Регистрация Вход · Почистить куки

ИС-2

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
10 июля 2009 года, 14:20
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас господа!

Иосиф Сталин второй. Модель была собрана около полгода назад, но покрасить её я разродился только сейчас, красил где-то две недели.
Модель, на сколько я помню, собралась нормально, перед покраской прошпаклевал в некоторых местах (в основном башню). Погнул борта, заменил все поручни на проволоку, убрал пулемёт, просверлил гуделку, заменил тыловой пулемёт на иглу, заменил крепления и крышки топливных баков, заменил фару (Эльф), сделал задние стоп сигналы (или габариты ,хер их знает чё это такое), немного доработал попу, руководствовался ИСом господина SUBARIKа:

http://karopka.ru/model.php?id=2961

Тросы самопал из капроновой нити, траки Восточного Экспресса, редкостное гавно доложу я вам, они без защёлок и пальцев, то есть клеить трак к траку. Дальнейшее, их одевание на катки затрудняется тем, что они постоянно рвутся, а если дождаться когда они высохнут то придавать желаемую форму гусенице не представляется быть возможным… Решил блин сэкономить… Это я рассказал всё для тех кто ещё с ними не сталкивался. Короче мата, сил и нервов ушло прилично… Да скажу ещё вот что, качество литья этих траков на должном уровне, тут грешить на Экспресс нельзя…

В общем старался очень и очень… Да деки я купил Micro World, сухие. Отличные деки, очень порадовали! Я решил сделать Берлинскую операцию, Апрель 1945… Всё красил звездой супер и акрилом.

Табуретки мне не страшны ибо я в каске…
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0.18

Комментарии

Страницы: 1 2
Skif
Ленинград
59 лет
На сайте с 02.07.2009
Skif
хороша машина, только трос не понравился 5
bolt
Москва ВДНХ
46 лет
На сайте с 21.01.2009
bolt
Безусловно за вложенный труд достоин похвалы... Но что за габариты такие? И чего же тогда передние габариты не сделали? Кстати есть мнение, что габаритные огни были зелёного цвета! Кто может просветить, будте любезны. По окраске не буду говоритть, ибо видно что руку набиваете по тихоньку. И всё же мне так же показалось что видна щель между лобовой и карытом.

4-
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
***** поставил с удовольствием, только на мой взгляд, множество ржавчины... легированные стали по-мойму не ржавеют..)))
Автор удалён
с сайта
Цитата (Nibelung):
***** поставил с удовольствием, только на мой взгляд, множество ржавчины... легированные стали по-мойму не ржавеют..)))

Да так то танки вообше не ржавеют

Ржу добовляют для придании модели зрелищности - но ни как не реализма



Смутили швы на модели - насколько я помню башня литая и сварных швов там не должно быть в принципе (могу ошибатся)

По каткам грифель плачет



А модель очень понравилась
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
54 года
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
траки Восточного Экспресса, редкостное гавно доложу я вам, они без защёлок и пальцев, то есть клеить трак к траку.
Ну да, при их стоимости как у "фриула"... Редкостное г***. Если серьёзно, что Вы хотите от пластика? Защёлки и пальцы?

Всё хорошо в модели. Только вот какие-то белые потёки от смывки.
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Есть и пластиковые траки . собираемые на пальцах . Некоторые АФВшные например .



по модель - вобщем понравилось . Вид спереди очень хорош . Задняя бронеплита правда загрязнена откровенно пОшло . Но за старание - пять конечно же .





ПыСы - траки смотрятся очень даже ничего . вопрос - чем вы их склеивали ? Если клей достаточно жидкий , то можно склеить всю гусеничную ленту из зачищенных предварительно траков , и она сохранит некоторую подвижность . Советую использовать для этого Хамброловский клей с кисточкой .
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Блин . на общих планах вфглядит здорово , но на крупных планах видны потоеки тонировочной песочной краски - это откровенно портит первоначальное впечатление
Сергей Вотяков (сникерс)
Новокуйбышевск
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Сергей Вотяков (сникерс)
А ничего тк танк. Следы от смывки только видны сильно.
Виктор Горелов (wwg)
Москва
63 года
На сайте с 21.10.2008
Виктор Горелов (wwg)
Цитата (General Grivous):
на крупных планах видны потоеки тонировочной песочной краски - это откровенно портит первоначальное впечатление

