Ого! Серег, очень круто вышло. Думал это кто-нибудь из «автопрофи» выложил работу))))
«Полтысячи деталек склеить» звучит страшно, это ж одна сборка сколько времени съедает…
Цитата: К описанию добавлю, что Геркулес был разработан без участия Келли Джонсона, который даже отказался подписывать эскизный проект, ибо был шокирован уродской внешностью самолета. Проект подписал один из вице-президентов фирмы. Но военным проект понравился.
По модели - респект за сборку А-модела, но покраска далеко не ай.
Спасибо! Да, прочувствовал сполна, что за Амодел такой))))
Ну - значит не я один считаю Геркулес мягко говоря не самым красивым самолетом. Но, в итоге ведь это же был не показ мод. Кто дал лучшие ТТХ, тому и тендер и гос финансирование. А уж внешне да пусть хоть бочка с моторами будет)))
Цитата: борт 33131 наверное единственный, кто дожил до пензии коротконосым. в году этак 1985-1987
Я потому и сказал в описании об отсутствии привязки к конкретному прототипу, а строил с обычным носом скажем так, из соображений эстетики.
Цитата:
зы: "добрые дяди из самой великой демократической страны мира" решили порадовать "туземных школьников"
а в приглашении на мероприятие так и было указано или всё же как то по иному?
Приглашения сам не видел. Понятно же что ирония это была)))
Цитата: По поводу облива - Михаил, я имел ввиду пятно какое-то сверху, ближе к корню крыла.
А то что Х-11 нельзя крыть лаком, так это, почитай, большинство металликов так себя ведут - либо блеск, либо надёжное покрытие.
Я просто не правильно понял сначала про облив. Сам удивляюсь появлению этого пятна. при том на виде строго сверху оно пропадает. Странная штука. Сначала лаком покрыл верх, дал немного просохнуть и затем переворачивал и задувал низ.
А с металликами, ну тут в данном конкретном случае как…никак: если декали должны быть поверх и смывка, приходится в любом случае лаком крыть. Да тем более старый борт не блестит.
Цитата: Эх, Михаил... Что-то ты сдался раньше времени! Вот, что хочется мне сказать.
Иногда, когда заканчиваются силы, лучше отложить модель до "следующего вдохновения". Сюда ещё пару листов шкурки надо ухайдакать, ещё полкилометра швов надо скрайбером пройти... А под занавес ещё и облил чем-то непристойным, беднягу...
Похвалы достойно наличие смелых побуждений, во всех смыслах.
И про Х-11 могу сказать, что эта краска не терпит никаких действий над собой после высыхания. Будь то полировка (Tamiya не полимеризуется, по крайней мере эмали/акрил), либо банальное покрытие лаком. А так запросто может дать отличный серебристый эффект.
В живую поверхность в общем то смотрится гораздо приятнее - чем на фото в полный размер.
У вас отлично выглядит металлик, а у себя я сразу обратил внимание что зерно какое-то есть, ещё до всех манипуляций.
В общем - как-то пришел к выводу что лучше бы красил в алюминий от МАКР - там зерна нет такого. Не всегда то что импортное и дорогое - лучше более дешевого аналога.
А насчёт покрытия лаком - дык разве ж можно так оставлять вообще голый незащищённый слой краски? Покрытие так долго не проживёт, банально при уборке пыли можно повредить поверхность ведь...
Насчёт "облил непристойным" - я конечно мог облить его футурой с присадкой Flat Base для получения матовости - в любом случае результат сильно бы не поменялся. Только был бы ещё риск заиметь белёсый налёт, если с присадкой переборщить.
Цитата: Ща спецы набегут и раскатают, "цвет не тот", "щели не масштабные". По мне так хорошо получилось, приятная работа.
+1. Вообще не знаю за матчасть. А так очень понравился!
Цитата: Врт и спасибо. Тогда нафих ее. Но посмотреть готовую хочется.
Скоро посмотрите))
Двоякое впечатление от этого Амодела на сам-деле... С одной стороны это дровища, как сказал уже. С другой, когда из ЭТОГО постепенно начинает выходить что-то хотя бы похожее на самолёт, это интересно и приятно видеть результат.
Ну по ощущениям кажется что хуже. ни одного сопряжения где не надо шпатлевать и выводить стыки. Везде дикие ступеньки. Установка хвостового стаба и киля - это вообще тихий ужас. И геометрия мне кажется неверная.
Цитата: Цитата:Спасибо. Со стеклом неудачный опыт вышел. Но опыт же.
С-130А собираете, судя по обзору?)
Он самый. Набор это хлам, похуже ВЭ. Я конечно не знаток по той эпохе да и по ВТА в целом. Но эти дрова в лучшем случае «общий образ» Геркулеса могут передать.
Модель хороша, только вот конечно иллюминаторы пляшущие портят всё впечатление. Покраска и тонировка понравились - всё есть и всего в меру. Ну и за модификацию спасибо, даже не знал что был прототип с таким вот шасси, "современного типа".
Ого! Серег, очень круто вышло. Думал это кто-нибудь из «автопрофи» выложил работу))))
«Полтысячи деталек склеить» звучит страшно, это ж одна сборка сколько времени съедает…
«Чужого» напомнил сильно в профиль)))
Раьота топ но конечно жаль крыльев нет в полный размер.
Да раьота серьезная и очень все подробно, аккуратно. Но выделение расшивки лютое, и сильно портит общее хорошее впечатление.
ЗЫ отличные у вас модели гражданки! Жаль в прихожей их не встретить.
Да уж, не то чтобы подробная декаль была… халтура прямо если сказать. И стоит думаю, точно не дешевле PAS или Ascensio.
Интересный аппарат!
Цитата:
Неее, не берем. Даже боюсь представить, что тогда у меня выйдет.
Ну вы несколько скромничаете - окраска у вашего Провайдера хорошо удалась, гораздо лучше моей.
Цитата:
Огромный плюс за смелость и доведенное непростое дело!
Спасибо =)
Цитата:
К описанию добавлю, что Геркулес был разработан без участия Келли Джонсона, который даже отказался подписывать эскизный проект, ибо был шокирован уродской внешностью самолета. Проект подписал один из вице-президентов фирмы. Но военным проект понравился.
По модели - респект за сборку А-модела, но покраска далеко не ай.
Спасибо! Да, прочувствовал сполна, что за Амодел такой))))
Ну - значит не я один считаю Геркулес мягко говоря не самым красивым самолетом. Но, в итоге ведь это же был не показ мод. Кто дал лучшие ТТХ, тому и тендер и гос финансирование. А уж внешне да пусть хоть бочка с моторами будет)))
Цитата:
борт 33131 наверное единственный, кто дожил до пензии коротконосым. в году этак 1985-1987
Я потому и сказал в описании об отсутствии привязки к конкретному прототипу, а строил с обычным носом скажем так, из соображений эстетики.
Цитата:
зы: "добрые дяди из самой великой демократической страны мира" решили порадовать "туземных школьников"
а в приглашении на мероприятие так и было указано или всё же как то по иному?
Приглашения сам не видел. Понятно же что ирония это была)))
Цитата:
По поводу облива - Михаил, я имел ввиду пятно какое-то сверху, ближе к корню крыла.
А то что Х-11 нельзя крыть лаком, так это, почитай, большинство металликов так себя ведут - либо блеск, либо надёжное покрытие.
Я просто не правильно понял сначала про облив. Сам удивляюсь появлению этого пятна. при том на виде строго сверху оно пропадает. Странная штука. Сначала лаком покрыл верх, дал немного просохнуть и затем переворачивал и задувал низ.
А с металликами, ну тут в данном конкретном случае как…никак: если декали должны быть поверх и смывка, приходится в любом случае лаком крыть. Да тем более старый борт не блестит.
Цитата:
Эх, Михаил... Что-то ты сдался раньше времени! Вот, что хочется мне сказать.
Иногда, когда заканчиваются силы, лучше отложить модель до "следующего вдохновения". Сюда ещё пару листов шкурки надо ухайдакать, ещё полкилометра швов надо скрайбером пройти... А под занавес ещё и облил чем-то непристойным, беднягу...
Похвалы достойно наличие смелых побуждений, во всех смыслах.
И про Х-11 могу сказать, что эта краска не терпит никаких действий над собой после высыхания. Будь то полировка (Tamiya не полимеризуется, по крайней мере эмали/акрил), либо банальное покрытие лаком. А так запросто может дать отличный серебристый эффект.
В живую поверхность в общем то смотрится гораздо приятнее - чем на фото в полный размер.
У вас отлично выглядит металлик, а у себя я сразу обратил внимание что зерно какое-то есть, ещё до всех манипуляций.
В общем - как-то пришел к выводу что лучше бы красил в алюминий от МАКР - там зерна нет такого. Не всегда то что импортное и дорогое - лучше более дешевого аналога.
А насчёт покрытия лаком - дык разве ж можно так оставлять вообще голый незащищённый слой краски? Покрытие так долго не проживёт, банально при уборке пыли можно повредить поверхность ведь...
Насчёт "облил непристойным" - я конечно мог облить его футурой с присадкой Flat Base для получения матовости - в любом случае результат сильно бы не поменялся. Только был бы ещё риск заиметь белёсый налёт, если с присадкой переборщить.
Мат-часть не знаю. А так отличная работа. Особенно металлик на выхлопах понравился и остекление сделано очень тонко.
Цитата:
Ща спецы набегут и раскатают, "цвет не тот", "щели не масштабные". По мне так хорошо получилось, приятная работа.
+1. Вообще не знаю за матчасть. А так очень понравился!
Исполнение на высоте. А прототип больше похож на очередной дикий проект Кости-«Академега»)))
Цитата:
Интересно, какие вопросы возникли по геометрии? Учтена ранняя мод-ция? Там нос другой, не похож на привычный в облике Геркулеса
Это да, реализовано.
Цитата:
Врт и спасибо. Тогда нафих ее. Но посмотреть готовую хочется.
Скоро посмотрите))
Двоякое впечатление от этого Амодела на сам-деле... С одной стороны это дровища, как сказал уже. С другой, когда из ЭТОГО постепенно начинает выходить что-то хотя бы похожее на самолёт, это интересно и приятно видеть результат.
Цитата:
Цитата:Его аналог в Москве на ВДНХ стоит, на прошлой недели был там, так его очередной раз перекрашивают.
Капец, вот это я маху дал))) никогда не обращал внимание что у борта на ВДНХ такое шасси.
Цитата:
Цитата:Хуже 731 ВЭ?
Ну по ощущениям кажется что хуже. ни одного сопряжения где не надо шпатлевать и выводить стыки. Везде дикие ступеньки. Установка хвостового стаба и киля - это вообще тихий ужас. И геометрия мне кажется неверная.
Цитата:
Цитата:Спасибо. Со стеклом неудачный опыт вышел. Но опыт же.
С-130А собираете, судя по обзору?)
Он самый. Набор это хлам, похуже ВЭ. Я конечно не знаток по той эпохе да и по ВТА в целом. Но эти дрова в лучшем случае «общий образ» Геркулеса могут передать.
Модель хороша, только вот конечно иллюминаторы пляшущие портят всё впечатление. Покраска и тонировка понравились - всё есть и всего в меру. Ну и за модификацию спасибо, даже не знал что был прототип с таким вот шасси, "современного типа".