Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас господа!
Иосиф Сталин второй. Модель была собрана около полгода назад, но покрасить её я разродился только сейчас, красил где-то две недели. Модель, на сколько я помню, собралась нормально, перед покраской прошпаклевал в некоторых местах (в основном башню). Погнул борта, заменил все поручни на проволоку, убрал пулемёт, просверлил гуделку, заменил тыловой пулемёт на иглу, заменил крепления и крышки топливных баков, заменил фару (Эльф), сделал задние стоп сигналы (или габариты ,хер их знает чё это такое), немного доработал попу, руководствовался ИСом господина SUBARIKа:
http://karopka.ru/model.php?id=2961
Тросы самопал из капроновой нити, траки Восточного Экспресса, редкостное гавно доложу я вам, они без защёлок и пальцев, то есть клеить трак к траку. Дальнейшее, их одевание на катки затрудняется тем, что они постоянно рвутся, а если дождаться когда они высохнут то придавать желаемую форму гусенице не представляется быть возможным… Решил блин сэкономить… Это я рассказал всё для тех кто ещё с ними не сталкивался. Короче мата, сил и нервов ушло прилично… Да скажу ещё вот что, качество литья этих траков на должном уровне, тут грешить на Экспресс нельзя…
В общем старался очень и очень… Да деки я купил Micro World, сухие. Отличные деки, очень порадовали! Я решил сделать Берлинскую операцию, Апрель 1945… Всё красил звездой супер и акрилом.
Безусловно за вложенный труд достоин похвалы... Но что за габариты такие? И чего же тогда передние габариты не сделали? Кстати есть мнение, что габаритные огни были зелёного цвета! Кто может просветить, будте любезны. По окраске не буду говоритть, ибо видно что руку набиваете по тихоньку. И всё же мне так же показалось что видна щель между лобовой и карытом.
Цитата (Nibelung): ***** поставил с удовольствием, только на мой взгляд, множество ржавчины... легированные стали по-мойму не ржавеют..)))
Да так то танки вообше не ржавеют
Ржу добовляют для придании модели зрелищности - но ни как не реализма
Смутили швы на модели - насколько я помню башня литая и сварных швов там не должно быть в принципе (могу ошибатся)
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
траки Восточного Экспресса, редкостное гавно доложу я вам, они без защёлок и пальцев, то есть клеить трак к траку.
Ну да, при их стоимости как у "фриула"... Редкостное г***. Если серьёзно, что Вы хотите от пластика? Защёлки и пальцы?
Всё хорошо в модели. Только вот какие-то белые потёки от смывки.
Есть и пластиковые траки . собираемые на пальцах . Некоторые АФВшные например .
по модель - вобщем понравилось . Вид спереди очень хорош . Задняя бронеплита правда загрязнена откровенно пОшло . Но за старание - пять конечно же .
ПыСы - траки смотрятся очень даже ничего . вопрос - чем вы их склеивали ? Если клей достаточно жидкий , то можно склеить всю гусеничную ленту из зачищенных предварительно траков , и она сохранит некоторую подвижность . Советую использовать для этого Хамброловский клей с кисточкой .
Блин . на общих планах вфглядит здорово , но на крупных планах видны потоеки тонировочной песочной краски - это откровенно портит первоначальное впечатление
Цитата (General Grivous): на крупных планах видны потоеки тонировочной песочной краски - это откровенно портит первоначальное впечатление
Такие потеки образуются при мытье путем окатывания водой из ведра. На мой взгляд они, нааборт, добавляют жизненности
Цитата (SUBARIK): Да,габариты немного не той формы,но они были!
Конечно были (ни кто и не говорит, что их не было) и были они не только не корме, но и впереди! На Вашем фронтовом фото обратите внимание выше лопаты.
Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).
Цитата (Fedot): Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).
А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.
!Так вот они как отличались то эти траки! Теперь в курсе, нада было спилить через один гребень. А ктонибудь подскажет почему делали сначала через один? Да ещё, я в общемто никогда не стремлюсь к прототипу, я делаю так как может быть (хотя, как я понял, к берлинской обирации таких гусей ну ника не могло быть)...
Цитата (Алексей К.): А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.
