Самолет, конечно, фантастический (во всех смыслах). Я впервые о нем услышал сравнительно недавно, в одном из роликов SkyShips. Жаль что такте модели не особо популярны (тем более это чистая "бумага" до прототипа так и не дошло) отчего производители не спешат их выпускать на рынок. Спасибо за публикацию этой модели.
Цитата: очень круто, а на что снимали? фото - просто огонь!
Здравствуйте. Снимал на зеркалку Canon 700D с макрообъективом и рассеянной вспышкой. Главный секрет - стэкинг. Вы можете об этом почитать, сейчас расписывать не буду (может оно вам и не нужно). Но если интересно - пишите, расскажу.
Цитата: Такую красоту я бережно отправлю в избранное. Красивый самолет -красивая модель! помоему, работа выставочного(конкурсного) уровня. Еще больше понравилась фотосессия - ракурсы эффектные.
Спасибо, давно не получал таких впечатлений!
Спасибо, Михаил. Я о конкурсах/выставках как-то не думал. Да и с карантинами сейчас это не просто. Но вот недавно прошел Новослет digital. Интересный формат, но я со своей моделью никак бы на него не успел.
Цитата: Цитата:А можно ссылку на Вашу модель? Моя модель так себе, не чета вашей, но ссылку дам: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=434898
Ну так это ведь совсем другой масштаб. А учитывая то что эта модификация в других масштабах не выпускается и в обозримом будущем выпускаться не будет, модель вполне достойная. Я думаю вы, как любитель истории авиации, примерно такими соображениями и мотивировались когда ее покупали/делали.
Цитата: Эпические доработки! Впечатляющая работа. Клепка настолько аккуратно нанесена, я сначала, подумал, что фабричная. Мои поздравления с великолепной работой!
Спасибо, Игорь. С этой клепкой пришлось, конечно, попотеть. Сначала грунтовка, разметка, собственно клепка и долгая работа шкуркой. Ну и риветер нужен неплохой. У меня их шесть для разных случаев.
Цитата: Красавчик!Цитата:Запомнился же Як-28П единственным боевым эпизодом 13 марта 1967 по перехвату угнанного Ан-2 и многочисленными авариями, хотя по отзывам пилотов и техников, которые его любили, был хорошей машиной.Неудивительно. Пилотам нравилась просторная кабина (особенно в сравнении с тесной кабиной МиГ-19) с рациональным размещением приборов. Техникам нравилась простота обслуживания. Ведь на том же МиГ-19 для ремонта или техобслуживания двигателей приходилось отстыковывать хвостовую часть, а здесь двигатели нужно было просто раскапотировать. Вообще, узлы, требовавшие регулярного обслуживания, на Як-28П размещались легкодоступно и обслуживать большинство из них можно было прямо с земли.
Цитата:ЯК-28П не выделялся на фоне других машин ПВО СССР, особенно Су-15, которому он уступал почти во всем В КБ тогда попытались создать альтернативу Су-15 - Як-28-64, но он не получился. Когда-то выставлял его модель в 144-м масштабе.
Спасибо. Як-28-64 это вообще интересная тема. Позволю себе процитировать тут кусочек из воспоминаний Е.В.Адлера по этому поводу. Он весьма занятен:
"Яковлев начал говорить так:
- Походив по цехам, сравнив наш самолет с суховским, поагрегатно, увидел: крыло у нас хорошее.
Тут я чуть, было, не вступил в спор с Генеральным конструктором, но вовремя сообразил - между нами, как-никак, пролегает несколько тысяч километров, и прикусил язык.
- Крыло у нас хорошее, повторил АэС,- а вот двигатели установлены неудачно. Если бы их перенести в хвост фюзеляжа, а все остальное, по возможности, сохранить как есть, то должно получиться неплохо.
- Будет сделано,- говорю я ему,- сейчас посоветуемся с Шехтером и Пульхровым , к вашему возвращению что - нибудь сообразим.
- Давайте. Только не затягивайте, нужно прикинуть побыстрее.
