С попаданиями снарядов интересно. Но на выходе должны быть большие рваные дыры без хорошо сохраненного силового набора. Снаряд сам разрывается на осколки и тянет с собой врагменты обшивки, внутренних механизмов. Вся эта куча сильно разрушает элементы планера.
Очень красивая и качественная работа. Слошное эстетическое удовольствие. Следы эксплуатации просто восхитительны - не измазанное не пойми чем корыто, а настоящая строевая машина. Класс!
Цитата: Цитата:да боже упаси обижаться, вроде в моих комментах такое не прослеживается, да и легкоранимым ни когда не был, иногда злюсь , но очень редко и обычно на себя , уважаю и принимаю обоснованную критику, стараюсь объяснить что делал или хотел сделать, как и любой человек делаю ошибки, не люблю работать напильником, но приходится, зато люблю красить , вот и весь мой моделизм)))
Хороший у вас моделизм! :))))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Крыло с видимыми стыками листов обшивки было только на самолете этого подполковника?
не знаю что вам и ответить, точнее я вообще не понимаю о чем вопрос и при чем тут самолет только этого полковника, если вы имеете в виду стык крыла с фюзеляжем то он достаточно заметный ( см фото) а если расшивку в целом то вопрос к производителю, как писал в описании к модели расшивка и клепки мне не понравились
Стыки панелей крыла Мустангов шпаклевались, шлифовались и окрашивались лаком-серебрянкой ещё на заводах. В итоге на крыле и сверху, и снизу видимыми оставлись только несколько линий расшивки: панели оружейных отсеков, овальный лючок доступа к шарниру основных стоек в носке крыла и ещё пару линий в районе законцовок. Всё крыло было гладким и как бы монолитным.
Т.е., в идеале какая бы расшивка и клепка на крыле ни была дана производителем - она там не нужна изначально.
просто читайте ВНИМАТЕЛЬНО описание к этой модели , а еще можете посмотреть мою предыдущую модель мустанга FAG, ну а то что крыло шлифовалось общеизвестный факт , хотя последнее время очень часто стало появляется мнение что все же расшивка и клепка была видна и делать еще все же надо, это в основном на западных форумах и там они прикладывают фото где штукатурка в местах стыков и клепки отлупливается и ее хорошо видно, но это не на новых с завода а уже бывших в эксплуатации самолетах, , но как делать модель решает каждый сам для себя, ну а для предвзятого мнения к любой модели поводов более чем достаточно, тут и масштабность, и размерность , и геометрия, и точность цветов и тп, надеюсь на этом вопрос закрыт
Ай, ну не будьте таким легкоранимым творцом которого каждый может обидеть. Вы же не АВГордеев. От подобных быстро отворачиваются. У вас красивые работы. Предыдущий Мустанг видел. Поэтому и спросил о крыле на этой модели. Описание читал. На том Мустанге крыло сделали, здесь нет - может ещё какая причина была, связанная с особенностью прототипа и какой-то историей. Просто спросил. Доколупаться и не думал.
А что за гребни перед понарем и под воздухозаборником? Я таких никогда не видел. Экперименталное оборудование или обычное серийное?
Очень здорово! Очень оригинально и красиво исполнено.
Красавец!
Всегда нравилась эта установка. Модель классно смотрится!
Нравится мне этот бомбер! Металлики выглядят хорошо.
Оригинальное изделие! :))))
Просто красота! Мастерски исполнено.
Красиво и элегантно.
С попаданиями снарядов интересно. Но на выходе должны быть большие рваные дыры без хорошо сохраненного силового набора. Снаряд сам разрывается на осколки и тянет с собой врагменты обшивки, внутренних механизмов. Вся эта куча сильно разрушает элементы планера.
Мощно! Тут уж не поспоришь! :)
Красивая модель! Как настоящий танк.
Ух, внушительная машина!
Ну красота!!
Модель выглядит на миллион! Просто улёт!
Очень красивая и качественная работа. Слошное эстетическое удовольствие. Следы эксплуатации просто восхитительны - не измазанное не пойми чем корыто, а настоящая строевая машина. Класс!
Внушительный разрушитель. Сработано очень здорово. Вот как то всего в меру и к месту. Красиво.
До чего же красиво! По несколько раз пересматривал фотографии. Браво!
Интересная модель. Симпатичный лобастик. Законцовки крыла так и должны быть чуть вниз приопущены?
Цитата:
Цитата:да боже упаси обижаться, вроде в моих комментах такое не прослеживается, да и легкоранимым ни когда не был, иногда злюсь , но очень редко и обычно на себя , уважаю и принимаю обоснованную критику, стараюсь объяснить что делал или хотел сделать, как и любой человек делаю ошибки, не люблю работать напильником, но приходится, зато люблю красить , вот и весь мой моделизм)))
Хороший у вас моделизм! :))))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Крыло с видимыми стыками листов обшивки было только на самолете этого подполковника?
не знаю что вам и ответить, точнее я вообще не понимаю о чем вопрос и при чем тут самолет только этого полковника, если вы имеете в виду стык крыла с фюзеляжем то он достаточно заметный ( см фото) а если расшивку в целом то вопрос к производителю, как писал в описании к модели расшивка и клепки мне не понравились
Стыки панелей крыла Мустангов шпаклевались, шлифовались и окрашивались лаком-серебрянкой ещё на заводах. В итоге на крыле и сверху, и снизу видимыми оставлись только несколько линий расшивки: панели оружейных отсеков, овальный лючок доступа к шарниру основных стоек в носке крыла и ещё пару линий в районе законцовок. Всё крыло было гладким и как бы монолитным.
Т.е., в идеале какая бы расшивка и клепка на крыле ни была дана производителем - она там не нужна изначально.
просто читайте ВНИМАТЕЛЬНО описание к этой модели , а еще можете посмотреть мою предыдущую модель мустанга FAG, ну а то что крыло шлифовалось общеизвестный факт , хотя последнее время очень часто стало появляется мнение что все же расшивка и клепка была видна и делать еще все же надо, это в основном на западных форумах и там они прикладывают фото где штукатурка в местах стыков и клепки отлупливается и ее хорошо видно, но это не на новых с завода а уже бывших в эксплуатации самолетах, , но как делать модель решает каждый сам для себя, ну а для предвзятого мнения к любой модели поводов более чем достаточно, тут и масштабность, и размерность , и геометрия, и точность цветов и тп, надеюсь на этом вопрос закрыт
Ай, ну не будьте таким легкоранимым творцом которого каждый может обидеть. Вы же не АВГордеев. От подобных быстро отворачиваются. У вас красивые работы. Предыдущий Мустанг видел. Поэтому и спросил о крыле на этой модели. Описание читал. На том Мустанге крыло сделали, здесь нет - может ещё какая причина была, связанная с особенностью прототипа и какой-то историей. Просто спросил. Доколупаться и не думал.