ну на корме то хоть чуток моторных загрязнений же должно быть?
Крышки открываются, внутрь лазят пачкают снежно-белую побелку.
С дизелей копоть с выхлопа летит.
а как открывались и откидывались створки ком.башенки в 44-ом ?
Я имею ввиду влево\право или вперед назад ?
Или вся система створок вращалась вместе с перископом MK-IV?
Цитата: Цитата:Траки стоит переставить, на данный момент гусля стоит наружу кромкой что должна быть к борту .
То есть левая гусля стоит справа и наоборот
Чего то Вы тут перемудрили.
Пальцы головками наружу ставились только на трактора в колхозе , там трактористы следили на пахоте и поправляли их кувалдами периодически.
А на танках в траки пальцы ставились изнутри - от борта, а на борту стоял специальный пальцеотбойник который загонял вылезшие пальцы обратно в траки при движении танка.
стоит наверное поменять лампы освещения для сьемки.
Сейчас они очень теплой температуры и вся картина ушла в желтизну, а модель и без того желтая.
Перебор получается.
Можно хотя б в редакторе "расжелтить" картину ))
Траки стоит переставить, на данный момент гусля стоит наружу кромкой что должна быть к борту .
То есть левая гусля стоит справа и наоборот )
Еще вазюкание кормы белой песчаной пылью показалось несколько искусственным, как веником по броне возили )
А чего в нем от Ан-2М , ну кроме бортового номера ?
Бака в салоне нет - стоят лавочки, загрузочной горловины нет, подвесного оборудования для распыления химикатов нет, ну про фонарь сказали.
А не слишком "академично" так контрастно и ровненько "рисовать" все стыки, пыль вроде светлая, или это танкисты с кисточкой аккуратненько их прокрашивали мазутой какой то ? ))
Может это что то перемутили с фото ?
Из за пересвета и излишних шевелении в редакторе ?
Но на фото все очень неприглядно, эта самая "короста" или чешуя так и лезет в глаза и выглядит корпус и башня как вырезанные из куска хозяйственного мыла.
506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
У шерманов это прям беда с ограждением фар.
Их толщина всегда первое что бросается в глаза.
Кстати арка вокруг пулемета это такая волнообразно гнутая проволока , за отходящие от корпуса волнушки которой вяжется шнуровка походного чехла.
Тоже несложно делается.
"Так же в комплекте предложены травленные детали, имитирующие задний цоколь снаряда.
При этом они немного большего диаметра, чем диаметр самого снаряда...."
А что не так ?
Закраина там и должна быть, она служит в том числе и для для эжекции гильзы после выстрела.
вот так и выглядит выстрел для 88мм :
Левые баки отлично помяты злыми циклопами, а вот на правых странные горизонтальные швы ток по центру между крепежами, для 35-го масштаба как то не комильфо.
Ну и ставя на корму дымовые шашки, не подключать их проводами это моветон на мой взгляд опять таки в 35-ом.
Чертовски приятно рассматривать. Причем не один раз.
У меня вот вопросик - почему в процессе придания поюзанности, даже на моделях столь высокого класса,
не придают хоть чуток пожеваный вид бандажам катков ? Ну не могут они же быть с девственно остренькой кромкой без трещин,
повреждений резины и прочих следов движения танка?
Можно однако в 72-ом )).
Зацепился только за домкрат взглядом, удивился что дубоват как то для 35-го.
Ну да , по другому выглядит.
Видимо слишком желтое освещение, вот оранжевое и проступает.
Можно в редакторе чуток придушить.
На мой взгляд "нарядный" и "пестрый" контраст избыточен.
Может обработка фото такая, может "припылености" сирийской не хватает.
ну на корме то хоть чуток моторных загрязнений же должно быть?
Крышки открываются, внутрь лазят пачкают снежно-белую побелку.
С дизелей копоть с выхлопа летит.
а как открывались и откидывались створки ком.башенки в 44-ом ?
Я имею ввиду влево\право или вперед назад ?
Или вся система створок вращалась вместе с перископом MK-IV?
Цитата:
Цитата:Траки стоит переставить, на данный момент гусля стоит наружу кромкой что должна быть к борту .
То есть левая гусля стоит справа и наоборот
Чего то Вы тут перемудрили.
Пальцы головками наружу ставились только на трактора в колхозе , там трактористы следили на пахоте и поправляли их кувалдами периодически.
А на танках в траки пальцы ставились изнутри - от борта, а на борту стоял специальный пальцеотбойник который загонял вылезшие пальцы обратно в траки при движении танка.
стоит наверное поменять лампы освещения для сьемки.
Сейчас они очень теплой температуры и вся картина ушла в желтизну, а модель и без того желтая.
Перебор получается.
Можно хотя б в редакторе "расжелтить" картину ))
Траки стоит переставить, на данный момент гусля стоит наружу кромкой что должна быть к борту .
То есть левая гусля стоит справа и наоборот )
Еще вазюкание кормы белой песчаной пылью показалось несколько искусственным, как веником по броне возили )
А чего в нем от Ан-2М , ну кроме бортового номера ?
Бака в салоне нет - стоят лавочки, загрузочной горловины нет, подвесного оборудования для распыления химикатов нет, ну про фонарь сказали.
А не слишком "академично" так контрастно и ровненько "рисовать" все стыки, пыль вроде светлая, или это танкисты с кисточкой аккуратненько их прокрашивали мазутой какой то ? ))
Кусок гранита и будет чудная подставка для памятника ).
Может это что то перемутили с фото ?
Из за пересвета и излишних шевелении в редакторе ?
Но на фото все очень неприглядно, эта самая "короста" или чешуя так и лезет в глаза и выглядит корпус и башня как вырезанные из куска хозяйственного мыла.
506 борт был выпущен в 1975 году, т.е. через 8 лет после начала серийного выпуска, разве он мог быть первой серии, без реверса ?
Логичней было бы бортовые номера первых пары сотен использовать.
У шерманов это прям беда с ограждением фар.
Их толщина всегда первое что бросается в глаза.
Кстати арка вокруг пулемета это такая волнообразно гнутая проволока , за отходящие от корпуса волнушки которой вяжется шнуровка походного чехла.
Тоже несложно делается.
Ну да, теперь отличные фото, хорошие цвета. Оказывается "дело было не в бобине" )).
Просто у автора весьма своеобразное чувство прекрасного )).
"Так же в комплекте предложены травленные детали, имитирующие задний цоколь снаряда.
При этом они немного большего диаметра, чем диаметр самого снаряда...."
А что не так ?
Закраина там и должна быть, она служит в том числе и для для эжекции гильзы после выстрела.
вот так и выглядит выстрел для 88мм :
Идея правильная.
Модели в сером особенно некрупные смотрятся крайне уныло и неинтересно.
Левые баки отлично помяты злыми циклопами, а вот на правых странные горизонтальные швы ток по центру между крепежами, для 35-го масштаба как то не комильфо.
Ну и ставя на корму дымовые шашки, не подключать их проводами это моветон на мой взгляд опять таки в 35-ом.
Дымовые шашки есть, а подводки к ним нету. Трубки на корме просто так выходит.
Чертовски приятно рассматривать. Причем не один раз.
У меня вот вопросик - почему в процессе придания поюзанности, даже на моделях столь высокого класса,
не придают хоть чуток пожеваный вид бандажам катков ? Ну не могут они же быть с девственно остренькой кромкой без трещин,
повреждений резины и прочих следов движения танка?