Отлично, что ж тут добавить! Очень ждем-с на регулярке и с пассажирами МС. Насчет законцовок, я думаб появятся в будущем. Первые А320 и Б738 тоже начинали без оных. Как и СуперЖуть.
Я не БТТшник ни разу - но на мой взгляд совсем даже не "скромненько" а очень и очень реалистично - особенно яма с водой - прямо настоящая! Хорошая работа.
Как человек, имевший удовольствие «упражняться» с ВЭ, хочу сказать, что результат вышел отличный.
Ну и да, тоже подумал о том, что в нос явно пришлось положить увесистый грузик.
На фоне большой и интересной работы с поднятыми спойлерами (заранее извиняюсь если назвал неправильно) - вы куда-то подевали предкрылки, которые в наборе можно приклеить в 2 положениях - для убранной и для выпущенной механизации. А это сильно бросается в глаза и портит впечатление.
Хорошо сделано, чисто, аккуратно, и колеса не “левитируют”, что встречается частенько при таком сложном шасси. Хорошая модель, все в меру, поздравляю с завершением!
Отличный результат, как обычно! Старая добрая классика, да и самой Эстониан уже лет 6 (вроде как) нет на белом свете.
Как всегда, эстетическое удовольствие от просмотра работы!
Отлично, что ж тут добавить! Очень ждем-с на регулярке и с пассажирами МС. Насчет законцовок, я думаб появятся в будущем. Первые А320 и Б738 тоже начинали без оных. Как и СуперЖуть.
Отлично! В матчасти 154 не силен, так что нечего добавить. А сама модель и стиль подачи фото понравились очень.
Я не БТТшник ни разу - но на мой взгляд совсем даже не "скромненько" а очень и очень реалистично - особенно яма с водой - прямо настоящая! Хорошая работа.
Отлично, очень аккуратно сделано!
А что, очень приятно. Для 1:200 отличный результат!
Да присоединяюсь. Первый раз вижу ПАЗик но грузовик!
Модель на мой взгляд - на 5 баллов!
Как человек, имевший удовольствие «упражняться» с ВЭ, хочу сказать, что результат вышел отличный.
Ну и да, тоже подумал о том, что в нос явно пришлось положить увесистый грузик.
Ух, хорош однако, Серег! Я даже с первой превьюшки (не рассматривая) подумал часом, что это наш китайский коллега новую работу выложил))))
Ну и снова повторюсь что здорово как обычно.
А что с покраской-то сложно? Вроде не гипер-хитрая ливрея. Даже я бы после АФЛ наверное бы справился…
Отличная работа и редкий прототип!
Очень интересно, не знал про такую ливрею Голландцев. Респект за интересную и сложную ливрею!
Из придиризмов - в глаза бросились откровенно немасштабные, толстенные рамки на остеклении кокпита.
Цитата:
Володя, там первый МС в "Россию" покрасили. Расчехляй свою пилораму))
Во во, Серег, опередил))) тоже самое хотел написать.
Работа как всегда “топчик”. Жаль, МС пока коммерческих перевозок не выполняет…
На фоне большой и интересной работы с поднятыми спойлерами (заранее извиняюсь если назвал неправильно) - вы куда-то подевали предкрылки, которые в наборе можно приклеить в 2 положениях - для убранной и для выпущенной механизации. А это сильно бросается в глаза и портит впечатление.
Окраска и аккуратность очень понравились.
Хороша «букашка»!
Огонь! Что тут ещё добавить…
Хорошо сделано, чисто, аккуратно, и колеса не “левитируют”, что встречается частенько при таком сложном шасси. Хорошая модель, все в меру, поздравляю с завершением!
Отличная работа и прототип в ГА не заезженный - очень понравилась работа. Фото с ковриками - понравились меньше, но про это уже сказали до меня))
Отличный результат, как обычно! Старая добрая классика, да и самой Эстониан уже лет 6 (вроде как) нет на белом свете.
Как всегда, эстетическое удовольствие от просмотра работы!
Цитата:
Настоящий!
P.S. А чего они в Шарике стоят на приколе, в ряду с 747 ABC? С Укр связано как-то по обслуге?
Сейчас не скажу, а в августе-сентябре активно летали АНы.
Очень здорово! Отдельный респект за SSJ в качестве загрузки.