Цитата (Алексей К.): А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.
На фронтовых фото ранних ИСов и поздних - ранние имеют гребнь на каждом траке, поздние - чаще через один, иногда кусок такой кусок другой.
Чертежи Сергеева ИС-1, ИС-2 ранний и ИС-2 образца 44 года (лучщего по достоверности на сегодняшний день), например, свидетельствуют в мою пользу.
На фотографиях объекта 237 (предсерийный ИС-1) и объекта 240 (предсерийный ИС-2) гусеницы имеют гребень на каждом траке.
Смысл изготовления гусеницы с гребнем через один трак в облегчении ее веса. Это было сделано позже насколько я помню.
К сожалению нет времени порыться в книгах, чтобы найти и процетировать...
Цитата (SUBARIK): Да,габариты немного не той формы,но они были!
Конечно были (ни кто и не говорит, что их не было) и были они не только не корме, но и впереди! На Вашем фронтовом фото обратите внимание выше лопаты.
Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).
У меня такая на полке в разобраном виде. Хотел переделать, потому как собиралась на заре своего хобби, но так пока и не собрался. А доделок и переделок там хватает.
Увы, нет! Посмотрите внимательно на решетку. Ее положение не совсем коректно, она короче, чем должна быть и горловины не должны заправочные горловины "прилипать" к ней. Ну еще там пара мелочей...
Дело, как говорится, Ваше. Переубеждать - не моя цель.
Танк впечатлят. Преклоняюсь и снимаю шляпу перед Вашим трудом. Но есть пара замечаний...
Сперва вопрос: почему взялись пилить Звезду, когда есть прекрасная модель от Тамии, где пилить почти ни чего не надо? Испугала цена?
И пара замечаний... Я так понимаю, крышу МТО Вы особое не переделывали? Это косяк Звезды на ИСе, который был исправлен на ИСУ-122, 152 от той же Звезды. Подробно распинаться не буду, у Вас есть возможность, поставьте рядом Ваш ИС-2 и и Вашу же ИСУ-152 от Звезды, сравните их крыши МТО и увидете разницу. Я сам сейчас занимаюсь перепилом Звездовского ИСа в ранний вариант, и крышу МТО брал от ИСУ.
И еще Звездовский косяк - это катки. Рельеф на них весьма условен и имеется только с внешней стороны, что не соответствует действительности. Катки только менять. Я их копирую с Тамиевских.
Хорошая модель получилась, респект, только жаль, что молдоване не очень посторались в точном воспроизведении танка. Меня сам кит не устраивает, поэтому в моих планах сделать такой же самодел. С ходовкой не могу правда разобраться.
Офигеть просто можно... Душа поет, когда видишь такие шедевры. И ведь, что радует, автор охотно делится опытом. Молодец! Люблю такие модели и таких людей!!!
Какая мерзопакостногрязная весчь эта Ваша самоходка!!! Ну, удалась, е мое! Но, уважаемый, при такой "боевитости", что ж такие идеально чистые гусеницы? Неувязочка, однако... И поцаки, фашики, реально подвели. Нафик с пляжа!!!
Цитата (Алексей К.):
А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.
На фронтовых фото ранних ИСов и поздних - ранние имеют гребнь на каждом траке, поздние - чаще через один, иногда кусок такой кусок другой.
Чертежи Сергеева ИС-1, ИС-2 ранний и ИС-2 образца 44 года (лучщего по достоверности на сегодняшний день), например, свидетельствуют в мою пользу.
На фотографиях объекта 237 (предсерийный ИС-1) и объекта 240 (предсерийный ИС-2) гусеницы имеют гребень на каждом траке.
Смысл изготовления гусеницы с гребнем через один трак в облегчении ее веса. Это было сделано позже насколько я помню.
К сожалению нет времени порыться в книгах, чтобы найти и процетировать...
Что за гусеницы? Явно не родные вениловые.
Модель выглядит привлекательно.
Цитата (SUBARIK):
Да,габариты немного не той формы,но они были!
