральном... А что с декалями не так?
Модель новая, а картинки рассыпаются как будто модели несколько лет.
Цитата (Конструктор):
Олег, я так полагаю, что это машины 3-й серии из первой прогулки "Киева" в средиземку?http://www.postimage.org/templates/images/smiley/agreement/2.gif
В реальности были и более темные машины поздних серий, например такие, как эта "эМка" из Фарнборо:
Есс! оФ КОС...
Разрешите повыступать??? Реально самолеты Як-38, базирующихся на черноморском флоте, красили в синезеленый цвет. Акан 83004. Он же бирюзовый 83039(для Су-34/32). Со временем желтый пигмент выгорал и яки становились более синие. То что мы видим сейчас, это остатки краски. Выгорают сильно.Почему это такое "не темное". Внизу, зеленое, это термостойкая мастика.
Как поется в песне: "Голубое, голубое, не бывает голубей"!
Nibelung Суппер.. даже без коментариев.... А кабина как настоящая!!!
Дядя Леша Мдяяяяя..... Я ПОТРЯСЕН!!!!! Глядя на свои творения впадаю в кому от депрессии! СУПЕР
сникерс Ничего красивее я не видел
Спасибо!!!
Цитата (ostap):
БЕзусловно, модель сделана красиво! Если бы это был 72-й, то я аплодировал бы стоя. Но по 35-му не могу не поворчать (на фоне пестрого ковра восторгов). Уж простите.
Слишком размытая получилась граница между цветами КАМО (красили без масок, не иначе). Низ должен быть голубее , сероват слегка. Ну и кабину для десанта показать не мешало бы. Без открытых дверей смотрится очень уж строго. Но это уже так, от зависти - модель красивая и зрелищная.
Двери и мотоотсеки просили не открывать. Цвета стандартные. Размытие..аэрограф без масок.
Цитата (Rulevoy):
Сомнения вызывают пятна камуфляжа и провода системы антиобледенения синего цвета ( разве такие бывают?) И вопросик ещё, краски подбирались самостоятельно? ( просто у акана видел набор вертолеты СССР-России Ми-2/4/6/8/24/28; Ка-50/52. В набор входят краски...........................................
Если из этого набора, то неприменно возьму себе такой, очень понравилось сочетание на вашей модели
Цвета применяемые я уже приводил. Красил вариантом акана на растворителе. 83046 83047 83048. проводов не было другого цвета. И лопасти должны быть не зеленые а серые. И теплопеленгатор не просто металический. И фильтры на ВЗ не зеленые.... Все знаю.. Сделал чтоб красиво и просто было.
Цитата (maxatb):
Олег, а расскажите пожалуйста как штоки амортизаторов шасси делали?
Это металлические трубки вставлены или так покрашено здорово
Модель мастер 1790. Это хромсильвер. Главное покрасить в последний момент, и не трогать. У звезды сейчас попадает серебрянка с такими характеристиками.
Спасибо за отклики!!
Вот! Уточнил, какая книга у меня в руках была... Вот эта..
Одно из запоминающихся вещей, у героя, это то, что, как гибнут верблюды. В книге есть момент. Они уничтожали караван. И один из НУРС-ов пробил верблюда насквозь. И он остался жив. И в каждом заходе на цель, верблюд своим укоризненным взглядом говорил "за что?!". Потом этот верблюд ночью снился..
Цитата (Berkut916):
Очень понравился вертолёт, одно из лучших исполнений в плане сборки и окраске в 72-ом. Интересует как делался камуфляж, если маски то из чего или от руки аэром?
Масштаб действительно 1/35,, но камуфляж от руки я рисую и на 1/72.
Цитата (tutik):
А на какой фотоапарат снято?
Nikon D80. Объектив Nikon AF 60/2.8 mikro nikkor.
Цитата (камаром):
Олег, очень хорошо переданы оттенки машины, можно подробнее по покраске, а то сам сижу над меньшим братом в 72.
А если сделано на заказ, расскажите в каком полку состоял аппарат и его небольшую историю.
С уважением Роман
Красил аканом 83047, 83048, 83049. Тонировал нитрокраской, а так-же хумблолью и тамиевскими пастелями. В каком полку состоял аппарат?? Меня просили собрать с данной окраской (серо-зеленый камуфляж) и обязательно с бортовым номером "46", красным с белым кантом. Фото прототипа не было. Так что копировался не конкретный борт. По книге я подсмотрел как примерно выглядели те вертолеты,которые там летали. Ну как уже сказал, вариант подвески. Номер полка мне не сообщали. Если смогу что узнать, напишу.
Цитата (Phantom1976):
Красиво!
Вопрос - а при подвеске ФАБ 250, фаланги разве вешались?!
Модель хороша! maxatb Единственная придирка по матчасти - В-шки "Фаланги" не носили в принципе. Их заменили "Штурмы".
Может с модификациями я не разобрался.. Но поскольку делал летчику, что-бы не оплошать, смотрел варианты подвески по книге. Её мне дал заказчик. Чтоб видел что делаю. Книга не техническая, а биографическая, но там множество документальных фотографий. Вот один их вариантов подвески был именно таким. блоки нурс такие, бомбы и фаланги. Кстати, нет не одной фотки с ЭВУ. Книгу отдал и показать фотку не могу((
Спасибо за положительные отзывы! Еще раз повторюсь... Начал в понедельник после обеда, во вторник до ужина(19,00) модель была готова.
В среду вечером, после других дел, отфотографировал и выложил на этом сайте..
Я не преследовал цели создать шедевр. Это просто элемент для фотографирования моделей самолетов. При съемке аэропланов, Опель будет не в фокусе, и все "недочеты" пропадут. Как на данной фото сессии самолет размыт. Сейчас то что показал, это что-то типа эксперимента.. Новый, для меня, способ создания таких вот композиций. Новое фоны.
Да получился "домик Майи".
Я этого и добивался... Красиво получилось??? Или нет??
Вот еще не написал.. Передняя стойка подвижна. Все штоки цилиндров, металлические трубочки.