Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Данная модель досталась нам с Данькой в качестве одного из призов на выставке "Наш Масштаб 2023". Имея опыт работы с ВЭ в виде их трапов, к сборке приступили с опаской. Перед этим как обычно с интересом ознакомились с историей "Дугласов" вообще, и вдоволь налюбовались их фото на airliners.net.
Половинки фюзеляжа стыканулись просто идеально на 120%. Доля в долю миллиметра.
Точно также и половинки крыла. Сюрприз нас ждал при стыковке центроплана с фюзеляжем в виде щелей между ними миллиметра эдак 4 с каждой стороны. Справедливо рассудив, что даже шпаклить там опасно, так как взяв за крыло можем получить треснувшую "шпаклю", заделали щели эпоксилином.
Стыковка половинок мотогондол тоже на троечку.
Не нашли маски окрасочные на данный лайнер, сами нарезать не особо умеем. Поэтому лобовик дали декалью, тем более, что иллюминаторы в модели в принципе - декальные.
Заули Mr Color. Загрязнение за передней и боковыми стойками шасси, а также возле ВСУ, тонировки движков - задули цветом Smoke Gray. Смывку использовали Pacific серую. Декали от ВЭ очень понравились.
Еще понравилась расшивка на модели. Тонкая, но глубокая, в оличии от замыленной звездовской (во всяком случае по сравнению с той Звездой, которую мы ранее собирали).
Очень понравились антенны. Тонкие, и с "ножкой".
В целом ВЭ собирать больше не планируем из-за отсутствия афтермаркета для него и ужасной стыковки узлов самолета.
Одни хвалят вэ, другие ругают. Мне раз попался их су 17 ум 3. Пластик при правлении расшивки слоился, я его и выбросил. А тут вполне хороший набор. И модель хороша. На мой взгляд.
Цитата: Да я же писал, что у них вся линейка производных от DC-9 - конфета.
Модель понравилась, хорошо сделано.
Да? Я не читал. Помнится я про Airbus A220-300 на Каропке спрашивал. Его хвалили.
Но если четсно ВЭ не возьму только из за отсустувия иллюминаторов.
Если бы они были в прниципе в модели - рассмтаривал бы. Без них - не комильфо и как то даже не очень интересно делать самолет.
Работа хорошая, аккуратная. Есть вопрос, а почему у Вас на модели по правому борту, в районе крыла, иллюминаторы разной формы. По всему фюзеляжу более квадратные а в районе крыла закругленные???
Цитата: Работа хорошая, аккуратная. Есть вопрос, а почему у Вас на модели по правому борту, в районе крыла, иллюминаторы разной формы. По всему фюзеляжу более квадратные а в районе крыла закругленные???
Какой Вы внимательный! Часть иллюминаторов погибла по моей глупости. Пришлось кусочек взять из запасов своих.,
Красивый аппарат, несмотря на скучноватую ливрею. Цитата: Мне раз попался их су 17 ум 3. Пластик при правлении расшивки слоился, я его и выбросил. Сэкономили на пластике. Купили по дешёвке вторичку, а чтобы всё нормально проливалось при низком давлении, бухнули компонент для улучшения показателя текучести расплава.
Цитата: Хорошая модель, но криво приклеенный правый двигатель несколько все портит.
Камрад, если речь о том, что он (как и левый) смещен относительно продольной оси самолета, мы сами с Данькой санчала удивились, что так расположены посадочные гнезда у ВЭ. Думали очередной косяк проиводителя. Ан нет. оказалось - правда!
Цитата: Цитата:Хорошая модель, но криво приклеенный правый двигатель несколько все портит.
Камрад, если речь о том, что он (как и левый) смещен относительно продольной оси самолета, мы сами с Данькой санчала удивились, что так расположены посадочные гнезда у ВЭ. Думали очередной косяк проиводителя. Ан нет. оказалось - правда!
Более того вам скажу что при даче режима двигателям появляется нехилый пикирующий момент.
Установочный угол специально такой, чтоб компенсировать момент от крыла не только стабилизатором.
И раз уж зашел , можно спросить зачем наносятся такие канавы расшивки ?
Ведь самолеты собираются и красятся практически до состояния яйца нынче.
И на стыках панелей больше выступает шов герметиков, клея.
Цитата: Более того вам скажу что при даче режима двигателям появляется нехилый пикирующий момент.
Установочный угол специально такой, чтоб компенсировать момент от крыла не только стабилизатором.
И раз уж зашел , можно спросить зачем наносятся такие канавы расшивки ?
Ведь самолеты собираются и красятся практически до состояния яйца нынче.
И на стыках панелей больше выступает шов герметиков, клея.
Камрад. По вопросу к глубине расшивки - это к ВЭ. Мы не углубляли и не перерезали ее :)
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 30.03.2023
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Модель понравилась, хорошо сделано.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Да я же писал, что у них вся линейка производных от DC-9 - конфета.
Модель понравилась, хорошо сделано.
Да? Я не читал. Помнится я про Airbus A220-300 на Каропке спрашивал. Его хвалили.
Но если четсно ВЭ не возьму только из за отсустувия иллюминаторов.
Если бы они были в прниципе в модели - рассмтаривал бы. Без них - не комильфо и как то даже не очень интересно делать самолет.
57 лет
На сайте с 18.10.2017
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Работа хорошая, аккуратная. Есть вопрос, а почему у Вас на модели по правому борту, в районе крыла, иллюминаторы разной формы. По всему фюзеляжу более квадратные а в районе крыла закругленные???
Какой Вы внимательный! Часть иллюминаторов погибла по моей глупости. Пришлось кусочек взять из запасов своих.,
55 лет
На сайте с 04.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Мне раз попался их су 17 ум 3. Пластик при правлении расшивки слоился, я его и выбросил. Сэкономили на пластике. Купили по дешёвке вторичку, а чтобы всё нормально проливалось при низком давлении, бухнули компонент для улучшения показателя текучести расплава.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Хорошая модель, но криво приклеенный правый двигатель несколько все портит.
Камрад, если речь о том, что он (как и левый) смещен относительно продольной оси самолета, мы сами с Данькой санчала удивились, что так расположены посадочные гнезда у ВЭ. Думали очередной косяк проиводителя. Ан нет. оказалось - правда!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
37 лет
На сайте с 21.06.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Хорошая модель, но криво приклеенный правый двигатель несколько все портит.
Камрад, если речь о том, что он (как и левый) смещен относительно продольной оси самолета, мы сами с Данькой санчала удивились, что так расположены посадочные гнезда у ВЭ. Думали очередной косяк проиводителя. Ан нет. оказалось - правда!
Нет, коллега, я имел в виду вот это.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 01.06.2019
Установочный угол специально такой, чтоб компенсировать момент от крыла не только стабилизатором.
И раз уж зашел , можно спросить зачем наносятся такие канавы расшивки ?
Ведь самолеты собираются и красятся практически до состояния яйца нынче.
И на стыках панелей больше выступает шов герметиков, клея.
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Более того вам скажу что при даче режима двигателям появляется нехилый пикирующий момент.
Установочный угол специально такой, чтоб компенсировать момент от крыла не только стабилизатором.
И раз уж зашел , можно спросить зачем наносятся такие канавы расшивки ?
Ведь самолеты собираются и красятся практически до состояния яйца нынче.
И на стыках панелей больше выступает шов герметиков, клея.
Камрад. По вопросу к глубине расшивки - это к ВЭ. Мы не углубляли и не перерезали ее :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий