Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Максим Синица (MaximSinitsa)

Модель: Е-152М

Цитата:
Не модель - БОМБА !
А говорят,ьоделсвит ,как и амодел-Г..Всё от рук зависит !


Ох, спасибо! А модель, как по мне, совсем не г.. Да, намучался я с ней порядочно, собирается она сложно. И, конечно, не для новичков. Я представляю себе несчастного ребенка получающего в итоге что-то кривое. К сожалению, такой результат практически гарантирован. Но, главное для меня это соответствие прототипу, а тут у модели все нормально. Остальное лечится. Главное чтобы терпения хватило. Ах да, и денег. Афтемаркет стоил гораздо дороже чем сам самолет.
Модель: Е-152М

Цитата:
Красота! Приятно посмотреть! Отличное исполнение![/QUOTE

Спасибо, Дима.
Модель: Е-152М

Цитата:
Отличная модель, очень понравилась! единственно с креслом промах, на нем не КК-2 что в наборе моделсвит дает, а более новое СК стояло. А инфу на него где черпали если не секрет, тоже лежат серия Е-152.

Здравствуйте, Игорь. Спасибо за оценку. Кабину я собирал первым делом и на то время информации у меня было не так много. Сейчас, наверное, купил бы смоляное. Или, на худой конец, сделал бы сам (я там и так кучу всего сделал, деталью больше - деталью меньше не так и важно). Насчет информации. Самое сложное это, конечно же, кабина пилота. К сожалению, фотографий кабины музейного экземпляра нет. Есть одно фото, показывающее консоль с прицелом сверху. По нему и еще нескольким фото я воспроизводил эти элементы. Приборная панель. На коробке Modelsvit показал покрашенную модель с приборной панелью изумрудного цвета. Это неверно. У Е-152 она была черного цвета. Также декаль неверно воспроизводит приборы. Ее нужно переделать. В общем, самая подробная информация есть в руководстве к виртуальной модели самолета, выполненной Йозефом Чепеком (https://dcn44dt-okb-eee.webnode.cz/) для Microsoft Flight Simulator (кстати, если интересно, скачайте игру и его модель - он неплохо реализовал Е-152 https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/mig-e152-m-dlya-fs-2004-fsx-22000.html). Есть еще много деталей и вопросов и много информации. Так всего не опишешь. Для внешнего вида есть хорошие walkground'ы Е-166. Игорь, я буду рад если вы построите хорошую модель и покажите ее общественности. Чтобы упростить Вам жизнь (даже не спрашивайте как я вышел на модель Чепека и сколько времени мне это стоило) я могу выслать всю инфу Вам.
Модель: Е-152М

Цитата:
Цитата:Очень эффектно!
Отличная работа.
+1. Прибрал в избранное.

Спасибо!
Модель: Е-152М

Цитата:
Классная работа. Серьезный подход. Модель очень понравилась.

Большое спасибо, Евгений. Рад что понравилась.
Модель: Е-152М

Цитата:
Модель очень понравилась! Редкое сочетание достоинств и минимума "художественного подхода". С описаниями и объяснениями, на мой взгляд, слегка перебор. Специалисты это и так знают, а дилетанты всё равно не поймут.

Спасибо за комментарий и выраженные соображения. Делая описание я старался рассказать об этом самолете в историческом контексте. Краткость, к сожалению, сестра не моего таланта (хотя я и пытался писать сжато). Все-таки хочется надеяться что благодаря моим усилиям кто-то узнал что-то новое. А "специалисты" вспомнили некоторые позабытые детали.
Модель: Е-152М

Цитата:
Ууух! Класс! С таким подходом и кабину было бы не грех открыть. Жаль не видно красоты в закрытый фонарь. Очень понравился аппарат.


