Цитата: Цитата:Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Спасибо. Я не знал об этом. Тогда вопрос снимается.
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Денис, очень хорошо получилось. Идея с повернутым колесом и отклоненными рулями отличная. НУ и отдельно за живописные вмятины и сварочные швы хочу отметить ПТБ.
Замечательно! Пополнение среди 152х. Хорошая модель. Чувствуется внимание к деталям. Есть, правда, пара замечаний, но это уже на ваше усмотрение, могу оставить их при себе.
Очень понравилось. Настолько что даже сам захотел собрать. Единственное от меня замечание это, пожалуй, притупленный конус воздухозаборника и толстоватые стабилизаторы подвесных баков. Это, обычно, легко исправляется (конус подточить, стабилизаторы заменить), но сильно влияет на восприятие внешнего вида модели. В частности ее масштаба. Но еще раз добавлю: очень хорошо получилось.
Отличная модель очень интересного прототипа! В матчасти не разбираюсь, так что комментариев по сути не будет. Будет один вопрос, немного оффтоп: у Вас на фото замечен стапель от Микродизайна. Хочу себе такой (ну или что-то похожее) - надоело самолеты кантовать "на коленках". Ваши впечатления о нем? Стоит заказать?
Цитата: Очень круто! Мегааккуратно, всё в меру, доработки, покраска... В общем, не модель, а загляденье. Давно уже так не наслаждался работой в 72-ом масштабе.
Спасибо, Дмитрий. Рад, что Вам понравилась модель.
Цитата: Превосходная работа. Очень долго любовался. Вспоминал изучение нашего музейного Е-152-2 (волонтер музея ВВС)
Здравствуйте, Александр. Большое спасибо за оценку и комментарий к модели. У Вас замечательная деятельность (волонтер музея). Скажите, а существует вообще шанс, скажем та, заглянуть в кабину Е-152? Возможно, также, Вам известно как можно ознакомится с документацией по самолету (не думаю что она секретна). Спасибо.
Спасибо, Максим. Это косяк. Нужно закрасить. Я "заигрался" с окраской верхнего киля (рисовал крышку антенны из нержавейки и пр.) и забыл о такой явной детали. Еще раз спасибо.
Цитата: Приветствую тезка. Тоже только закончил этого красавца. У вас получилось круче, классный подход к модели, все четко проработано, я кстати тоже не стал откидывать фонарь ибо обводы нарушаются вообще считаю 152й самой изящной трубой эдакий такой накачанный МиГ-21.
Спасибо, Максим, за отзыв и оценку! Я посмотрел Вашу коллекцию - хорошая подборка, тематическая. Мне нравится. Одни вопрос: когда Е-152 выложите?
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Спасибо. Я не знал об этом. Тогда вопрос снимается.
Диски на лобовом стекле это зачет!
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Здоровские МИГи.
Денис, очень хорошо получилось. Идея с повернутым колесом и отклоненными рулями отличная. НУ и отдельно за живописные вмятины и сварочные швы хочу отметить ПТБ.
Просто загляденье. Даже настроение улучшилось.
Замечательно! Пополнение среди 152х. Хорошая модель. Чувствуется внимание к деталям. Есть, правда, пара замечаний, но это уже на ваше усмотрение, могу оставить их при себе.
Очень понравилось. Настолько что даже сам захотел собрать. Единственное от меня замечание это, пожалуй, притупленный конус воздухозаборника и толстоватые стабилизаторы подвесных баков. Это, обычно, легко исправляется (конус подточить, стабилизаторы заменить), но сильно влияет на восприятие внешнего вида модели. В частности ее масштаба. Но еще раз добавлю: очень хорошо получилось.
Да, впечатляет. Для такой модели, очевидно, нужна собственная полка.
Отличная модель очень интересного прототипа! В матчасти не разбираюсь, так что комментариев по сути не будет. Будет один вопрос, немного оффтоп: у Вас на фото замечен стапель от Микродизайна. Хочу себе такой (ну или что-то похожее) - надоело самолеты кантовать "на коленках". Ваши впечатления о нем? Стоит заказать?
Цитата:
Отлично исполнено!! С удовольствием посмотрел!
Спасибо, уважаемый представитель почетной профессии.
Цитата:
Очень круто! Мегааккуратно, всё в меру, доработки, покраска... В общем, не модель, а загляденье. Давно уже так не наслаждался работой в 72-ом масштабе.
Спасибо, Дмитрий. Рад, что Вам понравилась модель.
Цитата:
Превосходная работа. Очень долго любовался. Вспоминал изучение нашего музейного Е-152-2 (волонтер музея ВВС)
Здравствуйте, Александр. Большое спасибо за оценку и комментарий к модели. У Вас замечательная деятельность (волонтер музея). Скажите, а существует вообще шанс, скажем та, заглянуть в кабину Е-152? Возможно, также, Вам известно как можно ознакомится с документацией по самолету (не думаю что она секретна). Спасибо.
Цитата:
Спасибо, Максим. Это косяк. Нужно закрасить. Я "заигрался" с окраской верхнего киля (рисовал крышку антенны из нержавейки и пр.) и забыл о такой явной детали. Еще раз спасибо.
Соглашусь с комментариями выше: как настоящий!
Цитата:
Шикарнейшая модель! Очень понравилась!
Спасибо, Дмитрий
Цитата:
Понравилась работа и прототип интересный!
Рад что понравилась. Большое спасибо за отзыв!
Цитата:
Сильная работа..
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Приветствую тезка. Тоже только закончил этого красавца. У вас получилось круче, классный подход к модели, все четко проработано, я кстати тоже не стал откидывать фонарь ибо обводы нарушаются вообще считаю 152й самой изящной трубой эдакий такой накачанный МиГ-21.
Спасибо, Максим, за отзыв и оценку! Я посмотрел Вашу коллекцию - хорошая подборка, тематическая. Мне нравится. Одни вопрос: когда Е-152 выложите?
Цитата:
Присоединяюсь к отзывам коллег.... Работа впечатляющая для данного размера. Браво!
Спасибо за Ваш отзыв, Игорь