Цитата (Vombat): Забавна И что такое выбрано для первой модели... Могу посоветовать попробовать диораму сделать хотя бы по минимуму что-то вроде планер приземлился на поле с тыквами (арбузами) ))сразу интереснее будет
ага и упряжку с замученным фашиком-курсантом, который его оттуда вытягивает, а три офицера его подгоняют пиндалями
Цитата (Tomcat): Тю-ю, почитайте на Скейле тему по окраске японцев... Не всё так просто.
ага накупил я японцев в 48ом... лежат вон... потому что читать и копать начал... иной раз хочется плюнуть да просто собирать и красить... но неразрешаю этого себе. А вообще люблю джапов...
Цитата (ФЭДя): Краска капота и шасси абсолютно разная. капот-полуглянец (как раз с синевой), а шасси матовая светло-чёрная. Оттенок зелёного подбирал по фото из музея с учётом масштабирования.
Ориентироватся на музейные машины не есть верно... Тем более что приведенная фотка оставляет желать лучшего, фотка в помещении под искусственным освещении против естесственного... а что по поводу шасси и капота на модели, то тут тоже видимо фото подводит...
Вобщемто дальтоники один или нескоько цветов неразличают а не оттенки. А у вас с оттенком зеленого чтото не то. Так же как и с крышкой двигателя, она ведь в один цвет с шасси крашена? Хотя и для резины этот цвет не особо то подходит. а капоты джапы красили в черный с синеватым отливом цвет. Хотя чего им черный не нравился незнаю.
Цитата (Большой "Phantome"): А что, "по просьбе" надо делать "на отвяжись"? Если и так, то зачем это выставлять?
Ключевых слов несколько - "старый набор" и "безалаберно наклееные декали". Элементарно обработать конусы и сточить кромки воздухозаборников можно было бы, тем более приделать декали на свои места и в нужном объеме. Повторюсь который раз: зачем делать заведомо плохо? а если и делать, то зачем выставлять? но еще меньше могу понять тех, кто это нахваливает
При всем уважении... В ЭсЭрке труды видны. И в остльных работах автора тоже. В вашей единственной работе даже в описании косяки.
Да... порой только когда сам начинаешь собирать тот или иной кит, понимаешь сколько проделал работы автор... С этими дровищами даже просто при сборке из коробки потребуется мноо усердия и шпаклевки. А доделки после этого кажутся не таким уж и сложным трудом. За косяки уже покидались табуретами, а вот за сборку поставлю высший балл. Самое косячное место это кабина, ну тут если фонарь не открывать то практически косяков не видать, а вот двигательные отсеки и стыкуемость крыльев с ними это нечто. сверху крыло стыкуется нормально, а вот снизу щель в миллиметр, да и сами крылья тот еще пушной зверь, равно как и стыкуемость к ним "крабов" Про фюзеляж скажу одно, если не жалеть расшивку, то можно собрать и без шпаклевки, а расшивка там всеравно верная тока процентов на 50. В общем когда коробку открываешь, все вполне пристойно, но потом неперстаешь "радоватся". Вот сижу счас и "радуюсь" Прав был человек со Скейла, который двигатели делать стал с нуля. Меньше нервов потратит.
Цитата (Мишутка): Кстати то инструкция в этой части не врет...а, хотя если использовать краски именно по номерам.... ну да, там цвета подмешивать надо было бы, если краски от "Звезды", то тем более...
Кстати, расшивка как делалась, чем выделялась - хорошо вышло, четко и аккуратно... блин, а на пузике то шов продольный....
ага шов есть а всего остального нет... куда дел???
Кабина больно ярко смотрится, а в остальном зачет.
Вот многие говорят что для 48ого маловато деталировки, зачем капот открл итд итп. Я например собираю 48ой не потому чтов него можно много всего напизать, а потому что он размером больше и с ним проще работать, а деталировку напихиваю по мере ее наличия. Да и сделать все и сразу неполучится, все понимание начинки и умение начинять придет со временем. А у автора виден прогресс, будет и двигатель с проводкой и антена и прочие доработки, но все со временем, я думаю.
Цитата (Азамат Д): Бленда..., бленда... Эта такая черная шайтан-труба на объективе?
Угадал Она самая. А по самолету, хорош, но всеже есть косяки которые уже не исправить, если деки можно приварить и дунуть лаком, то вот щели на стыке фюзеляжа и фонаря, а так же выемки от срезанных креплений литника под двигателем (а ведь это именно они?) уже сложно зашпаклевать и подкрасить. Да и нагар снизу на брюхе везде странный.
Язык, да вполне нормальный язык. Человек просто начал изучать тему. Я например прежде чем задавать вопросы, стараюсь изучить термины и иметь некоторое представление о предмете разговора. Так же думаю поступил и Tazar. Хотя многие начинают задавать вопросы и называть элементарное не своими именами. Да изначально вопросов масса, когда чем то новым интересуешься, но ответы на большинство, а также терминология лежит на поверхности. Хватает одного дня чтобы более менее быть в теме.
К стати маячок сверху кабины, я так подозреваю речь идет о зеркале.
Очень и очень! Видел гидру взлетающую с воды. Замечательно, про создание воды буду пытать, но позже. ну разве что оттонировать пену... слишком она яркая... ну не знаю как сказать, но не то... много ее, слишком.
Тут сам экспиримент заслуживает уважения... Отлично блин!
Цитата (Vombat):
Забавна И что такое выбрано для первой модели... Могу посоветовать попробовать диораму сделать хотя бы по минимуму что-то вроде планер приземлился на поле с тыквами (арбузами) ))сразу интереснее будет
ага и упряжку с замученным фашиком-курсантом, который его оттуда вытягивает, а три офицера его подгоняют пиндалями
Цитата (Tomcat):
Тю-ю, почитайте на Скейле тему по окраске японцев... Не всё так просто.
ага накупил я японцев в 48ом... лежат вон... потому что читать и копать начал... иной раз хочется плюнуть да просто собирать и красить... но неразрешаю этого себе. А вообще люблю джапов...
Цитата (ФЭДя):
Краска капота и шасси абсолютно разная. капот-полуглянец (как раз с синевой), а шасси матовая светло-чёрная. Оттенок зелёного подбирал по фото из музея с учётом масштабирования.
Ориентироватся на музейные машины не есть верно... Тем более что приведенная фотка оставляет желать лучшего, фотка в помещении под искусственным освещении против естесственного... а что по поводу шасси и капота на модели, то тут тоже видимо фото подводит...
Вобщемто дальтоники один или нескоько цветов неразличают а не оттенки. А у вас с оттенком зеленого чтото не то. Так же как и с крышкой двигателя, она ведь в один цвет с шасси крашена? Хотя и для резины этот цвет не особо то подходит. а капоты джапы красили в черный с синеватым отливом цвет. Хотя чего им черный не нравился незнаю.
Думаю что ненамешанная автокраска, никак не может соответствовать цветам.
Цитата (Большой "Phantome"):
А что, "по просьбе" надо делать "на отвяжись"? Если и так, то зачем это выставлять?
Ключевых слов несколько - "старый набор" и "безалаберно наклееные декали". Элементарно обработать конусы и сточить кромки воздухозаборников можно было бы, тем более приделать декали на свои места и в нужном объеме. Повторюсь который раз: зачем делать заведомо плохо? а если и делать, то зачем выставлять? но еще меньше могу понять тех, кто это нахваливает
При всем уважении... В ЭсЭрке труды видны. И в остльных работах автора тоже. В вашей единственной работе даже в описании косяки.
Вынужденная посдака в болоте, вполне нормально.
Да... порой только когда сам начинаешь собирать тот или иной кит, понимаешь сколько проделал работы автор... С этими дровищами даже просто при сборке из коробки потребуется мноо усердия и шпаклевки. А доделки после этого кажутся не таким уж и сложным трудом. За косяки уже покидались табуретами, а вот за сборку поставлю высший балл. Самое косячное место это кабина, ну тут если фонарь не открывать то практически косяков не видать, а вот двигательные отсеки и стыкуемость крыльев с ними это нечто. сверху крыло стыкуется нормально, а вот снизу щель в миллиметр, да и сами крылья тот еще пушной зверь, равно как и стыкуемость к ним "крабов" Про фюзеляж скажу одно, если не жалеть расшивку, то можно собрать и без шпаклевки, а расшивка там всеравно верная тока процентов на 50. В общем когда коробку открываешь, все вполне пристойно, но потом неперстаешь "радоватся". Вот сижу счас и "радуюсь" Прав был человек со Скейла, который двигатели делать стал с нуля. Меньше нервов потратит.
Затрудняюсь поставить оценку, но все же не с того Игнат ты в масалеты подался
Необычная такая драндулетина, по мне тока вот ярковат он както.
Цитата (Мишутка):
Кстати то инструкция в этой части не врет...а, хотя если использовать краски именно по номерам.... ну да, там цвета подмешивать надо было бы, если краски от "Звезды", то тем более...
Кстати, расшивка как делалась, чем выделялась - хорошо вышло, четко и аккуратно... блин, а на пузике то шов продольный....
ага шов есть а всего остального нет... куда дел???
Получилось отлично, правда расшивка ИМХО больно сильно выделена, и труды основные видны только на фото
Кабина больно ярко смотрится, а в остальном зачет.
Вот многие говорят что для 48ого маловато деталировки, зачем капот открл итд итп. Я например собираю 48ой не потому чтов него можно много всего напизать, а потому что он размером больше и с ним проще работать, а деталировку напихиваю по мере ее наличия. Да и сделать все и сразу неполучится, все понимание начинки и умение начинять придет со временем. А у автора виден прогресс, будет и двигатель с проводкой и антена и прочие доработки, но все со временем, я думаю.
Цитата (Азамат Д):
Бленда..., бленда... Эта такая черная шайтан-труба на объективе?
Угадал Она самая. А по самолету, хорош, но всеже есть косяки которые уже не исправить, если деки можно приварить и дунуть лаком, то вот щели на стыке фюзеляжа и фонаря, а так же выемки от срезанных креплений литника под двигателем (а ведь это именно они?) уже сложно зашпаклевать и подкрасить. Да и нагар снизу на брюхе везде странный.
вообщето у акана есть замечательная краска... старая резина, новая резина... покупаем и не паримся. один флакон на всю жисть.
насколько они живы???? сколько в них оригинала?
ну создается впечатление что их даже не пытались убрать.
Язык, да вполне нормальный язык. Человек просто начал изучать тему. Я например прежде чем задавать вопросы, стараюсь изучить термины и иметь некоторое представление о предмете разговора. Так же думаю поступил и Tazar. Хотя многие начинают задавать вопросы и называть элементарное не своими именами. Да изначально вопросов масса, когда чем то новым интересуешься, но ответы на большинство, а также терминология лежит на поверхности. Хватает одного дня чтобы более менее быть в теме.
К стати маячок сверху кабины, я так подозреваю речь идет о зеркале.
Очень и очень! Видел гидру взлетающую с воды. Замечательно, про создание воды буду пытать, но позже. ну разве что оттонировать пену... слишком она яркая... ну не знаю как сказать, но не то... много ее, слишком.