На фронтовых фото ранних ИСов и поздних - ранние имеют гребнь на каждом траке, поздние - чаще через один, иногда кусок такой кусок другой.
Чертежи Сергеева ИС-1, ИС-2 ранний и ИС-2 образца 44 года (лучщего по достоверности на сегодняшний день), например, свидетельствуют в мою пользу.
На фотографиях объекта 237 (предсерийный ИС-1) и объекта 240 (предсерийный ИС-2) гусеницы имеют гребень на каждом траке.
Смысл изготовления гусеницы с гребнем через один трак в облегчении ее веса. Это было сделано позже насколько я помню.
К сожалению нет времени порыться в книгах, чтобы найти и процетировать...
Комментарии
59 лет
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 21.01.2009
4-
На сайте с 17.05.2009
с сайта
***** поставил с удовольствием, только на мой взгляд, множество ржавчины... легированные стали по-мойму не ржавеют..)))
Да так то танки вообше не ржавеют
Ржу добовляют для придании модели зрелищности - но ни как не реализма
Смутили швы на модели - насколько я помню башня литая и сварных швов там не должно быть в принципе (могу ошибатся)
По каткам грифель плачет
А модель очень понравилась
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Ну да, при их стоимости как у "фриула"... Редкостное г***. Если серьёзно, что Вы хотите от пластика? Защёлки и пальцы?
Всё хорошо в модели. Только вот какие-то белые потёки от смывки.
39 лет
На сайте с 25.08.2008
по модель - вобщем понравилось . Вид спереди очень хорош . Задняя бронеплита правда загрязнена откровенно пОшло . Но за старание - пять конечно же .
ПыСы - траки смотрятся очень даже ничего . вопрос - чем вы их склеивали ? Если клей достаточно жидкий , то можно склеить всю гусеничную ленту из зачищенных предварительно траков , и она сохранит некоторую подвижность . Советую использовать для этого Хамброловский клей с кисточкой .
39 лет
На сайте с 25.08.2008
30 лет
На сайте с 21.03.2009
64 года
На сайте с 21.10.2008
на крупных планах видны потоеки тонировочной песочной краски - это откровенно портит первоначальное впечатление
Такие потеки образуются при мытье путем окатывания водой из ведра. На мой взгляд они, нааборт, добавляют жизненности
40 лет
На сайте с 24.02.2008
54 года
На сайте с 07.03.2007
Вопрос: как назывались использованные вами траки от ВЭ? Имеется в виду: для каких машин они предназначены?
40 лет
На сайте с 24.02.2008
63 года
На сайте с 11.04.2007
Из спорных моментов - габариты (уже о них говорили) и обилие ржавчины (тоже уже сказано). А вцелом, "5".
40 лет
На сайте с 24.02.2008
28 лет
На сайте с 10.02.2009
54 года
На сайте с 07.03.2007
Да,габариты немного не той формы,но они были!
Конечно были (ни кто и не говорит, что их не было) и были они не только не корме, но и впереди! На Вашем фронтовом фото обратите внимание выше лопаты.
Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).
Хотите делать модели достоверно - снимайте каску!
На сайте с 17.05.2009
Да,габариты немного не той формы,но они были!
По просьбе пользователя Skif, загружаю его фото...
http://s61.radikal.ru/i171/0907/ee/baee7be77c18.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/0907/5a/2d6be96f4490.jpg
думаю тут все хорошо видно...)))
46 лет
На сайте с 29.03.2007
Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).
А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.
37 лет
На сайте с 07.02.2009
54 года
На сайте с 07.03.2007
А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.
На фронтовых фото ранних ИСов и поздних - ранние имеют гребнь на каждом траке, поздние - чаще через один, иногда кусок такой кусок другой.
Чертежи Сергеева ИС-1, ИС-2 ранний и ИС-2 образца 44 года (лучщего по достоверности на сегодняшний день), например, свидетельствуют в мою пользу.
На фотографиях объекта 237 (предсерийный ИС-1) и объекта 240 (предсерийный ИС-2) гусеницы имеют гребень на каждом траке.
Смысл изготовления гусеницы с гребнем через один трак в облегчении ее веса. Это было сделано позже насколько я помню.
К сожалению нет времени порыться в книгах, чтобы найти и процетировать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий