Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrew (TGpilot)

Модель: MD-90, а/к "JAL" (Japan Airlines)

Более того вам скажу что при даче режима двигателям появляется нехилый пикирующий момент.
Установочный угол специально такой, чтоб компенсировать момент от крыла не только стабилизатором.
И раз уж зашел , можно спросить зачем наносятся такие канавы расшивки ?
Ведь самолеты собираются и красятся практически до состояния яйца нынче.
И на стыках панелей больше выступает шов герметиков, клея.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Ну и краткий курс конструкции крыла)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Честно сказать не знаю, по ощущениям вроде твердая как металл.
Может просто алюминиевая катанка.
Вот еще вид сверху вдоль крыла, тож не часто попадается ракурс
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

И съемная крыша кабины в положении "снятая" .
Там мощный шов по периметру из за борьбы с протеканиями.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Пара необычных ракурсов, вид сверху.
Обычно недоступно к обозрению с земли верхняя часть фюзеляжа имеет радикальную "обрешетку", чтоб техники не убивались при заправке.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2

Возник вопрос по расположению двери на грузовом люке.
То что петель нет, отметили, а вот разве дверь не повернута против часовой относительно грузолюка .
Она вроде прилично наискосок была ?
Модель: Learjet 35A/C-21A

Прикрепленные файлы:
Модель: Learjet 35A/C-21A

к предыдущей теме картинки
Прикрепленные файлы:
Модель: Learjet 35A/C-21A

Вот стойка похожего типа Бомбардье,
в металле идут трубки гидравлики к пакетам тормозов, в металической оплетке подходит проводка к датчикам вращения.
И так примерно на всех типах, по стойке вниз спускает 4-6 линии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Learjet 35A/C-21A

Проделанное с дверью впечатляет.
Пара ньюансов бросающихся в глаза:
задняя часть двигателей, точнее срез мотогондолы,
он на живых гораздо тоньше, там счет на миллиметры, а тут просто броня со спичечный коробок ))
80 процентов тяги турбофанов ведь создается потоком воздуха от вентилятора именно из этой "щели",
между конусом реактивного сопла и гондолой, поэтому так заужать ее не ток некрасиво, но еще и неправильно )).
Понравилось что сделали шланги на стойках, но лучше их несколько тянуть, так как на тележку минимум приходит две линии гидравлики и пара шлангов с электрикой.
Модель: КВ-1 мод. 1942г.

В итальянском не силен, поэтому не понял что они там рекламировали )
А модель выглядит по фашистски, желто-коричневой, что довольно необычно ).
Модель: КВ-1 мод. 1942г.

А окраска по какому поводу такая ?))
Модель: САУ "Фердинанд"

Обычно начиная модель читаешь и смотришь не только оригинальные фото, но и работы коллег и последующее их обсуждение.
В нем как правило и обсуждаются нюансы, сделанные ошибки и малоизвестные моменты.
Вот, например, из вашего обсуждения увидел случаи реального крепления ящика и кувалды на корме.
Поэтому немного странно выглядит, что делая модель достаточно высокого уровня, вы не убираете много раз озвученные неточности.
Трос никогда не будет висеть на одной точке крепления коуша, даже с учетом его упругости, несделанная точка крепления на изгибе всегда бросается в глаза.
С кувалдой та же история, попробуйте повесить молоток на стену одной петелькой на середине ручки. Поэтому и смотрится приклеенной.
Там для головки кувалды на корпусе корыто свое приварено должно быть, что на борту у Фердинанда, что на корме у элефанта.
Ну и другая "фарнитура" развешена по элефантовски, следом за ящиком со штампованной элефантовской крышкой.
В итоге Звездовский микс фердинанда с элефантом вами оставлен без изменений.
Есть еще куча интересных деталей типа цвета орудийного щитка или пружин держащих грязевые щитки )).
Модель: САУ "Фердинанд"

Речь не про качество шанца, хотя кувалда с квадратной рукояткой RFM это круто, а про то, что например петля троса висит в воздухе, кувалда тоже видимо на клей на заводе установлена и т.д.))
Модель: САУ "Фердинанд"

Домкрат, брус, ящик, трос, кувалда ....
в общем все косяки звезды аккуратно сохранены и раскрашены или есть тайный замысел ? ))
Модель: АСУ 57

Открытая рубка это всегда отличная возможность развернуться художке, ну или же как здесь, показать ее полное отсутствие)).
Если бы не описание, была бы полная уверенность что на фото незатейливо исполненный 72ой масштаб
Модель: Sd. Kfz 184 "Elefant"

Обьем переделок внушает уважение. Особенно кропотливость изготовления слоя циммерита.
Что бросилось в глаза еще можно сделать было- поленились дырочки в траках просверлить насквозь,
на мой взгляд запасные траки сзади рубки не по месту висят, низковато как то и наружу торчат.
Нет задних здоровых таких кронштейнов крепления надгусеничной полки.
Отсутствие подводки к добавленному на корму конвойнику,
странные полоски на лбу, там, мне кажется, все таки обычные желобки для стока воды, были добавлены к фердинанду.
Ну и отсутствие пыли, грязи даже в циммерите, но при этом какой то непонятный ворс торчащий в районе траков, видимо травка ?
Модель: Canadair Challenger CL-604 Swiss

Ок,
но движки стоит все же переставить, как то уж совсем моветон )).
У коллеги наверху, кстати та же проблема )).
Вот еще фото кабины с нестандартного ракурса:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11