Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую товарищи, хотел бы вам показать свою "карантинную" работу. Модель была собрана почти их коробки, из дополнений пневматики рескит, точеный ПВД от мастер, вооружение от хасегава. Модель оставила неоднозначное впечатление огромное количество питаталей, толкателей, стыков пресс форм с смещением, плохой стыковки, ошибок в инструкции и вишенка на торте это шов на фонаре, собрал бы я ещё одного кота от хб, думаю нет. Фонарь на модель не закреплен, пока не решил в каком положении оставить.
Цитата: Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!
Спасибо большое, что так оценили мои труды)
Цитата: Дим, скажу еще раз, Красивая работа!
Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну :)))
Цитата: Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.
Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся
Цитата: Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)
Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы :)
Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Цитата: Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать
Цитата: Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Цитата: Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)
Цитата: Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
Цитата: Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Цитата: Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Комментарии
53 года
На сайте с 15.12.2019
На сайте с 08.02.2016
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 09.01.2019
Тема не моя, но проделанный объем работы чувствуется! Окрашено на 10+! Зрительное восприятие оставляет положительные эмоции!
Спасибо большое, что так оценили мои труды)
Цитата:
Дим, скажу еще раз, Красивая работа!
Спасибо большое ,думаю сейчас на этой волне ещё А-6А начну :)))
Цитата:
Красавец котик!!!
Спасибо)
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 09.01.2019
Работа очень крута! Фотосет тоже хорош, но если бы убрать голубую лампу для подсветки, то вообще был бы отличный.
Спасибо) Я думаю не в лампе дело, а в моих кривых руках)) лампа была жёлтая, солнечный свет и основное освещение, фото мне всегда тяжело даётся
На сайте с 15.10.2016
Красавец котик!!!
+1
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 09.01.2019
Модель впечатляющая! А с фото явно перемудрили. Хотелось бы взглянуть на КОТА при обычном дневном свете.)
Спасибо, да как бы это и был дневной свет, просто к нему ещё две лампы :)
63 года
На сайте с 05.06.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
На сайте с 09.01.2019
Красив КОТЯРА !
Спасибо)
На сайте с 09.01.2019
Красивая подача! НО... блин, фото темные. Художественная обработка это хорошо, НО, хочется рассмотреть все-же модель.
Так-что стоит добавить фото без излишних теней.
Сорри, но с данными фотографиями работа, скорее всего, вернется в личные.
Добавьте снимков, без художественных изысков.
...к стати, фото "пуза" можно и по подробнее сделать.
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
На сайте с 31.10.2019
На сайте с 09.01.2019
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Спасибо, ну насчёт крыльев спорный момент так как они не зафиксированы, когда буду капать клей учту этот момент. Насколько знаю самолёт прижимает крылья с так называемом стояночном варианте. В каком положении их делать пока не решил, все зависит от того, где будет стоять и какую подставку закажу)Еще раз спасибо)
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Спасибо, ну тут вроде всего две фото с художественными изысками)А что с пузом не так?) Я просто не совсем понимаю, что там ещё можно показать ___Текст комментария редактировался. История изменений
По поводу пуза - очень неудобно выбраны ракурсы, изза которых не видно подвес, а он там достаточно богатый. Ну и стойки-ниши... там то же есть что показать, я думаю. А показано сие так, вскользь...
По поводу фото - все фото темные. Вы светом подвыделили верх, но при этом нижняя часть модели ушла в тень. Это хорошо для пары тройки фотографий, но неприемлемо для всего фотосета.
Я вас понял, удалите пожалуйста работу или скажите как это сделать)
63 года
На сайте с 05.06.2016
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий