интересно, а скульптор вообще видел хоть раз Ил-2? Судя по всему, нет. Иначе, что это за ерунда в углублении на носу, там где у реального самолета вход в тоннель обдува маслорадиатора?
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото.
Машины с такими обозначениями также были в составе 933-го ИАП. Я сделал скриншот из видео полка.
Цитата: Цитата:Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Цитата: С последним фото вообще не всё понятно. Такое впечатление,что самолет окрашен в серый цвет,и отсутствует надпись 152а.
Это фото, предположительно, лета 1959 года и это оригинальный внешний вид Е-152А (окрашен светло-серым, ведущая кромка киля зеленая). Другие фото сделаны в 1961 г., после того как на него подвесили пилоны с К-9-155. Краску, судя по всему, удалили.
Все как всегда на высшем уровне. Только вот у меня сомнения что радиопрозрачные элементы были серыми (серо-голубыми). На нескольких цветных фото заметно плохое отображение зелёного и, как мне кажется, радиопрозрачные детали тоже были залёными.
Цитата: Красота, жаль что нет клепки на нем, а она там обильная, модель от рв в этом плане выигрышнее смотрится относительно художественной составляющей, для меня лично клепка перевешивает точность.
А нужна она там эта клёпка? На окрашенном в камуфляж самолете её не видно в упор. Что говорить о модели. Визуальному образу она реалистичности не добавит. Возможно вы имеете ввиду болты/замки и наружую клёпку на стыке некоторых панелей? Тут я соглашусь что этих мелких деталей могло бы быть и больше. Но от себя добавлю, что лучше без них. Учитывая что я еще не видел модель где их не нужно убирать и делать заново. А у Clear Prop в этом плане как раз хорошо.
Наверное, то, что он не красит тонкие линии - не большая проблема. Как по мне, тонкие линии и аэрографы куркового типа не очень совместимы. Одно дело направлять аэрограф пальцами, как ручку, а другое - держать в кисти, как пистолет. Уровень микроконтроля совершенно разный
интересно, а скульптор вообще видел хоть раз Ил-2? Судя по всему, нет. Иначе, что это за ерунда в углублении на носу, там где у реального самолета вход в тоннель обдува маслорадиатора?
Очень хорошо
По-хорошему данную модель нужно в "песочницу"
Класс!
Всё хорошо: и модель и фотографии
Обалденный трактор
Класс!
Доделал все-таки. Молодец! Сразу признал твою модель
Очень понравился
Классная модель. Взгляд так и липнет к ней. А когда открываешь и углубляешься, становится ещё интеренснее.
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото.
Машины с такими обозначениями также были в составе 933-го ИАП. Я сделал скриншот из видео полка.
Цитата:
Цитата:Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).
С очень высокой степени вероятности это ПДС
Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Цитата:
С последним фото вообще не всё понятно. Такое впечатление,что самолет окрашен в серый цвет,и отсутствует надпись 152а.
Это фото, предположительно, лета 1959 года и это оригинальный внешний вид Е-152А (окрашен светло-серым, ведущая кромка киля зеленая). Другие фото сделаны в 1961 г., после того как на него подвесили пилоны с К-9-155. Краску, судя по всему, удалили.
Все как всегда на высшем уровне. Только вот у меня сомнения что радиопрозрачные элементы были серыми (серо-голубыми). На нескольких цветных фото заметно плохое отображение зелёного и, как мне кажется, радиопрозрачные детали тоже были залёными.
Цитата:
Замечательный самодел. Сделан так четко, будто это фабричная пластиковая модель! Мастер!
Это гораздо лучше
Цитата:
В итоге модель смотрится не хуже чешской,а цена как за две ...
Цитата:приходилось подробно изучать фото
И что? ОЗ на крыле то не правильно положили.)
ну и неплохо переклеить стабилизаторы на Р-23Т. Это сильно бросается в глаза
Цитата:
Красота, жаль что нет клепки на нем, а она там обильная, модель от рв в этом плане выигрышнее смотрится относительно художественной составляющей, для меня лично клепка перевешивает точность.
А нужна она там эта клёпка? На окрашенном в камуфляж самолете её не видно в упор. Что говорить о модели. Визуальному образу она реалистичности не добавит. Возможно вы имеете ввиду болты/замки и наружую клёпку на стыке некоторых панелей? Тут я соглашусь что этих мелких деталей могло бы быть и больше. Но от себя добавлю, что лучше без них. Учитывая что я еще не видел модель где их не нужно убирать и делать заново. А у Clear Prop в этом плане как раз хорошо.
Я один вижу член в левой штанине?
Наверное, то, что он не красит тонкие линии - не большая проблема. Как по мне, тонкие линии и аэрографы куркового типа не очень совместимы. Одно дело направлять аэрограф пальцами, как ручку, а другое - держать в кисти, как пистолет. Уровень микроконтроля совершенно разный