- Понятно, сейчас приступим. Так зародилась еще одна модификация Як-28, которую мы условно нарекли Як-28-64 (шел 1964 год). Носовую часть фюзеляжа вместе с кабиной сохранили серийной, шасси, оперение и управление - тоже. А вот крыло, хотя оно у нас и "хорошее", мы все-таки решили немного подновить, передвинув элероны еще поближе к фюзеляжу на место, освободившееся после снятия мотогондол. Это было сделано в надежде еще немного увеличить скорость самолета у земли, ограниченную наступлением реверса элеронов. Конструкцию боковых воздухозаборников, прямоугольного сечения, разместившихся по бокам фюзеляжа, целиком позаимствовали с Су-15, дабы не "изобретать порох".
Когда была сделана макетная деревянная болванка фюзеляжа будущего самолета, я, взобравшись на ее "спину", увидел широкое, напоминающее речную баржу неуклюжее тело, подумал: "Неужели это и есть последнее слово авиационной науки и техники?".
- Нет,- сказал бы Остап Бендер,- это не Рио-де-Жанейро; это намного хуже! Так впервые за все время работы над семейством самолетов Як-28 в мою душу закралось сомнение."
Цитата: Цитата:Да чтобы такое в 72 изобразить лет пять надо ито не факт что получится.!
для затравки, модель Мигачева Александра из 90-х, остальное здесь - http://scalemodels.ru/articles/4037-konversi-Bilek-1-72-mig-21pfm.html
и здесь еще можно прозреть от его работы в 72-м -
http://scalemodels.ru/articles/4051-konversi-KP-1-72-mig-15bis.html
п.с. пардон за оффтоп
Спасибо за ссылку. Впечатляет. Этот пост уместен вдогонку к моему комментарию для Максима о том что проблема в копировании Яка 72м масштабе заключается в плохом исходном материале, а именно наборах от Амодел. Даже с учетом наличия на рынке в общем нормальных Миг-21 Александр Мигачев (прикольно если это настоящая фамилия, а не ник) фактически сделал самодел (извините за тавтологию). Другая проблема это необходимая оптика. Лично мне (у меня все нормально со зрением) глаз уже не хватает и, например, для изготовления крошечного прицела К10-Т (есть на фото) пришлось пользоваться микроскопом. Для работ типа того Миг-21 Мигачева без микроскопа на большинстве этапов не обойтись.
Цитата: Тезка просто потрясающая модель! Люблю Який в них запечатлен дух времени. Да чтобы такое в 72 изобразить лет пять надо ито не факт что получится.!
Спасибо, Максим. С 72м, мне кажется, будет проблема с исходным материалом. Там есть только Амодел. Это уже, наверное, целесообразнее начать самодел чем биться над этими наборами. Хотя, кто знает, мы считаем что нельзя, а тут появится человек который сделает.
Цитата: Огромная работа, по моим понятиям безупречная для этого масштаба, несмотря на использования афтера и рукам работа нашлась. Респект.
Огромадное спасибо получил удовольствие от увиденного.
Большое спасибо за отзыв!
Цитата: Эталонная работа и описание. Выше всех похвал. Поздравляю вас, такие работы наблюдать истинное удовольствие.
Спасибо, Александр. Такие отзывы наблюдать истинное удовольствие.
Классный танк. Все в нем, скажем так, в балансе: собран с вниманием к деталям, но без вороха ведер, канистр, бабушкиной кровати и пр.; вроде и загрязнен, но без набившей уже оскомину ржавчины и тонн грязи.
Цитата:
Обалденно красивый самолёт, и обалденно здОровски создана модель !!! Спасибо огромное Автору !!!
Цитата:
Модель сделана восхитительно! Труд вложен неимоверный! Фотосессия супер! Общий результат- потрясающий!
Цитата:
Если одним словом - великолепно!
Цитата:
Не хватает эпитетов, коллега, чтоб выразить свой восторг!!! Присоединюсь к другим коллегам - Ш Е Д Е В Р А Л Ь Н О ! ! !
Цитата:
Абсолют аккуратности, точности. Без кичёвой тонировки. Когда увидел эту модель, для меня был праздник! И вдохновение.
Уважаемые коллеги по хобби, большое спасибо за комментарии! Я рад что модель вызывает позитивные эмоции.
Самолет, конечно, фантастический (во всех смыслах). Я впервые о нем услышал сравнительно недавно, в одном из роликов SkyShips. Жаль что такте модели не особо популярны (тем более это чистая "бумага" до прототипа так и не дошло) отчего производители не спешат их выпускать на рынок. Спасибо за публикацию этой модели.
Цитата:
Цитата:Нет слов! Круто! С удовольствием прочитал описание и с ещё большим посмотрел модель. Шикарная работа!
