Сергей, сверьтесь, пожалуйста, с инструкцией.
У вас ракеты Sparrow висят на пилонах, предназначенных исключительно для Phoenix.
Перепутаны местами кресла: всегда первым идет с бОльшими зубцами на заголовнике, а с маленькими - у оператора.
Магнум, старина,ну зачем быть столь категоричным?
Эта моделька настолько крохотная, что сделать на ней какие-либо доработки - весьма хлопотно.
Автор приложил руки. Модель выглядит приятно. Главное - удовольствие от процесса! :)
Цитата: Шикарный запил, камерой до сих пор восхищаюсь. Единственное при такой подробной проработке мелочёвки стоило ещё добавить амортизаторы на основные стойки. Или на прототипе они ещё не устанавливались?
Да, Никита, на Вашей фотографии так называемые улучшенные стойки. Хотя, летают и с предыдущими.
Пугачев, Михаил, Эдуард, Никита, Игорь - спасибо за то, что уделили внимание работе!
Михаил, я как раз решил сделать подставку под него из аэродромных плит и поставить туда человечков и Хаммер. Плиты и человечки есть, а Хаммер надо будет еще покупать.
Цитата: Классный аппарат!
Отличная детализация, "глаз" как настоящий!
Спасибо, DrDry!
Самому было интересно и азартно придумать как сделать этот узел и постараться это реализовать.
Цитата: Очень качественная работа! Мне симпатизирует такое отношение к мелочам, они цепляют взгляд и создают смотрибельность модели. Описание с интересом прочитал. Некоторые моменты по технологии для меня очень интересны, запомню. Фотки нормальные, все четко и все видно.
Алексей, спасибо за отзыв!Рад, что мои наработки могут пригодиться.
Цитата: Цитата: Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
Спасибо! За проволоку для бисера даже и не знал.
Цитата: Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата: Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
Вячеслав, Mongol, Михаил - спасибо за уделенное вами внимание!
Вячеслав, я в своей небольшой модельной практике всего один раз решился менять оперение. Переделывал HARM`ы для Проулера. И скажу Вам честно, для меня это было достаточно хлопотно - обточить сразу несколько одинаковых по форме деталей, потом снять фаску с боковых граней чтобы они казались тоньше и потом почистить всё это мелкой шкуркой, а потом и ровно всё приклеить.
Поэтому, если есть возможность, то меняю подвеску на смолу. Если нет возможности, то оставляю так. Много времени это отнимает. :)
Михаил, это первая модель, которую я отфотографировал. И во время фотографииования я понял, что это самая худшая операция, которая есть в моделизме. :)
Фотоаппарата у меня никогда не было. Сейчас делал снимки на два телефона. На мониторе вижу, что фотографии и реальность - две совершенно разные вещи.
Для себя понял, что это не моё совершенно. Поэтому, просто посмотрел здесь руководство для пользователей - "фото должны быть не больше 3840*2160". Подогнал под эти размеры и загрузил. Фотографирование моделей, как оказалось - это очень сложно. :)
Сергей, сверьтесь, пожалуйста, с инструкцией.
У вас ракеты Sparrow висят на пилонах, предназначенных исключительно для Phoenix.
Перепутаны местами кресла: всегда первым идет с бОльшими зубцами на заголовнике, а с маленькими - у оператора.
Павел, Владимир, ToPot74 - спасибо за ваши отзывы!
Павел, благодарю за рекомендацию спандекса. Надо обзавестись и пробовать.
Ну оооочень красиво!
Магнум, старина,ну зачем быть столь категоричным?
Эта моделька настолько крохотная, что сделать на ней какие-либо доработки - весьма хлопотно.
Автор приложил руки. Модель выглядит приятно. Главное - удовольствие от процесса! :)
Цитата:
Шикарный запил, камерой до сих пор восхищаюсь. Единственное при такой подробной проработке мелочёвки стоило ещё добавить амортизаторы на основные стойки. Или на прототипе они ещё не устанавливались?
Да, Никита, на Вашей фотографии так называемые улучшенные стойки. Хотя, летают и с предыдущими.
Пугачев, Михаил, Эдуард, Никита, Игорь - спасибо за то, что уделили внимание работе!
Михаил, я как раз решил сделать подставку под него из аэродромных плит и поставить туда человечков и Хаммер. Плиты и человечки есть, а Хаммер надо будет еще покупать.
Красивая модель получилась!
Цитата:
Классный аппарат!
Отличная детализация, "глаз" как настоящий!
Спасибо, DrDry!
Самому было интересно и азартно придумать как сделать этот узел и постараться это реализовать.
Agapito, Андрей, Мансур, Александр спасибо за ваши отзывы!
Александр, заглавное фото я сознательно обрезал, т.к. его бОльшую часть занимали длинющие крылья.
Цитата:
Очень качественная работа! Мне симпатизирует такое отношение к мелочам, они цепляют взгляд и создают смотрибельность модели. Описание с интересом прочитал. Некоторые моменты по технологии для меня очень интересны, запомню. Фотки нормальные, все четко и все видно.
Алексей, спасибо за отзыв!Рад, что мои наработки могут пригодиться.
Цитата:
Цитата: Я делаю из проволоки купленной в магазине"Леонардо", в маленьких катушках, как леска. В отделе бисероплетения, есть разные диаметры и цвета. Не панацея однако, но как один из вариантов.
Спасибо! За проволоку для бисера даже и не знал.
Цитата:
Мои сочувствия в борьбе с фотографированием. Сам начал в 1964, у Вас всё впереди ...
Да вот не знаю, справлюсь ли. К тому же, как оказалось, фотографирование и просто банальное кадрирование-обрезка фото занимает очень много времени. И тогда задумался что целесообразнее: фотографировать или заняться текущей моделью.
Цитата:
Цитата:Я вообще максимум что добавляю гидравлику на стойки шасси.
А я никак не приноровлюсь из чего делать эту самую гидравлику.
Из свинцовой или оловяной проволоки - их надо очень точечно суперклеем прихватываать. Сложновато.
Из тянутого литника - его бывает подплавляет текучий модельный клей и получается неравномерная толщина литника.
Пробовал из лески для бисера как на этой модели, так она достаточно упругая и не делает резких изгибов.
В общем, ко всему надо принаравливаться.
Вячеслав, Mongol, Михаил - спасибо за уделенное вами внимание!
Вячеслав, я в своей небольшой модельной практике всего один раз решился менять оперение. Переделывал HARM`ы для Проулера. И скажу Вам честно, для меня это было достаточно хлопотно - обточить сразу несколько одинаковых по форме деталей, потом снять фаску с боковых граней чтобы они казались тоньше и потом почистить всё это мелкой шкуркой, а потом и ровно всё приклеить.
Поэтому, если есть возможность, то меняю подвеску на смолу. Если нет возможности, то оставляю так. Много времени это отнимает. :)
Михаил, это первая модель, которую я отфотографировал. И во время фотографииования я понял, что это самая худшая операция, которая есть в моделизме. :)
Фотоаппарата у меня никогда не было. Сейчас делал снимки на два телефона. На мониторе вижу, что фотографии и реальность - две совершенно разные вещи.
Для себя понял, что это не моё совершенно. Поэтому, просто посмотрел здесь руководство для пользователей - "фото должны быть не больше 3840*2160". Подогнал под эти размеры и загрузил. Фотографирование моделей, как оказалось - это очень сложно. :)
Еще
Еще
Еще
Еще
Еще
Еще
еще