Цитата: Работа понравилась, фото нет, фото ушли в синеву цвет получился изумрудный! Претензий нет - если так и задумано, но если предположить фон белый то выглядеть танк в реале должен как то так...
Наверное, Вы правы. Фон белый в реале. Увести фото в синеву в планы не входило вообще. Почему так вышло при белом светодиодном свете, не могу понять пока. Предидущие работы снимал в тех же условиях и параметрах экспозиции и такого не наблюдалось. Если подскажете как поправить баланс белого на фото, буду признателен. Можно в личку, чтоб не флудить в ветке. Ваш вариант изображения более близок к реальности, теперь я вижу.
Спасибо! У Сергея ака S Leys есть пара экранированных тридцатьчетверок в 35-м. Отличные работы. Можно подсмотреть что из чего делалось. А разбор матчасти как от самого Сергея, так и от Алексея Макарова в коментах, вообще бесценный материал. Просто громадное подспорье в работе!
Цитата: Колоссальный объем доработок. Видно, что с душой делалось. Отличный эксклюзив!
Спасибо! Да, накрыло по ходу пьесы ))) Изначально все планировалось попроще. ))) Ну и преддверие праздника дает о себе знать. После определенных событий в жизни День Победы стал более прочувствованным и, наверное, самым главным праздником в году. Подвиг совершен был колоссальный!
Цитата: Всё отлично, выглядит достойно! Стройка тоже информативна, желающим повторить проект будет полезна.
Спасибо! Как показать всех сусликов на фото так и не придумал, да и фототехника моя особо не дала разгуляться. Так что о существовании некоторых элементов можно узнать только из стройки ))) Стройку впервые вел, было самому и интересно, и полезно. Сейчас вернусь к проекту, который долго пилился и уже на финальной стадии был отложен из-за конкурса, а затем, наверное, начну новую сказку. Как раз с продолжением конкурса ситуация прояснится.
UM никогда легкой прогулкой не был, всегда какая-то засада. Собран нормально, матчасти не знаю, художка по корпусу понравилась. А вот с ходовой нужно тщательнее. Есть моменты сильно бросающиеся в глаза. Например,- между половинами ведущих колес такое ощущение, что даже не красилось; грязь га гусеницах нужно было поднять хотя-бы чуть выше грязевых щитков, а то они уже на обводах колес становятся вдруг чистыми; бандажи катков и ленивцев не будут в кусках грязи, если только кто нибудь лопатой их специально не забросает на неподвижном танке. И вообще вся ходовая, складывается ощущение, просто помазана кисточкой макнутой в жижу. Либо не стоит делать такое нарочитое загрязнение, либо прорабатывать его тщательнее и не просто в один цвет. Все сугубо ИМХО.
Для изкоробки очень неплохо. Но вот щель между ВЛД и НЛД сильно бросается в глаза. Там соединение в шип и такого стыка быть не должно. А ручки пробок на надмоторной плите что ж на проволоку не заменили? Про три выхлопные трубы уже прям боян, как грится. Трубы по бокам от бронировки это не выхлоп и они не ржавели так яростно.
На левом борту рубки пятно зеленое надуто. Дрогнула рука? По зеленому цвету бронировки маски орудия тоже вопросы. Даже на черно-белом фото видно что она сильно темнее зеленых полос. По факту она ротбраун. Бронировка поступила в строевые части сильно позднее, отдельной деталью в грунтовке, когда обнаружилась проблема заклинивания орудия осколками. С ее покраской уже никто не заморачивался. Кувалда окрашена неправильно. Головка молотка вставлялась в металлический короб на борту (на фото его хорошо видно), а рукоять фиксировалась креплением. У Вас же не ясно как кувалда на борту держится. В целом, все достаточно хорошо, как по мне, получилось.
Отличная работа! Следил с самого начала, сказка тоже великолепная! С комментариями и замечаниями Алексея Макарова практически еще одна готовая глава в энциклопедию тридцатьчетверки. Потащил в избранное, чтоб под рукой было )))
При таком обили сколов, окраска слишком свежая и ровная, прям музейная. При этом сколы в основном на верхней части машины. Носовая балка ободрана, а НЛД девственная. Даже бронировка выхлопа ободрана, а НКД и картеры как с завода. Полки не хожены, а борта зашорканы. По тросам и их креплению тоже масса вопросов. Проложить тяжелый трос по креплению фары, это остаться в скорости без фары. Такого крепления тросов к полкам не было, а тем более к крышке ящика ЗиП. Я не ярый апологет матчасти, но откровенные ляпсусы бросаются в глаза.
Перезалил фото. Поправлен баланс белого. Спасибо за помощь Василию Буслаеву!
Цитата:
Работа понравилась, фото нет, фото ушли в синеву цвет получился изумрудный! Претензий нет - если так и задумано, но если предположить фон белый то выглядеть танк в реале должен как то так...