+
Большое спасибо за оценку!
Цитата:
Красота!
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа и фото шикарные.
Спасибо, Владимир
Цитата:
очень круто, а на что снимали? фото - просто огонь!
Здравствуйте. Снимал на зеркалку Canon 700D с макрообъективом и рассеянной вспышкой. Главный секрет - стэкинг. Вы можете об этом почитать, сейчас расписывать не буду (может оно вам и не нужно). Но если интересно - пишите, расскажу.
Цитата:
Такую красоту я бережно отправлю в избранное. Красивый самолет -красивая модель! помоему, работа выставочного(конкурсного) уровня. Еще больше понравилась фотосессия - ракурсы эффектные.
Спасибо, давно не получал таких впечатлений!
Спасибо, Михаил. Я о конкурсах/выставках как-то не думал. Да и с карантинами сейчас это не просто. Но вот недавно прошел Новослет digital. Интересный формат, но я со своей моделью никак бы на него не успел.
Цитата:
Цитата:А можно ссылку на Вашу модель? Моя модель так себе, не чета вашей, но ссылку дам: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=434898
Ну так это ведь совсем другой масштаб. А учитывая то что эта модификация в других масштабах не выпускается и в обозримом будущем выпускаться не будет, модель вполне достойная. Я думаю вы, как любитель истории авиации, примерно такими соображениями и мотивировались когда ее покупали/делали.
Цитата:
Эпические доработки! Впечатляющая работа. Клепка настолько аккуратно нанесена, я сначала, подумал, что фабричная. Мои поздравления с великолепной работой!
Спасибо, Игорь. С этой клепкой пришлось, конечно, попотеть. Сначала грунтовка, разметка, собственно клепка и долгая работа шкуркой. Ну и риветер нужен неплохой. У меня их шесть для разных случаев.
Цитата:
Крутая модеь!
Цитата:
Великолепно!!!!
Цитата:
ШЕДЕВРАЛЬНО...!!! Браво!!!
Цитата:
Отличная модель!Просто глаз радует!!!
Цитата:
Нет слов! Круто! С удовольствием прочитал описание и с ещё большим посмотрел модель. Шикарная работа!
Цитата:
Очень понравилась работа. Супер.
Большое спасибо за позитивные отзывы!
Цитата:
Красавчик!Цитата:Запомнился же Як-28П единственным боевым эпизодом 13 марта 1967 по перехвату угнанного Ан-2 и многочисленными авариями, хотя по отзывам пилотов и техников, которые его любили, был хорошей машиной.Неудивительно. Пилотам нравилась просторная кабина (особенно в сравнении с тесной кабиной МиГ-19) с рациональным размещением приборов. Техникам нравилась простота обслуживания. Ведь на том же МиГ-19 для ремонта или техобслуживания двигателей приходилось отстыковывать хвостовую часть, а здесь двигатели нужно было просто раскапотировать. Вообще, узлы, требовавшие регулярного обслуживания, на Як-28П размещались легкодоступно и обслуживать большинство из них можно было прямо с земли.
Цитата:ЯК-28П не выделялся на фоне других машин ПВО СССР, особенно Су-15, которому он уступал почти во всем В КБ тогда попытались создать альтернативу Су-15 - Як-28-64, но он не получился. Когда-то выставлял его модель в 144-м масштабе.
Спасибо. Як-28-64 это вообще интересная тема. Позволю себе процитировать тут кусочек из воспоминаний Е.В.Адлера по этому поводу. Он весьма занятен:
"Яковлев начал говорить так:
- Походив по цехам, сравнив наш самолет с суховским, поагрегатно, увидел: крыло у нас хорошее.
Тут я чуть, было, не вступил в спор с Генеральным конструктором, но вовремя сообразил - между нами, как-никак, пролегает несколько тысяч километров, и прикусил язык.
- Крыло у нас хорошее, повторил АэС,- а вот двигатели установлены неудачно. Если бы их перенести в хвост фюзеляжа, а все остальное, по возможности, сохранить как есть, то должно получиться неплохо.
- Будет сделано,- говорю я ему,- сейчас посоветуемся с Шехтером и Пульхровым , к вашему возвращению что - нибудь сообразим.
- Давайте. Только не затягивайте, нужно прикинуть побыстрее.
- Понятно, сейчас приступим. Так зародилась еще одна модификация Як-28, которую мы условно нарекли Як-28-64 (шел 1964 год). Носовую часть фюзеляжа вместе с кабиной сохранили серийной, шасси, оперение и управление - тоже. А вот крыло, хотя оно у нас и "хорошее", мы все-таки решили немного подновить, передвинув элероны еще поближе к фюзеляжу на место, освободившееся после снятия мотогондол. Это было сделано в надежде еще немного увеличить скорость самолета у земли, ограниченную наступлением реверса элеронов. Конструкцию боковых воздухозаборников, прямоугольного сечения, разместившихся по бокам фюзеляжа, целиком позаимствовали с Су-15, дабы не "изобретать порох".
Когда была сделана макетная деревянная болванка фюзеляжа будущего самолета, я, взобравшись на ее "спину", увидел широкое, напоминающее речную баржу неуклюжее тело, подумал: "Неужели это и есть последнее слово авиационной науки и техники?".
- Нет,- сказал бы Остап Бендер,- это не Рио-де-Жанейро; это намного хуже! Так впервые за все время работы над семейством самолетов Як-28 в мою душу закралось сомнение."
А можно ссылку на Вашу модель?
Цитата:
Цитата:Да чтобы такое в 72 изобразить лет пять надо ито не факт что получится.!
для затравки, модель Мигачева Александра из 90-х, остальное здесь - http://scalemodels.ru/articles/4037-konversi-Bilek-1-72-mig-21pfm.html
и здесь еще можно прозреть от его работы в 72-м -
http://scalemodels.ru/articles/4051-konversi-KP-1-72-mig-15bis.html
п.с. пардон за оффтоп
Спасибо за ссылку. Впечатляет. Этот пост уместен вдогонку к моему комментарию для Максима о том что проблема в копировании Яка 72м масштабе заключается в плохом исходном материале, а именно наборах от Амодел. Даже с учетом наличия на рынке в общем нормальных Миг-21 Александр Мигачев (прикольно если это настоящая фамилия, а не ник) фактически сделал самодел (извините за тавтологию). Другая проблема это необходимая оптика. Лично мне (у меня все нормально со зрением) глаз уже не хватает и, например, для изготовления крошечного прицела К10-Т (есть на фото) пришлось пользоваться микроскопом. Для работ типа того Миг-21 Мигачева без микроскопа на большинстве этапов не обойтись.
Цитата:
Тезка просто потрясающая модель! Люблю Який в них запечатлен дух времени. Да чтобы такое в 72 изобразить лет пять надо ито не факт что получится.!
Спасибо, Максим. С 72м, мне кажется, будет проблема с исходным материалом. Там есть только Амодел. Это уже, наверное, целесообразнее начать самодел чем биться над этими наборами. Хотя, кто знает, мы считаем что нельзя, а тут появится человек который сделает.
Цитата:
Шикарный Як вышел!!
Егор, Спасибо.
Цитата:
Просто очень красивая модель.
Я такие в копилочку утаскиваю. Для вдохновения.
Цитата:
Да, качество фантастическое! Даже не верится что это модель. А когда не верится, думаю, это лучшая похвала автору. Работа шикарная!
Цитата:
Безупречно.
Цитата:
Работа выше всяких похвал!
Цитата:
Обалдеть!!!
Цитата:
выглядит шикарно, да еще такой редкий аппарат... уважаю!
Большое спасибо за комментарии! Рад стараться.
Цитата:
Слов нет. Эмоции одни. Браво, Мастер!
Спасибо. Я только учусь) Но высокая оценка от признанного мастера это всегда приятно.
Цитата:
Огромная работа, по моим понятиям безупречная для этого масштаба, несмотря на использования афтера и рукам работа нашлась. Респект.
Огромадное спасибо получил удовольствие от увиденного.
Большое спасибо за отзыв!
Цитата:
Як- красавец! Круто![/QUOTE
Дмитрий, спасибо.
Цитата:
Эталонная работа и описание. Выше всех похвал. Поздравляю вас, такие работы наблюдать истинное удовольствие.
Спасибо, Александр. Такие отзывы наблюдать истинное удовольствие.
Классный танк. Все в нем, скажем так, в балансе: собран с вниманием к деталям, но без вороха ведер, канистр, бабушкиной кровати и пр.; вроде и загрязнен, но без набившей уже оскомину ржавчины и тонн грязи.