Все комментарии пользователя Даниил Скрипник (Dard77)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
опаньки, тут уже дуэли....)))
Работа очень понравилась, смущают только винт (лопасти плоские, ) и леера на рубке (неровный прокрас).
Я за галерею.
Вещь! Интересный прототип.
Понравилось качество окраски, и правда цвета как будто из люфтваффе.
Всем Спасибо за комментарии и оценки.
Должок и правда за мной)))
Учитывая исходник получилось очень неплохо.
Единственно смущает окраска спас- и плавсредств возможно я неправ.
Образцовое исполнение.
Коллеги, спасибо за добрые отзывы, не совсем заслуженные. Сам я эту работу оцениваю достаточно критично.
Цитата:
Тут уж очень попахивает 971 пр. А там "внутренности" могли и просто черным бахнуть. А ВУ непонятны. Да и они не те, вроде.
На фото именно 705, только на них были шпигаты у основания рубки.
Ну вот есть такое фото
серые ВУ, и точно не красно-коричневые внутренности
Цитата:
Данила, доброго времени. Могу озвучить очевидный факт: скорость наш враг. Но по тому, что имеется на виду: красилось изнутри зеленым(?) или все же голубым(красно-коричневым), и выдвижной (не помню, как называется) не должен быть едко желтым, а скорее грязно-оранжевым..? Или я не прав? Это не придирка, а больше для себя, чтоб знать..
Полностью согласен, что скорость сборки идет в ущерб копийности.
Окраска внутренностей могла быть и зеленой и сине-голубой и красно-коричневой. Тут надо смотреть фото, но я не нашел ни одной фотографии где это можно было бы увидеть. Поэтому предположил, что там зеленый.
А вот лимонно-желтый окрас ВУ конечно же ошибка. Либо оранжевый, либо серый.
Очень кропотливая и аккуратная Работа.
Поздравляю.
Классная Работа!
Олег поздравляю.
Смывки конечно не хватает с внутренней стороны фальшборта.
Я за Галерею.
Как сетку делал?
Цитата:
Первая мысль после просмотра фотографий: Куда спешил?!
После прочтения всё стало понятно. Это не наш метод!)))
Сам не люблю такую скорострельность, да еще жесткая нехватка времени - свободны только вечера после 21-00. На фотосессию было полчаса и мыльница. Так что за фото прошу прощения.
А что было делать, в понедельник вечером один хороший человек попросил сделать подарок на ДР (в субботу) одному из бывших членов экипажа К-123.
Буду для себя собирать такую учту кое-какие ошибки.
Хорошая Работа. Некоторые модели церштореров имеют желтые плотики. А как правильно?
Я за Галерею.
Очень классная Работа! Выглядит как 35-й.
Прототип конечно легендарный, периодически на ютюбе пересматриваю ролик где "Кировец" с тралом из реки вылезает. Сила!
Цитата:
Плохо....
По уму их надо вырезать, где надо поставить сетки. Но это на усмотрение автора модели.
Классно сработано.
Поддержу коллег насчет заглавного фото.
Все понимаю, но в 72м нарисовать тельник....
Это посильнее "Фауста" Гёте ))))
Отличная Работа!
Цитата:
По модели и не скажешь что она настолько выстрадана и имела столько проблем!! Так что работа удалась!
А чего его ругать то (Хименеса)? Человек работает, химию делает хорошую, кому не нравиться или не совсем позволяет бюджет, пусть делает самостоятельно из подручных средств, ни кто же не запрещает. Мы же в свободной стране живем )) Критиковать всегда легче, куда сложнее сделать лучше!!
Спасибо Женя, да я Мигеля нисколько не ругаю, наоборот молодец парень. Сколько я до этого мучился с масляными красками и уайт-спиритом, а сейчас такой проблемы просто не стало совсем, достаточно протянуть руку и взять нужный пузырек.
Красота!
Хорошая, добротная Работа!
Только номеров как уже говорили не хватает. И хз может стеклам чуть пыли не повредило бы, а с другой стороны можно считать что их помыли))).
Поздравляю!
Цитата:
А не проще ли после доработки фоты заменить и все?
не знаю, просто в таком случае никто и не узнает что фотки новые есть.
главное модель доработать