Наверное, Вы правы. Фон белый в реале. Увести фото в синеву в планы не входило вообще. Почему так вышло при белом светодиодном свете, не могу понять пока. Предидущие работы снимал в тех же условиях и параметрах экспозиции и такого не наблюдалось. Если подскажете как поправить баланс белого на фото, буду признателен. Можно в личку, чтоб не флудить в ветке. Ваш вариант изображения более близок к реальности, теперь я вижу.
Цитата:
Классная работа.
Цитата:
Прекрасная работа!
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Отличная работа!Поздравляю с завершением!
Спасибо, Андрей!
Цитата:
Да, для 72 очень круто!
Хочу такой или похожий в 35 забахать.
Спасибо! У Сергея ака S Leys есть пара экранированных тридцатьчетверок в 35-м. Отличные работы. Можно подсмотреть что из чего делалось. А разбор матчасти как от самого Сергея, так и от Алексея Макарова в коментах, вообще бесценный материал. Просто громадное подспорье в работе!
https://karopka.ru/community/user/10628/
Цитата:
Классная модель!
Спасибо! Рад что понравилось.
Цитата:
Колоссальный объем доработок. Видно, что с душой делалось. Отличный эксклюзив!
Спасибо! Да, накрыло по ходу пьесы ))) Изначально все планировалось попроще. ))) Ну и преддверие праздника дает о себе знать. После определенных событий в жизни День Победы стал более прочувствованным и, наверное, самым главным праздником в году. Подвиг совершен был колоссальный!
Цитата:
Запил безусловно удался. Результат отличный.
Спасибо, Юрий! Ваше мнение для меня всегда важно.
Цитата:
Всё отлично, выглядит достойно! Стройка тоже информативна, желающим повторить проект будет полезна.
Спасибо! Как показать всех сусликов на фото так и не придумал, да и фототехника моя особо не дала разгуляться. Так что о существовании некоторых элементов можно узнать только из стройки ))) Стройку впервые вел, было самому и интересно, и полезно. Сейчас вернусь к проекту, который долго пилился и уже на финальной стадии был отложен из-за конкурса, а затем, наверное, начну новую сказку. Как раз с продолжением конкурса ситуация прояснится.
UM никогда легкой прогулкой не был, всегда какая-то засада. Собран нормально, матчасти не знаю, художка по корпусу понравилась. А вот с ходовой нужно тщательнее. Есть моменты сильно бросающиеся в глаза. Например,- между половинами ведущих колес такое ощущение, что даже не красилось; грязь га гусеницах нужно было поднять хотя-бы чуть выше грязевых щитков, а то они уже на обводах колес становятся вдруг чистыми; бандажи катков и ленивцев не будут в кусках грязи, если только кто нибудь лопатой их специально не забросает на неподвижном танке. И вообще вся ходовая, складывается ощущение, просто помазана кисточкой макнутой в жижу. Либо не стоит делать такое нарочитое загрязнение, либо прорабатывать его тщательнее и не просто в один цвет. Все сугубо ИМХО.
Для изкоробки очень неплохо. Но вот щель между ВЛД и НЛД сильно бросается в глаза. Там соединение в шип и такого стыка быть не должно. А ручки пробок на надмоторной плите что ж на проволоку не заменили? Про три выхлопные трубы уже прям боян, как грится. Трубы по бокам от бронировки это не выхлоп и они не ржавели так яростно.
Хороший засадник. Понравился!
На левом борту рубки пятно зеленое надуто. Дрогнула рука? По зеленому цвету бронировки маски орудия тоже вопросы. Даже на черно-белом фото видно что она сильно темнее зеленых полос. По факту она ротбраун. Бронировка поступила в строевые части сильно позднее, отдельной деталью в грунтовке, когда обнаружилась проблема заклинивания орудия осколками. С ее покраской уже никто не заморачивался. Кувалда окрашена неправильно. Головка молотка вставлялась в металлический короб на борту (на фото его хорошо видно), а рукоять фиксировалась креплением. У Вас же не ясно как кувалда на борту держится. В целом, все достаточно хорошо, как по мне, получилось.
А сказку почему-то перенесли в вертолеты... ))) Тридцать четверка она, конечно, везде уместна, но искать стройку будет сложно )))
Отличная работа! Следил с самого начала, сказка тоже великолепная! С комментариями и замечаниями Алексея Макарова практически еще одна готовая глава в энциклопедию тридцатьчетверки. Потащил в избранное, чтоб под рукой было )))
А чего фошизд не в камуфляже? Дарю идею)))
Цитата:
Что за Ёмобиль)))?
Это Михаил диван рисовал )))
Готичненько...
При таком обили сколов, окраска слишком свежая и ровная, прям музейная. При этом сколы в основном на верхней части машины. Носовая балка ободрана, а НЛД девственная. Даже бронировка выхлопа ободрана, а НКД и картеры как с завода. Полки не хожены, а борта зашорканы. По тросам и их креплению тоже масса вопросов. Проложить тяжелый трос по креплению фары, это остаться в скорости без фары. Такого крепления тросов к полкам не было, а тем более к крышке ящика ЗиП. Я не ярый апологет матчасти, но откровенные ляпсусы бросаются в глаза.
Хороший был танк. Но и как корабль тоже неплох )))