Конечно были (ни кто и не говорит, что их не было) и были они не только не корме, но и впереди! На Вашем фронтовом фото обратите внимание выше лопаты.
Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).
Хотите делать модели достоверно - снимайте каску!
О промахах уже сказали... А вообще модель очень хорошо смотрится. Успехов!
Габариты имели несколько иной вид. Крышки на дополниетльных баках тоже должны быть иные.
Вопрос: как назывались использованные вами траки от ВЭ? Имеется в виду: для каких машин они предназначены?
У меня такая на полке в разобраном виде. Хотел переделать, потому как собиралась на заре своего хобби, но так пока и не собрался. А доделок и переделок там хватает.
Э-э-э... Уважаемый, скажите: чем травленочку клеите, а?... Я тут енто... задолбился её супермоментом слепливать, а паять ваще ужос!!!
Мога быть руки у меня под енто не заточены?... В общем, на нерве все как-то, блин...
Увы, нет! Посмотрите внимательно на решетку. Ее положение не совсем коректно, она короче, чем должна быть и горловины не должны заправочные горловины "прилипать" к ней. Ну еще там пара мелочей...
Дело, как говорится, Ваше. Переубеждать - не моя цель.
Танк впечатлят. Преклоняюсь и снимаю шляпу перед Вашим трудом. Но есть пара замечаний...
Сперва вопрос: почему взялись пилить Звезду, когда есть прекрасная модель от Тамии, где пилить почти ни чего не надо? Испугала цена?
И пара замечаний... Я так понимаю, крышу МТО Вы особое не переделывали? Это косяк Звезды на ИСе, который был исправлен на ИСУ-122, 152 от той же Звезды. Подробно распинаться не буду, у Вас есть возможность, поставьте рядом Ваш ИС-2 и и Вашу же ИСУ-152 от Звезды, сравните их крыши МТО и увидете разницу. Я сам сейчас занимаюсь перепилом Звездовского ИСа в ранний вариант, и крышу МТО брал от ИСУ.
И еще Звездовский косяк - это катки. Рельеф на них весьма условен и имеется только с внешней стороны, что не соответствует действительности. Катки только менять. Я их копирую с Тамиевских.
А вообще модель Ваша хороша, понравилась!
Ню-ню...
Вы бы знали, для кого этот подарок!!!...
А про не получилось - это Лешенька загоняет!!! После его Т-IV, не поверю!!!
К стати недавно видел и тот и другой его танчики в живую!!! Завидуйте...
Цитата (Sergey1977):
Привет! Обалденно окрасил. Может покрасишь и мне, за плату конечно ?
Это шутка? Пишите в личку если надо.
Классный агрегат получился! И пендос тоже прикольный! Не зря трудов в них вложено.
Хорошая модель получилась, респект, только жаль, что молдоване не очень посторались в точном воспроизведении танка. Меня сам кит не устраивает, поэтому в моих планах сделать такой же самодел. С ходовкой не могу правда разобраться.
Хорошенькая такая диорамка. Я бы тоже так на свиданку к жинке поехал бы. И чхал бы на ГАИшников!!!
Офигеть просто можно... Душа поет, когда видишь такие шедевры. И ведь, что радует, автор охотно делится опытом. Молодец! Люблю такие модели и таких людей!!!
Какая мерзопакостногрязная весчь эта Ваша самоходка!!! Ну, удалась, е мое! Но, уважаемый, при такой "боевитости", что ж такие идеально чистые гусеницы? Неувязочка, однако... И поцаки, фашики, реально подвели. Нафик с пляжа!!!
Правда, модель удалась, но надо доработать...
И я рад выразить на этом сайте восторг своему товарищу и земляку!!! Что на очереди, Алексей?
Творческая мысль на лицо!
Машина хорошая вышла. А на счет точности... Ну не все же реально сделать на 100% точно! Идеал на то и идеал, потому как не достижим!
А кундуза - эта обидная слова, али че?