Андрей, спасибо за комментарий и оценку модели. Да, Вы совершенно правы - крошечный фонарь полностью скрыл всю детализацию кабины пилота. Но я решил все-таки его закрыть. На это были три причины. Во-первых, открытый фонарь значительно изменял обводы машины, ее силуэт, а этого мне не хотелось. Во-вторых, у меня было мало данных о механизме подъема, отстрела (это тяжеленная, опрокидывающаяся вверх и вперед конструкция наполовину из массивного жаропрочного стекла) и агрегатах запирания фонаря. В-третьих, на модели эта деталь, конечно, толстовата. Спиливанием лишнего пластика обойтись было нельзя. Пришлось бы выдавливать новый фонарь. Я думал об этом, но в последний момент, как водится, передумал.
Модель: Е-152М

Цитата:
Класс !!!
И работа и прототип интересный !


Большое спасибо! Прототип очень интересный. Согласен.
Модель: Е-152М

Цитата:
Очень понравилась модель! Редко смотрю 72й масштаб, так как считаю его весьма мелким, ну и ... Однако здесь совершенно не ощущается этот масштаб. Кажется, что модель сделана в более крупном масштабе. И прекрасно модель показана. Смотришь и получаешь удовольствие! 5+


Большое спасибо, Виктор. Рад что мне удалось показать Вам что-то интересное. Опытных моделистов, как правило, нелегко заинтересовать. Еще раз спасибо за комментарий и оценку.
Модель: Е-152М

Цитата:
Для такого масштаба сработано просто классно!

Спасибо. Модель, в целом, располагала к детализации.
Модель: Е-152М

Цитата:
Красив, просто здорово!

Спасибо!
Модель: Е-152М

Цитата:
Отменно! Аккуратно и дотошно. Очень понравилась работа

С уважением,
Игорь


Большое спасибо, Игорь, за Вашу оценку
Модель: Е-152М

Цитата:
Круто смотрится!

Большое спасибо!
Модель: Е-152М

Цитата:
мне добавить нечего - на отлично !

Спасибо!
Модель: Е-152М

Цитата:
шикарно сделано и показано!

Спасибо за Ваш комментарий!
Модель: Е-152М

Цитата:
Красив!!!

Спасибо!
Модель: Е-152М

Цитата:
Ух хорош, очень понравился ваш подход к образу данного самолёта!

Большое спасибо!
Модель: Е-152М

Цитата:
Очень эффектно!
Отличная работа.

Спасибо за отзыв!
Модель: Е-152М

Цитата:
Отменный свисток!

Спасибо. Рад стараться!
Модель: Е-152М

Цитата:
Невероятно красивая труба. Полностью поддерживаю мнение автора. Ну и модель трубы такая же красивая.
Немного дополню историю самолета. Насколько я знаю, "тяжелые МиГи" предназначались для борьбы со сверхзвуковыми бомбардировщиками, В-58 в частности. Бороться же со шпионами U-2 должны были спецмодификации МиГ-19 и Як-27, оснащенные дополнительными ЖРД.
Обозначение Е-166 было придумано для ФАИ, при регистрации мирового рекорда скорости. Причем его установил вовсе не монинский экспонат.

Спасибо за отзыв! В общем, вы правы насчет целей - сверхзвуковые бомбардировщики были несомненным приоритетом. Вместе с тем, изучая литературу и документы я понял что четкой специализации у тяжелых перехватчиков вооруженных "Ураганом" не было. Как и более поздние машины (к примеру, Миг-25) они, благодаря высокой скороподъемности и большому потолку, могли сбивать все, начиная от стратостатов и заканчивая, если потребуется, B-58. Насчет Е-166 я кратко набросал в описании. Также там отражено что рекорды были установлены на первом летном экземпляре Е-152 (соответственно, Е-152-1). Машина была переоборудована в Е-152М/1 (во многом аналогичный Е-152М/2 - Монинский экземпляр), поэтому самолета устанавливавшего рекорды уже не было. Вот и показали то, что было. А с названием да. Чтобы враг не догадался.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10