Такие потеки образуются при мытье путем окатывания водой из ведра. На мой взгляд они, нааборт, добавляют жизненности
SUBARIK
Донбасс
39 лет
На сайте с 24.02.2008
SUBARIK
Модель понравилась,задние габариты ваще супер,зря не перенес бронировку триплекса мехвода выше,смотрелось бы еще круче.
Fedot
Владивосток
53 года
На сайте с 07.03.2007
Fedot
Габариты имели несколько иной вид. Крышки на дополниетльных баках тоже должны быть иные.

Вопрос: как назывались использованные вами траки от ВЭ? Имеется в виду: для каких машин они предназначены?
SUBARIK
Донбасс
39 лет
На сайте с 24.02.2008
SUBARIK
Это траки для ис и ису поздних серий.
Panzerofil
Киев
62 года
На сайте с 11.04.2007
Panzerofil
Хорошо получилось.

Из спорных моментов - габариты (уже о них говорили) и обилие ржавчины (тоже уже сказано). А вцелом, "5".
SUBARIK
Донбасс
39 лет
На сайте с 24.02.2008
SUBARIK
Да,габариты немного не той формы,но они были!
Прикрепленные файлы:
Baly
Новосибирск, Академгородок
28 лет
На сайте с 10.02.2009
Baly
Какие-то непонятные разводы и покраска... видно что старались, но покрас не понравился 4.
Fedot
Владивосток
53 года
На сайте с 07.03.2007
Fedot
Цитата (SUBARIK):
Да,габариты немного не той формы,но они были!

Конечно были (ни кто и не говорит, что их не было) и были они не только не корме, но и впереди! На Вашем фронтовом фото обратите внимание выше лопаты.

Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).

Хотите делать модели достоверно - снимайте каску!
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
Цитата (SUBARIK):
Да,габариты немного не той формы,но они были!

По просьбе пользователя Skif, загружаю его фото...

http://s61.radikal.ru/i171/0907/ee/baee7be77c18.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/0907/5a/2d6be96f4490.jpg

думаю тут все хорошо видно...)))
Алексей К.
Смоленск
46 лет
На сайте с 29.03.2007
Цитата (Fedot):
Насчет гусениц. ВЭ Вас обманул: поздние гусеницы имели гребень через один трак (трак с гребнем, трак без гребня). Правда, на практике встречаются фото с гусями из частей старой и новой (как на приведенном Вами фото: внизу гребень на каждом траке, вверху через один).



А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.
Хомяк в каске
Москва
36 лет
На сайте с 07.02.2009
!Так вот они как отличались то эти траки! Теперь в курсе, нада было спилить через один гребень. А ктонибудь подскажет почему делали сначала через один? Да ещё, я в общемто никогда не стремлюсь к прототипу, я делаю так как может быть (хотя, как я понял, к берлинской обирации таких гусей ну ника не могло быть)...
Fedot
Владивосток
53 года
На сайте с 07.03.2007
Fedot
Цитата (Алексей К.):
А вот тут Вы коллега не правы. Именно ранние траки были "двойной челябинсткий трак", т.е. на холостом траке не было гребня, так он еще и собирался из двух частей. А когда гребни в каждом траке- это как раз уже поздний трак, жертва унификации.



На фронтовых фото ранних ИСов и поздних - ранние имеют гребнь на каждом траке, поздние - чаще через один, иногда кусок такой кусок другой.

Чертежи Сергеева ИС-1, ИС-2 ранний и ИС-2 образца 44 года (лучщего по достоверности на сегодняшний день), например, свидетельствуют в мою пользу.

На фотографиях объекта 237 (предсерийный ИС-1) и объекта 240 (предсерийный ИС-2) гусеницы имеют гребень на каждом траке.

Смысл изготовления гусеницы с гребнем через один трак в облегчении ее веса. Это было сделано позже насколько я помню.

К сожалению нет времени порыться в книгах, чтобы найти и процетировать...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Хомяк в каске
Логин
Хомяк в каске
Д.Р.
19 октября 1987 года
Город
Москва
На сайте с
7 февраля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат