Регистрация Вход

F-14D VF-101 Grim Reapers

Производитель:
Hobby Boss
Дата размещения:
2 июля 2020 года, 0:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую товарищи, хотел бы вам показать свою "карантинную"  работу.  Модель была собрана почти их коробки, из дополнений пневматики рескит, точеный ПВД от мастер, вооружение от хасегава. Модель оставила неоднозначное впечатление огромное количество питаталей, толкателей, стыков пресс форм с смещением, плохой стыковки, ошибок в инструкции и вишенка на торте это шов на фонаре, собрал бы я ещё одного кота от хб, думаю нет. Фонарь на модель не закреплен, пока не решил в каком положении оставить. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.3698.74
Средняя оценка: 98.5312 (все оценки)
Популярность модели: 89.4

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей (Tsunami)
Тюмень
48 лет
На сайте с 15.12.2019
Сергей  (Tsunami)
Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!
Даниил (Samum)
37 лет
На сайте с 08.02.2016
Даниил  (Samum)
Красавец котик!!!
Евгений (denzo)
38 лет
На сайте с 03.07.2011
Евгений   (denzo)
Дим, скажу еще раз, Красивая работа!
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!

Спасибо большое, что так оценили мои труды)

Цитата:
Дим, скажу еще раз, Красивая работа!

Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну :)))

Цитата:
Красавец котик!!!

Спасибо)
Aviator98
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Aviator98
Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.

Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Цитата:
Красавец котик!!!

+1
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
57 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)

Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы :)
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
58 лет
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Да, хотелось бы рассмотреть при нормальном освещении.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
43 года
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красив КОТЯРА !
Phantom1976 администратор
Краснодар
44 года
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Красив КОТЯРА !

Спасибо)
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.

Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать
Phantom1976 администратор
Краснодар
44 года
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений

По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Максим Синица (MaximSinitsa)
35 лет
На сайте с 31.10.2019
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.

Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.

Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Юрий Попов (Luftfahrt)
Екатеринбург
58 лет
На сайте с 05.06.2016
Юрий Попов (Luftfahrt)
Цитата:
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.

Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Дмитрий (Bund46)
Возраст неизвестен
На сайте с 09.01.2019
Цитата:
Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.

Совершенно верно
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат