Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги моделисты! после длительного перерыва предлагаю вашему вниманию свою очередную работу. Собирал модельку не спеша, планомерно, все шло своим чередом пока в припадке вдохновения не решился сделать выжигателем циммерит. Испортил, расстроился, подумал и исправил. Красил звездовским акрилом с аэра. Что получилось судить вам, строго не судите машина не имеет никаких исторических привязок!
Указаный циммерит (вафельной схемы) имел большОе применение на пантерах. Ни разу не видел фот с подобным циммеритом на кингах (Хоть порше хоть Хеншель).. про крепежи траков на башне уже сказали.
Штази, зря так на звезду, Антон, катишь. Так лежит очень качественный перепак драгона. Работать с ним одно удовольствие.
Окраска очень понравилась. Очень качественная, но мне показалось или буксирные крепежи , расположенные на заднем бронелисте , вообще не окрашены . Весьма спорна накладка защиты от выхлопов также на заднем бронелисте.
Очень понравилась смывка модели, но ИМХО (только лишь ИМХО) обгадинга маловато.
Поставил 5.
З.Ы. и побольше бы крупных планов. модель видно только издалека.
У самого Черного моря 50 лет На сайте с 14.02.2009
Наверно мне не та коробка попалась: пластик гнутый и кривой пришлось греть феном. Много облоя и следов толкателей , особенно на траках. А такую защиту от газов видел на фото.
Цитата (Dreamcaster): Указаный циммерит (вафельной схемы) имел большОе применение на пантерах. Ни разу не видел фот с подобным циммеритом на кингах (Хоть порше хоть Хеншель).. про крепежи траков на башне уже сказали.
Штази, зря так на звезду, Антон, катишь. Так лежит очень качественный перепак драгона. Работать с ним одно удовольствие.
Окраска очень понравилась. Очень качественная, но мне показалось или буксирные крепежи , расположенные на заднем бронелисте , вообще не окрашены . Весьма спорна накладка защиты от выхлопов также на заднем бронелисте.
Очень понравилась смывка модели, но ИМХО (только лишь ИМХО) обгадинга маловато.
Поставил 5.
З.Ы. и побольше бы крупных планов. модель видно только издалека.
дадада точняк, ты прав... там хоть и старый но дрегон...
Всё очень понравилось, методы окраски радуют умеренностью. 5 по любому! На секундочку присоединюсь к вышесказанным замечаниям.
Единственное замечание от себя - по моему К Тигр с номером 332 из 503 ТТБ СС имел трёхцветный камуфляж, из за чего у экипажа даже была ссора с командиром 3 роты. И конечно номер дублировался и на кормовом люке башни.
Цитата (Asterix): Наверно мне не та коробка попалась: пластик гнутый и кривой пришлось греть феном. Много облоя и следов толкателей , особенно на траках. А такую защиту от газов видел на фото.
Вот такая коробка? Посмотрите на правый верхний угол литников... там даже эмблема Дракона есть
Кривая деталь не ванна корпуса часом??? У меня она тоже кривая была, но при приклеивании к верхней части встала прямо, а про толкатели траков... к сожалению существующая технология литья под давлением предполагает как минимум два толкателя на каждом траке, вопрос только в том, где производитель их расположил. в видимом пространстве или под опорными катками. Но покраска понравилась.. очень аккуратная и приятная глаза, а иногда хочется историческую достоверность пустить по ветру ..
Вопрос по декалям.. С помощью чего приваривали к циммериту?
У самого Черного моря 50 лет На сайте с 14.02.2009
Коробочка она самая, помимо корпуса кривыми были еще несколько. А декальки как обычно:вода и махровое полотенце. Исторические привязки никогда не были моей сильной стороной. Делаю как получится, лишь бы красиво было.
Цитата (Asterix): Коробочка она самая, помимо корпуса кривыми были еще несколько. А декальки как обычно:вода и махровое полотенце. Исторические привязки никогда не были моей сильной стороной. Делаю как получится, лишь бы красиво было.
Это Вам очень хорошо удалось. Завидую белой завистью.
Комментарии
На сайте с 19.04.2008
но с другой стороны со звездой надо тоже работать уметь.
За стремление работать над моделью - 5 и минус за циммерит - итого 5-
Удачи в дальнейших работах!
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Из минусов - фальшборт толстоват.
На башне Порше не было крепежей для траков.
с сайта
Штази, зря так на звезду, Антон, катишь. Так лежит очень качественный перепак драгона. Работать с ним одно удовольствие.
Окраска очень понравилась. Очень качественная, но мне показалось или буксирные крепежи , расположенные на заднем бронелисте , вообще не окрашены . Весьма спорна накладка защиты от выхлопов также на заднем бронелисте.
Очень понравилась смывка модели, но ИМХО (только лишь ИМХО) обгадинга маловато.
Поставил 5.
З.Ы. и побольше бы крупных планов. модель видно только издалека.
50 лет
На сайте с 14.02.2009
35 лет
На сайте с 14.08.2008
с сайта
На сайте с 19.04.2008
Указаный циммерит (вафельной схемы) имел большОе применение на пантерах. Ни разу не видел фот с подобным циммеритом на кингах (Хоть порше хоть Хеншель).. про крепежи траков на башне уже сказали.
Штази, зря так на звезду, Антон, катишь. Так лежит очень качественный перепак драгона. Работать с ним одно удовольствие.
Окраска очень понравилась. Очень качественная, но мне показалось или буксирные крепежи , расположенные на заднем бронелисте , вообще не окрашены . Весьма спорна накладка защиты от выхлопов также на заднем бронелисте.
Очень понравилась смывка модели, но ИМХО (только лишь ИМХО) обгадинга маловато.
Поставил 5.
З.Ы. и побольше бы крупных планов. модель видно только издалека.
дадада точняк, ты прав... там хоть и старый но дрегон...
47 лет
На сайте с 21.01.2009
Единственное замечание от себя - по моему К Тигр с номером 332 из 503 ТТБ СС имел трёхцветный камуфляж, из за чего у экипажа даже была ссора с командиром 3 роты. И конечно номер дублировался и на кормовом люке башни.
40 лет
На сайте с 24.02.2008
30 лет
На сайте с 21.03.2009
с сайта
Пятёрка. А циммерит пусть лучше такой,чем его полное отсутствие на кинге с башней Порше...
Полностью согласен!
с сайта
Наверно мне не та коробка попалась: пластик гнутый и кривой пришлось греть феном. Много облоя и следов толкателей , особенно на траках. А такую защиту от газов видел на фото.
Вот такая коробка? Посмотрите на правый верхний угол литников... там даже эмблема Дракона есть
Кривая деталь не ванна корпуса часом??? У меня она тоже кривая была, но при приклеивании к верхней части встала прямо, а про толкатели траков... к сожалению существующая технология литья под давлением предполагает как минимум два толкателя на каждом траке, вопрос только в том, где производитель их расположил. в видимом пространстве или под опорными катками. Но покраска понравилась.. очень аккуратная и приятная глаза, а иногда хочется историческую достоверность пустить по ветру ..
Вопрос по декалям.. С помощью чего приваривали к циммериту?
На сайте с 17.03.2008
50 лет
На сайте с 14.02.2009
с сайта
Коробочка она самая, помимо корпуса кривыми были еще несколько. А декальки как обычно:вода и махровое полотенце. Исторические привязки никогда не были моей сильной стороной. Делаю как получится, лишь бы красиво было.
Это Вам очень хорошо удалось. Завидую белой завистью.
54 года
На сайте с 07.03.2007
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий